1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. Boocephal

    Boocephal User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    я видел этот запрос - однако, как мне кажется, он сформулирован не совсем корректно. основная тема запроса в посте 185 выяснить реальный шанс "срабатывания" шансовых скиллов. скиллы скорее всего взяты списком. меня же больше интересует механика прохождения от постоянной, не шансовой, прибавки - "двойной класс - улучшение физ. особенностей" для летала, станящего и дебафающего скилла. так как запросов обрабатывается немного - прошу включить мой запрос в голосование или учесть его при проведении эксперимента.

    результатом эксперимента должно быть.
    пример:

    при невыученном скиле:
    шанс прохождения умения "замедляющий выстрел" 50%
    шанс полусмертельного удара при использовании "точечного выстрела" 30%
    шанс прохождения умения "импульсный выстрел" 25%

    при выученном скиле:
    шанс прохождения умения "замедляющий выстрел" 70%
    шанс полусмертельного удара при использовании "точечного выстрела" 30%
    шанс прохождения умения "импульсный выстрел" 55%

    спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2014
  3. Neiro

    Neiro User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    24
    эксперимент: дроп и шанс предметов в зоне зал кораллового сада.
    вопрос: интересует дроп и шанс предметов, которые выпадают непосредственно после удара по монстрам: забравший деньги кристальный голем, страж зала (2), страж зала (1), управляющий зала, целитель зала.
    обоснование: очень мало информации о данном инстансе в базе знаний и других источниках. большинство игроков, не знают, что внутри делать и что можно получить. так же хотелось бы выяснить, намного ли выше шанс дропа рецептов с забравший деньги кристальный голем, чем с остальных мобов. т.к зачастую, если голема нет в инстансе, пати жмет рекол.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2014
  4. dolikdamien@yandex.ru

    dolikdamien@yandex.ru User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    эксперимент: влияние атрибута на урон от дагеров
    вопрос: влияет ли атт атаки 350/400/430 на урон наносимый дагерами (блоу атаками) по цели с 360 атт защиты, а также влияние заточки скиллов на аттрибутный урон в сочетании с 430 атт. на всякий случай уточню разгон атрибута: 300 в пушке + 50 с талика 7 печатей + 50 за скиллы сп + 30 с агатиона рыбалки = итого мы имеем возможность разогнать атт до 430
    обоснование: в каком то эксперименте обсуждался урон от тира с таути пушкой, но ни слова о блоу скиллах дагеров

    ольф: отказано. мы уже делали подробный эксперимент на примере умений лучника эура. механика абсолютно идентична.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  5. petr-4game

    petr-4game User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    эксперимент: шанс китового жира из китов
    вопрос: шанс китового жира из китов?
    обоснование: интересует шанс китового жира из китов

    ольф: запрос - не по форме. в следующий раз потрудитесь подробнее расписать свой запрос, а не просто "скопипастить" одну и ту же фразу в 3-х пунктах.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2014
  6. SadDeviL

    SadDeviL User

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    эксперимент: влияние параметра лвк на шанс летала (полусмертельного удара).
    вопрос: проверить шанс срабатывания летала при различных значениях лвк (60, 80, 100, 200 нарпимер), скилами: 1) разбойника одала - кровавый шаг (бьет врага в уязвимое место и наносит дополнительный урон. вызывает кровотечение. возможен сверхудар. возможен крит. удар. возможен полусмертельный удар. требуется кинжал/парные кинжалы.); 2) лучника эура - точечный удар (издалека атакует врага в уязвимую точку и наносит дополнительный урон. игнорирует 30% физ. защ. врага. требуется лук/арбалет. сверхудар. крит. удар. полусмертельный удар.). для каждого скила по 1000 раз.
    обоснование: интересует влияет ли лвк на шанс срабатывания летала, и если да, то как сильно.

    ольф: отказано. такие эксперименты уже проводились: для разбойника одала, для умения точечный удар.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2014
  7. VadikCat

    VadikCat User

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    эксперимент:соеденяються ли проценты отрожения урона если включить шипованый щит и выносливать (расовый скил гномов).
    вопрос:какой процент отрожения урона будет если включить эти скилы сразу и по одельности. так же узнать какой шанс отрожения урона будет если у танка будет активный рефлект и пассивный с этими скилами.
    обоснование: интересно работуют ли эти скилы вместе т.е повыщаеться ли отрожения урона если включены оба скила.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2014
  8. Казна4ей

    Казна4ей User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    эксперимент: соответствует ли множитель физ.крит. для нормальных нижних доспехов (на примере кожаные брюки айдиоса).
    вопрос: соответствует ли множитель бонуса физ.крит. для нормальной нижней брони заточенной на +6 и +7 реальному бонусу. как пишет на самой броне, то множитель должен быть 1,02 для брони +6, и 1,70 для брони +7. но как показали эксперименты проведённые раньше, бонус был одинаков. как сейчас - данных нету.
    обоснование: стоит ли тратить лишние деньги для покупки больше заточенной брони.
     
  9. chololove

    chololove User

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    эксперимент: дроп с закена
    вопрос: узнать какой падает дроп и с каким шансом, если убить закена после 5 минут и после 13 минут.
    обоснование: ходят разные слухи о том что после 5 минут серьга верпеса падает, которая стоит дороже, а после 13 минут серга блес закена.

    ольф: отказано. по закену мы уже неоднократно отвечали, можете найти в этой теме. эксперимент очень затратен по времени.
    по серьге бессмертного закена: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=724039&p=13123383&viewfull=1#post13123383
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  10. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    эксперимент: умения перерождения - заточка на +10
    вопрос: выяснить действительно ли заточка на +10 соответствует таблице заточки , попробывать заточить скилл на +10 и установить шанс заточки на +1 , +2 , +3 , +4 , +5 , +6 , +7 , +8 , +9 , +10 , хотяб на примере 100 случаев.
    обоснование: мною не раз был заточены различные скиллы , но в большинстве случаев заточка ломается после +1 или +2 ( из 10 заточек на +2 у меня сломалось 9 , что никак не соответствует 94% )

    ольф: отказано. такой эксперимент уже есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  11. МаЛеВи4

    МаЛеВи4 User

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка урона разными маг пухами.
    вопрос: как изменяется урон и крит. урон при использовании одноручных маг пушек (дубины и меча) одинаковая заточка +4, расса, инта.
    обоснование: многие спорят какое оружие наносит больший урон и с чем бегать, бижутерию прошу одеть благ валакас, благ ак и благ баюм, сет р99 маг и бить по сетам с атт и без атт, м деф постоянный

    ольф: отказано. урон одинаковый, просто у магического меча разброс урона составляет 10%, а у дубины - 20%. вся разница.
    можете также глянуть данный эксперимент: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=688014
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  12. yukkon

    yukkon User

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    эксперимент: зависимость шанса оглушения от сопротивления оглушению.
    вопрос: показать зависимость прохождения оглушения(волна щита ур.7) от сопротивления оглушению атакуемого.
    не использовать положительных эффектов, пассивных эффектов, переключаемых умений, брони на атакующем и атакуемом персонажах.
    провести по 500 ударов на каждый % сопротивления пока не достигните минимума в ~10% прохождения.
    увеличивать сопротивление оглушению атакуемому персонажу бижутерией от 20 и выше с шагом 10%(обязательно указывать, какая бижутерия была использована, для каждого из % увеличения сопротивления):
    ожерелье души фринтезы +20%
    серьга бессмертного закена +30%
    серьга антараса +30%
    благословенная серьга антараса +40%

    выявить ~50% шанс прохождения оглушения и показать зависимость шанса оглушения от класса(мистик/воин), рассы людей. использовать дуэлист тира/архимаг фео.(по 500 ударов)

    обоснование: не совсем понятно как работает формула расчета прохождения оглушения от сопротивления оглушению.
     
    Xecyc нравится это.
  13. petr-4game

    petr-4game User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    в какую сторону отлетает дроп от рб? посмотреть на 1000 раз в какую сторону отлетает дроп с таути и 1000 раз в какую сторону отлетает дроп с рерации возмездия. ну и 2 картинки с точками красными. чтоб наглядно было.

    ольф: отказано. во-первых, не по форме, во-вторых, вы нас, конечно, извините, но мы считаем, что тестировать подобное - пустая трата времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  14. petr-4game

    petr-4game User

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    забивать рб тиром соло. вряд ли рб будет крутиться если дд тока 1. и на картинках точка где тир. точка где рб. и точки красные куда дроп упал.

    ольф: ответ в сообщении выше.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  15. plimo

    plimo User

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент:проверка силы лечения кардинала альгиза при ношении магического и воинского меча (если есть возможность разного уровня пушки), вплоть до использования дуалов s
    вопрос: выяснить на сколько в % отношении сила лечения одного случая от другого.
    обоснование: интересна возможность хилу носить пуху на хп+25%, так как каст разогнать в настоящее время не проблема.

    ольф: отказано. ранг оружия не влияет на силу лечения. влияет лишь маг. атака оружия и персонажа. кроме того, подобный эксперимент уже был проведён. механика не менялась.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  16. Just_Maro

    Just_Maro User

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    эксперимент: клеймо пустоты-накладывает на цель клеймо хаоса. в течение 10 сек. каждую секунду отнимает 326 hp. также поглощает 50% нанесенного урона и восстанавливает hp/mp персонажа и слуги. в pvp поглощает 25% урона, получаемого целью.
    вопрос: исходя из описания данного умения призывателя веньо, в "pvp поглощает 25% урона получаемого целью", получается что должно быть понижение урона по цели на 25%, на которой оно "висит". хочется узнать насколько корректно работает клеймо пустоты в pvp? конкретно интересует поглощение 25% урона, получаемого целью.
    обоснование: на практике и на тестах с сокланами, понижения урона я не увидел, скорее даже наоборот, происходит повышение урона.

    ольф: отказано. этот эксперимент уже проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  17. vol.yev

    vol.yev User

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    эксперимент: шанс прохождения скилов героический ужас и героическое величие в зависимости от профессии персонажа(тир, фео, альгис, веньо, сигель, одал, чант). проверить зависимость прохождения от ментал бижи. проверить зависимость прохождения от параметров сила и выносливость. для теста дать по +1000 к каждому стату. проверить без бижи на герое и испытуемом, с бижой у убоих, с бижой только у героя, с бижой только у испытуемого.
    вопрос: имеет ли определенный класс более высокий шанс прохождения данных скилов.
    обоснование: у сигилей оба скила проходят практически на всех вне зависимости от их бижутерии, хотя у фео крайне редко, даже с учетом того, что у фео взяты пасивные скилы на мент с сп и дуал класса, сет на востоновление и одет благ зак, тарас, благ бай.
     
    Xecyc нравится это.
  18. Controller89

    Controller89 User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: камень жизни для головных уборов.
    вопрос: какие эффекты можно получить.
    обоснование: стоит ли зачаровывать для особых характеристик.
     
  19. xx3AKxx

    xx3AKxx User

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: узнать шансовый процент поймать в пушку отражение урона(активное умение)
    вопрос: хотелось бы узнать шансы с камней жизни (76-86 простые) поймать в оружие ранга с отражение урона(активное умение), и есть ли разница в каком городе ловить или нету
    обоснование: ходят разные мифы по поводу выбора города и выбора камней жизни с разными шансами.
    p.s. прошу опобликуйте в группе вконтакте как эксперимент. заранее спасибо

    ольф: отказано. этот эксперимент уже проведён. поиск - великая вещь.
    город "ловли" умений, а так же полнолуние не влияют на конечный результат.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2014
  20. linaeinvers

    linaeinvers User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    эксперимент: регенерация таути
    вопрос: существует легенда\мнение что на таути нельзя падать потому что а) таути регенит себя аки тир под берсерком на определённую сумму хп. б) повышает себе регенерацию. проверить падение клонов ножей, падение питомцев сумонера\альгиза, проверить падение самих игроков.
    обоснование: просьба проверить эти слухи чтобы всех можно было посылать на... форум. действительно есть ли такие функции у рейдового босса таути, или это вымысел игроков падающих, соответственно теряющих дпс.
     
  21. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на май завершён! стартовало голосование за 5 лучших запросов! обратите внимание, теперь мы будем работать по схеме «5+2». 5 лучших экспериментов, выбранных пользователями + 2 эксперимента, выбранных нашей командой. подробнее об этом - в теме голосования.

    все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на июнь и будут приниматься до 1 июня.

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент. использовать поиск - это нетрудно!
     
    LoneWolf2 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.