1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[24.07.12] Ответы разработчиков на вопросы игроков

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 24 июл 2012.

  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    в очередной раз игроки задают вопросы и разработчики отвечают на них.

    вопрос: в обновлении tauti было добавлено новое оружие босса tauti с 450 атрибута тьмы (самое высокое значение атрибута в игре). почему бы не добавить 450 противоположного атрибута святости в священное оружие героев?
    ответ: оружие таути - исключение из общего ряда системы предметов (бессмертия, апокалипсиса, фантазмы, хелиоса).
    в данный момент у монстров в gd высокое сопротивление тьме, и чтобы не нарушить баланс, был добавлен самый высокий атрибут - 450 тьмы в оружие таути. мы также рассмотрим вопрос о добавлении 450 атрибута другому оружию.

    вопрос: некоторые не очень удачные игровые моменты повторяются из обновления в обновление. к примеру, hp, восстановление hp и общие характеристики обоих драконов (валакаса и антараса) были значительно увеличены в обновлении freya,
    и, как следствие, игроки были не в состоянии победить этих боссов вплоть до обновления high five part 4. ситуация повторяется. очень сложно победить драконов в goddess of destruction: harmony даже, если 200 человек 99 уровня с лучшей экипировкой бросят вызов боссу.
    к тому же, нет смысла тратить столько времени на убийство босса, чтобы получить с него всего 1 благословенный доспех или оружие ранга r99, 1 редкий кристалл души на 200 участников рейда. возможно ли, на ваш взгляд, изменить это?

    ответ: помимо корректировки баланса мировых рейдовых боссов, также будут полностью обновлены награды с введением в игру линдвиора (нового дракона). эти обновлённые награды будут достаточно ценными, чтобы принимать участие в рейдах даже в составе 200 человек.

    вопрос: в обновлении harmony вы увеличили количество очков для стадий квеста в храме орбиса в 6 раз. сейчас невозможно завершить даже первую стадию квеста в россии. планируете ли вы снизить количество очков необходимое для смены стадии квеста?
    ответ: в скором времени все локальные квесты зон, включая храм орбиса будут обновлены с должными условиями и наградами.

    вопрос: новый эпический босс - земляной червь траскен был добавлен в обновлении goddess of destruction chapter 1. игроки могут войти в зону траскена через npc дайчир в шутгарте. один вопрос: почему вы не предусмотрели возможность сражаться за траскена? невозможно сражаться за босса в мирной зоне.
    ответ: земляной червь задуман, как рейд, которым могли бы наслаждаться, как можно больше игроков и именно поэтому мы поместили npc в мирной зоне. мы изменили локацию npc на pvp-зону специально для россии, как вы просили.

    вопрос: в последнее время крафт в игре всё больше и больше усложняется. было добавлено огромное количество ресурсов для изготовления благословенных предметов, например, необходимо 176 595 обломков оружия, чтобы изготовить благословенное оружие фантазмы и т.д.
    мы считаем, что это отрицательно сказалось на запланированном возрождении крафта.

    ответ: мы объединили ключевые компоненты, чтобы решить проблему, при которой старые ресурсы совсем не использовались в крафте ранга r.
    например, обломки оружия используются во всех рангах, включая r (s, a, b...) и поэтому ценность одного обломка оружия незначительна по сравнению с другими компонентами. мы планируем возродить крафт, добавляя больше локаций для добычи ресурсов и снижая их количество для крафта.

    вопрос: когда наконец будут обновлены такие составляющие игры, как рыбалка и лотерея (продавцы лотерейных билетов на ипподроме монстров и в городах)?
    ответ: мы собираемся обновить рыбалку одновременно с изменением фермерства. лотерии пока в планах нет.

    вопрос: в чём преимущество трансформации 'укрепление тела' (боевая форма) для магов-камаэлей? этот расовое умение подходит только для воинов.
    ответ: нынешняя боевая форма камаэлей зависит от мощности физической атаки, а характеристики установлены для воинов. мы понимаем, что маги имеют низкую физическую атаку в сравнении с воинами, поэтому они не так эффектины, как воины.
    мы рассмотрим этот вопрос для изменения в следующем обновлении.

    вопрос: в игровом клиенте существует огромное множество головных аксессуаров и шапок. почему игроки вынуждены носить такое маленькое количество шапок с характеристиками? что если игрок не хочет носить ушки кролика или диадему демона?
    было бы здорово, если каждый мог вставить понравившийся кулон в любой головной аксессуар. например, шляпа пирата с кулоном +3 сил или 10% маг. атаки.

    ответ: мы полностью согласны с вами. однако, на данный момент трудно реализовать это в текущей структуре игры. но мы будем и далее улучшать игровой интерфейс для облегчения вставки кулонов в головные аксессуары.
    есть планы на изменение этого аспекта в течение 2012 года (в версии tauti 2.0 можно изменить дизайн головных аксессуаров с помощью особого предмета).

    вопрос: система клановых войн кардинально изменилась. однако, нет актуальных штрафов за объявление поражения. любой клан может сдаться в войне и ничего не потерять. почему не были добавлены какие-либо штрафы за поражение?
    ответ: штрафы за объявление поражения будут добавлены. при объявлении поражения клан теряет 5000 очков клановой репутации (в версии glory days 2.1).

    вопрос: планируете ли вы добавить новые грандиозные арены в систему великой олимпиады? возможно ли вернуть чат в режим зрителя на олимпиаде?
    ответ: на данный момент нет планов на добавление новых арен. мы думаем над тем, чтобы вернуть чат в режим зрителя с каким-либо ограничением, дабы не нарушить сам процесс олимпиады.

    вопрос: что нам ожидать от добавления новых драконов в игру? будут ли они такими же, как валакас и антарас со входом не в мирной зоне, чтобы игроки могли сражаться за них?
    ответ: npc для входа к линдвиору будет не в мирной зоне.

    вопрос: возможно ли добавить npc слуга гермункуса (хранитель портала для перерождённых персонажей) во все города? сейчас этот npc лишь в нескольких городах.
    ответ: мы планируем оптимизировать все маршруты хранителей портала.

    вопрос: есть ли у вас планы - изменить количество компонентов для вставки кристаллов души для особого свойства в оружие s/s80 рангов?
    ответ: сейчас количество кристаллов души рассчитывается на основе цены предметов, так что будет трудно исправить это. однако, мы вернёмся к этому вопросу, когда пересмотрим цены предметов.

    вопрос: планируете ли вы добавить умение "массовый обман" классу разбойник одала для извлечения предметов с нескольких монстров одновременно?
    ответ: мы не планируем умение "массовый обман" на данный момент.

    вопрос: планируете ли вы сделать высокоуровневые умения более мощными? например, некоторые умения волшебника фео имеют высокую мощность, но наносят низкий урон.
    ответ: мы подумаем над этим при очередной корректировке баланса.

    вопрос: собираетесь ли вы изменить архитектуру существующих замков или добавить новые?
    ответ: на данный момент мы не планируем ни изменение архитектуры существующих замков, ни добавление новых.

    вопрос: нормально ли то, эффект умения "сброс" целителя альгиза действует на умения героев?
    ответ: да, так задумано. мы попробуем разъяснить игрокам о дебафах, на которые действует эффект умения "сброс".

    вопрос: возможно ли добавить информацию о времени перезарядки умения в окно умений (не только в момент изучения)?
    ответ: мы пересмотрим этот момент, если это действительно необходимо.

    вопрос: какие эффекты или характеристики игрок может получить от красок антараса, валакаса и траскена?
    ответ: пока нет планов на добавление эффектов краскам мировых боссов.

    вопрос: планируете ли вы расширить количество слотов личного склада/инвентаря для перерождённых персонажей?
    ответ: слоты инвентаря могут быть расширены различными игровыми способами. что касается личного склада, мы подумаем над его расширением.

    вопрос: будет ли добавлен новый контент наподобие семени бессмертия, семени разрушения, семени уничтожения и семени адского пламени (когда игроку нужно завершить определённые стадии для получения доступа к различным боссам)?
    ответ: да, разумеется. мы будем добавлять больше подобного контента.

    вопрос: есть ли планы на добавление новой боевой анимации для персонажей?
    ответ: мы хотим добавить новую анимацию для новых умений 4 профессии.

    вопрос: нормально ли то, что в некоторых случаях воин тира может иметь больше физической защиты, чем рыцарь сигеля?
    ответ: это нормально. физическая защита может стать выше при использовании селф-бафа. однако, реальный получаемый урон не может быть ниже, чем урон по рыцарю сигеля.

    вопрос: будут ли адаптированы расовые умения камаэлей для магических классов?
    ответ: мы пересмотрим трансформацию камаэлей для эффективного её использования магическими классами.

    вопрос: планируете ли вы добавить новые трансформации в игру или изменить уже существующие для перерождённых персонажей?

    ответ: существующая система трансформаций не позволяет персонажам использовать активные умения, что отрицательно сказывается на эффективности от использования трансформаций.
    поэтому мы собираемся изменить этот игровой момент, с тем чтобы игрок мог использовать активные умения своего персонажа будучи в трансформации.
     
    vsoloed, W.A.S.P, seawall и 11 другим нравится это.
  2. _Таргет_

    _Таргет_ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.435
    Симпатии:
    318
    оо ..................................
     
  3. hutlife

    hutlife User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    13
    про магов как обычно нытье школоты нагибатоов)))) в стиле хачу нагибать 1 ударом
     
  4. BigMaster

    BigMaster User

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    2
    игра катится в никуда...
     
  5. Obituary

    Obituary User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    110
    лол, а сразу нельзя было подумать над тем что вводят? назначить в крафт 100500 кусков и ресов которые падают раз в час, а потом "ой, что то не то, мы это поправим. потом. может быть." кретины.
     
  6. Vampy

    Vampy User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    1
    слишком много пространых ответов на конкретные вопросы....
     
  7. kot1422

    kot1422 User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    полностью согласен :(
     
  8. Mht (Erika)

    Mht (Erika) User

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    круто (10 символов)
     
  9. Redemion

    Redemion User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    лучше убрали бы броню, оружие и бижутери класса в,а,s из люксора что бы народ снова крафтил как и раньше а то 70 процентов игрового процесса потеряно совсем !
     
  10. Fexor

    Fexor User

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    61
    +1 много упустили
     
  11. Archipelago

    Archipelago User

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    интересно кто эти все вопросы задавал?
    про магов ваще **.лучше бы все скилы пофиксили.
    ущербный клас
     
  12. DevilInABra2

    DevilInABra2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    4
    русских игроков?)
    это ответы для еу игроков, которые были там размещены месяц назад ><
    https://forum.4game.com/showthread.php?t=8494&page=5&p=86617#post86617
    у вас все настолько уныло?
    пысы и да, у них там и есть темка где они данные вопросы могут задавать, откуда и ответы
     
  13. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    и ни какой конкретики ... возможно/в будужем/подумаем/наверно/может быть ... былоб прикольно чтоб им так зарплату платили:

    вопрос: будет ли выплачена мне зарплата задержанная за 4 предидущих месяца
     
  14. СладкийСон

    СладкийСон User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    ты с с1 сразу в таути перепрыгнул?



    а как же история камаель?!

    давайте превратим игру в стрелялку ><
     
  15. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    вопрос: планируете ли вы добавить умение "массовый обман" классу разбойник одала для извлечения предметов с нескольких монстров одновременно?
    ответ: мы не планируем умение "массовый обман" на данный момент.

    при таком шансе как щас можно было бы заменить "точечный" обман на что-нибудь более полезное (теперь я понял почему ввели заточку спойла на атаку)
     
  16. джонкартер

    джонкартер User

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    хочу своего глада назад!!!:victory:
     
  17. Schoroh

    Schoroh User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    все так, все так....
     
  18. IIIkololo2

    IIIkololo2 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    5
    кстате грац разрабов с мега обновой таути, теперь я каждый день наблюдаю в хиро чатике что кто то кого то кинул на дроп в инстах, эпохальное просто обновление!
     
  19. denon

    denon User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    и что ето будет? все кто будут начинать игру на 61-70 ее и закончят?
     
  20. DimonStalker

    DimonStalker User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    1.937
    Симпатии:
    23
    почему ничего не объявляли? я бы спросил про парики и броню богов :(