1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Система атрибутов: Камни атрибута

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Blinnna, 9 фев 2010.

  1. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    в дополнении kamael была добавлена система атрибутов для оружия и доспехов:

    типы атрибутов

    [​IMG]

    атрибут огня <--> атрибут воды
    атрибут земли <--> атрибут ветра
    атрибут тьмы <--> атрибут святости

    урон зависит от разницы между значением атрибута атаки (оружия, атакующего умения) и атрибута защиты (доспехов, аксессуаров, положительной магии)

    эффекты
    - стихийный атрибуты можно добавить предметам ранга s и выше.
    - у предмета может быть только 1 тип атрибута.
    - чтобы изменить атрибут предмета, мастер атрибутов нпц в адене и руне должен отменить существующий атрибут. как только существующий атрибут был удален, новый атрибут может быть применен.
    - к каждой части доспехов (исключая щиты) можно применять разные атрибуты.
    - значения атрибута игрока показывается в окне (alt+t) статуса персонажа.
    - камни атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях.
    - атрибут оружия увеличивает силу атаки соответствующей стихии. а атрибут брони увеличивает силу защиты от противоположной стихии. например, камень воды увеличит сопротивление брони к огню.
    - при добавлении/увеличении атрибута предмету, есть шанс потерпеть неудачу, однако, при неудаче она не развалится на кристаллы и не сбрасывается предыдущее значение атрибута.
    - игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у нпц мастера атрибутов, также у мастера атрибутов можно приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30).
    - максимальный атрибут оружия - 300, брони - по 120 в каждый предмет (150 атрибута в оружии прибавляет + ~70% урона в pve и +40% в pvp). первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. все последующие по пять. камни/кристаллы атрибута добавляют 6 атрибута доспехам. для увеличения атрибута свыше 150/300 (оружие/доспехи) необходимы кристаллы атрибута, увеличить атрибут "пустому" оружию/броне (без атрибута) кристаллами стихии не получится.

    для оружия только две силы атрибута могут быть соединены - сила атрибута оружия и сила атрибута умения. если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут различны, то только атрибут оружия будет использоваться. что касается брони все связанные с защитой атрибуты умений (положительных эффектов) будут складываться.

    некоторые подробности:
    лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
    с магами все просто. сорку - fire, спсу - water, сх - wind, некр - dark. для еешки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ее недоступны. у се такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
    с введением атрибут-системы первый вортекс, который давался спсу и сх на 76 уровне становится бесполезным. потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
    суррендеры тоже бесполезны, в принципе. если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. например, я - спс, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. в остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
    теперь насчет брони.
    при вставке fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. с остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
    допустим, мы имеем в броне 120 resist fire и 120 resist water, и у нас есть два противника - сорк и спс с оружием в 150 атрибута.
    то получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
    если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
    еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
    симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. в принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
    после 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе seed. но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
    та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить усиление - святое оружие.

    где добыть камни

    камни огня:
    - кристальный остров: мираж белых песков, стражник острова, касталия, мутный коралл, наяда, пифия, соннератия, хризоколла
    - хрустальный лабиринт: хранитель портала на площади; перламутровый зал: гавиаль площади, изумрудный алигар, изумрудный кабан, кайман площади, кристальный единорог, огненный опал,оруженосец фафуриона, радужный арестант, рифовый голем, рыночный торговец, рыцарь родо, садовая касталия, садовая ядовитая моль, садовое дерево стражник, садовый стакато, страж сада, стражник парме, турмалин, хранитель портала логан, шпинель
    - остров ада: химера огня
    - кузница богов: скорпион тепра
    - пещера гигантов: вечный страж
    - мифриловый рудник: потомок земляного червя
    - гнездо стакато: самка шипастого стакато
    - склепы позора: сундук лидера,

    камни воды:
    - пещера гигантов: вечный пророк
    - кузница богов: скарабей тепра
    - логово зла: орк рагна
    - грань реальности: воин армии кошмаров (север, юг, запад, восток)
    - хрустальный лабиринт: перламутровый зал: горящий ифрит, капитан кечи, огненный ифрит, радужный арестант, серный ифрит, страж кечи, хранитель портала огня, хранитель портала прово
    - шепчущие поля/поля безмолвия: измененный макрониан
    - гнездо стакато: самец шипастого стакато
    - склепы позора: сундук лидера

    камни ветра
    - цветное нагорье: водяной дракон очернитель
    - логово зла: герой орков рагна
    - кузница богов: наемник разрушения
    - гнездо стакато: волшебник шипастых стакато
    - поля безмолвия: гельдерм уничтожитель
    - пещера гигантов: имагро
    - остров ада: испаритель, песчаная буря, песчаный дьявол, песчаный скорпион, пустынный скорпион, химера земли,
    - грань реальности: пророк армии кошмаров (север, юг, запад, восток), элитный воин армии пустоты (площадь)

    камни земли:
    - цветное нагорье: мгла
    - остров ада: химера ветра
    - кузница богов: жук убийца
    - пещера гигантов: хирокай
    - логово зла: воин орков рагна
    - поля безмолвия: гельдерм агрессор
    - гнездо стакато: самец шипастого стакато
    - грань реальности: апостол армии пустоты (площадь), целитель армии кошмаров (север, юг, запад, восток)

    камни тьмы:
    - кузница богов: рыцарь разрушения
    - пещера гигантов: палит
    - логово зла: командир орков рагна, темный шаман фаранги (рб)
    - шепчущие поля: дух атлета огня
    - гнездо стакато: последователь каннибалов стакато
    - грань реальности: разрушитель армии кошмаров (север, юг, запад, восток)

    камни святости:
    - кузница богов: голем из лавы, пылающий ифрит
    - логово зла: целитель орков рагна, темный шаман фаранги (рб)
    - остров ада: амаскари, ассасин белефа, ассистент бригадира литейной, боец белефа, бракованный прототип хроноголема, бригадир каменоломни, бригадир литейной, ведьма каменоломни, великое зло, властелин душ, голем страж тулли, городской дозорный, городской страж, грешник, гузен, дозорный каменоломни, защитник крепостной ограды, игрушка тулли, инфорсер дариона, капитан лабиринта, капитан прохода, келтас, кельтус, ключник стальной цитадели, космический жрец, космический наблюдатель, космический повелитель, космический разведчик, малое зло, мастер зелос, мастер фестина, миньон белефа, миньон мастера, мистик лабиринта, мистик литейной, мистик прохода, младший наблюдатель, младший призыватель, младший слуга белефа, наблюдатель лабиринта, надзиратель каменоломни, палач дариона, последователь белефа, преданный слуга дариона, приверженец белефа, призрачный страж литейной, прислужник белефа, проекция белефа, пророк лабиринта, раб гнева, раб гордыни, раб жадности, раб зависти, раб лени, раб похоти, раб чревоугодия, разрушитель тел, слепой егерь, слепой наблюдатель, страж мастера, страж прохода, страж файнлана, тайный наблюдатель, тайный разведчик, тайный стражник, хелиинарк, химера тьмы, чернорабочий литейной.
    - гнездо стакато: главарь каннибалов стакато
    - шепчущие поля: покровитель огня
    - склепы позора: сундук лидера
    - грань реальности: убийца армии кошмаров (север, юг, запад, восток), целитель армии страха (площадь)
    - пещера гигантов: хамрит
    - местонахождение не выяснено: загадочный капитан, игрушка мистика



    камни земли/ветра падают дропаются с охраны драконов (земли с мглы (82), ветра c водяного дракона очернителя (82)) на цветном нагорье (верхняя часть кристального острова).
    изначально это дракон темных вод, агрессивный монстр, имеющий около 100к hp и высокую p.atk. если этого дракона атаковать, появляются мгла, довольно безобидные агрессивные монстры 1х, демоны.
    после убийства дракона темных вод на месте, где он стоял, появляется другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает hp само по себе. одновременно с его появлением начинают появляться water dragon detractor, тоже агрессивные 1х демоны. они перестают появляться, когда летающий дракон умирает. но его можно подлечить с помощью предметов дух озера, которые падают с водяных драконов очернителей (т.е. тем самым очернители будут появляться дольше).

    еще можно получить по 1му камню каждой стихии у npc на острове ада бесплатно, они даются за повышение уровня острова ада (не передаются/ не выпадают). а конкретнее, взяв квест любопытства мэтреса (доступен при 9 уровне hb) у npc мэтрес. находится он, у озера, которое под iron castle на карте. еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

    (с) pantera®


    расчет урона с учетом защитных и атрибутов атаки.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2010
  2. Massahuri

    Massahuri User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    самый лучший атрибут это холи. дешего)
     
  3. Tanketko

    Tanketko User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    ничего не написано о дискретности действия атрибутов. например, баф холи дает 20 атрибута, денс столько же.
    есть ли смысл использовать баф + денс против противника, не имеющего уязвимости к холи? что это даст в количественном выражении?
     
  4. splinny

    splinny User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    логично что 40 атрибута против 0 защиты будет полезнее, чем без него?
     
  5. Tanketko

    Tanketko User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    а 20 атрибута против 0 защиты?
     
  6. UAforce

    UAforce User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    таблица выше.бери 50 против 30 защиты.
     
  7. Аврас

    Аврас User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    хорошая инфа по атрибутам, спасибо
     
  8. Khaldor

    Khaldor User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    а выше 150 атрибут не бывает? [​IMG]
    инфа требует обновления, имхо. хотя для ознакомления пойдет. )
     
  9. Tronhild

    Tronhild User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    у меня вопрос, саммонеру, в частности чернокнижнику(котоводу)какие атрибуты надо ставить в броню и пушку?
     
  10. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    можете задать этот вопрос в расовом разделе...
     
  11. Tanketko

    Tanketko User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    перефразирую вопрос. никак не могу получить в лоу лвл лабах холи баф + холи денс. то биш холи раскидает, а бд не пляшет, то бд (я, в частности), пляшет, а бафа не добиться. все дружно орут, что мобы/рб не андеды и прочую ерунду. а между тем это 40 атрибута на атаку, у паладина и все 50.

    чем аргументировать, или, может, я не прав?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2010
  12. Primary

    Primary User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    от атрибута в таком случае есть смысл только если в пати есть игроки у которых имеются скиллы с атрибутной атакой на холи, например биш/ее/ше в инквизе или трибунал у паладина, но в лабе/каме инквиз особо не поюзаешь ибо хилить/заливать надо, а удар палыча большой погоды не сделает, поэтому если есть возможность лучше станцевать лишний танец на обычный бонусы(криты/хаст/патк етц), чем забивать слот танцев, а вот на хайлвл когда у всех игроков включая физов будут скиллы с заточкой на атрибут это очень даже полезно
     
  13. Khaldor

    Khaldor User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    аргументировать ничем невозможно, кроме как проверить на практике.

    атрибут по разному действует на мобов и на других игроков.

    в частности, на мобов без уязвимости/резистности к святой атаке не действует 20 атрибута (возможно, встроенный резист на 20 атрибута), однако, идет увеличение урона, когда атрибут больше 20. например, при 40 атрибута эффект примерно такой же, как и под танцем воителя бд (~12%). если у моба есть уязвимость к святой атаке (демоны, нежить), урон еще больше увеличится, если резист (ангелы) - урон уменьшится.

    на игроков холи атрибут действует так же, как и все остальные, согласно таблице. на гохе есть поновее табличка. эта некорректна, т.к. атрибут в грации файнал может быть больше 150. а вообще, вроде собираются переделывать систему атрибута. )
     
  14. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    аргумент - это такой довод в споре, а в ла2 аугментация или улучшение...
     
  15. TEAL2RU

    TEAL2RU User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    атрибут даёт прибавку дамага обычным физическим атакам, а не только к скиллам.
    у всех мобов без резистов/уязвимостей есть 20 резиста ко всему (это уже обсуждалось на старом форуме, даказывалось тестами нескольких человек, в том числе и мной. кому надо - ищите).
    соответственно, просто бафф холи (20 атрибута) против мобов без уязвимости к святым атакам не даст ничего, а вот совместно с денсом бд (40 атрибута) будет прирост порядка 8%. денсить холи на низких лвл'ах вполне можно. обычно от бд требуется 3 обязательных танца (скорость атаки, крит-дамаг, п.атак), а 4-й можно брать по выбору или концентрацию (если хилы лагают, или без сетов/пушек на каст-спид) или холи. мне больше нравится 2-й вариант - быстрее убивается рб.
     
  16. Tanketko

    Tanketko User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    то, что требовалось, интересовала именно цифра 8%, по-моему, это существенно.
     
  17. nenson

    nenson User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    а как доставать камни 150+??
     
  18. Ронгрик

    Ронгрик User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    вот не пойму "увеличивает атаку на определенный процент" ...
    кто-нибудь подскажите по сколько будет прибавлять после 150обычного атрибута в пушку и в одежку после 60
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
  19. Fx_Mx

    Fx_Mx User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    какой шанс вставки камней?
     
  20. TEAL2RU

    TEAL2RU User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    около 50% (по другим данным 40%).
    из личного опыта:
    -сегодня с 44-х камней вставилось 135 атрибута, т.е. установилось 24 камня (54%);
    -около полугода назад на 150 атрибута ушло 47 камней (57%).
    в общем, все цифры в районе 50%.
    но рандом никто не отменял. сегодня была серия из 9 удачных вставок подряд. некоторые, умудряются получить 150 атрибута всего за 33 камня (есть один знакомый, которому так повезло), другие тратят по 60+ камней на 150 атрибута.
    корейцы, они такие корейцы...