1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Обзор] К-1/Ext./Sl.

Тема в разделе "Автоматы, пулеметы", создана пользователем Мелкоастец, 15 окт 2012.

  1. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    боцйы! приветствую вас в пилотном выпуске новой рубрики, посвящённой оружию. постараюсь внедрить гайды в массы.
    не исключено, что группу посещают новички, и в связи с недавними глобальными обновлениями некоторые могли пересесть на начальное оружие. первые статьи будут посвящены именно стартовому набору, который получает каждый новоприбывший.
    cегодня речь пойдёт о пистолете-пулемёте daewoo k-1.

    содержание

    1. кратко об оружии в реальной жизни
    2. ттх всех версий, информация о покупке
    3. покорение оружия
    4. установка скиллов
    5. плюсы и минусы
    6. вывод

    к-1 в реальной жизни

    [​IMG]

    daewoo k1 — автомат, разработанный военным агентством южной кореи add и производящийся компанией daewoo precision industries.
    разработка автомата, лёгкого и в то же время обладающего высокой огневой мощью, началась после того, как rokaswc (командование войск специального назначения республики кореи) в 1978 году выдвинуло требования для оружия, которое бы заменило американский пистолет-пулемёт м3. в 1980 году были изготовлены опытные образцы, а в 1981 году автомат поступил на вооружение. в 1982 году был разработан модернизированный вариант — daewoo k1a1, при этом все находящиеся на вооружении daewoo k1 были модифицированы до k1a1.
    k1 был создан на основе американского автомата м16а1. основные отличия — телескопический приклад из проволоки с пластмассовым затыльником, конструкция цевья и прицельных приспособлений, дополнительный режим стрельбы очередями с отсечкой по 3 патрона. автоматы первого выпуска обладали некоторыми недостатками (например, чрезмерными были отдача, расход боеприпасов и шум при стрельбе), которые были вскоре устранены. модернизированный вариант k1a1 отличается формой пламегасителя и усовершенствованным механизмом подачи патронов.

    возможно использование 40-мм гранатомета k201.

    ттх всех версий, информация о покупке

    к-1

    стандартная версия пистолета-пулемёта, которую получает каждый боец.

    [​IMG]

    урон - 23
    скорострельность - 92
    точность - 59
    отдача вверх/вбок - 58
    скорость бега - 84.
    ёмкость магазина/общий боезапас - 30/120 (30/168 с купоном "дополнительные патроны"). даже с купоном будет маловато.
    дальность эффективной стрельбы - 70 метров. нормальный показатель для такого класса оружия.
    способ получения: при регистрации, есть возможность чинить. стоимость починки - 30 гп/бой (полная починка 3.000 гп)

    к-1 ext.

    улучшенная версия к-1. расширен боезапас и добавлена возможность прицельной стрельбы через мушку и целик.

    [​IMG]

    урон - 23
    скорострельность - 92
    точность - 59
    отдача вверх/вбок - 58
    скорость бега - 84.
    ёмкость магазина/общий боезапас - 30/210 (30/294 с купоном "дополнительные патроны"). прилично.
    дальность эффективной стрельбы - 70 метров. нормальный показатель для такого класса оружия.
    способ получения: покупка в магазине на 100 боёв. цена вопроса - 7.000 гп/100 боёв.
    дополнительно - механическое прицеливание, вызываемое по нажатию пкм. понижается скорость передвижения и реакция, улучшается точность стрельбы.

    несмотря на то, что стоит вдвое дороже своего собрата с починкой, соотношение цена/качество соблюдается идеально.

    к-1 sl.

    изящная модификация автомата к-1. кроме дополнительно расширенного боезапаса и магазина был улучшен урон. с левой стороны автомата можно заметить красивый узоры и надпись "special". цевьё, рукоятка и приклад покрашены в коричневый цвет; создаётся ощущение, что использовано дерево. остальные части пп выполнены в серебряном цвете.

    [​IMG]

    урон - 24. теперь можно соревноваться с таким монстром, как mp5k g..
    скорострельность - 92
    точность - 59
    отдача вверх/вбок - 58
    скорость бега - 84.
    ёмкость магазина/общий боезапас - 40/280 (40/392 с купоном "дополнительные патроны"). спам-машина для запиливания в тело.
    дальность эффективной стрельбы - 70 метров. нормальный показатель для такого класса оружия.

    способ получения: покупка в магазине за реальные деньги.
    1 день - 2 рубля
    7 дней - 9 рублей
    30 дней - 30 рублей

    очень даже дёшево. неплохой выбор за такие деньги.

    игрушки в руках девушек.​


    [​IMG]

    покорение оружия

    итак, взяли вы в руки этот автомат и думаете - как его использовать?

    для всех моделей к-1 можно посоветовать стрельбу от бедра. ведение огня с механическим прицеливанием - не самая лучшая сторона данного оружия. но можно использовать прицел как бинокль, особенно при высоком угле обзора. небольшая заметка о стрельбе из режима прицеливания, если всё же найдутся желающие:

    [​IMG]
    на месте, указанном стрелкой, находится перекрестие.

    точка прицеливания находится немного выже ожидаемого. непривычно. отдача сильно сбивает оружие вверх в данной позиции, что можно будет увидеть в видео чуть позже.

    специализация налётчика подразумевает использование лёгкого, но скорострельного оружия. к-1 как раз из таких. скорость передвижения вполне достаточна для любого игрока, и так или иначе можно будет неожиданно ворваться к противнику на огонёк и перестрелять там всё живое. при наличии быстрой смены можно безболезненно бегать с ножом и оперативно снарядить оружие.

    урон приемлем для пистолета-пулемёта. меткой очереди в тело хватит, чтобы отправить противника на небеса. особенно выделяется к-1 sl.: сочетание повышенного урона и более ёмкого магазина позволит немногим дольше оставаться в бою и вывести большее число противников.
    с пробиваемостью шлемов у к-1 более-менее хорошо. любая защита до 2+ пробивается с высокой вероятностью, примерно так же сносятся нимбы. с масками от 3+ начинаются проблемы при отсутствии антишлема: наверняка только слетит маска. аимерам можно посоветовать покупать маску пламени, остальным лучше досылать свинец в тело.

    отдача довольно-таки мягкая, но соревноваться со снайперами не стоит: всё-таки оружие для ближнего боя. отдача ощущается слабо, но на дальних дистанциях лишние миллиметра два-три сыграют на руку скорее противнику, чем горе-снайперу с к-1.

    демонстрация стрельбы и перезарядки.




    установка скиллов

    новичкам советую поставить во второй слот (когда он откроется к тому времени) уменьшение отдачи. со временем, когда придёт привыкание, можно поставить увеличение скорострельности для общего повышения эффективности оружия. третий слот можно занять уменьшением отдачи.

    тем самым, для большинства игроков могут подойти следующие наборы:

    если 2 слота под перки:
    при наличии 3 слотов:
    стоит заметить, что для высокой эффективности (при желании надеть берет автоматчика) перк "мародёр" лучше использовать в паре с "безумным штурмовиком". тем самым достигается максимальная скорострельность без значительного увеличения отдачи.

    для любителей быстрого врыва можно заменить "безумного штурмовика" на "командира диверсантов". отдача будет максимальной, как и скорость бега со скорострельностью. такая гремучая смесь получается.

    сторонникам дальнего боя посвящается.

    чтобы неожиданно не нарваться на противника и не умереть из-за пары патронов, которые не успели вылететь из автомата, лучше убрать увеличение скорости бега и заменить его полезными перками из линейки инженера: ни один скилл не имеет ухудшения, но при должном везении можно зацепить противника гранатой. а данный урон может решить исход битвы в вашу пользу.

    плюсы и минусы

    + низкие затраты на все версии к-1
    + приличная скорость передвижения
    + (к-1 ext./sl.) достаточный боезапас
    + очень хорош против слабой защиты головы
    + отлично пойдёт для убийств в тело

    - (к-1 ext./sl.) прицел, который пригодным для стрельбы никак не назовёшь
    - (к-1) боезапас слишком мал
    - без антишлема сложно пробить маски с высоким показателем защиты


    вывод

    сложно сказать, что стандартное оружие слишком плохое. базовая версия к-1 очень хороша и пойдёт абсолютно всем, у кого напряг с гп: низкая починка позволит набрать стартовые гп или поднять их после банкротства. но низкий боезапас может отпугнуть.
    к-1 ext. является эдаким середнячком: присутствует всё необходимое для типичного пистолета-пулемёта. может смутить наличие неудобного прицела, но ведь платим не только за него, а ещё и за дополнительные 3 магазина. набрать более 70 гп за бой для окупания пп не проблема для многих.
    к-1 sl. идеален - стоит недорого, починки не требует. присутствует тот же альтернативный режим прицеливания, но увеличены урон и общий боезапас.
    опуская это неудобство, можно сказать, что все модели к-1 по-своему хороши. в покупке однозначно никто не будет разочарован.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. baRkas657

    baRkas657 User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    хорошее оружие, и чаще с одного попадания убивает в голову чем сбивает маску.
    на к-2 еще меньше патронов(с купоном получается 30/90), так что к-1 не худший вариант...
     
    Crip нравится это.
  3. Faitless

    Faitless User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    72
    один мой друг только с ним и бегает :)
     
    Crip нравится это.
  4. !*Михаил*!

    !*Михаил*! User

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    13
    у меня есть в инвентаре , иногда можно с ним пробежаться:cool:
     
    Crip нравится это.
  5. Exp*MozGG

    Exp*MozGG User

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    так как на данный момент маски дороговато стоят то с к-1 пробить хеда очень легко)
     
    Crip нравится это.
  6. Heinzcontroller

    Heinzcontroller User

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    165
    некоторые уже могли, а остальные скоро присоединятся :d
    отличный гайд!
     
    Crip нравится это.
  7. vovan8628

    vovan8628 User

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    спс ! очень классная тема!!!ждем продолжения
     
    Crip нравится это.
  8. BoykaMinus

    BoykaMinus User

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    я играл с к-1 sl хорошее оружия. когда по одному стреляешь в хед попасть можно
     
    Crip нравится это.
  9. Head(UA)Hunter

    Head(UA)Hunter User

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    хороший гайд!
    и автомат хороший. раньше только с ним и бегал!
     
    Crip нравится это.
  10. CaPPucc!n0

    CaPPucc!n0 User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    когда нет доната к-1 решает всё)
     
    Crip нравится это.
  11. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    перемещено в автоматы.
    как ни крути, но к-1 - это всё же автомат и место ему в соответствующем разделе :)
     
    Crip нравится это.
  12. Дима(GAMER)

    Дима(GAMER) User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    1.053
    спасибо мелкий :)
     
    Crip нравится это.
  13. (bmd)*SirPlaY

    (bmd)*SirPlaY User

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    не плохо написано, молодец! в принципе все сказанное верно, вот только ты попробуй на мастерах с ним по-нагибай :d так что оружие совсем не для всех, и только для фана. лично у меня оно уже больше года сломанное лежит, и я о нем даже не вспоминаю.
     
    Crip нравится это.
  14. affect12

    affect12 User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    оружие конечно хорошое (если руки прямые) но я из автоматов предпочитаю мп7)
     
    Crip нравится это.
  15. Crip

    Crip Banned

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.801
    Симпатии:
    390
    ага, поэтому ты юзаешь мп7, потому что руки далеко непрямые.
     
  16. FraKan

    FraKan User

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    когда нет доната, всё решает та пуха, которую ты сбомжуеш у ежа/донатера
     
    Crip нравится это.
  17. Rast*Angel

    Rast*Angel User

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    к стати прикольная пуха с неё только так по хедам лупить можно=)))
     
    Crip нравится это.
  18. DRGN59

    DRGN59 User

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    812
    ты все-таки меня послушал :) молодец. но требует доработки.
    по перкам полная ерундень. скорострел крайне вреден. к-1 хорош именно предсказуемой отдачей, которую не нужно делать не предсказуемой увеличенным скорострелом и зажимом.
    имхо 2 главных перка - это ловкость и отдача. базис, от которого отступать не следует ни при каких условиях.
    более того, для большинства юзеров к-1 только они и будут доступны. начиная с получения 3 слота под перки уже должно присутствовать понимание осмысленности действия и каждый подбирает свой фломастер под свой вкус. нет понимания, сидите дальше на диномоде вц.

    это бы стоило перефразировать на примерно такой смысл: с данного автомата начинается начальное освоение стрельбы по головам. урон даже у сильвер версии не настолько высок, чтобы пытаться перестреливать в тушку тяжелые штурмовые винтовки. поэтому нет смысла зажимать и приопускать прицел вниз от головы. новичкам нужно стараться аккуратным прокликом выводить/доводить до головы, в идеале попадать в голову первым кликом. автомат для новичков будет прежде всего хорош тем, что будет постепенно отучать от зажима, будет диктовать осознанную необходимость перехода к стрельбе прокликом, также будет настойчивая необходимость стремиться убивать в голову, ну и конечно опять же необходимость освоения маневрирования по карте и наработка тактического мышления.

    опытным разжевывать смысла нет, не дураки.

    маска с антишлемом необходима, т.к. дефолтная пробивная способность не высока, без антишлема можно периодически попадать в полосу анлака и умирать запиленным в тушку после сбития маски.

    нужно дожевать про рабочие дистанции: ближний и ближне-средний бой. от перестрелок на длинах лучше воздерживаться и маневрировать (по обстановке конечно же) банальный пример: люкс, игра за синих, дефим выход с длины. нет смысла пытаться перестреливать снайперов через книжные стеллажи. встаем справа от первого книжного стеллажа, чтоб через окно в полке был виден частично проход, убиваем вышедших в голову как только они показываются из-за стеллажа.

    так как потенциальная аудитория читателей гайда - малоопытные игроки с низким званием, имхо стоит куда больше времени и места уделить под развитие тактического мышления с сабжевым итемом, в т.ч. посредством снятия видео. даже порой до тупости: встать тут, ждать отсюда, держать прицел так, при появлении головы сделать пару прокликов с одновременным движением влево/вправо, написать в чате: "посоны, 0, я гайд на форуме читал!!!1111". в противном случае гайд будет не полным, а просто стандартным перечислением инфы по стандартным пунктам. в этом сложноть и интересность гайдов по дефолтному оружию - оно самое массовое.

    ну вот тезисно некоторые соображения :)
     
    ЭтоНереально! и Crip нравится это.
  19. Young:3

    Young:3 User

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    откуда?о_о
     
    Crip нравится это.
  20. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    он же продаётся в магазине. 2/9/30 рублей на 1/7/30 дней.
     
    Crip нравится это.