1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Каратель

Тема в разделе "Берсерк", создана пользователем GREMLIN, 8 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    данный гайд посвящен только карателю. я постарался написать не просто цифры, которые вы можете найти на любых других сервисах, а рассказать обо всех тонкостях и важных моментах.

    итак, мои дорогие читатели, вот вы и докачались до заветной цифры в 76. и надеюсь, вы прошли квест на получение 3 профессии. ну и наконец, удостоились гордого звания каратель. грац.
    и так давайте поближе познакомимся с нашим новым персонажем. в данном гайде, мы с вами узнаем следующее:

    1) новые скилы 76-83.
    2) порассуждаем об атрибутах и заточках скилов.
    3) рассмотрим всевозможные места прокачки.
    4) узнаем как вести себя при встрече противника.
    5) узнаем устав каждого карателя.

    я не буду затрагивать финансовый вопрос. где достать необходимые средства вы сами для себя должны решить. но ориентировочные суммы на покупку вещей я укажу.

    на данный момент автор докачался до 79 уровня поэтому, к сожалению, полную информацию по скилам 80+ я вам дать не смогу. поэтому после 80+ будем отталкиваться от шоколят с гохи и официальных источников. ну приступим.

    скилы.

    и так рассмотрим, что же нам уготовили корейские ребята.

    на 76 мы получаем 2 пассивных скила и 1 на включение.

    [​IMG] - мудрость

    данный пассивный скил увеличивает наше сопротивление к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.

    полезность. ну что тут сказать учить надо. не 100% защита, но все-таки слипать нас станут меньше.
    стоимость. 8кк sp.
    точится. 1) на увеличения сопротивления к удержанию. 2) на сопротивление с усыплению. 3) на сопротивление к ментальным атакам.
    цена заточки. 3.78кк sp

    [​IMG]- здоровье

    этот пассивный навык, как и предыдущий тоже увеличивает на 20 единиц нашу устойчивость, но уже к кровотечению и отравлению.

    полезность. дорогая пасивочка. на 76 ею можно пренебречь и выучить на 78-79.
    стоимость. 8кк sp.
    точится. 1) на увеличения сопротивления к кровотечению. 2) на увеличение сопротивления к отравлению .
    цена заточки. 3.78кк sp

    [​IMG]- стойкость

    данный скил не является пассивным. работает на включение. при включении постоянно потребляет мп . на 76 ест много. на 79 22 мп за тик. при включении увеличивает наше сопротивление стану и параличу на 30 единиц.

    полезность. если на вас мж сет, то можно не включать. если на вас драконник, то включать обязательно со всеми противниками умеющими станить.
    стоимость. всю теже 8кк sp.
    точится. 1) на увеличение сопротивления к оглушению. 2) на увеличение сопротивления к параличу.
    цена заточки. 3.78кк sp

    ну вот мы и познакомились со скилами на 76 уровне. как то не густо. мы по-прежнему все тот же берс с повышенной устойчивостью.

    на 77 уровне мы получаем всего одну пасивочку ( совсем как то не густо.

    [​IMG]- мастерство умений.

    это как я уже сказал пассивный скил. с небольшой вероятностью дает вам шанс использовать умение 2 раза подряд или с удвоенной длительностью. например при использовании навыка сокрушающая боль есть вероятность что после удара автоматически вы сделаете его повторно. а если вы использует, например, навык договор крови то вместо 2 минут он может висеть 4.

    на первый взгляд можно подумать, что это очень здорово. но шанс срабатывания настолько мал, что лично я даже и забыл, что такой навык у меня есть. на навыке так же написано что шанс срабатывания зависит от нашей силы. но я не думаю, что если сделать +9 силы убрав -5 выносливости и одеть пл сет данный скил будет срабатывать через раз.
    полезность. ну, удача она и в африке удача. не учить скил не получится. а вдруг он пройдет в самый нужный момент?

    поэтому с плохим настроением учим и идем качаться дальше.

    стоимость. 22кк sp.
    заточки не имеет.

    вы все еще качаетесь? вы достигли 78 уровня? вы заслуживаете наивысшей похвалы. вот теперь вы входите с ряды настоящих карательных машин.

    итак, давайте посмотрим, что же такого смертоносного у нас появляется на цифре 78.

    [​IMG]- энума элиш.

    ну что тут сказать. накопив необходимое количество sp, я ринулся изучать данный скил. по описанию в базах данных это должен был быть мощный удар мечом поражающий все на своем пути. ну подумал я всем хана.
    выучил, взял напарника и гоу на арену тестить. ударив орка данным скилом я увидел быструю волну летящую вперед. сколько спросил я его ? в ответ получил 600. 600 переспросил я его ? да получил в ответ. мда подумал я. ну давай еще раз. и тут я вижу, что скил то не откатился. вот умора. откат у данного скила 1 минута 15 секунд. !!!. вы помните как работал старый наш скил расправить крылья ? наносил урон сзади стоящим противникам. так вот этот скил наносит урон в 600 единиц по впереди стоящим противникам. ну, добавим 5 душ + разброс и получим максимальный демаг в 900 урона раз в 45 секунд.
    ну, ничего у меня же 150 атрибутов в пушке. дайка я его заточу на мой атрибут, подумал я. купил кодекс гигантов и отправился в деревню камэль. к моему удивлению я обнаружил, что данный скил точится на святость. мда. у меня же другой атрибут (

    итог. учить или не учить вам решать. впринципе лишние 800 урона по противнику тоже результат. тем более что анимация моментальная.

    стоимость. 22кк sp.
    точится. 1) святая атака. 2) пвп урон. 3) мощность 4) уменьшение потребления мп.
    цена заточки. 3.78кк sp

    [​IMG]- ярость души.

    данный скил выпускает заряд во врага. и одновременно возвращает вам 1 душу. так же в описании сказано, что можно качать до 40 уровня. лично я не понял, как это сделать. расходует 5 мп и 20 хп за выстрел.

    это физический скил. мощность его очень маленькая. примерно по 100 единиц урона по противнику в легкой броне.
    дальность на глаз 800. лично я использую данный скил для пополнения банок душ.

    стоимость. 22кк.
    точить нельзя.


    [​IMG]- стремительный натиск.

    вот оно счастье то подвалило. это самый прекрасный скил из всего нашего набора скилов ) выучив его вы будете просто прыгать от восторга. будите просто довольны как слоны )
    соедините вместе толчок плечом + штормовой натиск. добавим ко всему этому максимальный шанс стана в игре. прибавим абсолютную безоткатность данного скила. еще добавим увеличенный в 2 раза урон от штормового натиска и массовый стан. и мы получим стремительный натиск.
    благодаря этому скилу вы можете буквально разрезать целые пачки врага. а как прекрасно вы сможете качаться с ним ммммммм…..
    но запомните одно. на массовых мероприятиях, таких как осады и битвы за земли, да и массовые пвп. использовать данный скил необходимо очень осторожно. так как он не знает с кем вы в али и кого надо атаковать. мочит всех на своем пути кроме вашей группы и защитников замка(крепости).

    стоимость. – 22кк.
    точится. 1) огонь. 2) земля 3) вода 4) ветер 5) пвп 6) мощность 7) шанс. 8) стоимость.
    цена заточки. 3.78кк sp


    вы докачались до 79? вам можно позавидовать.

    [​IMG]- конечная форма.
    данный скил дает вам возможность превратится в сокрушительное оружие для врага. огромная физ. защита. большая физ. атака. большая маг. защита. ( цифра будут позже) смертоносные скилы. все это финальная форма.
    цена 80кк sp.

    [​IMG]- массовое разоружение.
    ну тут все просто. уд влетаем в пачку врага, юзаем данный скил и воаля, перед нами группа крестьян машущих кулаками.
    конечно, шанс не 100%, но покрайней мере, половину пачки вы на 5 секунд точно оставите без оружия.

    полезность. вы еще сомневаетесь в полезности данного скила?
    точится. 1) шанс прохождения. 2) время прохождения.
    цена заточки. 80кк sp

    вы уже 80? а фиг вам. нету тут ничего. получили свои +100хп и гоу получать 81.

    вы 81 ? 0_0 вас стоит уважать и боятся.

    к сожалению на моем сервере нету 81 камаэлей. поэтому будем исходить из информации из баз данных.

    [​IMG]- когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физ. атк. на 100 и скор. атк. на 10%. во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.

    [​IMG]- отдать плоть и взять кость. понижение физ.защ. врага за счет его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения крит. удара основной атакой.
    в описании это пассивный навык. но тогда не понятно, каким образом он понижает защиту. если просто при ударе то это шикарно. если это шансовый навык то не очень.

    [​IMG]- на 30 секунд, используя спрятанное видение, увеличивает мощность умений и обычные повреждения при pvp на 30%
    достаточно интересный навык. если все действительно так как и написано урон будет просто чудовищный.

    вы 82 ? хм…

    тут у нас 3 защитных пасивочки.

    [​IMG]- маг. защ. увеличена на 15%. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
    ну этот навык называется. маги вешайтесь.

    [​IMG]- сопротивление элементам увеличено на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    перевод данного навыка. у тебя атрибут ? а пофигу мне на твой атрибут.

    [​IMG]- сопротивление стихиям повышено на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    перевод. атрибученая арка ? нифига она не атрибучена.

    вы 83? не верю.

    [​IMG]- в течение 10 секунд возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений.

    смерь всех ножей. но, ой как не скоро это будет.
     
  2. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
    ну что. вот мы и познакомились с вами с нашими скилами. теперь давайте перейдем к следующему разделу.

    2.1) атрибуты в оружие и броню.

    оружее.

    итак. в л2 существует система атрибутов. всего их 6. это огонь, вода, земля, ветер, тьма, святость.
    в игре они выглядят так [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    с кого выбить данные камни вы можете посмотреть из любой базы данных. например база данных. добротная база данных.

    для вставки атрибута нам понадобится меч ы ранга разделитель небес [​IMG].
    максимально в оружие ы(s) ранга мы с вами можем вставить 300 атрибута.
    150 вставляется канями стихий и еще 150 вставляются на новом материке грация. вставка 150 атрибутов добавит +70% к урону в пве( против мобов) и +40% урона к пвп.

    вставляются камни очень просто. покупаем камень.[​IMG] щелкаем на камне 2 щелчком мышки, и открывается окошко с предметами, в которые мы можем этот камень вставить. шанс удачной вставки 50% на глаз. первый вставленный камень добавляет +20. остальные по +5. при неудачной вставке атрибут не обнуляется, но камень пропадает. ориентировочное количество необходимых камней для вставки 150 атрибута 60шт.

    цены на камни.

    огонь-вода 2кк за камень.
    тьма-святость 2.5кк за камень.
    земля-воздух – 5кк за камень.

    со временем цену будут отличаться от приведенных.

    итак какой атрибут нам выбрать ?

    наилучшим вариантом, но и самым дорогим будет земля [​IMG]. на землю точатся большинство наших скилов. ко всему прочему от земли меньше всего защиты.

    в любом случаи смотрите, на что точится тот или другой скил и делайте свой выбор. единственное что хочу сказать от себя. вставлять атрибуты надо обязательно. урон возрастает очень существенно.

    какой са нам поставить ?

    цена сего агрегата не маленькая от 100кк до 150кк. всего их 3 разновидности. но нас интересуют 2. это крит и хп. вокруг этого вопроса идут большие споры. в принципе мнения разделились. выбор за вами. хотите бить критами но при этом падать от одного маг крита ? ваш выбор синий кристалл 13 уровня[​IMG]. . хотите иметь больше шансов выиграть в пвп но при этом ваши криты будут не такими частыми ? тогда ваш выбор зеленый кристалл 13 уровня[​IMG].

    мой выбор хп.

    помимо самого кристалла вам для вставки понадобится 82 гемстоуны ы-ранга[​IMG]. . сам са [​IMG] вставляется у мамона кузнеца. ы-гемы продаются либо в городах у игроков либо у мамона торговца. цена 100к древней адены. что в итоге получается 8.2кк аа.

    после вставки атрибутов не забываем вставить пвп бонус. стоит 11к+ славы и 1кк+ аден. как добывать славу вы уже должны знать.

    важно. в пвп меч нельзя вставлять са, нельзя вставить лс и нельзя атрибутить.

    суммарная стоимость полного меча вам обойдется где-то в 500-700кк в зависимости от сервера.

    броня.

    из брони мы с вами выбираем доспех из драконьей кожи [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG].

    в принципе собрать данный сет самому не проблема. для этого надо как можно раньше заключить союз с орками кетра или фафнами варка. выбор за вами. для нас наиболее лучшим вариантом будет союз с орками, так как фафны имеют уязвимость к оружию ближнего боя. но и народу в варке намного больше чем в кетре.

    я стал проходить данный квест с 77 уровня. и до 79 я смог соло накопить 3800 гриф. это 5 ы рецептов конечностей.

    тело из драконьей кожи падает в 78 лабиринте. даже если вы не в состоянии на данный момент пройти этот инстант то само тело купить тоже проблем не составит. его цена от 70 до 100кк.

    в броню же мы можем вставить 600 атрибута. броня тоже должна быть ы(s) грейда. по 150 атрибута в каждую часть брони. тут надо заметить, что нельзя вставить 2 разных атрибута в одну часть. тоесть в шлем нельзя поставить 60 атрибута земли и 60 огня. только что-то одно. итак, в итоге мы получаем 4 защиты. какую защиту ставить решать только вам.

    мой вариант. огонь +вода +земля + воздух. тьмой и святостью можно пренебречь.

    2.2. заточка скилов.

    по достижению 3 профессии мы с вами можем точить скилы. делается это в деревне камээль. у простого мастера.

    для заточки у вас должен быть кодекс гиганта [​IMG] и необходимое количество опыта и sp.

    тут много разговаривать мы не будем. точить скилы необходимо под свой атрибут в оружие. на +1 будет достаточно. но если вы точило-маньячино то точите до потери пульса.

    ослабляющие навыки точатся или на шанс или на время. выбор за вами. обе заточки заслуживают внимания.

    навыки, которые не точатся на необходимую вам стихию, я вам рекомендую точить на пвп. (парные мечи называется заточка). ну или на мощность.

    защитные наши навыки желательно точить на время.

    важно: при заточке скилов с вас снимается очки опыта и очки sp. также есть шанс фейла (неудычной заточки) при этом заточка обнулится. итак, мы с вами разобрались со скилами. узнали полную информацию об оружие и доспехах, теперь давайте перейдем к следующему пункту.


    3) где же нам качаться ?

    и так вы уже большие и вам надо определится какой пут выбрать.

    а) путь быстрой прокачки.
    б) максимально полезный качь с финансовой точки зрения.
    в) как с нацелом на будущее. ( династия и т.д)

    итак, если вы выбрали вариант ответа под номером (а) . ваш путь лежит в город аден, а из него на плато безмолвия. раньше тут были парики. но на данный момент тут неагрессивные и не социальные х2 и х3 мобы. говоря по русски если стоят 2 одинаковых моба и вы наподдаете на одного, то второй на вас наподдать не будет.
    если вы решитесь пойти туда на 76 то я бы вам порекомендовал взять с собой напарника. на мой взгляд, это ее или ше. и по одному мобу убивать скилами. убиваются они не сложно. опыта дают много, но адены и ресурсов падает ничтожно мало.

    там есть один секрет. при охоте есть шанс, что из земли появится сундук с 4 змеями стражниками. стражников не убить. бьют очень больно. атака как физическая, так и магическая.
    ваша задача открыть сундук и стырить мешочек, который из него вывалится. для открытия сундука его необходимо бить. открывается рандомно после сери ударов. если вы соло, то у вас большой шанс умереть рядом с сундуком. еще одна деталь. как только вы начинаете бить сундук ан вас вешается дебаф который агрит на вас всех мобов находящихся по близости. этот дебаф снимается нашим скилом очищения души. если вам удалось открыть сундук и взять мешочек, то 2 нажатием мышки он открывается и от туда выпадают индигриенты на ы80 вещи, ну или не выпадают. я открываю сундуки этим [​IMG]- скилом. при этом по мне стреляет только одна змея из 4.
    если вы выбрали вариант прокачки

    б) ваш путь лежит к оркам кетра или варкам фафна. убиваем собираем итемы и меняем их на мешочки, из которых рандомно выпадают ы рецепты.

    так же вы можете сначала выполнить квест в ит на ы оружие. необходимо собрать 1000 итемов на рандомный ы рецепт.

    как я уже писал выше, к 79 уровню, у вас накопится достаточное количество итемов.

    вся проблема в том что ну очень много народу желает так же как и вы поубивать мобов. и как в следствии найти местечко очень сложно.

    в) если вы смотрите в перед и нацеливаетесь на будущее, то я бы вам посоветовал отправиться на остров парнас как можно раньше.

    мобы там до 83 уровня. х1. убиваются с 1 скила +2-3 удара. для кача там вам понадобится напарник ее или ше. мобы почти все бьют магией. бьют сильно, поэтому у вас обязательно должна быть топ-а комон бижа. но желательно тт+3-4. с тт+4 удары магией по вам будут совершенно не ощутимы.
    убиваем монстров, собираем семена. иногда падают камни огня.
    как только вы достигните 78 уровня и выучите навык стремительный натиск вам позавидуют все сюмоны которые там качаются.

    тактика простая. начинаете летать по поляне от моба к мобу. ее заливает вам манну и подбирает дроп. с одного натиска вы отнимает половину хп у моба. добиваетесь, чтобы за вами летела-бежала большая толпа и потом с одного натиска убиваете всю пачку. как и дроп будет замечательным.
    вот, пожалуй, это 3 идеальных места для карателя. если вам они по каким-то причинам не подходят то …….. ну не буду говорить то что )

    4) пвп.

    в начале я хотел расписать тактики и стратегии. но, к сожалению, я еще совсем зеленый в вопросе пвп. поэтому советовать я вам не буду. вы уже достигли высокого уровня и должны выбрать свой стиль игры.

    если отталкиваться от моих выступлений на олимпе, то в основном выигрываю все классы кроме ножей. но там очень важен атрибученый сет, которого у меня нет. выступаю в редком мж сете. поэтому урон по мне наносят существенный.

    единственное что хочу сказать. самые грозные наши противники это ножи. я не знаю, как будут дела на 81+ уровнях, но на 76-79 ножи для нас очень опасные противники.

    начинать бой с ножом без уд равносильно прыжку с самолета без парашюта. понятно , что если нож одет в 2 раза хуже чем вы то вы и кулаками его убьете. но если перед вами третипрофный ножик со 150 атрибученой пушкой, и вы заметили друг друга одновременно или он нападает раньше, то в 70% вы труп. если не включили уд то труп 100%.

    и даже если вы успели включить уд то это не значит что вы вин. все будет зависеть от пряморукости как вас так и ножика.

    с остальными классами бои проходят спокойно. конечно, некоторым вы проиграете, от некоторых придется убегать, но в общих чертах со всеми классами кроме ножей тягается можно в легкую.


    5) устав чистокровного карателя.

    1) единство - это основополагающее каждого карателя. если мы видим что наш брат попал в беду, мы обязательно вступимся. даже если бой не в нашу пользу.
    2) трусость это не про нас. мы не отступим и не сдадимся
    3) милосердие. мы не нападаем на слабых врагов. мы не убиваем питомцев.
    4) уважение к противнику. не при каких условиях мы не опустимся до грубости и унижения врага. при убийстве мы не высмеиваем противника, а наоборот благодарим за бой.
    5) обман не пройдет. не один чистокровный каратель не обманет и не украдет ничего чужого.
    6) нет вражды в нутрии расы. мы не воюем друг с другом в чистом поле. для поединков есть арены и олимп.


    все каратели, не соблюдающие данный устав, считаются потомками шоколят жириновского. и никаким образом не относятся как к карателям, так и к расе карамелек в целом.

    на этом я заканчиваю свой гайд по карателю. слушаю конструктивную критику.
     
  3. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.417
    Симпатии:
    189
  4. MrWonderfull

    MrWonderfull User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    0
    эм... там еще волю стрелка он может выучить :) может, но не обязательно ее учить пойдет как замена воли воина
     
  5. Zvezdochot

    Zvezdochot User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    еще было бы неплохо прикрепить таблицу с % соотношением заточки скилов.
     
  6. Явана

    Явана User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    3
    а смысл самому идти к сундуку и получать какой-то урон или дебаф? все гараздо проще, если у вас есть пэт. направляешь своего пэта бить сундук, после того как сундук откроется, опять же пэтом поднимаешь мешочек и всё, никакого тебе урона от стражей сундука. да и пэт тоже вернется целым и невредимым, т.к. стражи на него не агрятся :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  7. Крамер

    Крамер User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    75
    надо бы добавить где и на ком качаться карателю 78+ в реалиях грации+
     
  8. PafoS

    PafoS User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    только по секрету-в пати на хб, только тссс
     
  9. duriel

    duriel User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ребят подскажите пожалуйста на счет камней атрибутов: сколько камней можно вставить в драк тело?
     
  10. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    если сольно, то несколько вариантов.
    1)лагерь фавнов варка. лично я там до 82-х видимо буду.))мобы зеленеют на 80-м. очень много адены, очень хорошо идет опыт. квесты на рецы шмота ы.
    2)до 80 под крепостью гигантов, потом логово зла. под логово зла уже обязательно атрибученый меч и доспех. опыта много если рашить кучами, адены не очень. дроп зависит от везения. зато очень легко делаются квсеты на рецы доспеха ы80, только они с 80 беруться.
    3) кристальный остров. мобы там есть такие, что и на 81 желтые, но с опытом все плохо. мало за них дают. хорошая бижа - обязательна.
    4) карателей часто берут в лабы 78 и 81. кроме того, у тебя есть вариант напроситься в качестве дд в хиро-рифт и на остров ада. на остров ада без атрибученной пушки не возьмут. опять же сборные пати на близнецов,только смотри с кем идешь, мрут там все частенько.
    5) в пещере гигантов можно пинать горгулий, но чтоб штрафа не было - с 79. опыта нормально, адены мало, дроп - как повезет.
     
  11. Явана

    Явана User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    3
    ну ведь хочешь - не хочешь, а все равно кинешь камень в твой огород. в очередной раз ты в своих постах сам себе противоречишь. причем тут соло кач и твой 4-ый пункт про лабы, хиро-рифт, остров ада и близнецов?:rolleyes:
     
  12. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    а это никак не пересекается с темой прокачки вне клана. соло-игрок может посещать данные локи со случайными попутчиками.
     
  13. zuzu172

    zuzu172 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    8
    запросто. вот так то вот, мистер гарри.
     
  14. Добрый Э-Эх

    Добрый Э-Эх User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    на кристальном норм кач. дроп камней огня, хербы.
     
  15. Явана

    Явана User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    3
    стоп! если у тебя сольно = перс не состоит в клане, то да, но в этом случае нужно уточнять, что ты имеешь ввиду под словом "сольно".
    и потом, я что против, пусть себе посещает, но это уже не соло-кач, а в пати. причем никто не говорит что пати-качь может быть только с сокланами или констой.
     
  16. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    вопрос был - где качаться на 78+.
    я ответил как мог.
     
  17. JIувр

    JIувр User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    11
    ребят вы в г+ играете или нет? какой парнас/варка на 80? найдите знакомого варка/пп твинка/друга и кач в логове зла - падают хербы , баф мобов, дроп ы80 кусков, камней, леонардов и меди за час на 6-7 лямов минимум. экспа чисто на соло и хватает. с 80 только в логово - апнул там 81 за месяц с лишним. (без задротства). а пати кач - хб. других норм вариантов берсу нет.
     
  18. M9lFkA

    M9lFkA User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    то что есть на кристалке сложно назвать качем... фарм - да, но кач там не ахти...

    зы в данном случае считаю придирание к словам непродажного неуместным, все правильно он написал... тем более в вопросе на который он отвечал, автор про соло ничего не указывал, знач пати варианты его тож интересуют

    в гнездо стакато еще можно ходить фулкой, но обязательно со спойлом, а то без него уныло
    ну и полностью поддерживаю про логово... вам там самый шоколад
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2010
  19. Непродажный

    Непродажный User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    47
    вот тут довольно спорно. хотя мы тут бодались до посинения еще на старом форуме. я апал 81 в варке. за три недели без особого задротства, если не считать пять дней с оленями, часов по 5 в день, ну это я династию крафтил,у меня перчи два раза фейлились и нужно было очень много денег на крафт.
    во-первых тут вопрос экономики.рец на перчи дино у нас стоит 3кк, на драк - 11кк. во- вторых получение опыта. по экспе разница логову в плюс,но заметна она только когда ты именно задротствуешь с сосками и не один час. и водишь парики. лаги на фарисе сейчас такие, что я даже имея 200 защиты на драке от тьмы в логово не пойду. по поводу дропа тоже вопрос, тут как повезет. я иногда в варке за час на 7кк тоже поднимаю дропом.
     
  20. Зохохо

    Зохохо User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    все хочу купить себе hd,но везде вижу только с 150 святости и не только его,а практически все остальное оружие тоже продают с 150 святостью.это чем обусловленно? святость для какой то локи нид?
     
Статус темы:
Закрыта.