1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

3,5 - полезные фишки/плюшки/данжики

Тема в разделе "Целитель", создана пользователем Guimera, 12 окт 2012.

  1. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    решила создать актуальную на данный момент темку.
    чтобы обсудить что интересного полезного есть в 3,5.

    1) самое важное - не ломайте падающий шмот, особенно рыжий. патч на 100500 точек с одной шмотки будет только в ноябре.
    2) ремодела крыльев пока нет - ждите.

    теперь о действительно полезном - пара моментов:

    где ловить гвардов, с которых падает мифрил и короны

    точки появления npc-защитников


    элтенен
    [​IMG]

    морхейм
    [​IMG]

    интердика
    [​IMG]

    белуслан
    [​IMG]

    ингисон
    [​IMG]

    келькмарос
    [​IMG]

    http://power.plaync.co.kr/aion/시공+가드+npc

    то есть, народ - крабим гвардов в первую очередь, данжи не убегут. :р
    надеюсь, помнит здешний люд как ап-ом с гвардов инги/кельки в 2,0 заливались? там ещё и фишка была, что офер что 9-й ранг с гварда-героика получал одинаково ап-а так что выгодно было и на ранге их фармить.



    как собсвенно говоря попасть в рифт, к гвардам, как ни странно появились вопросы, посему для тех, кто в танке

    разломы (рифты) 60 левела

    разломы до 60го уровня открыты и нормально функционируют между следующими территориями:
    • морхейм-элтенен
    • белуслан-интердика
    • келькмарос-ингисон

    подробнее про разломы
    разломы в определенной локации можно увидеть на карте, если вы находитесь в этой локации. например, разломы морхейм - элтенен можно увидеть будучи в морхейме или элтенене.

    места появления разломов (вход). разломы открываются с определенной вероятностью каждый час (бывает, что разломы в определенный час не открываются вовсе, бывает, открывается сразу два или три разлома). используя разлом в морхейме, элийский воин может вернуться домой. вместимость у многих разломов морхейм-элтенен, белуслан - интердика индивидуальна (от 12 до 144 человек). для всех разломов келькмарос-ингисон изначальная вместимость - 150 человек.

    [​IMG]

    разломы (вход в элтенене):
    • крепость элтенен - долина морхейма (три точки выхода)
    • пустошь лебрайн - соляная пустыня забвения (три точки выхода)
    • волшебный родник акейрона - тропа соляной пустыни (три точки выхода)
    • запад пустыни эракус - воздушный храм арканис (три точки выхода)
    • храм киола - место кораблекрушения (три точки выхода)
    • база повстанцев - горячий источник халабана (три точки выхода)
    • штаб кайдана - селение туманной гривы (три точки выхода)

    разломы (вход в морхейме):
    • долина морхейма - лес мандри (три точки выхода)
    • соляная пустыня забвения - пустыня эйрон (три точки выхода)
    • тропа соляной пустыни - рудники кайдана (три точки выхода)
    • воздушный храм арканис - святилище эракуса (три точки выхода)
    • место кораблекрушения - храм киола (три точки выхода)
    • горячий источник халабана - база повстанцев (три точки выхода)
    • селение туманной гривы - штаб кайдана (три точки выхода)

    [​IMG]

    разломы (вход в интердике):
    • крепость интердика - логово снежных медведей (две точки выхода)
    • темное болото - долина великанов (три точки выхода)
    • лес пойе - воющий бор (три точки выхода)
    • запад поместья медеуса - ледяной город кинунгап (три точки выхода)
    • руины мелантиса - долина ледяных духов (три точки выхода)
    • лаборатория повстанцев - лес хаоса (три точки выхода)
    • гарнизон индрата - лагерь бакрама (три точки выхода)

    разломы (вход в белуслане):
    • крепость белуслан - гора сиберс (две точки выхода)
    • логово махиши - роща трухлявых деревьев (три точки выхода)
    • воющий бор - гнездо каккуны (три точки выхода)
    • ледяной город кинунгап - плантация тартарона (три точки выхода)
    • купол белуслана - руины мелантиса (три точки выхода)
    • плац форта альквимия - лаборатория повстанцев (три точки выхода)
    • селение туманной гривы - пещера краллтумагна (две точки выхода)

    [​IMG]

    разломы (вход в ингисоне):
    долина слез дракона - разрушенное поселение нунграка (три точки выхода)
    гора марут - юг пустыни мараяс (три точки выхода)
    равнина ханарканда - болото вискома (три точки выхода)
    поле драны ангрифа - море краха (три точки выхода)

    разломы (вход в келькмаросе):
    разрушенное поселение нунграка - шрам земли (три точки выхода)
    юг пустыни мараяс - подземная крепость торухан (три точки выхода)
    поле сумрачной драны - ханарканд (три точки выхода)
    могила побежденных - руины нефилимов (три точки выхода)


    внимание! если на территории врага вы убиваете противника сильно ниже вас по уровню, вы получаете большое количество очков проклятья, что сильно приближает вас к получению мощного дебафа. старайтесь избегать pvp с игроками, чьи ники розового цвета. никнейм противника вашего уровня будет выделен красным цветом.

    подробнее про проклятье
    проклятья распространяются на обе расы (проклятие асфеля/ариэль) за убийство персонажей на территории врага. за каждое убийство на этой территории вы получаете очки проклятья. чем ниже по уровню ваш противник, тем больше очков проклятья будет вам начислено после его смерти. помните, что вы получаете очки проклятья даже если убиваете противника своего уровня, но, конечно, значительно меньше, чем при убийстве противника низкого уровня.
    чем больше очков проклятья - тем больше вероятность получить дебаф (проклятье асфеля/ариэль). очки проклятья получают все персонажи, атаковавшие игрока (в 100м от тела - радиус получения опыта).

    дебафы на своей территории не действуют, но снимаются очень долго. очки проклятья сохраняются у персонажа даже если пока на нем не висит дебаф. наиболее действенный способ уменьшения числа очков проклятья - нахождение онлайн на своей территории или в бездне. по грубым прикидкам для обнуления полученных очков проклятья за убийство врага вашего уровня вам потребуется провести 7 минут онлайн на своей территории или в бездне (информация чисто теоретическая, получена из документации nc, так что возможны и расхождения). до проклятья надо "дослужиться", то есть убить очень много противников своего уровня/мало игроков низкого уровня. чтобы дебаф спал, нужно пробыть онлайн около суток (опять же информация почерпнута из документации, возможны расхождения с игрой).

    дебафы бывают двух уровней:
    - 1й уровень: проклятый захватчик (на карте - желтый череп)
    [​IMG]

    - 2й уровень: захватчик ,которого настигло возмездие (на карте - фиолетовый череп)
    [​IMG]

    дебафы значительно понижают характеристики персонажа: атаку и защиту в pvp, точность атаки, точность магии, скорость передвижения. уничтожившие захватчика даэвы (максимум 12 игроков) получают мощный баф на атаку и защиту в pvp в пределах этой зоны на 10 минут.

    внимание! если вы играете персонажем небольшого уровня, и у вас активна кнопка перехода на сервер для новичков, рекомендуем вам воспользоваться им во избежание встреч с заведомо более сильным противником (на сервере запрещено pvp).
    как перейти на сервер для новичков? (="объединенный сервер")
    [​IMG]
    взято отсюда:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=581246


    координаты застав спасибо hotpoint
    сделано по карте

    интердика
    [[pos:инт1;210040000 2456.5 565.9 0.0 0]][[pos:инт2;210040000 2164.5 534.0 0.0 0]][[pos:инт3;210040000 1799.8 838.3 0.0 0]][[pos:инт4;210040000 1564.1 516.3 0.0 0]][[pos:инт5;210040000 493.2 393.6 0.0 0]][[pos:инт6;210040000 502.2 915.2 0.0 0]][[pos:инт7;210040000 1129.9 1186.8 0.0 0]][[pos:инт8;210040000 1322.5 1700.0 0.0 0]][[pos:инт9;210040000 728.1 2056.7 0.0 0]][[pos:инт10;210040000 348.1 2166.4 0.0 0]][[pos:инт11;210040000 675.0 2547.2 0.0 0]][[pos:инт12;210040000 648.0 2719.6 0.0 0]][[pos:инт13;210040000 2002.5 1736.5 0.0 0]][[pos:инт14;210040000 2518.4 2224.8 0.0 0]][[pos:инт15;210040000 2530.1 2644.0 0.0 0]]

    элтенен - удобней дуо, большая концентрация элитных гвардов в точке респа
    координаты рифтов
    (для блокнота - со старых гайдов)

    elyos eltnen->morheim rifts
    eltnen [pos:entrance a <12 entries lv<=28>;210020000 183.269086357947 2829.47434292866 0.0 -1] morheim [pos:exit a;220020000 745.420675537359 1872.32548618219 0.0 -1]
    eltnen [pos:entrance b <20 entries lv<=32>;210020000 824.070087609512 2023.46683354193 0.0 -1] morheim [pos:exit b;220020000 1364.66325486182 1334.96622313204 0.0 -1]
    eltnen [pos:entrance c <35 entries lv<=36>;210020000 1655.10888610763 1858.26032540676 0.0 -1] morheim [pos:exit c;220020000 617.477993858751 209.070624360287 0.0 -1]
    eltnen [pos:entrance d <35 entries lv<=37>;210020000 1024.32040050063 61.0137672090112 0.0 -1] morheim [pos:exit d;220020000 1820.13920163767 1309.37768679632 0.0 -1]
    eltnen [pos:entrance e <45 entries lv<=40>;210020000 1459.8648310388 581.664580725907 0.0 -1] morheim [pos:exit e;220020000 1559.13613101331 2757.68884339816 0.0 -1]
    eltnen [pos:entrance f <50 entries lv<=45>;210020000 2210.80350438048 2644.24280350438 0.0 -1] morheim [pos:exit f;220020000 2613.38382804504 2235.68270214944 0.0 -1]
    eltnen [pos:entrance g <50 entries lv<=45>;210020000 2180.76595744681 541.614518147685 0.0 -1] morheim [pos:exit g;220020000 2930.68167860798 879.490276356192 0.0 -1]

    elyos heiron->beluslan rifts
    heiron [pos:entrance a <24 entries lv<=38>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] beluslan [pos:exit a;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
    heiron [pos:entrance b <36 entries lv<=42>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] beluslan [pos:exit b;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
    heiron [pos:entrance c <48 entries lv<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] beluslan [pos:exit c;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
    heiron [pos:entrance d <48 entries lv<=46>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] beluslan [pos:exit d;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
    heiron [pos:entrance e <60 entries lv<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] beluslan [pos:exit e;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
    heiron [pos:entrance f <60 entries lv<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] beluslan [pos:exit f;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
    heiron [pos:entrance g <72 entries lv<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] beluslan [pos:exit g;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]

    asmodian morheim->eltnen rifts
    morheim [pos:entrance a <12 entries lv<=28>;220020000 450 2350 0.0 -1] eltnen [pos:exit a;210020000 718.938673341677 2779.41176470588 0.0 -1]
    morheim [pos:entrance b <20 entries lv<=32>;220020000 750 920 0.0 -1] eltnen [pos:exit b;210020000 383.519399249061 1277.53441802253 0.0 -1]
    morheim [pos:entrance c <35 entries lv<=36>;220020000 250 500 0.0 -1] eltnen [pos:exit c;210020000 1289.65206508135 2438.98623279099 0.0 -1]
    morheim [pos:entrance d <35 entries lv<=37>;220020000 1650 1400 0.0 -1] eltnen [pos:exit d;210020000 93.1564455569462 246.245306633292 0.0 -1]
    morheim [pos:entrance e <45 entries lv<=40>;220020000 1630.78403275333 1099.5516888434 0.0 -1] eltnen [pos:exit e;210020000 1329.70212765957 346.370463078848 0.0 -1]
    morheim [pos:entrance f <50 entries lv<=45>;220020000 2400 2300 0.0 -1] eltnen [pos:exit f;210020000 2295.9098873592 2278.7859824781 0.0 -1]
    morheim [pos:entrance g <50 entries lv<=45>;220020000 2450 600 0.0 -1] eltnen [pos:exit g;210020000 2586.27284105131 651.752190237797 0.0 -1]

    asmodian beluslan->heiron rifts
    beluslan [pos:entrance a <24 entries lv<=38>;220040000 233.323499491353 150.910478128179 0.0 -1] heiron [pos:exit a;210040000 2132.44408019165 434.266044634977 0.0 -1]
    beluslan [pos:entrance b <36 entries lv<=42>;220040000 1301.48219735504 634.12512716175 0.0 -1] heiron [pos:exit b;210040000 1955.92157357206 1821.22859664607 0.0 -1]
    beluslan [pos:entrance c <48 entries lv<=46>;220040000 767.402848423194 2226.19023397762 0.0 -1] heiron [pos:exit c;210040000 871.569032908839 903.311562224183 0.0 -1]
    beluslan [pos:entrance d <48 entries lv<=46>;220040000 2069.53916581892 262.812817904374 0.0 -1] heiron [pos:exit d;210040000 861.482032530576 2194.44761064179 0.0 -1]
    beluslan [pos:entrance e <60 entries lv<=50>;220040000 2842.68260427263 618.865717192269 0.0 -1] heiron [pos:exit e;210040000 291.566511158744 2658.44962804186 0.0 -1]
    beluslan [pos:entrance f <60 entries lv<=50>;220040000 2812.16378433367 2561.89725330621 0.0 -1] heiron [pos:exit f;210040000 362.175513806582 514.962047661077 0.0 -1]
    beluslan [pos:entrance g <72 entries lv<=50>;220040000 1596.49745676501 2053.2




    =========================
    форт тиамат

    уже проверено, тем не менее в 4 тела левая сторона норм проходится, в 3 тела (хил/маг/см) - проходится тоже. (но там 3, мягко говоря, ровных тела проверяло. топ-шмот, топ-дпс, обратите внимание: танкующему магу понадобился шмот с отменой магии)

    короче проще всего в данж брать 6 тел, чтобы упростить/ускорить прохождения данжа. чтобы не делиться с лишними людьми, идеально (как мне кажется) - 4 классовых тела и 2 твинка, мёртвыми телами для массовки.

    можно прохидить часть данжа - трёх боссов дуо, первого и двух с левой стороны - ради дропа на точки, падает голда не плохо и бывает рыж.

    ============
    уже не актуально. рифты на руофе сейчас ресаются не по графику, а рандомно, время появления застав стало тоже более рандомным.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2013
    Volshebnaya, -=Tolik=-, Frost37 и 7 другим нравится это.
  2. HotPoint

    HotPoint User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    58
    вот действительно "мать", кто бы еще так заботился :) спасибо тебе, зеленая :)
     
  3. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    вот кто-то доумничается и ремня схлопочет и в угол поставлю. :р
     
  4. Leoman

    Leoman User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    48
    левая сторона нормально проходится в 2-ва тела... хотя кому это интерестно..
     
  5. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    именно это и интересно. лучше с подробностями, ибо в ноябре будет патч на увеличение количества точек и неплохо было бы к этому моменту нафармить на слом.
    ибо у нас многие ещё не заточены хоть более-менее.
     
  6. HotPoint

    HotPoint User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    58
    где лучше в дике фармить гвардов, и как там будет чуствовать себя хил в соло?
     
  7. Leoman

    Leoman User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    48
    ну, кто собственно был в данже, ничего особо нового для себя не узнает).
    ходил с танком, все 3-ри пита, которых можно зафармить, пока не бафнутся ничего особо сложного не представляют , зато под бафом (20-25% хп остается) всекают очень больно. оставляешь на баф спид каст, исцеляющий барьер и тд., танк бафает каменку и съедаете пита, на крайний случай, если не успеваете за бафы убить, танк может в бщ переодеться.
    в принципе, думаю и с заклом будет нормально вдвоем ходить, с остальными классами хз что делать с питом после бафа.

    р.с. насчет питов: ну понятно под аоешками не стоим и тд, в гайде в принципе расписано все, разве что легат садх под собой накастовывает воронку “искажение гравитационного поля” - танк уводит ее с воронки чтобы не получать урона
     
  8. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    карты с гвардами именно интердики и нет. хd
    остальные карты с респом гвардов имеются.
    соло хилу на гвардах? вот хз пока - нет инфы. но, по прикидкам, должно быть нормально более-менее.
    в общем глад с магом дуо фармят на раз-два.
     
  9. HotPoint

    HotPoint User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    58
    вот так всегда :( как мне печеньку так и нету :(
     
  10. Tirith2

    Tirith2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    47
    ну вот видите, корейцы решительно намеряны вернуть хилов в пвп, делают все что б они по данжам соло не шастали
     
  11. Nirov

    Nirov User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1

    отлично, но!
    какой респ у них, вчера появлялись нормально каждый час примерно, сегодня ждем 3+ часа и нету никого, или я чего-то не знаю!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2012
  12. TTTTT

    TTTTT User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    77
    на работе делать нечего, попробовал гвардов пофармить, убиваются все норм, кроме магов, жахают по 8к(хотя там спорно мб это была массуха, но комп слабенький, скилы не прорисовывает)
    а так за 2-3часа фарма
    [​IMG]
     
  13. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    а ты точно там стоишь где надо?
    хотя, раз вчера был - в курсе должен быть, думаю. ну кто там знает что где отглючило и почему не работает?((

    =============================================
    координаты/скрины местоположения гвардов в интердике никто не сделает - хотя бы частично?

    ==============
    ttttt - отлично, умничка.
    как я понимаю - соло фармил в морхейме - проблем у хила не возникто особых?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2012
  14. Tirith2

    Tirith2 User

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    47
    м.б. против магов рез одевать?
     
  15. Groza~

    Groza~ User

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    1.810
    а гварды убегут чтоли? ._.
    или у вас мечта - собрать шестдырный ап сет на полет? куда еще фармить-то?
     
  16. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    на гвардов уже появляется больше желающих, чем тех гвардов - места реста уже сторожат несколько конкурентов.
    это для тех, кто что-то недособрал, нужен на что-то мифрил
    ==============================================
    у меня к установке 3,5 и 60 ап сет на полёт будет (((
     
  17. Nirov

    Nirov User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    да, сидим все как надо, но нету же их, че за фигня непонятно.
     
  18. krimina1

    krimina1 User

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    где эти разломы с гвардами или где именно стоят
     
  19. yawa(ЙаПитон)

    yawa(ЙаПитон) User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    20
    надо зайти посмотеть на это трипять -)
     
  20. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    в морхейме\элтенене есть одна большая проблема - на вас соберется зерг той численности, которой будет необходимо, чтобы вас убить. а вы ничгео не сможете им сделать ._.