1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 3.0.3 "Эпоха героев": описание обновления

Тема в разделе "2012", создана пользователем Aksi, 14 июн 2012.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    [​IMG]

    долгожданная "эпоха героев" наконец-то прибыла, и мы рады сообщить вам, что обновление установлено на наш тестовый сервер (18/06/2012).
    а вы, тем временем, можете ознакомиться с описанием обновления.

    содержание:
    1. временные зоны
    2. домоводство
    3. предметы
    4. задания
    5. персонаж
    6. умения
    7. npc
    8. бездна
    9. прочее​
     
    zemlaynichka, homind, alexandr1987 и 54 другим нравится это.
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    временные зоны

    [​IMG]

    1. "сокровищница ситры" - исправлено боевое поведение карателя гинраша / взбешенного гинраша
    2. изменены шаблоны поведения карателя гинраша.
    3. исправлена ошибка, при которой таймер сокровищницы ситры продолжал отсчет даже после перемещения в другую локацию.
    4. исправлена ошибка, при которой таймер не отображался, если персонаж покидал игру.
    5. исправлена проблема с невозможностью прочитать заклинание на третьей священной арене после перезарядки умения.
    6. исправлена проблема, при которой дверь в сокровищницу в "сокровищнице ситры" не открывалась.
    7. исправлена проблема, при которой персонаж, находящийся на сервере новичков, заходил на обычный сервер после прохождения временной зоны.
    8. при воскрешении в "гнезде владыки песка" персонаж появляется на входе, а не у кибелиска.
    9. изменено боевое поведение монстра укротитель пагатти нишака (база рентаса).
    10. ослаблены некоторые боссы и монстры фоэты тьмы.
    11. перемещение ко входу в пещеру драубнир и крепость индрата теперь доступно всем персонажам:

    [​IMG]

    12. добавлены новые статуи перемещения в центре интердики/белуслана (локация, где расположены дома).
    13. пространственный разлом в пещеру драубнир теперь доступен круглосуточно.
    14. изменены умения сопротивления легата васатри.
    15. уровень доступа в храм пхасумандир изменен с 55 на 53.
    16. параметры монстров храма пхасумандир (сложная дорога) понижены.
    17. изменено боевое поведение монстров и боссов храма пхасумандир.
    18. понижено нр главного сундука временной зоны "гнездо серного дерева".
    19. изменен уровень входа и сложность ряда временных зон:

    [​IMG]

    - уровень входа в лабораторию альквимии понижен с 40 до 35
    - в форте адма удалена часть ловушек.
    20. изменены параметры и атака монстров тамарэса.
    21. изменены параметры и атака монстров сокровищницы ситры.
    22. в теобомосе и брустхонине появились пространственные разломы, ведущие в форт адма / секретную лабораторию теобомоса соответственно. разлом открывается прямо во временную зону (по аналогии с разломом в пещеру драубнир для элийцев).
    23. время повторного захода в лабораторию альквимии и секретную лабораторию повстанцев изменено с 30 минут до 120 минут.
    24. количество опыта с монстров лаборатории альквимии и секретной лаборатории повстанцев увеличено.
    25. удален максимальный уровень для временных зон тамарэс и каспар (был 60, теперь эти зоны верхнего предела по уровню не имеют).
    26. исправлена ошибка дерадикона садхи, при которой балауры не атаковали атакующих суркану.
    27. исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перевоплотиться в элементаля, когда в алхимической лаборатории резиденции доркель применен стальной защитный барьер..
     
    homind, niKEY, Kregos и 27 другим нравится это.
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    домоводство

    1. домашнее хранилище расширено до 200 предметов
    - если вы достигли предела в 200 предметов, вы не можете зарегистрировать фиору или фотию
    2. изменен срок жизни мебели, продающейся у npc, на бессрочное
    - не применяется к уже приобретенной мебели
    - не применяется к садовым украшениям, особым декорациям, почтовому ящику
    3. изменена всплывающая подсказка фиор и фотий.
    4. исправлена ошибка, при которой персонаж застревал в дверном проеме.
    5. исправлена ошибка с неверным адресом на табличке.
    6. исправлена проблема неверной работы некоторых скриптов.
    7. исправлена проблема, при которой эффект от энергии урагана фернона не применялся.
    8. переработана текстура внутренней стены резиденции.
    9. изменена оплата за некоторые типы домов.

    [​IMG]

    10. максимальный предел ставки за дом установлен в сумме 99999900000 кинаров.
    11. исправлена проблема с предпросмотром некоторых предметов для дома.
    12. изменен скрипт приветствия.
    13. неверное время перезарядки использования фотий исправлено.
     
    Virginie, Tantan, DJRABBIT и 21 другим нравится это.
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    предметы

    [​IMG]

    1. смена внешнего вида предмета возможна только для персонажей 10 уровня и выше.
    2. исправлена ошибка отображения названий некоторых предметов.
    3. исправлена ошибка, при которой невозможно разбить на волшебные камни части тканого комплекта сиэли.
    4. исправлена ошибка отображения названий некоторых предметов.
    5. с огромного кради, командующего сунаяки, золотого татра можно получить передаваемую коробку с оружием. из коробки выпадает непередаваемое оружие/щит соответствующего монстра (героическое).
    6. повышен шанс выпадения предметов в фоэте тьмы, руинах хаоса, внутренней части каспара, подземелье храма удас, храме пхасумандир.
    7. улучшены характеристики предметов, которые можно получить в обмен на монеты.
    8. исправлена ошибка, при которой было невозможно подобрать предметы с монарха тарушуташа.
    9. исправлен внешний вид ряда предметов.
    10. повышен шанс выпадения предметов с боссов сарфана, тиамаранты, воздушной крепости атурам, тамарэса, леса раттис, резиденции доркель, базы рентаса.
    11. увеличен шанс выпадения реликвий во временных зонах верхнего и нижнего уровней бездны.

    [​IMG]

    12. во временных зонах нижней бездны, а также в подземной крепости астерия и подземной крепости ру добавлен сундук сокровищ.

    [​IMG] [​IMG]

    - появляется со 100%-ной вероятностью в случайной точке зоны
    - из сундуков можно получить следующие предметы:

    [​IMG] [​IMG]
    ру/астерия: части уникальной ("золотой") брони бездны 40 уровня, уникальные головные уборы бездны 40 уровня, аксессуары бездны 40 уровня.

    [​IMG] [​IMG]
    тень левого/правого крыла сиэли, гнездо серного дерева: части уникальной ("золотой") брони бездны 30 уровня, уникальные головные уборы бездны 30 уровня, аксессуары бездны 30 уровня.​

    13. при убийстве боссов лаборатории альквимии и секретной лаборатории повстанцев можно получить уникальное ("золотое") и легендарное ("синее") снаряжение: уникальные (золотые) кольца и пояса, легендарные (синие) серьги и ожерелья

    [​IMG]

    14. в список предметов, которые можно получить с хранителя валона и мутанта натараза, добавлены волшебные камни высокого уровня.

    [​IMG] [​IMG]

    15. понижена стоимость 30 и 40 комплектов бездны.
    на иллюстрации - уникальные (золотые) предметы, цены также снижены для легендарных ("синих") и редких ("зеленых") вещей бездны 30 и 40 уровня.

    [​IMG]
    (картинка кликабельна)​

    16. с нового босса (разгневанный циклоп менотиос) можно получить героическое ("рыжее") оружие 60 уровня, 5-6 слотов под магические камни.

    параметры оружия:
    одноручное оружие
    кинжал
    [​IMG]

    меч
    [​IMG]

    боевой молот
    [​IMG]
    двуручное оружие
    двуручный меч
    [​IMG]

    копье
    [​IMG]

    посох
    [​IMG]

    лук
    [​IMG]
    магическое оружие
    гримуар
    [​IMG]

    орб
    [​IMG]
    внешний вид оружия:
    одноручное оружие
    кинжал
    [​IMG]

    меч
    [​IMG]

    боевой молот
    [​IMG]
    двуручное оружие
    двуручный меч
    [​IMG]

    копье
    [​IMG]

    посох
    [​IMG]

    лук
    [​IMG]
    магическое оружие
    гримуар
    [​IMG] [​IMG]

    орб
    [​IMG] [​IMG]
     
    Левушка, Viral_R, Virginie и 37 другим нравится это.
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    задания

    [​IMG]

    1. в описание миссии "последнее испытание" (элийцы) добавлено точное время, которое выдается на пролет шести колец.
    2. исправлена ошибка, при которой персонаж не мог попасть в кошмар в процессе выполнения задания "суть кошмаров" (элийцы) / "прямо в кошмар" (асмодиане)
    3. исправлено описание задания [группа] взбешенный гинраш.
    4. исправлены опечатки и ошибки в заданиях.
    5. исправлена награда в описании ряда заданий.
    6. добавлены задания для мастеров-мебельщиков по линейке заданий миразента/фенрира.
    7. повышен опыт за ряд заданий.
    8. изменено количество монет, выдаваемых в награду за некоторые задания.
    9. некоторые задания на монеты изменены с [ежедневно] на бесконечный повтор.
    10. задания храма пхасумандир изменены: уровень понижен с 55 до 53.
    11. добавлены новые задания на знаки каруна (повторяющиеся, берутся автоматически при приближении к боссу).

    [​IMG]

    12. добавлено задание на получение необходимого для открытия 6 ячейки стигм предмета "доказательство атаки".
    13. изменена награда за ряд повторяющихся, ежедневных и еженедельных заданий на знаки каруна.

    [​IMG]

    14. повышена награда за ряд прочих заданий на знаки каруна
    15. при одном ударе по частице разлома соответствующее задание засчитывается как выполненное.
    16. добавлены монстры по заданию "[ежедневно/группа] злобное чудовище".
    17. [группа] трагедия аурио и ауллаэт: исправлена ошибка, при которой невозможно было получить необходимый предмет.
    18. "котомка искателя": котомка перемещена в доступную точку.
    19. награда за миссию "информация, которую ищут балауры" изменена: элийцы - оружие шиллиона, асмодиане - оружие киллиоса.
    20. добавлены задания, для выполнения которых необходимо проникать во временные зоны через пространственные разломы:

    [​IMG]

    21. добавлены новые pvp-задания.

    [​IMG]

    элийцы: стартовый npc фаранис
    - [еженедельно/группа] бесконечная битва с офицерами. доступно только воинам 1-го ранга и выше, завершившим задание [группа] битва с офицером асмодиан, с 40 уровня.
    - [еженедельно/группа] бесконечная битва с генералами. доступно только офицерам 1-го ранга и выше, завершившим задание [группа] битва с генералом асмодиан, с 40 уровня.

    [​IMG]

    асмодиане: стартовый npc вотан
    - [еженедельно/группа] продолжающаяся битва с офицерами. доступно только воинам 1-го ранга и выше, завершившим задание [группа] битва с офицером элийцев, с 40 уровня.
    - [еженедельно/группа] продолжающаяся битва с генералами. доступно только офицерам 1-го ранга и выше, завершившим задание [группа] битва с генералом элийцев, с 40 уровня.

    награда:
    [еженедельно/группа] бесконечная/продолжающаяся битва с офицерами - особый сверток.
    из особого свертка можно получить следующие предметы:

    элийцы
    [​IMG]

    асмодиане
    [​IMG]

    [еженедельно/группа] бесконечная/продолжающаяся битва с генералами - крупный сверток.
    из крупного свертка можно получить следующие предметы:

    элийцы
    [​IMG]

    асмодиане
    [​IMG]

    примечание: иконки божественных камней изменятся, как на иллюстрациях выше, только в обновлении 3.5
     
    zemlaynichka, Левушка, Viral_R и 39 другим нравится это.
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    персонаж
    1. время анимации воскрешения сокращено.
    2. уменьшены потери очков бездны на некоторых рангах.

    [​IMG]

    3. повышен верхний предел очков бездны ("кап ап"), которые можно набрать в течение определенного периода времени.
    4. сокращено время, в течение которого дальнейший набор очков бездны невозможен.

    умения
    1. умение убийцы "вспышка клейма i-v": исправлена ошибка, при которой эффект от умения не отображался.
    2. исправлена подсказка к умению целителя "энергия исцеления i-iii".
    3. исправлена работа умения "снятие шока" после применения умения убийцы "падение в тень".
    4. изменена работа умения целителя "ослабляющее клеймо".
     
    podpa2006, F3SSaca, Viral_R и 36 другим нравится это.
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    npc

    [​IMG]

    1. исправлена проблема с npc фернона, чьи имена дублировали имена уже существующих npc.
    2. понижено количество dp, которое можно получить с драканов тиамаранты.
    3. исправлена проблема, при которой установленную на аванпосте турбату нику можно атаковать.
    4. изменено время повторного появления знаков тени в тиамаранте.
    5. капитан матуна теперь воскресает после рестарта сервера со стопроцентной вероятностью.
    6. понижены характеристики лордов-заступников западной и восточной сиэли, крепости серного дерева, древнего города ру, крепости астерия.
    7. упрощено боевое поведение капитанов дерадиконов бездны.
    8. в окрестностях центра верхней бездны добавлен новый босс "разгневанный циклоп менотиос" 60 уровня.
    9. снижен радиус обнаружения противника у монстров валон и натараз, уровень этих боссов повышен до 60, характеристики снижены.

    [​IMG]

    10. изменено расположение монстров в окрестностях входа в секретную лабораторию повстанцев, лабораторию альквимии и крепость аджотуран для упрощения входа.
    11. исправлены опечатки в диалогах с npc.
     
    podpa2006, Viral_R, Virginie и 23 другим нравится это.
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    бездна

    [​IMG]

    1. увеличены награды за осады бездны.

    [​IMG]
     
    Viral_R, Kregos, Ronin [Pride] и 26 другим нравится это.
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    общий сервер "новичок"

    1. уровень игры на общем сервере повышен с 45 до 50.
    2. теперь общий сервер включает интердику и белуслан.

    окружение

    1. тиамаранта: некоторые участки дерева додора и лагеря темного облака переведены в нейтральную зону.
    2. исправлены текстуры третьей священной арены.
    3. исправлены текстуры базы рентас.
    4. исправлены текстуры сокровищницы ситры.
    5. исправлены текстуры, в которых застревал компаньон-юн (внутренняя часть каспара).
    6. исправлена проблема, при которой находящихся вне pvp-зоны лагеря темного облака можно было атаковать изнутри.
    7. изменены деревья вокруг дерева додор.
    8. исправлена ошибка застревания в статуе элиана.
    9. исправлена ошибка неверного отображения почтового ящика на карте тиамаранты.

    интерфейс

    1. исправлена проблема использования макросов, суммарное время работы которых превышает максимально допустимое.
    2. исправлены ошибки отображения окна заданий/миссий.
     
    Viral_R, Omataro, slava09 и 35 другим нравится это.
  10. Karizma

    Karizma User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    222
    первая) наверн
     
    DJRABBIT, VuuurdalaK и SCRup нравится это.
  11. WiesT

    WiesT User

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    150
    2-й.
    почему посох менотиоса маговский, тупые унылые корейцы х_х
    и так самый апетитный драко посох отдали хилам, так еще и ворлд дроп тоже хилам...
    p.s. не могу понять, с кв на офицера лучшие божики чем с кв на генерала. или просто кратинки места поменялись?
     
  12. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    нет, вот такой вот пердюмонокль. за офицеров золотые "ггс", за генералов синие офицерские.
    и да, количество убитых енотов, то есть персонажей равно аналогичному количеству за уже имеющиеся квесты на генералов-офицеров.
     
  13. SoulCatcher

    SoulCatcher Banned

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    3.663
    Симпатии:
    1.359
    платина за защиту, приходит легату...её не получится между людьми поделить)
     
  14. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    легату все приходит как обычно. итоговые цифры - это количество мест на осаде, помноженное на медали.
     
  15. SoulCatcher

    SoulCatcher Banned

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    3.663
    Симпатии:
    1.359
    тьфу) перепутал
     
  16. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    смайлик (десять смайликов)
     
  17. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    ждем-с! ждем-с! ждем-с!
     
  18. ПевецИзАйона

    ПевецИзАйона User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    наконец-то :d. понравилось про бож. камушки(повтор кв на офов/генов),награды за осады :), предметы в данжах(комплекты ап в данжах абисса) и интересно буит няхом в адме полазить(ведь кв в разломы новые, разломы именно туда будут вести(от нях в адму, от асмо- в тео-лабу?)). вобщем, норм обновка)
     
  19. Naltfein

    Naltfein User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    7
    aksi, прошу глянь не телескоичен ли молот гневного меньки, как и у его младшего братишки.
    я понимаю что вопрос про телескопы, задали уже100500раз, но надежда умирает последней, как говорится.
     
  20. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    нет, к сожалению. все оружие не телескопическое, обычное.

    да, именно так. асмодианам и элийцам, таким образом, доступен один совершенно новый для них данж.
     
    Мявглючок и ПевецИзАйона нравится это.