1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Убийца 4.0-4.5 ++

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем en3my, 28 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    по новой стигме вообще никакой инфы, в разделе корейских синов пофигизм царит.
     
  2. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    самое обидное, что у сина, который демонстрировал вижн-стигмы, их две штуки в инвентаре)
    так что либо эта стигма вообще не стоит внимания, либо я хз даже =/
     
  3. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    имхо, это чисто пве стигма, так как описание сильно напоминает порох, скорее всего там идет доп удар с которого и идет отхил, а не с любого скила или авты.
     
  4. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    жирновато как-то, для пве стигмы делать её голдовой :(
     
  5. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    если с любого урона отхил, то очень даже пвп стигма.
     
  6. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    из понятого мной:

    8)теперь рассекающую молнию можно использовать набегу.

    9) и еще как я понял, подняли время активности цепочек умений?
     
  7. Sabotaje

    Sabotaje User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    153
    омг молния на бегу, мастхев 100% )) я уже и растерялся что ставить то )))
     
  8. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    наше:

    для сравнения другие классы:

    [​IMG]

    p.s. и да, новая стигма всё больше начинает казаться отстоем)
     
  9. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    корейский син эмоционально показывает новые скилы :d
    клик

    модель печати: маг. скил активирует клеймо и наносит урон, судя по файлам, после активации наносит клеймо+2, откат 1мин, если скил будет отражен клеймо не наносится.
    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2014
  10. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    почти корейский интерстеллар по длительности -_-
    да еще и скорость загрузки удручает совсем. может есть варианты как ускорить? прокси мб?
     
  11. Алексиэль Тесла

    Алексиэль Тесла User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    69
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014
  12. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
    крученый удар: снижен откат до 10мин.
    кинжал триниель: снижен откат до 30мин.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
  13. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    неплохо, как раз вчера думал, что было бы неплохо скастить откат кручёного)
    по новой стигме инфы нету?

    p.s. раздел синой самый пустой :(
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  14. Kirion

    Kirion User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    214
  15. BananaHero

    BananaHero User

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    1.619
    Симпатии:
    920
    ну судя по всему чат не настроен, фиолетовое - сколько восстановил или урон от скиллов о_о, белое - некритовая авта, а желтое - критовая..
    хотя если взглянуть на скрин, то как-то нелогично выходит, ибо я не вижу там пресловутые 100% регена)

    upd: как я понял он за 10 секунд долбления куклы отрегенил 10к хп о_о
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  16. Submerged

    Submerged User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    17
    not bad. считаю, нужно еще иллюзию снизить до минут 2х или 1,5 мин откат. а то даже у гейганеров снизили откат блинка, но ведь они же геи, почему корейцы их так любят ? :(
     
  17. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    буста для пивипи 1 на 1 достаточно, надеюсь корейцы осознают, что ососин в легкой броне и с легкими ножиками, должен быстрее бегать чем остальные классы, должна быть возможность унести свою жопу в безопасное место и не быть перееханным скорым поездом зергомразей, по мне этот фактор чувствуется острей чем далекая цель или отсутствие авты, надеюсь и верю, что выровняют скорость с луками, держу пальцы крестиками.
     
    _Даву_ нравится это.
  18. Submerged

    Submerged User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    17
    та... посотри ролики корейца сина, он бегает быстрее всех там, исступление , да. хз как там это получается у него, может просто качество соединения решает (до 10 мс у них там). проблемы догнать или убежать у него не возникает почти. не забываем, что игра расчитана в первую очередь на корею, а лагающие локализаторы никого не .... волнуют. а у рдд гейганнеров откаты мизерные на все скиллы, тут конечно очевидно, что класс был создан умышленно имбалансным для привлечения людей в игру ( школьников , жаждущих гнуть тремя кнопками), собсно тупо комерческий класс. как ни крути, но все игры делают для сруба бабоса, и приходится мириться со всякими новыми имбаклассами. лично я считаю, что люди всерьез (!) играющие ганами - недостойны вообще никаких упоминаний )
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  19. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    а он там догонял лучару в бобре? или убегал от пары тройки таких боброфилов?

    - - - добавлено - - -

    считаю должно у нас быть умение дающее кап бега(или близкое к этому) на короткое время, типа гладовского даша или скорость достаточная чтоб не дать луку себя догнать и законтролить, дабы зерг подтянулся и втоптал в землю, это бесило больше чем все остальные "неудобства".
     
  20. Submerged

    Submerged User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    17
    не... я думаю корейцы компенсируют деши всех классов тем, что у сина ускорение постоянное и это уже типа очень круто. ведь ты бегаешь на 20% быстрее нон стоп! ничего в этом плане сину не добавят.
     
Статус темы:
Закрыта.