1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Мудрец Шилен, Жрец Шилен в Gracia+ / Freya

Тема в разделе "Мудрец Шилен", создана пользователем *SE* Isao, 9 фев 2010.

  1. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    http://s13.**********/i186/0912/3c/4f68db2dc845.png shillien elder в gracia+ / freya

    shillien elder он же se/се/ше (в дальнейшем буду называть се, ше оставим шепелявым).

    str (сил) 23
    dex (лвк) 23
    con (вын) 24
    int (инт) 44
    wit (мдр) 19
    men (дух) 37


    для начала немного общей информации о се. это класс поддержки (убивают другие, а мы этому помогаем), позиционирующийся корейцами как хиллер клас (лечащий класс). в пати занимается восстановлением mp сопартийцев, дебаффом врагов, при необходимости баффом, хиллом и воскрешением. то, что се саппорт не должно вводить в заблуждение, этот класс при должном умении и вооружении может за себя постоять, имеет средние шансы на олимпиаде.

    развитие персонажа

    до 20 лвл раскачиваемся очень быстро (~ 30 мин). подробно описывать процесс не буду, это хорошо известная всем цепочка квестов (помощник новичков нам поможет в этом). на 18 лвл летим в глудио в гильдию темных эльфов, говорим с главой и узнаем о смене профессии. описание квеста:

    путь оракула шилен
    path of the shillien oracle


    на этих лвл нас с удовольствием будут брать на рб или в лабиринт, поэтому учим скилл "лечение" по максимуму. что из скиллов учить, а что нет я рассказывать не буду, но замечу, что, например, "экипировка легкой брони", или "поцелуй евы", или "сон" на практике не используются, в то время как sp никогда лишним не бывает.

    пара лабиринтов и рб - мы уже близки к 40 лвл (не повезло с рб? с ~30 лвл хороший кач в топях крумы). если мы не можем позволить себе 3кк за вторую профессию (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=250566), то придется все проходить самим:
    испытание упорства
    trial of the pilgrim
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=247910

    испытание судьбы
    testimony of fate
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=254041

    испытание жреца
    test of the reformer
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=271384

    описывать как и где качаться в интервале 40-76 бессмысленно, я отмечу лишь некоторые неплохие локации:
    1) лес разбойников 2) ледяной лабиринт 3) поле брани 4) лес неупокоенных 5) раскаленные топи и другое (если не знаете куда пойти, то вызывайте игровую карту, жмите там "информация" -- > "зоны охоты" и выбирайте).

    в gracia+ помощники новичкам баффают вплоть до 76 лвл, поэтому многие не хотят тратить время на поиски пати и идут качаться в одиночку. се от этого не страдает, ибо мало кто может лучше качаться соло (до 78-79 лвл се достаточно быстро [и очень прибыльно] раскачивается в инквизиторе - ищем локацию с хербами {так будем называть "настойки" падающие с некоторых мобов} - mp не кончается).

    ps херб на mp добафляет не константу, а величину зависящую от нашего максимального значения mp. весь кач соло сводится обычно к "жизни" от одной большой настойки маны, до другой. чтобы качаться без остановок, желательно иметь бафф на увеличение mp http://i060.**********/0912/8e/6984fc37c2ec.png, т.е. летать в город к помощнику или завести кукабарру http://s12.**********/i185/0912/38/ded551b195dc.png
    pps совсем забл, для очень упертых - квест на третью профессию :): http://l2wiki.info/saga_of_the_shillien_saint
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2011
  2. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    скиллы се

    се обладает почти полным набором баффов для бойцов ближнего боя:

    http://s52.**********/i135/0911/4d/19b79b56af54.jpg щит (физ.защ. +8% ; +12% ; +15%)
    http://i026.**********/0911/7d/9e41033f7685.jpg могущество (физ.атк. +8% ; +12% ; +15%)
    http://s60.**********/i169/0911/19/ec3f1cc94e3b.jpg шепот смерти (критическое повреждение +25% ; +30% ; +35%)
    http://s06.**********/i179/0911/0d/0f4707a9ec34.jpg ярость вампира (восстанавливает % от повреждений ближнего боя 6% ; 7% ; 8% ; 9%) - распространяется только на простые удары.
    http://i036.**********/0911/b9/a43da6f68c97.jpg наведение (точность +2 ; +3 ; +4)
    http://s55.**********/i147/0911/8c/de6c1a67d385.jpg фокусировка (шанс крит. атаки +20% ; +25% ; +30%)
    http://i044.**********/0911/41/9ba0e3e62a08.jpg святое оружие (+20 атрибута святости к атаке)

    также се обладает хорошим баффом для магов:

    http://s61.**********/i174/0911/18/b874013827c1.jpg концентрация (шанс прерывания чтения заклинания при получении урона -18%; -25%; -36%; -42%; -48%; -53%)
    http://s06.**********/i179/0911/92/ef819a59e891.jpg воодушевление (маг.атк. +55%; +65%; +75%)
    http://i002.**********/0911/52/39079f686e1f.jpg дикая магия (увеличивает шанс магического крита на +2%; не влияет на утроение хилла)

    баффы полезные всем:

    http://i006.**********/0911/52/2f130ab80e13.jpg легкая походка (скорость +20; +33)
    http://i018.**********/0911/26/fba9edb4ae3c.jpg ментальный щит (защищает от ментальных атак, сна, удержания и страха на 50%; 60%; 70%; 80%)
    http://i080.**********/0911/b5/e94f6c09a4f0.jpg сопротивление ветру (увеличивает атрибут защиты от ветра на 20)
    http://s44.**********/i105/0911/14/3deb9bca14bc.jpg сопротивление святости (увеличивает атрибут защиты от света на 30)

    ослабляющие умения:

    http://s002.**********/i199/1002/98/2cf1ba9e528d.png оковы ветра (уменьшает скорость атаки на 23%) - используем чаще всего на олимпиаде, но и в пвп можно кинуть на настырного даггера.
    http://s48.**********/i121/0911/47/73299b814966.jpg корень дриады (в течение 30 сек удерживает врага на месте) - пока у нас нету эпической бижи, проходить будет разве что на мобов (начиная с хф, минимальный шанс прохождения 10%). в хф длительность действия обещали снизить.
    http://s40.**********/i087/0911/14/509441191b51.jpg стигма шилен (ослабляет в течение 30 сек защиту врага к атакам ближнего боя на 16%; 24%; 32%; 40%. шанс прохождения 100%) - используем на каче и пвп, очень полезный скилл. еще интересная информация: "стигма шилен" немагический скилл, т.е. баффы на скорость магии не увеличивают скорость каста, не тратится магическая соска и "безмолвие" http://s15.**********/i189/0912/fd/1c6248b20355.png не запрешает его играть (в то время как баффы увеличивающие скорость физ.атк., увеличивают скорость чтения "стигмы шилен", а эффекты запрещающие играть физ. скиллы - запрещают). возможно "обновление" действия эффекта на цели (т.е. если кинем во время действия, то таймер обновится на 30 сек). при заточке на время, висит на 1 сек дольше за каждое успешное улучшение.

    другие скиллы:

    http://i035.**********/0911/c2/e4001c9a8a2b.jpg медитация (увеличивает скорость восстановления mp [27; 30; 34; 37; 42 mp/сек]; во время использования нельзя двигаться; физ.защ. снижена на 90%) - за 30 сек восстанавливает почти 1500 mp на максимальном уровне скилла. используем на каче и в перерывах между пвп.
    http://s54.**********/i144/0911/7f/fe040c1ed7cf.jpg воскрешение (воскрешает цель. восстанавливает 20% опыта) - используем в пвп (зависит от мдр; с тату +5 мдр и в дк сете будем ресать примерно 25%).
    http://i072.**********/0911/f5/48aab56e5669.jpg изгнание (стирает вражеского самона) - стираются саммоны на редкость плохо (даже заточки на шанс не предусмотренно), но, что поделать, точим и используем на олимпиаде (редко в пвп).
    http://s59.**********/i165/0911/1e/8b0f5ce06d6c.jpg горение маны (сжигает мп у цели.возможен крит. макс. сила 162) - одно из главных наших умений, очень полезно в пвп и на олимпиаде.
    количество сжигаемого mp расчитывается по формуле: sqrt(matk)*skill_power*target_max_mp/(97*target_mdef)
    http://s43.**********/i101/0911/f1/3b70c292d615.jpg очищение (мгновенно лечит паралич,отравление ядом и кровотечение) - очень часто используется в пвп ("медуза +15 шанс" от бд проходит почти 100%, а снимать его умеют только биши и се, ее очень редко берут скилл линком "очищение").
    http://s54.**********/i145/0911/6c/abfc0300306f.jpg http://s16.**********/i191/1101/56/1a0edaadf33b.png восстановление (восстанавливает ману. невозможно использовать на классах, имеющих это умение. при использовании на персонажа выше уровнем появляется штраф. макс. сила 136). при заточке на +13 можем лить mp 85-ой цели без штрафа (на +10 84-ой, на +7 83-ей и т.д.).

    зы еще у се есть 2 комбо баффа: "совершенство в магии" http://s44.**********/i103/0912/aa/8bb132364521.png ("воодушевление" + "магический барьер" http://s44.**********/i105/0912/09/0fb2db156d92.png ) и "совершенная критическая атака" http://s57.**********/i157/0911/51/4075dff42a17.jpg ("фокусировка" + "шепот смерти"). эти баффы имеют такой же эффект, как и аналогичные раздельные баффы, но стоят меньше mp, кастуются быстрее и занимают меньше места в полоске баффов. учатся книгами с 70 лвл. один неприятный момент: комбобафф увеличивающий маг.атк. снимается банами (саммонеры, некры), а следовательно мы теряем и маг.защ. поэтому в пвп против указанных классов нужно использовать обычное "воодушевление" (а варк баффнет "магический барьер").

    хилл:

    http://i052.**********/0911/47/e26bcfff95ee.jpg великое лечение (мгновенно восстанавливает некоторое колличество жизни и времено увеличивает регенерацию хп. занимает баф слот; 120 mp, сила 472 + 32hp/сек в течение 15 сек на максимальном уровне умения) - до 76 лвл придется пользоваться этим (вкупе с "благословением крови" и "яростью вамприра" этого вполне хватает для кача, но не для пвп). не забываем, что этот хилл забивает на 15 сек 1 баффслот, что плохо.
    http://i055.**********/0911/36/9aeb4fc0ca6c.jpg великое групповое лечение (аналог великого лечения для группы; 239 mp, сила 378 + 26 hp/сек в течение 15 сек на максимальном уровне умения) - очень редко приходится использовать. много стоит, а эффективность близка к 0.
    http://s49.**********/i124/0911/d2/5f7ba07ab835.jpg благословение крови (действует 15 сек. пока висит есть шанс восстановить хп при атаках врага) - очень хороший баф. срабатывает от каждого 2-3 удара по нам (ну или по тому, на кого повесили). на максимальном уровне лечит по ~450 хп. баффается только в пати. очень хорош на каче (даже против 1 моба!), применим на рб. при заточке на время, висит на 1 сек дольше за каждое успешное улучшение, т.е. с +6 можно держать нонстопом.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2011
  3. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    с 44 лвл се получает трансформацию "инквизитор"http://s010.**********/i313/1011/96/7bade48ab980.png http://i042.**********/0912/60/4becdf828db2.jpg. в ней доступны следующие скиллы:

    http://s52.**********/i136/0911/c0/2cf633e84028.jpg божья кара - нюк с атрибутом атаки святость.
    http://s60.**********/i170/0911/c9/ae9ee2f89a99.jpg божественная вспышка - аое нюк с атрибутом атаки святость.
    http://s47.**********/i117/0911/89/49c36fc2d01f.jpg предание святости - сурендер увеличивает уязвимость к атрибуту света и увеличивает сопротивление к темным атакам.
    http://i073.**********/0911/06/a9a14c6dca7f.jpg божественное проклятие - снижает эффект восстанавливающей магии в 2 раза и постоянно уменьшает хп.
    http://i044.**********/0911/41/9ba0e3e62a08.jpg святое оружие - +20 атрибута святости к атаке.

    во время действия трансформации, в дополнение к вышеперечисленным умениям, можно использовать "воодушевление", "дикая магия" и "медитация".

    ps учить "инквизитор" нужно (да и можно) только 1 раз - дальше он качается сам. с ростом нашего уровня растут и уровни умений доступных в данной трансформации. замечу, что сила нюков меньше силы аналогичных заклинаний у магов на ~7. еще нужно сказать, что повреждения от нашей атакующей магии в пвп снижены на 40%.

    скиллы жреца шилен (3 профессия):

    http://s016.**********/i335/1101/44/5853c39024af.jpg массовое противоядие (76 лвл) - излечивает отравление и усиление отравления членов группы. уровень 3.

    http://s003.**********/i204/1101/0b/d7a2dcce2f73.jpg массовое очищение (76 лвл) - снимает паралич и окаменение с членов группы, излечивает отравление/кровотечение, а также избавляет от усиления отравления/кровотечения. уровень 3.

    http://s54.**********/i145/0911/e1/40dd4e46d877.jpg http://s014.**********/i329/1101/5f/ad09c4b07f81.jpg тайная защита (76 лвл) - увеличивает защиту от снятия положительных эффектов на 30% и защиту от отрицательных эффектов на 20%.
    http://i018.**********/0911/25/73522d5b3357.jpg блокировка щита (77 лвл) - снимает эффект, увеличивающий физ.защ. врага (т.е. бафф "щит" смнимется 100%). уменьшает физ.защ. на 10% и препятствует получению эффектов увеличивающих физ.защ. (ну а эта часть дебаффа шансовая, может пройти, а может и нет).
    http://i023.**********/0911/47/91727eb3e8bb.jpg тайная мудрость (аура, 78 лвл) - значительно увеличивает эффективность магии. уменьшает расход мп на 30% и скор.маг. 10%. расходует 50 hp/сек.
    http://i041.**********/0911/5e/e50024ed1237.jpg пророчество воздуха (пов; 78 лвл) - +10% физ.атк, +20% физ.защ., +20% шанс крит. атаки, +20% скор.атк., +20% маг.атк., +20% маг.защ., +20% скор.маг., +20% повреждений с магического крита, +20% maxhp, +10% защита от дебаффов, -20% скорость, +5% вампиризма.
    http://i017.**********/0911/be/2f50fa7ffb7f.jpg обретение маны (79 лвл) - временно увеличивает эффективность восстановления цели (баффаем кому-нибудь, и в течение 20 минут, мы будем восстанавливать этому персонажу на 85 mp больше; откат 2 минуты).
    http://s60.**********/i170/0911/2b/8bcf81e4f173.jpg массовое восстановление (80 лвл) - мгновенно востанавливает часть mp (1500) всех членов группы. потребляет 1 магический символ (символы покупаются в подвале башни слоновой кости).
    http://i071.**********/0911/c7/6c72671e1acc.jpg корни престола (80 лвл) - накладывается эффект удержания на окружающих врагов. понижает hp на 90, mp на 30 каждую секунду. время действия: 10 сек (без эпической бижутерии проходит плохо).
    http://i006.**********/0911/49/822720503264.jpg просветление (81 лвл) - на 20 сек увеличивает маг.атк. на 10%, мощность лечения на 40%, скор.маг. на 50%, шанс критического удара магией на 50%. уменьшает расход mp на 90% (используется в пвп когда действительно жарко, на олимпиаде; откат 10 минут).
    http://s11.**********/i184/0911/f9/18a308f2b142.jpg обращение в камень (81 лвл) - превращает в камень, защищая от повреждений на 8 сек (книгу на это умение достать очень сложно: по квесту на грации; используется в момент близкой смерти или на олимпиаде).
    http://s44.**********/i103/0911/13/c07c32ca9113.jpg повелитель вампиров (83 лвл) - в течение 30 сек поглощает 80% hp от обычных физических повреждений, наносимых врагам (почти бесполезный скилл, используем разве что на каче). откат 2 мин.

    http://s001.**********/i194/1101/09/ae6771b186be.jpg цепное исцеление (83 лвл) - восстанавливает на 30% макс. hp цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. величина восстановления нр постепенно уменьшается. требуется 4 ед. руды духов.


    ps пассивные скиллы, естественно, тоже имеются, но там все стандартно.
    pps с 76 лвл мы можем взять 4 второпрофных скилла от ее или биша, об этом ниже.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2011
  4. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    из чего можно выбрать (начало):

    http://s42.**********/i096/0911/80/8ee8184691b9.jpg оживление (восстанавливает hp, лечит от отравления и кровотечения) - нам не нужно, у нас есть "очищение".
    http://s09.**********/i182/0911/ac/9bd2acdee5a4.jpg сила небес (наносит урон нежити при помощи святой магии) - нам не нужно, у нас есть "инквизитор".
    http://i031.**********/0911/e9/995f9ab1d056.jpg сопротивление яду (все понятно) - нам не нужно, опять же, у нас есть "очищение".
    http://i043.**********/0911/a5/7ae73702cbe1.jpg магический встречный пожар (увеличивает вражеский расход мр умений на 200% в течение 1 минуты) - очень хорошая вещь в пвп и на олимпе.
    http://i073.**********/0911/91/97d3e058c2d3.jpg упокоение (снижает уровень агрессии нежити) - даже не смотрим сюда.
    http://s11.**********/i183/0911/1e/92529b0e9d4a.jpg остановить нежить (парализует нежить в течение 30 сек) - тоже для извращенцев.
    http://i044.**********/0911/41/9ba0e3e62a08.jpg святое оружие (у нас есть в "инквизиторе" - см. выше) - у нас есть, брать не будем.
    http://i058.**********/0911/57/41d1fb75e771.jpgрегенерация (увеличивает скорость восстановления hp) - бесполезный бафф, не берем.
    http://s50.**********/i130/0911/ae/1b776b8dc5c1.jpg реквием (поет загробную песню и превентивно атакует окружающих монстров в течение 2 минут) - только для фанатов загробных песен :).
    http://i028.**********/0911/c7/f812871a9371.jpg возвращение (телепортирует читающего заклинание в ближайший город) - хорошая вещь, но "возвращение группы" лучше, если и брать, то его.
    http://s42.**********/i098/0911/c3/d5740c3ebc4c.jpg примирение (пониает желание цели атаковать) - это не для нас, нам подавай драку! :)
    http://s55.**********/i147/0911/4c/72f909a33540.jpg проворство (увеличивает уклонение) - не берем, у варка входит в комбо бафф.
    http://i072.**********/0911/c5/6411ffe55867.jpg транс (усыпляет врага на 15 секунд) - хорошая вещь, может пригодится и на каче, но в пвп нужнее.
    http://s56.**********/i151/0911/00/c7cab73dc54a.jpg великое боевое лечение (быстро восстанавливает hp цели; мощность 858) - самый лучший хилл в игре (из целевых): очень быстрый каст, достаточно сильный эффект, жаль только, что стоит много мп.
    http://s16.**********/i191/0911/a3/a132c94f2220.jpg благословленный щит (увеличивает шанс блокировки щитом) - штука хорошая в определенных условиях, но не настолько, чтобы занять место в списке четырех лучших.
    http://i036.**********/0911/2b/03f335db7b14.jpg возвращение группы (телепортирует членов группы в ближайший город) - если в пати нет ее, а биш наотрез отказывается брать это умение, то брать его придется нам :).
    http://s48.**********/i119/0911/6d/175bd36b207b.jpg легкость (увеличивает переносимый вес) - вещь нужная, но не критичная.
    http://i012.**********/0911/07/a14857d55c1d.jpg пробудить жизнь (восстанавливает 30% hp цели) - с первого взгляда кажется убер хиллом, но на практике это совершенно не так, не берем.
    http://s58.**********/i162/0911/4c/876c5827bcbc.jpg сопротивление оглушению (увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 40%) - полезная штука, можно взять.
    http://i056.**********/0911/88/3ee2d0f17a43.jpg благословение (полностью восстанавливает hp членов группы; можно использовать, если уровень mp меньше 15%) - пропускаем, им и биши-то пользуются раз в год.
    http://s61.**********/i172/0911/4c/15eb9676c60b.jpg серенада евы (желание врагов атаковать понижено) - см. выше.
    http://i047.**********/0911/84/b869da2307be.jpg усиленная блокировка (увеличивает физ.защ. щита на 50%) - неплохо, но не влезет в нашу четверку.
    http://s49.**********/i123/0911/c3/22a5bc1175a0.jpg молитва (увеличивает мощность магического восстановления хп всех членов группы на 12%) - это есть у биша, не берем.
    http://i025.**********/0911/cc/d00dfb133ff2.jpg инкарнация тела (увеличивает уровень hp всей группы на 35% и восстанавливает hp всей группы на 35%) - тоже есть у биша, тоже не берем.
    http://s41.**********/i091/0911/0e/8d51b9657007.jpg устойчивость к тьме (увеличивает атрибут защиты тьма на 30) - хорошее умение, можно использовать на олимпе или в пвп при отсутствии ее.
    http://i016.**********/0911/13/8d3e668f8383.jpg массовое воскрешение (воскрешает погибших членов клана. восстанавливает 55% потерянного опыта) - для сильно пвп построенных кланов это умение очень востребовано, да и на каче в клан консте пригодится.
    http://s43.**********/i099/0911/1e/34ed745892f3.jpg чистота (уменьшает расход мр физ. умений на 20%, расход мр маг. умений на 10%, расход мр песен/танцев на 20% в течение 20 минут. расходует 3 руды духа) - если ее нету, то брать надо.
    http://i071.**********/0911/04/145d1cc3e0eb.jpg шторм маны (сжигает мр окружающих врагов; в 2 раза слабее "горение маны") - прикольно, но нам хватит своего.
    http://s49.**********/i123/0911/fe/546e2cd20093.jpg испугать нежить (нежить разбегается в страхе в течение 20 секунд. возможен смертельный удар. расходует 5 руды духа) - очень хороший скилл, позволяет качаться с окнами/соло на хай лвл (при хорошей заточке умения), для тех кому не получается найти нормальный кач в пати это хороший вариант, для остальных - очень спорный.
    http://i075.**********/0911/65/9b57383d540e.jpg групповое основное лечение (восстанавливает нр всех членов группы, равной мощности 1170. расходует 4 руды духа) - очень сильное массовое лечение, можно брать если научиться грамотно играть в паре с бишем.
    http://i021.**********/0911/08/347b3aca8103.jpg небесный щит (умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой в течение 10 секунд) - раньше бы взяли, теперь - нет.
    http://s60.**********/i168/0911/8a/a7cdc131f3c2.jpg основное лечение (восстанавливает нр, равной мощности 946. расходует 1 руду духа) - прекрасный дешевый и мощный хилл, но медленнее "великого боевого лечения".

    ps



    что выбрать из такого разнообразия? во-первых, многие скиллы из списка в игре почти никогда не используютя ("испугать нежить", "реквием", "сопротивление яду" и др.). из более-менее нужного можно выделить: "магический встречный пожар", "транс", "великое боевое лечение", "возвращение группы", "сопротивление оглушению", "устойчивость к тьме", "массовое воскрешение", "чистота", "групповое основное лечение", "небесный щит", "основное лечение".

    мы сузили круг "подозреваемых", теперь давайте окончательно расставим все точки над i. сначала установим для чего мы играем. если мы играем для пвп, то, например, "испугать нежить" нам не нужно, если мы в основном качаемся, то, например, "великое боевое лечение" нас не очень порадует. помните, что у се нет нормального целевого хилла? значит, первым умением должно быть либо "великое боевое лечение", либо "основное лечение" (первое больше подходит для пвп, второе - для кача). мой выбор - "основное лечение" (из-за претензий на хиро пришлось отказаться в пользу гбх). я боялся, что се (самая низкая скор.маг. среди хиллеров) не будет хватать скорости, но побегав достаточно много в пвп, на олимпиаде и на каче, я понял, что если у нас нет желания становиться героем, то это хороший выбор (стоимость по mp играет очень большую роль).

    итак, у нас остается еще 3 свободных места. тут варианты есть, многое зависит от состава пати.

    пример №1 (пати только с се): "кларити", "сопротивление оглушению", "возвращение группы" (этот вариант подходит и для мпвп, и для олимпиады [хоть для олимпиады это, явно, не лучший билд], "основное лечение" и "кларити" хороши и для кача).

    пример №2а (в пати се+ее): "массовое воскрешение", "встречный магический пожар", "транс" (этот вариант нацелен на мпвп и наибольшую помощь пати, "транс" нам остается для олимпиады [можно заменить на "сопротивление оглушению"]).

    пример №2б (в пати ее+се): в дополнение к "основному лечению" берем "великое боевое лечение", "транс"/"сопротивление оглушению" и "встречный пожар"/"сопротивление оглушению" (этот вариант сильно заточен под олимпиаду, но и в мпвп он хорош).

    пример №3 (се+се): в виду большой редкости подобных пати и множества вариантов сочетания скиллов, посоветую по возможности "равномерно" распределить умения между двумя шилками.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2011
  5. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    во что одеться?

    на ранних лвл покупаем туника преданности, кожаный шлем и штаны преданности (+15% к скор. магии) http://i075.**********/0911/a3/74419e2c9b37.jpghttp://i032.**********/0911/46/56fad1682089.jpghttp://s11.**********/i184/0911/14/02cd5dd2184b.jpg. в этом эквипе можно качаться до 40 лвл.
    на 40 лвл покупаем туника кармиана, штаны кармиана и перчатки кармиана (те же +15% скор. магии, но больше mp и лучше физ.защ.)http://i064.**********/0911/a3/9137bf56258a.jpghttp://s16.**********/i191/0911/2b/c50e6d2bfb45.jpghttp://s16.**********/i191/0911/08/25162de7f95c.jpg, если денег мало, то можно купить обычный (набор обычный предмет - туника божества http://s58.**********/i159/0911/18/321ed15f6881.jpg и т.п. - mp заметно больше, но за дешевизну расплачиваемся скоростью магии).
    с 52 одеваемся в мантия авадона, венец авадона, сапоги авадона и перчатки авадона http://s45.**********/i109/0911/9e/db2d2bdd889e.jpghttp://i061.**********/0911/ba/798ac937a012.jpghttp://i064.**********/0911/14/2e9bff927518.jpghttp://i039.**********/0911/63/9a800664c522.jpg (еще больше mp и физ.защ.).
    в авадоне можно качаться до 76 лвл, но если деньги есть (а у се они должны быть), то на 61+ можно одеться в мантия кристалла тьмы, шлем кристалла тьмы, сапоги кристалла тьмы и перчатки кристалла тьмы http://s43.**********/i102/0911/37/3b261ebf39eb.jpghttp://i046.**********/0911/21/8bfacf0658f9.jpghttp://s11.**********/i184/0911/26/bd2756360f6a.jpghttp://i064.**********/0911/48/7d5952893969.jpg (еще больше скор. магии за счет +2 мдр, и еще большая физ.защ.). в dc сете качаемся до 80 лвл и одеваем сет дестино http://s55.**********/i148/1007/6e/ee3c5307c392.pnghttp://s02.**********/i175/1007/e9/7b8cbfa51c06.pnghttp://s61.**********/i172/1007/a2/d9f05e32f1ec.pnghttp://s15.**********/i188/1007/a4/1b25e80ebae2.pnghttp://s005.**********/i209/1007/46/5ff0d1d3e177.png. дестино - сет пришедший на смену ужасному династи. хоть дестино и имеет значок s82, но носится он с 80 лвл. для нас это прекрасный выбор: +15% скор. магии, +2 мдр, +8.11% маг. атк, +50% защиты от паралича и +еще мелочь.




    на ранних лвл можно бижутерию не покупать - одеваем что дропнется с мобов. не дропнулось? не беда. на 40 лвл покупаем в гиране набор "обычной" бижи c-грейда - ее нам хватит до 61 лвл, где мы оденем, опять же, "обычную" бижу а-грейда. на 76 лвл покупаем татеоссиан сет (тт) http://s55.**********/i150/0911/ce/582497cfb09d.jpghttp://s46.**********/i114/0911/fc/f3258bc8de7c.jpghttp://s45.**********/i107/0911/95/a6a1dd8d7130.jpg. на 80 - dynasty http://s58.**********/i161/0911/24/d44d52c19362.jpghttp://s04.**********/i177/0911/34/92e3765d7bc2.jpghttp://i067.**********/0911/83/638c7cc9864d.jpg (ну или дестино http://i052.**********/1007/7d/aee661f907e1.pnghttp://s16.**********/i191/1007/0d/43f23a08b7a6.pnghttp://s51.**********/i134/1007/66/de0acaf011d8.png). вставлять лс в бижу малооправдано, если очень хочется, то можно, но ничего крутого там не получить.




    на ранних лвл пользуемся оружием, что нам выдадут за купоны у помощника новичкам. на 40 лвл покупаем "обычную" топ c пушку (в гиране), можно двуручный посох - у него выше маг.атк. на 52 лвл делаем/покупаем меч вальхаллы с са на проницательность http://i008.**********/0911/fc/7ab0aa5233fb.jpg (точить особого смысла нет - разницы не заметите). с валькой можно бегать долго, но с 61 для кача можно прикупить "обычный предмет - ветвь древа жизни" http://s51.**********/i132/0911/b8/fb4a6fe18886.jpg (если с валькой немного не хватает, чтобы убить моба, например, с 2-х нюков). на 76 покупаем аркану http://i031.**********/0911/57/c8e22ca0215e.jpg с са проницательность (для кача вставляем туда 150 атрибута святости). на 80 лвл ищем икарус http://s11.**********/i183/0911/df/efd0a39487f5.jpghttp://s43.**********/i099/1007/55/c84292160abd.png (дубина лучше - весит меньше на 500).




    ps забудте про всякие демон сеты - это удел нубов.
    pps зачастую китайские пушки на каче не хуже нормальных, а стоят в разы дешевле. не гонитесь за "лучшим" - это тоже удел нубов, а мы лучше насобираем денег на что-то действительно нужное из s-грейда.
    ppps для большей опциональности можно приобрести c-грейд оружие меч гомункула с са преобразование (+60% mp и -40% hp) - это хорошо подойдет для кача в пати (особенно в безхербовой локации) и на рб.
    pppps
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2010
  6. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    тату

    на 40 лвл ставим +3мдр -3дух, +2мдр -2дух, +4вын -4сил. забудте про лвк, 1 мдр намного важнее.
    зы к 40 лвл, конечно, на татушки +х -х денег не хватит (ставим +х -[х+1]), но как только разбогатеем - покупаем не задумываясь.

    где мы нужны?

    се очень спорный чар, но подробности споров оставим вне гайда. мы прекрасно себя чувствуем в мини пачках, например, се+маг, се+даггер, се+гном, се+лук и т.п. се до 76 лвл не имеет хорошего точечного хилла, однако на каче это слихвой компенсируется "благословлением крови" и вампириком. хороший воинский бафф вкупе с "пассивным" хиллом и стигмой, делают нас очень эффективным саппортом (exp/hour).

    все, что касается пати из 2-х человек, относится и к группам в 3-6 человек (бд+свс+се+3 бойца ближнего боя и т.п.). се в таких группах заменяет и варка, и биша, и ее. повторюсь, что речь идет о фарм пачках (в пвп, конечно же, без биша соваться не следует).

    се в консте. чаще всего се находит себе место в мили консте. примерный состав: варк+бд+свс+биш+ее+се+3 бойца ближнего боя. при определенном наборе скиллов у се, можно ее-->дд или ее-->се/биш. так же се хорошо вписывается в магические пачки, где 2 речарджа необходимы. подобные пати не хуже, чем аналогичные, построенные только на ее, однако "вековые традиции" многим не позволяют уйти от стереотипов, и для них ее стоит на одной ступени с бд, свс и бишем (без которых нормальная пати невозможна). пройдет еще немало времени, прежде чем они поймут свои ошибки.

    се на олимпиаде

    начнем с того, что до 81 на оли делать почти нечего. чтобы что-то из себя представлять, нужно быть одетым в атрибученный дестино сет (первая цель - вставить в каждую часть три полоски по 60 артибута, тут лучше иметь по 180 земли/огня/тьмы и по 120 воздуха/воды/света [мне этот вариант кажется наиболее оправданным]), иметь ма сет (тоже желательно заатрибутить против всего возможного). также нужен нюк лсом в пушку (лучше всего подходит атака светом; пушка на 150++ приветствуется). если нюк вставить не получается, то не стоит отчаиваться - у нас есть "удар ветра" (начиная с грации+ нубские нюки не фейлятся(!!!) они просто слабо бьют). например, с арканой 150 винд, им вполне можно убивать (медленно, но верно).

    на олимпиаде инквизитор малоюзабелен против большинства противников (нас просто убьют обычными ударами, например, даггеры), поэтому использовать его надо только тогда, когда оппонент уже сломлен (например маг без мп), разумеется, при наличии нюка в веапоне об инквизиторе забываем.

    для хорошей эффективности нужны не абы какие скиллы от ее/биша. очень хороши "магический встречный пожар", "транс", "основное лечение", "сопротивление оглушению", "великое боевое лечение". также нужно запастись талисманами (это, я думаю, все понимают).

    основная идея боя за се против любого класса - это сжечь mp, а затем убить. для первого пункта у нас есть "горение маны" (и, допустим, "магический встречный пожар" от биша), для второй части плана у нас имеется "удар ветра", трансформа в инквизитора и нюк в пушке (можно, конечно и затюкать в рукопашную, но это, имхо, менее эффективно).

    немного конкретики по отдельным умениям.

    1)
    "транс" бесполезен для большинства, но стоит помнить, что при наличии ожерелья валакаса, хорошей пушки и заточенного транса, засыпать будут все и почти всегда с пары кастов, а это неимоверное преимущество против магов, даггеров, слб, берсов и прочей нечисти. во фрее транс, по ощущениям, стал проходить гораздо лучше (по крайней мере меня не раз слипали какие-то нубы, т.е. валакас тут необязателен, вполне сойдет и ожерелье принтессы с тв-серьгой).

    2) "встречный магический пожар" тоже спорная вещь. многие говорят, что он почти бесполезен, аргументируя это наличием талисманов максимальной ясности (затраты по mp на умения снижены на 90%, действует 2 минуты). если отбросить факт, что пожар хорошо себя оправдывает в мпвп (тут мы про оли говорим), то ближайший конкурент "сопротивление оглушению". и если первый повышает наши шансы в бою против ее, то второе делает нас грозой всех танков и берсов (при наличии ма сета и соответствующей бижутерии). однако стоит учесть, что танки и так нормально раскладываются, а вот ее 83+ - это почти нереальная победа... так думают все, ведь ее'шкино бое (восстанавливает все hp и mp, с вероятностью 80% снимает дебаффы) кажется читом в чистом виде, однако вечный холивар не позволяет нам принять такое положение вещей! и я уверен, что при прочих равных и при максимальной подготовленности, у се шансов на победу больше (пожар - один из факторов повышающих эти самые шансы).

    3) стоит ли брать "основное лечение"+"великое боевое лечение"? хороших магов, даггеров, берсов и других дд очень трудно убить без "великого боевого лечения". с другой стороны, при прочих равных на некоторые классы может просто не хватить мп. учитывая, что "основное лечение" полезно не только на олимпиаде, то можно вполне рассматривать такой вариант как хороший.

    ps ma сет и две эпик серьги дадут серьезный резист к стану, поэтому подумайте, стоит ли брать "сопротивление оглушению". однако, как показывает практика, топовые танки/берсы/гномы очень напрягают станом, если у нас нету и сопротивления оглушению и аналогичного сета.
    pps перед самым боем баффайте себе "благословление крови".
    ppps более подробно рассмотреть действия на олимпиаде попробуем тут: http://forum.4game.ru/showthread.php?t=68656

    что из скиллов точить?

    все наши баффы (кроме защит от стихий) точить не надо - они точатся только на уменьшение стоимости или увеличение времени действия (хотя ментал, вв и, например, щит можно заточить на +4-7 - кэнсел будет их реже снимать [он снимет неточенные баффы вроде поцелуя евы и точности]).

    первое, что точим - это "сопротивление ветру" (если мы активно участвуем в пвп и олимпиаде). точка на +9 даст вместо 20 атрибута 60! потом, по возможности, точим до упора. второе, точим транс и рут (если есть эпики, то будет прекрасно проходить). точим пассивное умение "мудрость" на мощность (от ментальных атак). точим "восстановление" на уменьшение стоимости (+10 заливает 84 лвл без штрафа). если лвл позволяет, точим пов (хотябы на +4) на уменьшение штрафа (это пригодится на олимпиаде и каче минипаками). затем точим "магический встречный пожар" (если есть) на шанс, "оковы ветра" на шанс, пассивку "ношение магической брони" на магическую защиту, "сопротивление святости". ну и дальше по желанию и возможностям.

    инфу о вариантах точки и их эффективности смотрите, например, тут: http://l2wiki.info/Темные_Эльфы
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2010
  7. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    что сабкласс грядущий нам готовит (неактуально начиная с god)

    немного о том, что мы можем получить от своих сабклассов.

    * subclass lv65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    * subclass lv70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    * subclass lv75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла или специфический скилл, зависящий от сабкласса.
    * subclass lv80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.

    теперь конкретно про скиллы зависящие от сабкласса, т.е. те, что беруться на 75 лвл:

    warrior: warlord, gladiator, destroyer, tyrant, bounty hunter

    boost cp увеличение max.cp (+738 cp)
    resist trait увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock (+5%[?])
    counter haste при нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)

    rogue: hawkeye, silver ranger, phantom ranger

    long shot увеличение максимального расстояния выстрела (+100 range)
    evasion увеличение уворота (+4 evasion)
    critical focus при нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30 crt.rate)

    knight: paladin, dark avenger, temple knight, shillien knight

    boost hp увеличение max.hp (+400 hp) - есть информация, что дает не константу, а %. так, например, магам в среднем добавляет около 300 хп.
    crit.dmg reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.)
    counter defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% p.def., +20% m.def., продолжительность 15 сек.)

    summoner: warlock, elemental summoner, phantom summoner

    increased hp/mp увеличение max.hp и max.mp (+130/80 hp/mp)
    resist attribute увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5)
    counter spirit при получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)

    wizard: sorcerer, necromancer, spellsinger, spellhowler

    anti magic увеличивает шанс того, что магия противника, направленная на нас, "сфейлится", т.е. нанесет 1 урона (ну или 50% от урона, как повезет)
    mana gain увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.)
    counter mana steal при получении удара есть шанс восстановить часть mp (+17 mp.)

    healer: bishop, elven elder, shillien elder


    prayer увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%)
    divine protection увеличение сопротиления к divine атакам
    counter heal при получении удара есть шанс восстановить часть hp (+167 hp)

    enchanter: prophet, swordsinger, bladedancer, warcryer

    boost mana увеличение max.mp (+150 mp.)
    mana recovery увеличение скорости восстановления mp
    counter barrier при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек.)

    зы описание скиллов от саба взяты с http://forums.goha.ru/showthread.php?t=238166, немного изменено мною :).
    ззы выделил лучшие варианты для конкретных сабов.

    данный обзор написал 85 се с сервера кадмус - jace.
    зы хиро се:).
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
  8. THANAT0S

    THANAT0S User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    гайд неплохой... но хоть убейте меня, но что именно "немного изменено" так и не нашел...
     
  9. MissBigPipms

    MissBigPipms User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    спс за перенесеную тему :)
     
  10. УпалаСНеба

    УпалаСНеба User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    отличный гайд, спс.
     
  11. BeZNiK

    BeZNiK User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    2
    ап дневной
     
  12. ЛедиРовена

    ЛедиРовена User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    1
    сам ты шепелявый. богиня шиллен, а не селлин. нет никаких се! есть ше!!!! [​IMG]
     
  13. Мнезнакомка

    Мнезнакомка User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    исао оперативненько)
     
  14. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    да что там - покопипастил немножко ^^
     
  15. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    shillien elder = se = се и никого не интересует, что читалось как шиллен. ты же не пишешь шэ, хотя читается "шиллен элдер".
     
  16. AppleTree

    AppleTree User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    1.024
    вообще-то мудрец шилен, поэтому надо говорить мш, а потом и жш :)
     
  17. ГромХеллскрим

    ГромХеллскрим User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    радуйся што он вообще есть
     
  18. ЯДовитый гад

    ЯДовитый гад User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    4.010
    Симпатии:
    4
    странный какойто гайд... на соло-дрочеров походу расчитан :rolleyes:

    "принято" называть профессии по англоязычным названия 2-х проф, тоесть, в данном случае, se... по-русски, се или ше (кому как нравится)
     
  19. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    так обычно и бывает до нормального лвл.
     
  20. SilentKim

    SilentKim User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    кстати "се" сокрашение как-то привычнее будет