1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбираем что милей?

Тема в разделе "Разбойник Одала", создана пользователем Ножег, 29 авг 2012.

  1. Ножег

    Ножег User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    14
    тут темку насмотрел неоднозначную:uu:мб обсудим ,а то наша ветка форума какая то унылая стала:way:

    в развитии темы изменения системы классов разработчики lineage 2 подготовили третье обсуждение: развитие классов даггерщиков после перерождения

    вступление

    уважаемые игроки!
    меня зовут nam gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков lineage 2. сегодняшней темой нашего разговора является - классы даггерщиков. прежде чем перейти к более конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем направлении развития классов даггерщиков по мнению команды разработчиков. как я уже говорил ранее разделение различных классов перерождения может происходить несколькими способами.
    сначала я бы хотел разъяснить, что мы как команда разработчиков имеем ввиду под различиями в степенях специализации каждого класса.
    термин "степень специализации" означает следующее: соединение различий индивидуальных характеристик неперерожденных классов и определенной классовой группы, учитывая важность определенного класса для группы.
    текущий класс othell rogue состоит из: adventurer, wind rider, ghost hunter и fortune seeker, которые прошли через перерождение. в случае с adventurer, wind rider и ghost hunter мы попытаемся вернуть уникальность каждого из 3 классов, сохраняя при этом в процессе специализации набор характеристик, которые дают минимальные различия между классами.
    в случае с fortune seeker мы хотим дать классу его собственную роль, способности, которые дадут классу независимость.
    на данный момент все это находится на стадии обсуждения, однако я хочу рассказать вам об общих деталях разделения классов.

    структура класса othell rogue

    1. умения перерождения
    группа классов othell rogue, несмотря на то, что планируется общий баланс классов, в основном сохранит набор умений, которые есть у них сейчас. однако, я хочу обратить ваше внимание на то, что классу fortune seeker будет отведена специальная роль, соответственно умение plunder подвергнется переработке.
    мы пришли к заключению, чтобы усилить уникальные характеристики класса fortune seeker и явно дать ему роль охотника за сокровищами, необходимо удалить умение plunder полностью. вместо него, классы получат возможность изучить новые умения, характеризующие их роль.
    2. структура перерождения
    перерожденные othell rogue смогут выбрать 1 из 4 классов в их группе
    3. получение новых умений после разделения
    у класса sigel knight останется большинство умений перерождения. однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. умения перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии.
    4. новые умения
    для получения классовой уникальности и роли игроки должны будут выучить новые умения, которые будут логическим продолжением умений 3 профессии

    умения даггерщиков

    каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на соответствующих умениях неперерожденного класса. получаемые умения наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии

    1.othell adventurer
    задача класса: через идеальное слияние шанса критического удара и критического урона и высокого значения con и умений выживания класс получает атакующую роль. использование умений иллюзий длительного действия и способности противостоять дебаффам класс может использовать ауру ненависти и мгновенно снимать дебаффы. это один из основных классов для массового пвп.
    умения класса:
    активное умение
    на определенное время дается шанс снятия таргета у атакующего врага
    активное умение
    мгновенно увеличивает шанс сокрушающей атаки на 1 уровень и дарует неуязвимость к дебаффам
    пассивное умение
    увеличивает на 1 уровень значение критического урона, шанса критического удара и максимум hp

    2.othell wind rider
    задача класса: благодаря высоким шансу критического удара, увороту и скорости передвижения класс получает быструю атакующую роль. данный класс осуществляет серию молниеносных последовательных атак, с высоким шансом сокрушающего удара, уворачиваясь от ответных атак быстро выбирает новую позицию и атакует сзади.
    умения класса:
    активное умение
    мгновенный уворот от атак физическими умениями
    активное умение
    на определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели. снижает откат умений
    пассивное умение
    увеличивает на 2 уровня значение шанса критического удара, скорость передвижения, уворот

    3.othell ghost hunter
    задача класса: благодаря высокому критическому урону класс получает атакующую роль, которая дает возможность наносить стабильный сильнейший урон. данный класс получает высокий шанс прохождения blow-атак и умений с наивысшим критическим уроном. его уловки и последовательные blow-атаки дают возможность преодолеть слабую выживаемость путем моментального прироста атаки до максимального уровня.
    умения класса:
    активное умение
    мгновенно отражает атаки физическими умениями
    активное умение
    на определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели.
    пассивное умение
    увеличивает на 2 уровня значение критического урона, на 1 уровень скорость передвижения

    4.othell fortune seeker
    задача класса: классу дана роль наносить урон собирая при этом трофеи с поверженных врагов. он имеет наилучшую защиту среди всех даггерщиков и благодаря улучшенным способностям класс способен собирать редкие и ценные предметы с огромного числа монстров.
    умения класса
    активное умение
    при нанесении урона на цель есть шанс получить ценные предметы
    активное умение
    при нанесении урона на множество целей есть шанс получить ценные предметы
    пассивное умение
    увеличивает физ.защ. и физ.атк.

    баланс даггерщиков:
    для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов даггерщиков мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. сейчас я вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития.
    1. улучшение массового pvp
    решение проблем с умениями, нейтрализуемыми в массовом pvp
    2. изменение формулы blow-атак
    cерьезное усиление урона blow-атаками. мы хотим увеличить мощность blow-атак давая возможность влиять dex на урон такими умениями.
    3. баланс боевых способностей othell fortune seeker
    так как классу будет дана роль перерожденного спойлера, мы сейчас размышляем стоит ли снижать боевые способности класса, за исключением общих способностей даггерщиков.

    заключение

    команда разработчиков lineage 2 анализирует специфические характеристики классов othell rogue. в качестве основной идеи мы приняли то, что я уже описал в данной статье.
    дамы и господа, я хочу выразить свою признательность в вашем активном участии в дискуссии и откровениях, которыми вы нас одарили. пожалуйста, просим вас давать новые идеи и предложения о разделении классов othell rogue и направлении их развития.
    ваши мнения много значат для нас и приведут к окончательному решению. ваше активное участие дарует othell rogue новую жизнь и удовольствие любителям этого класса.
    с уважением, nam gung-gon

    источник: lineage2.co.kr
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
    aleksei1988 и antnS нравится это.
  2. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    53
    мля, мне страшно. столько уже нас кроили-перекраивали, что получится сейчас я уже хз...
     
  3. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    да чего тут блин думать - верните тему спойла, и все встанет на свои места. ну отберите какую нить абилу взамен.

    - - - добавлено - - -

    и пику вернуть!

    - - - добавлено - - -

    ну если только чуть-чуть

    - - - добавлено - - -

    в общем я играю гномкой уже много лет, и как-то привык быть богатым без реала. всякие там туды-сюды хунтеры-ридеры пусть тыкают сильнее, у них призвание такое. а мы медленно подбежим и защекотим до смерти, заодно цацки у вара из карманов повыпадают. а если серьезно - классы определенно должны чем-то отличаться помимо скучных расовых умений и пары-тройки статов.
    другое дело какое у них там видение, как бы совсем не испоганили :)

    и спасибо автору, было интересно почитать о тенденциях.
     
  4. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    ну что сказать, гномы вешайтесь
     
  5. MizuIIV

    MizuIIV User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    да уж если такие няшки введут, гномов ножей можно будет смело удалять, это вообще я смотрю в духе корейцев сначала порезать в 0 споил а потом выдать масс споил гномам, типа нате радуйтесь, а то что в пвп о5 не очень будете эт норм мы вот кач ускорили качайте твинков:wgh:
     
  6. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    хз, в хф и до нее меньше всего в пвп напрягали ножи. думаю вы горячитесь....
     
  7. aleksei1988

    aleksei1988 User

    Регистрация:
    17.10.11
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    13
    с игрой в любом случае что-то нужно делать, менять, развивать... инстадроч скучен, кач без фарма не мотивирует.. гц ножей, лёд тронулся (куда-то).
     
  8. Defqon

    Defqon User

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    4
    задумано интересно,но вот что будет на выходе? стремно..
     
  9. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    про инсты очень правильно пишет товарищ
     
  10. Lineyka

    Lineyka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    раз они за основу берут скиллы 3ьей профы ,то надеюсь что гномам дадут что-нибуть типа [​IMG] и [​IMG] с нормальной мощностью.
    p.s. до патчноутов вообще нет особого смысла напрягаться,думаю ещё сами корейцы не знают что в итоге получится.:68:
     
  11. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    что бы не было, баланса не будет даже к бабке не ходи.
     
  12. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    интересно к какой ветке тогда отнесут камаэле-ножей и орков-ножей? :d

    - - - добавлено - - -

    3.othell ghost hunter
    задача класса: благодаря высокому критическому урону класс получает атакующую роль, которая дает возможность наносить стабильный сильнейший урон.

    а как же контр-критикал?

    - - - добавлено - - -

    4.othell fortune seeker
    задача класса: классу дана роль наносить урон собирая при этом трофеи с поверженных врагов. он имеет наилучшую защиту среди всех даггерщиков и благодаря улучшенным способностям класс способен собирать редкие и ценные предметы с огромного числа монстров.

    сразу представился толстый пузатый бородач со 100500 скилами споила и двумя ударными абилками

    - - - добавлено - - -

    1.othell adventurer
    задача класса: через идеальное слияние шанса критического удара и критического урона и высокого значения con и умений выживания класс получает атакующую роль. ...бла бла бла.... это один из основных классов для массового пвп.

    учитывая нынешние прибавки к хп от кон...в 2 раза толще по хп чем дэ он врядли будет

    - - - добавлено - - -

    2.othell wind rider
    задача класса: благодаря высоким шансу критического удара, увороту и скорости передвижения класс получает быструю атакующую роль. данный класс осуществляет серию молниеносных последовательных атак, с высоким шансом сокрушающего удара, уворачиваясь от ответных атак быстро выбирает новую позицию и атакует сзади.

    если будет еще и дикий маг уворот - гц)
     
  13. Farfallina

    Farfallina User

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    13
    перерожденные с камнем судьбы получают скиллы человеческой расы.
     
  14. Ножег

    Ножег User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    14
    я не думаю что у них выйдет что то удачное...скорей всего кого то одного бустанут,а всех опустят
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2012
  15. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    есть предложение откатить их на 3 профу и пусть нормально перерождаются.

    - - - добавлено - - -

    а в принципе, в принципе - мне всегда хватало нормального стана (нормального, а не как в хф на астериосе стало - стан +30 с тарасом блесзаком и фринтой станит с шансом 10% перцев без эпика )) и фаталстрайка, ну сделайте его согласно последним веяниям на 30к мощи, и ладно :) все эти дагерские примочки - от лукавого :)
     
  16. Айтара

    Айтара User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    21
    надеюсь скилл спойла оставят всем ножам и боевые способности гномов не будут урезать. играть убогим спойлом с нулевым уроном в пвп и пве совсем не хочется. при текущем количестве инстов с рб (с которых вообще нет спойла), убитым крафтом и порезанным в таути спойлом, возвращение профессии кладоискатель в прошлом варианте бессмысленно. по крайней мере я, если будет аналог камня судьбы, стану гномом-кинжальщиком со скилами человека.
     
  17. Lineyka

    Lineyka User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    42
    судя по всему они не будут ослаблять у гномов нынешние скиллы, а решают будут ли новые спойлящие скиллы наносить урон и какой.раньше была куча разных спойлов : и с нулевым дамагом, и с вполне нормальным.
     
  18. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    ???

    чтоб вы знал в кореи самые фан клубы это из гномак!и их не когда не обделят..а скорее сделают более уникальным и интересным.. именно гномам за долго до года дали дагеры с умениями тх и больше не дали не кому!корейски сервер опустеет если гномак(гномов) опустят ниже каналеи.. а у разрабов это пока тока мысли вслух и не более того.

    - - - добавлено - - -

    так думают не только ты,так думают все кто гамает за гнома ножа щас..по этому урезание в пвп пве это нонсенс.. сначала опрос идет в кореи а потом вся тема запиливается..

    - - - добавлено - - -

    ты совершенно правильно думаешь.. я описал ниже кого именно :d
     
  19. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    на фоне бутса всех ножей гномы ничего не по теряют ,не думаю,что на каче они сильно уж проиграют другим,а если масс споил вернут то вообще список френдов будет битком забит:)
     
  20. сет-хат

    сет-хат User

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    14
    чо вы истерику то подняли? это только в разработке и скорее всего не чего у них не получится