1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запроси эксперимент - сорви покровы!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 18 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    75
    эксперимент: влияние параметра мдр на восстанавливаемый опыт целителем альгиза и заклинателем иса
    вопрос: однажды при фарме октависа мой персонаж умер и хил не успел его реснуть. я вылетел персонажем из зоны, естественно мёртвым. попросил кого-нибудь реснуть\дать торг (хотел брес дать). рядом со мной стоял заклинатель иса и начал меня ресать. я ему написал, что не нужно меня ресать скиллом исы, т.к. всё равно отменю, на что он мне сказал: "у меня лс 80%+разогнан инт". в итоге я решил рискнуть и встать. как ни странно иса реснул мне весь опыт. исходя из этого, я бы хотел узнать на сколько минимально нужно увеличивать параметр мдр целителям альгиза и заклинателям иса для того, чтобы при воскрешении им другого персонажа скиллом милосердное воскрешение 1,2 и 3 уровня и воскрешение 1 уровня опыт убитого восстанавливался на 100%. так же проверить заклинателя иса его 70%-м ресом (на сколько нужно поднять мдр для 100% восполнения опыта) и того же заклинателя иса с лсом воскрешения (на сколько нужно поднять мдр для 100% восполнения опыта). эксперимент проводить в 3 этапа:
    1. повышение параметра у ца 85 уровня при каждом ресе и проверка восстанавливаемого опыта, пока не дойдет до 100%
    2. повышение параметра у ис 85 уровня при каждом ресе и проверка восстанавливаемого опыта, пока не дойдет до 100%
    3. повышение параметра у ис 85 уровня при каждом ресе и проверка восстанавливаемого опыта, пока не дойдет до 100%
    обоснование: хотелось бы узнать (да и думаю не только мне) на сколько нужно увеличить этот параметр у данных классов для того, чтобы восстанавливаемый опыт был равен 100%. не хотелось бы переплачивать за перебуст мдр, да и перед членами пати не хотелось бы опростоволоситься заклинателем исы при воскрешении, если буст параметра не является достаточным.
    дополнительно: для эксперимента с ца взять рассу гнома (если возможно, т.к самый низкий рассовый показатель мдр) или человека. для эксперимента с заклинателем иса взять рассу светлого эльфа (самый высокий рассовый показатель мдр)

    - - - добавлено - - -

    id скилла воскрешения от лс - 3160, на случай отказа. если вы можете спавнить мобов - добавить себе скилл лса вам не составит труда)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2013
  2. AleksanderHell

    AleksanderHell User

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    эксперимент:
    влияние заточки на клейма у профессии призывателей.
    вопрос:
    1)влияет ли заточка клейма на шанс изгнания на вероятность критической атаки клейма?
    2)влияет ли заточка клейма на шанс изгнания на вероятность прохождения умений изгнание и массовое изгнание?
    3)влияет ли заточка клейма на шанс на вероятность критической атаки клейма?
    желательно получить графики влияния при каждом уровне заточки.
    обоснование:
    не ясно на что влияет загадочная заточка. изгнанием называют как критические атаки клейма, так и клетки у призывателя, так и умение изгоняющее саммонов у хилов. имеет ли смысл точить клейма на шанс изгнания или стоит точить на шанс?
     
    Umgah и BrokenDancer нравится это.
  3. BrokenDancer

    BrokenDancer User

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    217
    эксперимент: заряд баллисты истхины.
    вопрос: на каких процентах конкретно она заряжается и истхина умирает? проверить каждый с 1 до 100%
    обоснование: не раз уже замечал что к примеру заряд на ~40% происходит успешно а на 70% - нет. это не логично...
     
  4. ilay lightman

    ilay lightman User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    115
    эксперимент: смена основной профессии на сабкласс во время фарма инст, рб
    вопрос: когда происходит фарм инстантов, под конец некоторые персонажи переключаются на сабкласс и получают опыт. так вот режится ли опыт, когда основной урон нанес персонаж на основной проф., а затем переключился на сабкласс и добил рб. эксперимент можно провести одним персонажам на таких рб как истхина и октавис.
    обоснование: некоторые говорят, что при таком фарме опыт режится, другие настаивают, что все таки нет. хотелось бы разобраться.

    ольф: отказано. мы не считаем данную игровую возможность (переключение на подкласс во время рейда) нормальной, поэтому не будем проводить данный эксперимент. вполне возможно, что в будущем этой возможности больше не будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2013
  5. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    эксперимент: проверка любых массовых скилов (ударов), в том числе массагр сигеля.

    вопрос: присутствует ли лимит, на успешное прохождение, в радиусе действия.

    обоснование: так и идет, неоднозначный спор, заложено или нет, механикой игры, в масс-скилах и масс-агра танка, допустимый размер, успешного прохождения агра или скила, в том радиусе, в которых таковые действует.
     
  6. BrokenDancer

    BrokenDancer User

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    217
    эксперимент: сравнение урона относительно оружия таути
    вопрос: взять воина тира и любую другую цель, наносить по цели урон умением "мегаудар" с каждым разом меняя оружие 1. эспадон фантазмы(от 0 до +10) 2. эспадон фантазмы с одним са(от 0 до +10) 3. эспадон фантазмы с двумя са(от 0 до +10) 4.эспадон хелиоса(от 0 до +10) 5. эспадон хелиоса с одним са(от 0 до +10) 6. эспадон хелиоса с двумя са(от 0 до +10) 7. эспадон хелиоса с пвп вставкой(от 0 до +10) 8. эспадон хелиоса с пвп вставкой с одним са(от 0 до +10) 9. эспадон хелиоса с пвп вставкой с двумя са(от 0 до +10) 10. эспадон хелиоса с пве вставкой(от 0 до +10) 11. эспадон хелиоса с пве вставкой с одним са(от 0 до +10) 12. эспадон хелиоса с пве вставкой с двумя са(от 0 до +10) 13. двуручный топор таути. (в каждой пухе чтоб было по 300 атрибута тьмы, если слишком трудозатратно то уберите фантазму, если все равно трудозатратно то уберите заточку) каждым оружием нанести урон умением 10 раз и среднее значение записать в таблицу.
    обоснование: посмотреть на что лучше собирать адену, насколько крутое оружие таути и стоит ли оно таких затрат
     
  7. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    эксперимент: влияние уровня одного песонажа в группе на дроп с рейд боссов.
    вопрос: имеет группу персонажей равную по уровню рейд боссу, но один персонаж (дд) значитаельно выше (5-8) уровней. будет штраф на дроп для этой группы.
    обоснование: уже проводился подобный тест, где рассматривались только 2 персонажа -> https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672518. из этого теста понятно что штраф появляется если персонаж большего уровня снес большее количество хп. но каковы будут результаты если взять одного 90 ур. персонажа снявшего 40% хп боссу и двух 85 ур. персонажа снявших остальные 60%. будет ли рассчитываться урон нанесенный каждым персонажем в отдельности, где 90 ур. персонаж "порежет" дроп? или будет учитываться суммарный урон от двух 85 персонажей и дроп будет полным.

    ольф: отказано. групповые эксперименты (3 персонажа и более) не проводятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2013
  8. Lord_Arthur

    Lord_Arthur User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    233
    эксперимент: pve оружие и доспехи для "призывателя веньо"
    вопрос: проверить работу pve оружия(допустим лука) для "призывателя веньо": есть ли прибавка при автоатаке, при атаке умениями, при атаке суммонами(без разделения), при атаке суммонами(с разделением). аналогично проверить защиту в pve, при одетом pve сете: для призывателя, слуг(без разделения), слуг(с разделением).

    дополнительно: в описании pve сетов есть прибавка физ\маг атаки. узнать куда "идет" эта атака: в статы, при атаке в pve, при атаке в pvp.

    обоснование: так как создание вышеуказанных оружия и сетов является довольно дорогостоящим, хотелось бы выяснить на сколько актуален данный эквип для суммонера.
     
    Atiss2 и Перфекти нравится это.
  9. b0mberman

    b0mberman User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    эксперимент: зависимость 2го са на увеличение урона в пвп
    вопрос: увеличивает ли любой 2й са урон в пвп?
    обоснование: говорят что любой 2са увеличивает урон в пвп на 10%

    ольф: такой эксперимент уже был проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2013
    lDestiny нравится это.
  10. Mentools

    Mentools User

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    достаточно давно играю за суммонера, и возник вопрос с метками, а точнее с их прохождением и исполнением своих ролей:
    1. клеймо пустоты - накладывает на цель клеймо хаоса. в течение 10 сек. каждую секунду отнимает 368 hp. также поглощает 50% нанесенного урона и восстанавливает hp/mp персонажа и слуги. в режиме pvp поглощает 25% урона, получаемого целью.
    2.клеймо слабости - в течение 10 сек. ослабляет врага и каждую секунду отнимает 375 hp, уменьшает физ. защ. и маг. защ. на 30%. также накладывает клеймо, которое уменьшает устойчивость врага к отрицательным эффектам на 30%.
    3.клеймо хитрости - накладывает на цель клеймо хитрости. в течение 10 сек. каждую секунду отнимает 371 hp. в pvp дает шанс 25%, что умение противника не возымеет эффекта.
    4.клеймо чумы - накладывает на цель клеймо чумы. в течение 10 сек. каждую секунду отнимает 375 hp. также уменьшает эффективность лечения.
    5.снятие клейма - отменяет знак слабости, знак чумы, знак хитрости и наносит урон пропорционально количеству знаков.
    взято с офбд
    итак,
    эксперимент: 1. выяснить % прохождения меток по отдельности и % прохождения меток с уже наложенной меткой слабости
    2. выяснить соответствие поглощаемого здоровья у противника и соответствующего востановления мп/хп сумонеру.
    3. в данном условии прошу использовать одинаковые сеты брони и бижутерии разных рангов.
    4. выяcнить количество наносимого урона от меток до окончания действия, и зависимость урона от "снятие клейма" при наложении на цель 1-2-3 меток
    5. выяснить количество наносимого урона умением "снятие клейма".
    вопрос: влияет ли показатель инт и м.атака и на прохождение меток и действия данных меток.
    обоснование: были случаи, когда по факту метки висят на противнике, но никаких действий с противником не происходит.
    так же узнать смысл скила : снятие клейма - отменяет знак слабости, знак чумы, знак хитрости и наносит урон пропорционально количеству знаков.
    спасибо
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2013
  11. Rioter

    Rioter User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    6
    эксперимент: прохождение дебафов(меток и клетки) призывателей
    вопрос: влияет ли на непрохождение меток/клетки маг.защита цели и бижа/баф на защиту от ментальных атак
    обоснование: информации о природе дебафов (меток) сума мало. бытует мнение, что метки не относятся к ментальным атакам (т.е. бижа и ментальный щит не работает) и шанс их прохождения не зависит от м.защиты цели
     
  12. Namolem

    Namolem User

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    17
    эксперимент
    проверить, какие скилы сейчас являются ментальной атакой
    вопрос
    проверить, являются ли ментальной атакой скилы заклинателя исы "искажение", "рассеянность", "превращение в камень", "симфония соблазна", "массовый предел", "массовая блокировка".
    обоснование
    мнения по этому вопросу очень различаются, никто ничего точно сказать не может, и я не знаю стоит ли покупать серьгу на +20% к ментальной атаке.
     
    Atiss2, Goddies и b0mberman нравится это.
  13. anpkaktys

    anpkaktys User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    15
    попробую предложить схемку для эксперимента:
    цель: рб истхина; атакующий: страж теней эура; умение: скоростной выстрел ур.8 и выстрел авто атакой (убедиться что нету разграничения для умений и обычной атаки).
    часть 1. дебаф: сглаз (понижает физ. защ. врага на 23%) кубами или умением 3-ей профессии наложен.
    нанести выстрел, после чего добавить клеймо руми ур.1 (23% и 10% снижение), выстрел и повысить руми до ур.2 (23% и 15% снижение). и так повторять повышая клеймо руми по ур. до 5, далее точить на снижение п.дефа до +10 (23% и 35% снижение). если кап не достигнут провести тот же тест, но вместо сглаз - атака штурмом ур.8.
    часть 2. провести тестовые выстрелы под разным числом дебафов ( влияет ли число отрицательных эффектов снижения п.дефа на урон):
    1. симфония соблазна (50% )
    2. атака штурмом ур.8 + клеймо руми ур.1 (40 и 10 )
    3. заряд щита ур.8 + клеймо руми ур.1 + клеймо слабости ур.8 (10 + 10 + 30 ) ( не крит атакой, заряд щита усиливает крит урон )

    если можно провести такой же тест для pvp - цель : жрец альгиза. баф - гармония мага и эликсир благословения. стреляет также лучник.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2013
    b0mberman нравится это.
  14. Dead1ine

    Dead1ine User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    5
    эксперимент:работа кольца траскена.
    вопрос:установить как работает сопротивление физ.атаки из свойств кольца траскена.
    обоснование:по луку 99 лвла без кольца траскена били скилом тира мегаудар неимеющим разброса,потом лук надевал кольцо и по нему также били мегоударом.итог-что с кольцом что без кольца урон получал одинаковый,отсюда можно сделать вывод,что сопротивление физ атаки из свойств кольца траскена не влияет на урон со скилов. затем пробовал серию выстрелов по луку с автоатаки(с кольцом и без) - разницы не было.хотелось бы очень узнать как работает это сопротивление физ. атаке.
     
  15. Myheart

    Myheart User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    62
    эксперимент: шанс дропа вещей с высшего дневного закена.
    вопрос :
    1) зависит ли шанс дропа серьги от времени убийства закена?
    2) шансы выбить серьгу для 85,86, 87 лвл и тд .?
    обоснование: очень много народу ходит на закена и идут вечные споры что и как.
     
  16. Даркор

    Даркор User

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    117
    эксперимент: зависимость шанса дропа с рб истхина от величины заряда баллисты .
    вопрос : зависит ли шанс дропа , в том числе бижутерии , с рб истхина от того на сколько была заряжена баллиста при добивании ?
    обоснование: очень большое количество игроков верит в то ,что есть прямая зависимость между шансом дропа и тем на сколько процентов была заряжена баллиста . хочется наконец-то прояснить ситуацию , что поможет избежать споров на тему-оставлять рапс на пушку или нет .

    ольф: отказано. не зависит.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2013
  17. virusX

    virusX User

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    добрый день.
    мой запрос на эксперимент будет схожий с запросом от "художник" за 08.05.2013, 22:41. (на первой странице) но более конкретный.

    эксперимент: проверить влияние ранга оружия на урон в пвп при условии одинаковой атаки самого оружия но разных рангов. (по возможности сравните и в пве)
    вопрос: будет ли больше урон в пвп по цели (99лвл) атакуя оружием ранга r99, в сравнении с атакой оружием ранга r95 - при условии одинаковой атаки самого оружия. например 95й "двурук" и 99й "однорук"
    обоснование: например два мага 99 лвл с одинаковой профой и расой, без тату, без сабов, без дуалов, без проточенных скилов, без эпика, в магических доспехах айдиоса. разница между ними должна быть только в том, что у одного в руках оружие r95 - возмездие фантазмы - маг. атака 373, а у другого оружие r99 - заклинатель хелиоса - маг. атака 371 (без символа).
    сравнить урон этих магов по цели - персонаж 99 лвл.

    ps: для чистоты эксперимента предлагаю использовать именно маг. оружие из-за схожих параметров атаки у разных рангов, и специально не предлагаю сравнивать переточенные r85 пухи с маг.атакой как у r99, так как начиная с заточки +4 у оружия добавляются бонусы которые могут повлиять на итог данного теста, суть которого проверить влияния именно ранга оружия на урон по цели.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2013
  18. Rosetta888

    Rosetta888 Banned

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    эксперимент:свитки гигантов для модификации брони
    вопрос:какой шанс,что доспех будет заточен сразу на +3?
    обоснование:эксперимент аналогичный этому https://4gameforum.ru/showthread.php?t=693328 ,только для брони.
     
  19. hitman_

    hitman_ User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    эксперимент: проверка резистов лсов на бижутерии.
    вопрос: при улучшении бижутерии камнем жизни можно получить эффекты:
    •увеличение защиты от стихии.
    •увеличение атаки стихии.
    •усиление типов атак - кровотечение, ментальные атаки, паралич, сон, яд, оглушение.
    •защита от типов атак - кровотечение, ментальные атаки, паралич, сон, яд, оглушение.
    •увеличение макс hp / mp.
    в пассивных умениях при одевании такой бижутерии не указывается на сколько увеличивается резист к различным типам дебаффов. меня интересует на сколько уменьшится шанс прохождения ментальной атаки по персонажу и шанс парализующей атаки, если на персонаже будут одеты 2 кольца\2серьги\ожерелье.
    для эксперимента прошу использовать умения "вспышка света - шк" (паралич) и "смертельный страх - фео" (ментал).
    обоснование: стоит ли делать 2 кольца на защиту от ментала\паралича или же резист слишком мал.

    - - - добавлено - - -

    эксперимент: умение волшебника фео - дух мага
    вопрос:
    дух мага
    маг. атк. +20%, шанс маг. крит. атк. +50%, физ./маг. защ. +20%, уклонение +2. расход mp для магии -50%. с определенной вероятностью при атаке наносит магический урон цели. время действия: 30 сек.
    узнать вероятность срабатываня этого эффекта и какой именно урон наносится цели(фиксированный или процентный). под фиксированным уроном подразумевается аналогичное действие са оружия ветвь древа жизни маг. урон: шанс 30% нанести дополнительно 8 маг. урона при использовании вредоносного умения на цель. если урон увеличивается на определенный %, то узнать на какой.
    обоснование: узнать больше информации об умении.
     
    ErTar нравится это.
  20. Демиус

    Демиус User

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка увеличения магического урона
    вопрос: насколько сильно возрастает магический дамаг при увеличении магической атаки.
    обоснование: хотелось бы узнать, насколько сильно возрастает магический дамаг на персонаже без бафа, но при экипировке разным оружием по грейду. т.е. сравнить маг дамаг персонажа с последовательно экипированным r, r95 и r99 магическим оружием. и в дополнение хотелось бы увидеть тот же самый эксперимент с бафом. маг защ цели постоянна.

    эксперимент: проверка маг точности
    вопрос: насколько сильно влияет маг точность на промах магией. насколько сильно зависит от показателя "мудрость"
    обоснование: хотелось бы узнать, насколько сильно магическая точность влияет на вероятность промаха магией по цели и насколько сильно это влияет от показателя мудрости.

    желательно со скринами самих характеристик персонажа.
     
Статус темы:
Закрыта.