1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Daewoo K-2 / K-201 Ext.

Тема в разделе "Штурмовые винтовки", создана пользователем TwistOfPride, 19 мар 2013.

  1. InTD!

    InTD! User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    596
    всем привет!
    сегодня гайд пойдет по оружию, доступному абсолютно всем: от только что зарегистрировавшегося новичка и до "прожженного батьки point blank'а", а именно, по штурмовой винтовке к-2. прежде, чем начать рассказ о ней, отметим существование старой версии гайда (кликабельно). хоть информация в нем устарела, ознакомиться с ним все же стоит.
    итак, эта штурмовая винтовка выдается, в качестве награды за упорство, каждому прошедшему тяжкий путь подбора все еще не занятого ника (думаю, многие поймут о чем мы сейчас :d). если более серьезно, то она входит в набор стандартной экипировки, выдаваемой игроку сразу после завершения процесса регистрации ника.
    [​IMG]
    [​IMG]
    выбрали мы ее, отчасти, потому что, во-первых, как уже писалось выше, она входит в список стандартного вооружения, ну а во-вторых, мало того, что она является самой дешевой в использовании (починка составляет всего-то 30 гп за бой!), так еще и одной из самых недооцененных, в классе штурмовых винтовок.

    описание оружия в реальности:
    [​IMG]
    официальное названиеdaewoo k2
    калибр5.56x45mm nato
    длина оружия980 мм
    длина ствола465 мм
    вес3,26 кг (без учета веса магазина)
    магазин30 патронов
    темп стрельбы750 выстр/мин
    эффективная дальность стрельбы500 м
    тут более подробная информация по данной штурмовой винтовке (кликабельно)

    оружие в игре:
    [​IMG] - скрин к-2 и ее ттх в игре.
    сразу напишем: верить всем тактико-техническим характеристикам данного оружия, заявленным в игре (далее - ттх) - не есть хорошо. впредь, советуем обращать внимание лишь на показатели "обойма", "дистанция" и "скорость бега". на другие показатели стоит обращать внимание, разве что с целью общего понимания того, что можно ждать от оружия во время боя. они отображают общую картину, а вот конкретики практически не дают. но, все-таки, несмотря на то, что конкретики в ттх, как уже писалось выше, маловато, оставлять ее без рассмотрения чревато сюрпризами во время игры.
    так что же за чудо такое у нас в руках, если верить ттх?
    обойма: весьма средняя, можно даже сказать, стандартная, для автоматики в этой игре. вмещает 30 патронов. при этом, в запасе имеется всего-то 60 патронов. вы скажете, что их мало? может быть, но этот недостаток весьма успешно компенсируется купоном на дополнительные патроны. использовав этот купон, вы получите 96 патронов в запасе, заместо 60, а значит, значительно повысите свои шансы на выживание в горячих перестрелках.
    число выстрелов в минуту: данная величина хоть и указана "методом тыка", но при этом дает понять, что скорострельность у оружия весьма высока. достаточно лишь взглянуть на то, что собственный максимальный скорострел в игре равен 93 единицам из 100 возможных, тогда как у к-2 это число равняется "всего" 92.
    отдача вверх и вбок, а также точность, указанные в ттх, не дают никакой конкретики. вроде бы ни рыба, ни мясо. все, что по ним читается - это то, что оружие вполне себе пригодно для боя, а также достаточно легко контролируется, при использовании проклика.
    видео стрельбы спреем и прокликом, при наличии разных перков:
    +2 ловкость
    +2 ловкость, -4 отдача.
    +2 ловкость, -4 отдача, +4 су
    +2 ловкость, -4 отдача, -2 разброс (штраф -1 бег)
    +2 ловкость, -4 отдача, +2 скорострел (штраф +1 отдача)
    скорость бега: можно лишь сказать, что она далеко не самая ужасная. даже с к-2 в руках, персонаж бежит довольно-таки резво. это вам не бежать с ножом, конечно, но все же хотя бы черепахой себя не ощущаешь. уже что-то. также можно увеличить скорость перемещения персонажа, приобретя усиленные скины.
    ладно, посмотрим, что же у нас осталось.. у нас еще есть дальность стрельбы..ммм... а вот тут нас ждет "сюрпрайз": дальность в 140 единиц..кхм, это же чуть меньше, чем у некоторых снайперских винтовок о_о с такой дальнобойностью теоретически можно играть даже 1 на 1, против снайперов, на любой из карт режима "подрыв", скажут многие. но придется их огорчить. теоретическая возможность так и останется теоретической. если у вас и получится убить игрока на дистанции больше 60-80 единиц, то это будет скорее счастливой случайностью, или же следствием ну очень ужасного уровня игры оппонента, нежели реализацией вашей задумки.
    осталось рассмотреть урон оружия: урон у к-2 на удивление высокий, особенно с учетом того, что оружие-то у нас из числа стандартных. он позволяет небезосновательно рассчитывать на успех в перестрелке на близких дистанциях.
    дабы не быть в этом случае голословным, представляем таблицу урона к-2:
    стрельба велась по стандартному мужскому скину, без использования каких бы то ни было купонов/масок/etc.
     стандарт-4 су+4 су
    05 метров32 хп32 хп32 хп
    10 метров31 хп31 хп32 хп
    15 метров31 хп31 хп31 хп
    20 метров31 хп30 хп31 хп
    25 метров30 хп30 хп31 хп
    30 метров30 хп28 хп31 хп
    35 метров30 хп28 хп31 хп
    40 метров28 хп27 хп30 хп
    45 метров28 хп27 хп30 хп
    50 метров28 хп26 хп30 хп
    дистанция проверена не вся, потому как смысла в стрельбе на большие расстояния с к-2 практически нет. тут остается лишь отметить, что разработчики не шутят, и к-2, похоже, вправду способна поразить цель на заявленном расстоянии. для справки: урон к-2 по цели, находящейся на расстоянии ~110-120 единиц, в среднем составляет порядка 15 хп.
    помимо характеристик ттх, отображенных в игре, забыта еще одна важная деталь, от которой зачастую зависит исход перестрелки, а именно, скорость перезарядки. быстрая она, или медленная, решать каждому индивидуально.
    видео:

    модификации:
    в point blank'е не редки случаи, когда оружие, помимо своей исходной версии, имеет еще и некие модификации. не стала исключением и штурмовая винтовка к-2. её модификацией является штурмовая винтовка к-201.
    [​IMG] на скриншоте показана к-201 с ее ттх.
    как видим, это все та же штурмовая винтовка к-2, только со сниженной скоростью бега, но имеющая...подствольный гранатомет! да, да. именно гранатомет.
    гранатомет этот стреляет гранатами (офигеть, дайте два :d), которые сильно отличаются от ручных гранат point plank'а. отличия заметны как в плане физики полета, так и в плане их поведения при попадании в цель. с полетом гранаты, выпущенной из подствола, все еще более-менее ясно, ибо он схож с полетом обычной гранаты, с одной лишь разницей: при выстреле из "подствола" начальная сила много больше, нежели стандартная сила броска ручной гранаты, а потому полет снаряда имеет некоторое сходство с полетом обычной гранаты, брошенной с использованием перка "+1 дальность броска". хочется отдельно добавить, что перк "+1 дальность броска" никак не влияет на дальность полета заряда "подствола".
    а вот поведение снаряда, при попадании в цель разительно отличается от того, что привыкли видеть игроки pb: граната, выпущенная из гранатомета, взрывается незамедлительно, в тот же миг, когда соприкасается с препятствием. из этого следует вывод, что противник, попавший в радиус взрыва снаряда, скорее всего просто-напросто не успеет убраться с места взрыва и будет повержен на месте, ну или хотя бы понесет сокрушительные потери health points. единственный небольшой минус в мгновенном взрыве - это то, что нельзя закинуть гранату куда-нибудь с помощью рикошета. но этот минус неплохо компенсируется достаточно большим радиусом взрыва снаряда.
    видео, наглядно демонстрирующее разницу во времени взрыва, между ручной гранатой и гранатой, выпущенной из подствольного гранатомета
    наиполезнейшая вещь, в общем, если уметь ее использовать по назначению (впрочем, это относится к большинству пушек рупб :)). в остальном кардинальных отличий между к-2 и к-201 не имеется.
    что касается запаса гранатомета, расшвыриваться гранатами не получится, ибо на одну жизнь персонажа заряд дается всего-навсего один. есть и исключение из этого правила: на диномоде у к-201 чудесным образом появляются аж 3 гранаты для подствола :) это к тому, что если хочется попрактиковаться с купленной к-201, то лучше всего идти именно на диномод. благо, что статистика kill/death там не изменяется, а потому можно смело штурмовать динозавров, не боясь "испортить у/с" ;) статистика ныне меняется, но это не отменяет того факта, что к-201 весьма интересно показывает себя в данном режиме игры.
    помимо всего этого, хочется добавить, что купон на дополнительные патроны не влияет на количество гранат для подствола.
    впервые доступ к винтовке к-201 смогли получить игроки, занявшие призовые места в видеоконкурсе, проводимом администрацией pb, совместно с порталом pbinfo (кликабельно). ну а на полках магазинов point blank'а к-201 появилась чуть позже, во время обновления тыкваshot (кликабельно). на тот момент она была упакована в ящики с оружием и была весьма большой редкостью, а ее получение являлось следствием невероятного везения игрока.
    [​IMG]
    через некоторое время ящики с оружием убрали, а следовательно, к-201 исчезла из списка предметов в магазине. это, правда, оказалось временным явлением: во время обновления 10/07 часть оружия, имевшегося ранее лишь в наборах/коробках/ящиках, вынули из своих контейнеров и поставили в свободную продажу. в их числе оказалась и наша винтовка. в настоящий момент она находится в свободной продаже, по следующей цене:
    1 день - 12 рублей
    7 дней - 72 рубля
    30 дней - 250 рублей
    [​IMG]
    стоимость винтовки несколько завышена, но тут стоит смотреть, чего вы хотите получить от игры с ней.
    так же стоит заметить, что эту винтовку можно опробовать безвозмездно, не тратя свои кровные. найти ее можно на карте "черная пантера" режима "оборона", в любом из 2 армейских складов, находящихся по краям карты, неподалеку от места расположения танков. с момента появления этой карты и по сей день, наличие к-201 является отличительной особенностью "черной пантеры". по сути, этот вариант предусмотрен для тех, кто либо не донатит из принципа, но хочет поиграть с этим оружием, либо просто не хочет покупать "кота в мешке".
    если брать во внимание тот факт, что оружия с подствольными "прибамбасами" в игре не так уж много, а так же учитывать цену каждого отдельно взятого оружия, то получится, что к-201 - это самый экономичный вариант. в нашем случае она прекрасно подойдет для вполне себе недорогого (особенно, на фоне аналогов с подстволом) fun'а где-нибудь на паблике.


    перки для к-2, тактика игры с этим оружием и кое-что еще:
    тут америку, разумеется, навряд ли получится открыть. схема стрельбы многим уже давно известна, да и остальное - тоже. но все же, для новичков, а так же, для игроков, ранее не интересовавшихся этим оружием, по каким-либо причинам, или же убеждениям, следующая информация может оказаться полезной.
    прежде чем расписывать что-либо далее, хочется отметить, что приоритет по перкам должен быть следующим: вначале обязательно ставим перк на "ловкость +2" (без него наш персонаж будет просто унылым мешком сами знаете чего), затем, когда открывается 2й слот под перки, ставим перк на уменьшение отдачи, ибо этот перк является наиболее приоритетным, при игре со скорострельным оружием.. а уже когда получим в свой доступ и 3й слот, тогда сможем выставить что-нибудь свое.
    далее постараемся выяснить, что же, из оставшегося ассортимента перков, предпочтительнее ставить и что скорее всего получится в конечном счете:
    "тушкопил":
    если вы играете, стремясь как можно быстрее убить противника в тушу, то резонно будет выставить перки на ловкость, максимально возможное снижение отдачи и увеличение скорострела. уровень увеличения скорострела вы, конечно же, способны выбрать сами. тут можно лишь посоветовать не ставить скорострел выше +2, ибо к-2 неплохо убивает в тушу даже при стандартном скоростреле. а вот при скоростреле +3, или +4, эта пушка переходит в несколько неконтролируемый режим. разницы в реальном скоростреле, в конечном счете, практически нет, зато проблем с контролем оружия в разы больше. конкретно для меня, +2 скорострел кажется наиболее оптимальным, если целью является "тушкопил".
    по технике стрельбы ничего принципиально нового написать не могу: все так же, как и обычно. то бишь, стреляем прокликом, выпуская по 4-5-6 патронов за один клик мыши. стараемся держаться на средних дистанциях, ибо в этом случае у нас будут наиболее равные шансы на победу в перестрелке. на дальних дистанциях рассчитывать на успех нам вряд ли придется. что до ближних дистанций, то там все предельно просто: есть шансы убить в голову - пытаемся зажимать/прокликивать (уже не так важно) на уровне головы; если по каким-то причинам задумка не удалась, тогда просто зажимаем и выпускаем по 10-15 патронов, желательно в 2-3 клика, на уровне живота. чаще всего даже той части патронов, что попадет в противника, сполна хватит для получения фрага.
    микс. стрельба:
    смешанный тип стрельбы. если быть более точным, то в этом случае упор идет на аим-стиль, но все же, учитывая зачастившие в последнее время "вспышки безумия" к-2, не стоит забывать и про старый добрый "тушкопил".
    для того, чтоб играть в смешанном стиле, можно использовать различные сочетания перков. приведем основные примеры, испробованные в процессе написания гайда:
    - "-4 отдача", "+4 су". в наибольшей степени подойдет для аимера, по сути не признающего ничего, кроме хедшотов.
    - "-4 отдача", "-2 разброс" (штраф -1 к бегу). больше подходит для любителя "зажать в тушу", но не брезгующего при случае "дать в щи" противнику :) был выбран именно -2 разброс, потому как "разброс -3" влечет за собой штраф в виде снижения скорости бега на 3 единицы, тогда как сильно терять в скорости передвижения, играя с таким оружием, смерти подобно.
    - "-4 отдача", "+2 скорострел" (штраф +1 к отдаче). возможно, это выглядит несколько забавно, на фоне того, что написано выше, но на практике именно это сочетание оказалось наиболее эффективным, если брать в расчет смешанную стрельбу. может быть, в другой ситуации, этот вариант даже не подлежал бы рассмотрению, но жизнь - вообще несправедливая штука...а потому, в условиях, близких к полному хардкору, скорострел был поставлен с целью хоть как-то выровнять шансы на выживание в битве с задоначенными по самые уши противниками. и ведь, что приятно удивило, это оказался тот случай, когда скорострел, помимо того, что увеличил дпс к-2 в ближнем бою, так еще и отчасти помог избавиться от промахов, при стрельбе по головам.
    чуть-чуть о донате.
    если играть вообще без доната, то игра с к-2 будет весьма и весьма хардкорной..кхм..проверено лично :) потому желательно бы хотя бы чуть-чуть, но закупиться донат айтемами. из всего ассортимента, что представлен во внутриигровом магазине, однозначно стоит купить маску с антишлемом. с учетом очень малой разницы в цене, вероятно, стоит взять одну из национальных масок, ибо она помимо антишлема дает еще и большую точность оружия. плюс, для игры на подрыве, ну очень пригодятся купоны на смену оружия и на фаст плент/дифьюз бомбы. для дезматчей и прочих режимов, окромя подрыва, скорее всего хватит и одной лишь маски с антишлемом. все остальное - исключительно по вашему желанию и согласно вашему уровню игры.
    доп. оружие:
    что касается дополнительного оружия, ножей и прочего, то самое дешевое - это, конечно, играть со всем "дефолтным" вооружением. благо, что к-5 годится для аима, даже будучи полностью сломанным, а м-7 - вообще один из самых универсальных ножей в рупб. может это и не так заметно на первый взгляд, но со временем придет понимание того, что в рупб вообще нет неиграбельного оружия: с любым из оружий можно играть, делать фраги и т.д. все упирается лишь в соотношение цена/качество, а так же в ваш личный уровень игры, подкрепленный имеющимися у вас донат-айтемами. и м-7, и к-5 занимают далеко не последние места в своих категориях...

    видео:

    итоги:
    штурмовая винтовка к-2 представляется весьма любопытной, отчасти, потому что несмотря на ее доступность и низкую цену починки, кпд игры с ней может достигать впечатляющих значений. конечно, для игр на топ-уровне она вряд ли сгодится, но вот для всего остального эта винтовка без сомнения подходит. будь у нее толковый прицел, или, еще лучше, лцу, она могла бы даже превзойти так популярный среди комьюнити point blank'a aug a3. урон, скорострельность, а так же дальность стрельбы дают игроку возможность варьировать свой стиль игры, в зависимости от ситуации. реальные отдача и точность позволяют использовать это дешевое оружие, как оружие для аиминга.
    еще раз хочется отдельно подчеркнуть тот факт, что уйти в минус по гп, играя с к-2, практически нереально. несколько фрагов на дезматче, пара фрагов на подрыве, или одна постановка/разминирование бомбы, и вы уже успешно окупили это оружие!
    да, чуть не забыл главное: успешная игра с к-2 оказывает поистине деморализующее действие на команду противника, вводит его в состояние отчаяния и влечет за собой море агра в сторону владельца "нубопушки" :eek:

    засим все. всем спасибо за внимание и удачи на полях сражений..она вам пригодится :lol:​
    гайд составлен группой "эрудит".
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Die Flamme, o™l™e™g, !Bluebird и 14 другим нравится это.
  2. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    бойцы, читаем! :)
     
    TwistOfPride и *Muslimka* нравится это.
  3. DE!VISE

    DE!VISE User

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    75
    миша, могешь. возможно, я когда нибудь из своих разрозненных фрагов с к2 соберу что-то цельное, и скину. но реал тащит, гад такой.


    пысы
    хорошо, что ничего из нашего упоротого клан чата не проскользнуло в мувик))
     
    TwistOfPride нравится это.
  4. farhad_999

    farhad_999 User

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    133
    миша просто вырубил чат :lol:

    по сабжу: вы проделали просто колоссальную работу. все разжевали. отличный гайд!
     
    TwistOfPride нравится это.
  5. LsG!*Lilu*

    LsG!*Lilu* User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    я плакала!наконец-то ее оценили!обожаю свою кашечку!:nya2:мне нравиться она дешевизной в починке,убойностью,скорострельностью и легкостью.было дело один ежик не мог поверить(дело было на кв),что к-2 скорострельней ауга(по его словам). перка на скорострел не стоит,так что не могу понять,что его так бесило))))урон больше-да.скин у меня стандартный,купонов не было(теперь появятся на дополнительные патроны:smile3:).перки стоят:+2 ловкость,+2 скорость,-3 отдача.стреляю короткой очередью,бьет с меньшей отдачи и очень прицельно(прицел-точка),очень часто снимаю снайперов)минус у нее один-очень мало патронов!!!,ну еще нет прицела(на "восточной улице" трудновато).по мне-она супер!после нее поднимала обмот-палка копалка:d.у меня есть и ауг,и еще много призового оружия,но играю в основном с ней(ауг из-за патронов беру на серьезные мероприятия;)вот люблю ее-не могу!к-2 рулит!
     
    TwistOfPride и JonnyClime нравится это.
  6. Пуффоня

    Пуффоня User

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    ребята,молодцы просто))))) только сеня друг(не буду палить)))) орал в тс-ке: " ааа! меня твой соклановец с к-2 нагибааааает")))) так что к-2( ну и не могу промолчать про к-1(автоматчица я.да!))-лучшее,что есть в пб))))
     
    TwistOfPride нравится это.
  7. DRGN59

    DRGN59 User

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    812
    судя по данным тайцев время полного расстрела магазина без повышения скорострела одинаковое и у а3 и у к-2. составляет 2,84 секунды.
    очень сомневаюсь что в механике нашего сервера есть изменения в этом плане от других серверов.
     
    TwistOfPride нравится это.
  8. DE!VISE

    DE!VISE User

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    75
    это легко проверить же.
     
  9. LsG!*Lilu*

    LsG!*Lilu* User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    вот и я про то же! но он вынес вердикт: я-"тот,о ком нельзя говорить":d!

    - - - добавлено - - -

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=345092742267505&set=pb.100003003453905.-2207520000.1365192031&type=3&theater
     
  10. AngryAngel

    AngryAngel

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    16
    неплохой гайд очень даже!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    TwistOfPride нравится это.
  11. LsG!*Lilu*

    LsG!*Lilu* User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    сейчас отыграла с к-2[​IMG]
     
  12. S!ghtless

    S!ghtless User

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    89
    отличный гайд, но донат лишний имхо
     
    TwistOfPride нравится это.
  13. Shiun

    Shiun User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    111
    прочитал от и до! молодцы ^_^

    но к-1 все равно тащед :lol:
     
    TwistOfPride нравится это.
  14. Дима(GAMER)

    Дима(GAMER) User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    1.824
    Симпатии:
    1.053
    нас попросили потише :d
     
    TwistOfPride нравится это.
  15. InTD!

    InTD! User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    596
    тащед, тащед :)
    но только не в моих руках :lol:
     
  16. Shiun

    Shiun User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    111
    это надо исправить
    [​IMG]
    :lol:

    - - - добавлено - - -

    это надо исправить
    [​IMG]
    :lol:
     
    JonnyClime и TwistOfPride нравится это.
  17. farhad_999

    farhad_999 User

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    133
    тонко :lol: :lol:
     
    TwistOfPride нравится это.
  18. Shiun

    Shiun User

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    111
    мне же помогло :lol: :lol::lol: :lol::lol: :lol:
     
    TwistOfPride нравится это.
  19. InTD!

    InTD! User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    596
    - как говорится - оставляй свой зад в прошлом!
    - да нет, оставляй прошлое позади себя!
    © тимон и пумба
    четко :lol:
     
    Shiun нравится это.
  20. AligatorRB

    AligatorRB User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    моя пуха! с ней играю, прикольно смотреть на донатов, как они бесятся )))