1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Lindvior] Новые умения Knight

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем aRl0k, 30 окт 2012.

?

Какого танка выберете

  1. Рыцарь Феникса

    89 голосов
    19,5%
  2. Рыцарь Ада

    112 голосов
    24,5%
  3. Храмовник Шилен

    170 голосов
    37,2%
  4. Храмовник Евы

    86 голосов
    18,8%
  1. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    217
    делают вид, что дамажат :d
     
  2. Saradi

    Saradi User

    Регистрация:
    29.07.11
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    2
    пантера манит взят да :rolleyes:
     
  3. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    Aranar, 18 ноя 2012 | Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2012
    еще не вернули профы, а опять началась грызня. боже, конфы тк и палов прошлых хроник были самыми спокойными, а шк и да вечно пиписьками мерялись.

    1. есть приверженность старым стереотипам и отсюда опять измерение длин размножальников.
    2. еще раз почитайте новые пассивки и скилы танков. типа зачем там самохилл если есть хилы особенно в пве? ребята, шк и да, вы когда нибудь не падая держали на себе парик из сотни мобов? и кто скажет, что танку самохилл не нужен? да и в пвп под мобами, когда надо и мобов на себе держать и с варами разбираться танк настолько крут, что его не надо хилить? давайте разумно осмысливать будущее и анализировать информацию. по скилам пока тк это самодостаточный патийный танк защитного типа и к сожалению без альтернативы, разве что пал на этой роли может заменить тк, но все-равно хуже будет только из-за одного: тк - увеличение шанса блока щитом, а у пала - увеличение защиты щита. тк только из-за этого будет тривиально живучее, да еще с подхилом кубика ему и хилл то нужен будет когда уж совсем хана.

    атакующие танки шк и да будут не хилыми противниками на олли, но в масс-пвп сдохнут раньше, чем заюзают свои атакующие плюшки.
     
  4. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    где грызня? давай не будем писать о том, чего нет.
    хочу глянуть ролик где какой-то танк держит на себе сотню мобов.
    я даже хз в какой локации сейчас можно собрать.
    стоит тк хоть раз упасть под мобами, а на той же истхине это запросто, то про отхил кубика можно сразу забыть.
    палу тратить время на отхил 2к хп...
    в отличии от да который хоть как-то будет хилится. хоть и не понимаю для чего самохил там танку, ходили же
    все в этот инст когда кубик не хилил еще.
    шанс блока у тк увеличат? а есть инфа у кого сколько там, к примеру и из 100 ударов, идет мимо щита от мобов?
    сила щита у палов гуд конечно, но танки в пве и без того сейчас неплохо стоят. так что особого бонуса для пати это не даст.
    для пве по большому счету разница между танками будет только в триггере.
    все остальное, очень похоже, придумали для олимпа.
    в пвп как били танка последним, так и будут. шанс/сила щита в этом случае никакого бонуса не даст.
     
    *Dani* нравится это.
  5. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    *Dani*, 18 ноя 2012 | Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2012
    вчера пришлось и рб в гильотине как-то держать, и пати варов раскатывать, реально это тяжело, особенно учитывая, какие этот рб массухи раздает всем подряд, и нашим, и вашим) тут уже игра хилеров играет роль, кто справится, а кто - нет. правда, было весело, мне понравилось.
    придерживаюсь мнения, что большую роль сыграют буст и руки, имхо. скилы совсем ни при чем, они лишь помощники в достижении своей цели. на оли будет как раз-таки рулить тк из-за кубиков на нр и мп.

    да, и плюсану посту павика.
     
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    ну ты уж заутрировал, сотня ;) это сколько нужно бегать :p

    - - - добавлено - - -

    не знаю конечно, как по новому будет там хилиться пал, но до года, просто удивлял, заточенный этот скил хила, когда до абсурда выходило, когда его жертва своего хп, была куда меньше чем подлив этого же хп. такое впечатление было, что он вообще не не падает.

    - - - добавлено - - -

    а когда буст не играл роли, когда эти руки (если их особо нет), прикрывали за бустеностью.
     
  7. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    1. "грызня" это утрировано.
    2. скажем зайди в "трубу" в сап и собери там всех мобов. сотни там нет, но штук 50 наберется. это для танков 97+. в орбисе 2-3 если собрать всех мобов, то там тоже 30-40 мобов будет. дальше для танков 85-92 на "бистаконах-обезьянах" в соа. там собрать 50-70 мобов не проблема, а вот выстоять там может далеко не каждый танк. далее 20-30 мобов можно собрать в лабиринте в садах, при желании и правильной работе танка и пулера. до танкования сап я пока не дорос, в соа 40 обезьян держал, был бы самохилл удержал бы и 70. в лабиринте тоже держал 20-25 мобов. в орбисе-3 15-20 мобов держу, больше нельзя, поскольку в аде таки пробивают изрядно.
    3. тк просто возвращают "эгиду", а там шанс блока всегда был около 90%. на истхе падают все и тут шанс блока значения не имеет, а вот устойчивость танка важна. тк будет чуть меньше падать, чем остальные.
    4. танка всегда били последним, но шанс блока нужен, чтобы держать противников на себе, контролить их.
     
  8. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    *Dani*, 18 ноя 2012 | Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2012
    аранар, у масагра есть лимит на кол-во мобов, сколько за раз он сможет сагрить, остальные тупо будут разбегаться по пати. нет смысла собирать крутые парики, когда сами скилы тебе этого не позволяют. или тир в помощь.
    и да, если танк крутой, а хилеры говно - танк все равно будет падать, как бы он ни был хорош. в этих хрониках связка танк+хилер играет огромную роль в выживании всей пати в целом на париках.

    с какой стати? ему еще одно уд дают что ли? от летала помогает только уд, расовка темных и отрицание, а сколько раз ты упадешь, решает уже рандом истины и лвл дд в пати.
     
  9. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    так так так, а с этого места плз подробнее. масс-агр действует на все что шевелится или стоит в радиусе своего действия, то есть это скилл по площади. откуда информация об ограничении количества сагреных? где в описании скила фраза об ограничении числа сагреных?
     
  10. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    в массухах дд тоже нет описания про ограничение, но если мне память не изменяет, оно у них имеется.
    20 мобов вроде. про массагр точно не знаю, возможно и тут тоже самое.
     
  11. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    великая аура ненависти
    (superior aggression aura) провоцирует врагов вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа.

    где? короче ссылку дайте на информацию по ограничению масс-агра.
     
  12. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    217
    один вопрос - зачем их собирать 100 штук в сапе? длину члена танка и хилов продемонстрировать? какой 98+ пак выдаст аое-дпс разнести такой парик?

    - - - добавлено - - -

    подтвердить пруфом не могу, но отсутствие анимации агра на части мобов в парике когда качался в соа и собирал штук по 30, видел
     
  13. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    1. ну бывало и собирали, от топ магопака нашего сервера видел подобный демаг.
    2. анимация бывает просто не прорисовывается. но просто никогда не встречал ограничения по агру и масс-агром просто накрывал площадь.
     
  14. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    217
    ваш топ магопак наверное поголовно 99+ с парой хиро? вопрос тот же - нафига им долбить мобов в сапе?
     
  15. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    не факт, ее порой вообще нет анимации, а мобы сагриваются .
     
  16. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    да забейте уже на эту тему, ибо всё равно толком ничего не изменится, танки как были танками так ими и остануться. с различиями на олимпе только у всех танков, не более.
     
  17. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    в гайде писалось
    а само ограничение ввели даже уже и не вспомню когда. то ли с4, то ли интерлюд.
    соответсвенно заморачиватся с пруфом не хочется. :)
    кста, это ограничение работает только в пве.

    - - - добавлено - - -

    в последних масс пвп которых доводилось участвовать, просил чанта бафать мне гармошку мага.
    скорость бега, откат скилов, мдеф и реген мп куда лучше чем шанс блока со стража.
    физ дд по ощущениям мимо щита вообще не бьют. куда уж его еще разгонять...
    ну, если я не правильно делал, поправте меня.
     
  18. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    угу, +1, просто багнутость шанса щита у танка после перерождения зашлаливает и без бафа за 99%, а у некоторых танков и до 4-ой профы.
     
  19. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    ну на счет парочки хиро не знаю, а вот один есть точно. а зачем долбить? так, по-маленьку эссенций набить, побегать пошманать варов. пойми, у нас даже паки 99+ поголовно не почивают на лаврах, а фанятся в пвп и участвуют в политике клана на сервере. у нас действительно веселый сервак в этом плане и даже договорных пвп почти нет, поскольку куда ни плюнь, везде вары и чтобы побить друг друга договариваться не надо.


    1. меня интересует не гайд, а официальный патчноут, где говорится об ограничении мобов на агр. не знаю как там вводили в с4 и интерлюдии танком не играл тогда толком, так только пробовал. но скажем в гф в фоге, я умудрялся держать на себе големов на нижнем этаже столько, на сколько хватало рейнджа агра. пулеры бывало приводили вообще всех големов внизу, а это примерно 150 штук и я агром их держал и ограничения не заметил. может это был баг руоффа, но факт остается фактом. в гф-г+ в гц на 4-х комнатах держал все, что собирали, а это тоже явно больше указанного ограничения. может тоже баг, не знаю, но факт.

    теперь о физ дд, да не бьют, поскольку большинство скилов минующих щит тупо убрали.

    короче думаю, что надо ожидать точных патчноутов линдвиора и потом уже детально все анализировать.
     
  20. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    1) инфо искать лень, не хочешь - не верь.
    2) даже если бы не убрали скилы минующие щит, как бы тут помог шанс щита? :)