1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. SadDeviL

    SadDeviL User

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    эксперимент: шанс заточки предметов разных типов ранга r и выше
    вопрос: проверить шанс заточки магического оружия, физического оружия, одежды и бижутерии (например возмездия хелиоса, броска хелиоса, кожаной кирасы айдиоса и кольца айдиоса) с +3 на +4, с +4 на +5, с +5 на +6 и т. д. до +20.
    обоснование: как известно шанс заточки постепенно уменьшается, хотелось бы узнать до какой поры есть вменяемые шансы удачной заточки.

    ольф: отказано. такие эксперименты уже проводились.

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=659761
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=665877

    во первых тестировалась бижутерия ранга ы80.
    во вторых не тестировался шмот.
    в третьих пухи тестировались до +10 физ и всеголишь до +7 маг. интересует шанс заточки далее.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2014
  3. luganova92

    luganova92 User

    Регистрация:
    04.08.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    эксперимент:заточение рб "валок"
    вопрос:с какой вероятностью "валок" накладывает заточение и от чего это зависит?
    обоснование:есть много теорий,хочется знать истину!

    ольф: отказано. этот эксперимент требует много времени. шанс заточения игроков в тюрьму заложен в искусственном интеллекте валлока (ai), заглянуть туда и поведать вам шанс мы, естественно, не можем.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2014
  4. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    эксперимент: выяснение условий применения скиллов рб валлок
    вопрос: при каких условиях рб валлок применяет те или иные скиллы? не раз замечено что сложность инста разнится от "расположения звезд на небе и близости луны к земле". валлока бьют в центре, и по общему поверью, он кастует "заточение" при рапсодиях, стоянии вне круга и так далее. так же валлок создает трещины в земле из которых лезут маленькие мобы(простите, забыл название скилла). с этим скиллом тоже много легенд ходит. моя теория : когда цель находится на большом расстоянии от валлока(например заточена в тюрьму и валлок "висит" на этом персонаже) - он создает трещины с мобами. так же, валлок иногда кастует массовое заточение, когда вся пати, или почти вся пати, оказывается заточенной. есть еще теория, что скилл "темный вампир", накладываемый целителями альгиза, сжигает рб манну и поэтому он не может кастовать каких-либо серьезных скиллов под конец(например рб кастует скиллы на 70\50/25% хп)
    обоснование: инстанс-зона валлока остается непредсказуемой и с неясной сложностью, несмотря на то, что дроп с этого рб уныл(для походов большим количеством персонажей, например). хотелось бы помощи ольфа для составления четкой стратегии поведения на рб.

    ольф: отказано. поймите, мы не можем заставить валлока использовать его умения тогда, когда нам это нужно. нет, разумеется, есть такая команда, которая заставляет определённого npc использовать умение, но он будет использовать умение только тогда, когда это будет нужно тестировщику, т.е. когда тот введёт команду. сами понимаете, что такой тест будет необъективным. это уже будет не использование умений валлоком, а использование умений валлока тестировщиком. к тому же, как я уже говорил, на это потребуется много времени.

    мы попробуем спросить у разработчиков и включим ваш запрос в вопрос. посмотрим, что они скажут. возможно, они не захотят раскрывать все секреты. но попытка - не пытка.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2014
    DimonStalker нравится это.
  5. Shlang_i

    Shlang_i User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    эксперимент: тестирование влияния дебафа ножей "критическая рана".
    вопрос: просьба протестировать на сколько увеличится количество критов по нпс (например байлору) при наличии на нем этого дебафа. просьба протестировать 4 класа - ножи, луки, тиры, суммоны. тест оформить в виде 4-х таблиц по классам (расой можно пренебречь), в которой указать шанс критической атаки персонажа (например 3 градации 300, 400, 500) и для каждой градации протестировать частоту критических ударов по нпс с дебафом "критическая рана" и без этого дебафа в процентном соотношении.
    обоснование: часто народ "идеализирует" этот дебаф, считая что без него намного тяжелее убить "крупное нпс". у меня же подозрение, что если персонаж разогнан максимально по критрейту, то влияние этого дебафа не такое уж огромное, как считается некоторыми игроками.

    ольф: отказано. дебаф "критическая рана" увеличивает критический урон персонажа по цели, не шанс. игровое описание неточное, будет исправлено позднее.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2014
  6. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    [​IMG]

    эксперимент:
    максимальные значения

    вопрос: каковы максимальные значения для всех параметров ? прошу (если вы ограничены по времени , хотябы красные значения ) указать максимальную цифру

    обоснование: я играю несколькими классами , к примеру очень не приятно было узнать что макс. маг. скорость 1999 , я поставил 3 тату +5 мдр +1 , и даже при наличии одной +5 мдр у меня уже 1817 скор. магии , я зря потратил деньги на 2 тату , соответственно хотелось бы более экономно относится к данным мероприятиям впредь и быть подготовленным.

    ольф: отказано. часть параметров проверить довольно трудно, даже на gm-персонаже. но мы можем спросить у разработчиков, возможно, они поделятся этой информацией с нами. как только ответ будет получен, мы опубликуем его в этом разделе, а также продублируем ответ личным сообщением вам.

    спасибо хоть за это
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2014
  7. Subscribe

    Subscribe User

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    203
    эксперимент: влияние параметра инт на "силу" магического критического урона.

    вопрос: станет ли сила маг.крита больше чем х2 от обычного магического урона при повышении параметра инт?

    обоснование: бытует мнение среди игроков, а так же написано в базе l2central.info/wiki что начиная с хроник god параметр инт стал влиять на силу маг.крита. проверить самому нет возможности, из за разброса урона, по этому хотелось бы точно узнать, является ли это правдой, или же это ошибочное предположение.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2014
  8. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на июнь завершён! стартовало голосование за 5 лучших запросов! мы продолжаем работать по схеме «5+2». 5 лучших экспериментов, выбранных пользователями + 2 эксперимента, выбранных/придуманных нашей командой. подробнее об этом - в теме голосования.

    все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на июль и будут приниматься до 1 июля.

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент. использовать поиск - это нетрудно!
     
  9. lamak2002

    lamak2002 User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    эксперимент:шанс снятия кинжалом черепа вставка пвп положительного эфекта у цели

    вопрос: каков шанс снятия кинжалом черепа вставка пвп положительного эфекта у цели

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  10. xFooDx

    xFooDx User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    1
    эксперемент: королевская рыбалка, шанс словить призовую рыбу длинной 93.000,зависимость от уровня скилов,персонажа.
    обоснование: чар 99 лвл с макс лвл скилов рыбалки, с удочкой героя на рыбном месте часами ловит рыбу так и не получив призовое место в турнире. приходит нуб 3й профы 15 мин и 1е место в турнире и заветный агатион в кармане. просьба проверить зависимость лвл, проточки скилов и вообще шанс словить рыбу 93.000 с какого раза или сколько лет нужно,чтоб получить приз.

    ольф: отказано. к сожалению, мы технически не можем определить этот шанс. вероятнее всего, придётся менять реальное время сервера, чтобы дождаться окончания турнира.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  11. +++X+++

    +++X+++ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    16
    эксперимент: шанс отражения дебафа умением великое сопротивление отрицательным эффектам у луков.
    вопрос: хотелось бы узнать вероятность отражения различных типов дебафов и то как отражение зависит от уровня заточки умения и эпик бижутерии( лука и дебафающего). допустим если кто то дебафает лука( с бижей +50% к шансу этого дебафа у дебафающего) и дебафф отражается , то с каким шансом он пройдет на дебафающего(будет ли учитываться 50% бижи дебавающего или только +% шанс дебафа бижи лука). увеличивает ли шанс заточка умения нa мощность?
    обоснование: играю луком, в классовых боях оглушаю сам себя об других лукарей довольно часто (стан +7 шанс бижа +-70%(шанс резист) к оглушению). во внекласовых дебаф отражается оооочень редко и то только оглушение в основном.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  12. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    44
    эксперимент: свитки благословления брони/оружия
    вопрос: просьба вследствие експеримента узнать % вероятность успеха благословления предметов ранга р95 и р99 свитками http://l2central.info/wiki/%d0%a1%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%ba_%d0%91%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f_-_%d0%94%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%85_r95http://l2central.info/wiki/%d0%a1%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%ba_%d0%91%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f_-_%d0%9e%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b5_r95http://l2central.info/wiki/%d0%a1%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%ba_%d0%91%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f_-_%d0%94%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%85_r99http://l2central.info/wiki/%d0%a1%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%ba_%d0%91%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f_-_%d0%9e%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b5_r99
    сделать тест на 100 500 или 1000 попыток.
    обоснование: нигде не указано, а провести испытания самому не представляется возможности.

    айедора: отказано. такой эксперимент мы провели недавно. нет оснований полагать, что шанс благословения для r95 отличается.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2014
  13. Lexington

    Lexington User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    эксперимент: урон наносимый разбойником одала с различным оружием
    вопрос: проверить на сколько велика разница в уроне наносимом разбойником одала с различным оружием от ранга s80 до r99.
    орружие:
    ы80 : зуб мамб (соло) са крит урон,пвп; дуалы мамбы, пвп
    хелиос не благой: нож 2са (соло), дуалы 2са
    хелиос пве: нож 2са (соло), дуалы 2са
    хелиос пвп: нож 2са (соло), дуалы 2са
    все на +4
    атрибут атаки земля
    заряды души использовать.
    атакующий - призрачный охотник одала 99 уровня, экипировка: +6 благословенный кожаный доспех айдиоса усил. талисман вожделения, талисман семи печатей, талисман преследователя(5тая зарядка), кольцо таути, кольцо земляного червя, серьга линдвиора, благословенное ожерелье валакаса, плащ тьмы, полномочия правителя. скилы: великое владение крит. ударом +10, великое владение кинжалом +10, великое владение парными кинжалами +10, теневая вспышка +10 мощность, кровавый шаг +10 урон в пвп, цепной импульс/удар с разворота +10 урон в пвп. положительные эффекты: 6 поэм иса 4того уровня, 3 сонаты, гармония берсерка, расколоть сердце, теневая вспышка, сила призрака, увеличение крит. урона, запредельное искушение.
    цель - жрец шилен альгиза 99 уровня, экипировка: +6 темная роба айдиоса востановление 1800 атрибута(защита от земли в 3х частях), благословенный символ айдиоса +6, талисман вожделения, талисман семи печатей, талисман преследователя(5тая зарядка), благословенная серьга антараса, кольцо таути, плащ света, полномочия правителя. скилы: великое владение броней +10. положительные/отрицательные эффекты: 6 поэм иса 4того уровня, 3 сонаты, гармония мага, запредельное искушение, кровавый шаг, критическая рана(максимального уровня).
    вообще интересует максимальный наносимый урон, но я думаю увидеть разброс в выборке из 10 ударов каждым оружием людям тоже будет интересно.
    вся данная экипировка и бафы указанны для чистоты эксперимента и являют собой и являют собой почти топовый эквип персонажей на руофе, который, тем не менее, есть уже у многих.
    обоснование: большинство ножей сейчас ходят с соло дагерами ранга s80(венеры, черепа, мамбы) и заявляют в 1н голос, что с этим оружием наносимый урон больше чем с хелиосом, другие носят дуалы 99 и придерживаются противоположного мнения. так вот хотелось бы точно узнать стоит ли тратиться на 99 пвп кинжал/дуалы, которые стоят весьма немалых денег, или же достаточно потратить порядка 1ккк адены на s80 нож/дуалы и при этом наносить сопоставимый урон.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  14. derklind

    derklind User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    эксперимент: разница тяж и лёгк при получении смертельного и полусмертельного от лучников и разбойников
    вопрос: итоговая разница в % шанса получения смерт. и полусмерт. удара в тяжёлых и легких доспехах с учетом модификации.цель: воин тира 99 со всеми положительными эффектами заклинателя иса, с гармониями стража и берсерка. доспехи: легк. +6/+7/+8 и тяж. +6/+7/+8. атакующие: лук(точечный удар) и нож(удар с разворота). модификацию пассивных умений тира на тяж лёгк доспехи учитывать.
    обоснование: на сколько влияетуровень модификации доспехов на шанс получения полу/сметельного удара и разница между тяж и лёгк.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  15. Баромир

    Баромир User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние урона пвп оружия хелиоса с надетым пве сетом по пвп сету айдиосу и по простому и влияние урона пве оружия с надетым пве сетом, а также урона обычного оружия примерно равного с атакой пвп,пве оружия с надетым пве сетом
    вопрос: выяснить будет ли в данном сочетании оружия и одежды одинаковый урон в пвп и в пве
    обоснование: сет пве дает прибавку 5% к атаке физ умений и 10% к маг атаке будет ли она суммироваться к 15% атаке оружия

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  16. My1st

    My1st User

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: провести эксперимент для класса призыватель веньо. сравнение эффективности возмездие апокалипсиса +4 са проницательность по отношению к аналогичному броску апокалипсиса.
    вопрос: выяснить, какое оружие будет эффективнее в pve и pvp.
    обоснование: большое разногласие между аудиторией игроков.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  17. Hesera

    Hesera User

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    эксперимент: статы персонажа
    вопрос: многие артефакты и пасивки в игре добавляют показатели в абсолютных и относительных величинах ( например : + 20 % к менталке ; + 20 менталке) если с % все понятно, то как понять "+20" много это или мало ?
    обоснование: такие показатели как сопротивление оглушению или ментальная защита не отображаются в окне статуса персонажа, также не видно ни минимального ни результирующего показателя этих характеристик, поэтому очень трудно оценить эффективность показателя например кольца белефа: "наделено магической силой белефа. маг. защ. +12%, макс. hp +105, ментальные атаки +10, сопротивление ментальным атакам +10, макс. mp +38, скор. восстановления mp +0.23, сопротивление тьме +30. "

    ольф: отказано. уже тестировали. поиск творит чудеса.
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=764546 - спасибо

    - - - добавлено - - -

    эксперимент: татуировки
    вопрос: есть информация о том какие характеристики добавляет каждый из параметров сил,ловк и т.д., однако точная зависимость не известна. например: + 15 к дух (men) понятно что характеристика увеличится на +15, однако в это понятие входит очень много характеристик это и восстановление мп, и + к ментальной защите и т.д. ( хотелось бы услышать что увеличивая
    данный показатель моя мент. защита увеличится например: на 2 -3% , или например что данная тату добавит мне +300 мп, или увеличит скорость восстановления мп ну скажем на +10
    обоснование: т.к. это нигде не указано, хотелось бы узнать в цифрах что добавляют целителям такие татуировки: вын, дух,мдр .

    ольф: отказано. к сожалению, проверить досконально, за что отвечает каждый базовый параметр - мы не можем. в следующий раз, пожалуйста, сразу определяйтесь с параметром и конкретными его бонусами, ибо очень затратно по времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  18. ROMARIO83

    ROMARIO83 User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    19
    эксперимент:проверка восстановления хп у рб таути-битва на пределе.
    вопрос:проверить является ли лечащим захак на 5 часов,ведь он кастует повышение сопротивлению магии.
    обоснование:мнения по поводу того хилит захак "на 5 часов" или нет разделились,но проверять это в боевом режиме никто не решается.

    ольф: отказано. "хиляющим" является тот захак, который использует на таути умение "инъекция петры - увеличение силы восстановления hp". и то, это не лечение как таковое, а бонус восстановления собственного hp босса. все другие умения: на физ./маг. защиту и прочие не лечат и не влияют на восстановление таути.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  19. djnikk

    djnikk User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    эксперимент: шанс выпадения тех или иных наград с премиум куба
    вопрос: каков шанс получить за месяц использования премиум куба с набора героя с им следующих предсметов:
    усиливающий камень кровавого /темного айдиоса
    обоснование: имеет ли смысл приобретать набор героя ради шанса получить усиливающих камней айдиоса

    ольф: отказано. им-контент не тестируется.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2014
  20. Hesera

    Hesera User

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    эксперимент: эффективность использования maphr rune
    вопрос: работает ли данная руна на инстовых рб. ранее на других хрониках проводили такой тест "http://l2central.info/articles/lineage-2-labs/536-test-effektivnost-ispolzovaniya-maphr-rune" интересует изменилось ли что либо с того момента. также интересует шанс выпадения "бутыль фринтеззы" при использовании руны мафр.
    обоснование: бытует мнение что руна мафр, не работает в инстовых зонах, хотелось бы узнать наверняка.

    ольф: отказано. во-первых, им-контент не тестируется. во-вторых, руна работает во временных зонах (инстах).
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2014
  21. dawnlend

    dawnlend User

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка до какого предела возрастает отражение урона у танка.
    вопрос: будет ли отражаться от танка более 100% от урона.
    обоснование: многие танки полагают, что при использовании нескольких умений+бижутерия+ активный и(или) пассивный рефлект отраженный урон превысит рубеж в 100% (просьба использовать предметные умения, т.е. активный и пассивный рефлект от оружия, бижутерию, умения шипованный щит, максимальная защита, соната движения от исы)

    ольф: отказано. ознакомьтесь: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=780065
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
Статус темы:
Закрыта.