1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] MK .46 Ext.

Тема в разделе "Автоматы, пулеметы", создана пользователем ~SkyNet~, 7 фев 2010.

  1. ~SkyNet~

    ~SkyNet~ User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    mk .46 ext.
    [​IMG]
    оглавление

    0. введение
    1. ттх
    2. плюсы и минусы
    3. скилл билд
    4. вспомогательное оружие
    5. работа в связках
    6. особенности стрельбы
    7. тактики на картах


    0. введение


    в первую очередь этот гайд рассчитан... если честно, то сложно сказать на кого. в действительности гайды в таких играх рассчитаны для тех, кто только начал осваивать оружие, которому, собственно посвящен гайд. это связано с тем, что сложно написать нечто действительно особенное, т.к. здесь нет билдов и порядка юзания скиллов, аки в мморпг; здесь нет бо (билд ордер), механика игры юнитов и т.п. аки в ртс; здесь нет комбо листов, тайминг листов, глитч листов аки в файтингах. поэтому в первую очередь, этот гайд - ода пулемету, фанатичный дифирамб стальному колоссу, реквием по падшему богу.

    свой гайд я хотел бы начать замечательной фразой из вселенной warhammer 40k, относящейся к одному из кланов космических орков the kult of speed: "da red wunz go fasta!" (красные - быстрее). орки данного клана свято верят, что покрасив технику в красный цвет, она начинает ездить быстрее. почему я привел данную цитату? потому, что только свято верив, что твой пулемет - беспощадный жнец поля боя, поливающий головы врагов смертоносным свинцом; что пулеметчик - воин, над которым уже кружат валькирии, готовые забрать тебя в славную валгаллу, дабы занял ты место рядом с такими же славными ратоборцами, только тогда пулемет начнет свою громоподобную песнь, внушающую ужас в сердца врагов. иначе, это будет всего лишь кусок железа, годный лишь на забивание гвоздей.

    по сути, пулемет в корне отличается от всех остальных видов вооружения в pb. на фоне любой другой пушки, пулемет выглядит полным уг. именно поэтому его и не стоит сравнивать. у пулемета своя, особенная магия, которую нужно прочувствовать. кому подойдет это оружие? тем, у кого кипит кровь в момент битвы, кто невзирая на раны рвется в бой, готовый разорвать врага и умыться его кровью, эдаким берсеркам мира pb, умеющий войти в battle rage (не смог подобрать русского эквивалент, передавшего всю глубину значения этих слов). эдакие варвары-викинг с огромными топорами и дубинами, знающие, что жить им осталось всего несколько секунд. если опять же обратиться к миру warhammer 40k, то в первую очередь приходят на ум космодесантники, вооруженные тяжелыми болтерами. но у нас нет их брони, что бы выдержать вражеский натиск. поэтому лучше всего для аналогии подходят shoota boyz с пулеметиками в руках.

    но, думаю хватит напыщенных слов и стоит уже перейти, собственно, к самому гайду.


    1. ттх



    урон: 25
    выстрелов в минуту: 92
    точность: 62
    обойма(магазин\запас): 150\150 (с купоном на расширение кол-ва пуль 150\270)
    отдача по х: 54
    отдача по y: 54
    скорость бега: 71
    дистанция: 120

    2. плюсы и минусы


    + скорость стрельбы
    + отдача
    + обойма
    + прицел

    - урон
    - скорость бега
    - разброс
    - дистанция (хотя обычно её будет хватать)
    - скорость "схождения" прицела


    3. скилл билд

    сразу буду писать финальные билды.

    схема: скилл 1 - скилл 2 - скилл 3 *максимально можно выбрать не более 3х скиллов, по одному из разных веток).

    безумный штурмовик - воин возмездия - боец спецназа

    таким образом мы улучшаем и без того хорошую отдачу, уменьшаем разброс (критически важно) и с помощью +2 к ловкости делаем выход из-за угла и уход обратно более эффективным. из минусов получаем только штраф к скорости передвежения. в принципе это не так критично, т.к. с пулеметом все равно не разбегаешься, но может повлиять на эффективность ухода с линии огня.

    безумный штурмовик - воин возмездия - мародер
    основная идея данного билда увеличить скорострельность пулемета. штраф на отдачу мы компенсируем бонусом безумного штурмовика (уменьшает отдачу, уменьшает урон со снайперок, на который нам глубоко плевать). базовое значение отдачи и так довольно таки вкусно, так что потеря бонуса на отдачу не критично. ну и естественно жизненно важный бонус на на понижение разброса.

    безумный штурмовик - воин возмездия - командир диверсантов
    данный билд примечателен тем, что на уровнях диверсант и командир диверсантов нет штрафа, а только бонус на скорость передвижения. билд, имхо, среднячковый, только для тех, кого выбешивает скорость передвижения со штрафом на, собственно, эту скорость от война возмездия.

    безумный штурмовик - воин возмездия - командир инженеров
    как и пред. билд - среднячок. 3м скиллом берем буст на гранаты без каких-либо штрафов.

    воин возмездия - мародер - командир диверсантов\боец спецназа
    получаем минус к отдаче, но увеличиваем скорострельность и разброс. если взять командира диверсантов, то убираем штраф на скорость передвижения и бегаем быстрее. если взять боец спецназа, то будем бегать медленно, зато можно будет резко стрейфиться, тут уже кому что. имхо, билд расчитан на рукастых (придется самому компенсировать отдачу) и любителей рашить из-за угла.


    бесполезные скиллы:

    ветка снайпера - т.к. нам не нужен урон со снайперок.
    ветка подрывника - т.к. точность первого выстрела намного менее полезна, чем разброс, который данный скилл уменьшает.

    4. вспомогательное оружие


    ножи

    на данный момент писать особо нечего, т.к. в игре лишь 1 нож, будем ждать, когда введут дуал ножи, топор и круксен (или как он там), дабы было что сравнивать. в любом случае главное помнить, что бить нужно обычным ударом, но по голове (будет хедшот). обычный удар, из-за механики игры+пинг+циганское проклятье попадет вернее, чем альтернативный удар. да, еще, бить нужно не тогда, когда подошел в плотную, а когда курсор становится красным и держать прицел нужно все время анимации удара на противнике (т.е. в красном состояние), иначе промажете.

    пистолеты

    на данный момент выбор идет между десертом и мк.23. все зависит от того, как ты хеддер. если хороший - твой выбор мк.23 с глушителем, за счет увеличенной точности будет проще попасть в голову (а голове уже все равно, сколько твой пистолет наносит урона). если плохой - то бери десерт, за счет его урона. так же, можно взять дуалы, как средний вариант между этими пистолетами. но я жду p99h&k за его кастет, т.к. бывают ситуации, когда выгоднее переключиться с пистолета на нож, но времени не хватает.

    гранаты и с5
    к-400 vs c5. вечный спор и вопрос. скорее зависит от личного стиля самого игрока. хотя, в теории, к-400 если атакуем и с5 если дефим (класть нужно в места, откуда появятся снайперы, т.к. убить их сложно, когда они за укрытиями.

    smoke vs flash.
    тоже сложный выбор. лучше просто распишу ситуацию, а вы сами выбирайте (так же еще и зависит от команды, если у вас премейд, то вполне возможно будет распределение кто какие гранаты берет и где использует). люкс, маленькая комната с тумбой. вы атакуете эту комнату. там есть 3 основные нычки: за тумбой, на лестнице, за окном в корридоре на б. ситуация 1 - можно накидать дыма. в этом случае ухудшается обзор для тех, кто сидит за тумбой и окном. так же, если есть те, кто просто в комнате, не спрятавшиеся, то они могут испугаться, что это к-400 и начать бежать за нычки, а в это время вы и ваши коллеги вбегаете в комнату. ситуация 2 - кинуть флешку. опять же, может напугать не спрятавшихся, а тех кто уже за нычками, так сказать, не испугаются и будут смотреть в сторону откуда прилетела граната, ожидая нападения, и ослепнуть. при выборе гранаты нужно еще и помнить то, что флэшка может ослепить и вас и ваших коллег, что гораздо хуже, чем оказаться в дыму.
    создал: cizerin
     
  2. Bezumec1

    Bezumec1 User

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    скока сейчас стоит эту штучку починить?
     
  3. Sun*Burn

    Sun*Burn User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    сейчас эту штучку чинить не надо.
     
  4. Бухой Матрос

    Бухой Матрос User

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    надо, кстати 120 гп за бой
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
  5. iCheese

    iCheese User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    9
    по хедам палите - будет вам щастье.
     
  6. Rankie-Limb

    Rankie-Limb User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    странно что его не убрали из магазина, ведь времена гидрана давно прошли :lol:
     
  7. LoonaxoD

    LoonaxoD

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    32
    бесполезная вещь!)
     
  8. Ilya0202

    Ilya0202 User

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    пушка для кемперов.
    бегать с ней тяжело.
     
  9. **SAMURAI**

    **SAMURAI** User

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    да уж, сейчас пулемет уже совсем не тащит, а когда-то с ним можно было играть вот так:

     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  10. Channeling

    Channeling User

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    21
    на динозаврах норм. пулемет!
    -3 отдача
    +1 скорострел
    и нормально.
     
  11. Azraelkun

    Azraelkun User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а гиран вообще вернут когда-нибудь?
     
  12. Or1gam1!

    Or1gam1! User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    качаться захотел??
     
  13. Azraelkun

    Azraelkun User

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    да не просто дракончики веселые там)))

    и порталы
     
  14. bek1712

    bek1712 User

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    12
    против динозавров пулемет не плох
     
  15. сталкер1968

    сталкер1968 User

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    ну зря вы так набросились на этот пулимет . лично я имея ауг и т .д. норм пухи периодически с ним на обороне играю ( за красных) ибо иначе с ним нельзя . лично я даже перки не меняю после ауга.
     
  16. Pimple_

    Pimple_ User

    Регистрация:
    16.07.13
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    зачем гиран нуженa тебе, что бы качаться?не думаю что эта мапа будет внесена в проэкт вновь.
     
  17. Iguan!

    Iguan! User

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    23
    почему про гиран все только кач вспоминают?
    просто хорошая мапа,порталы и т.д
    там было весело со снайпой бегать