1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. LoCiero

    LoCiero User

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    эксперимент: скиллы с "новых" лсов r+ грейда.
    вопрос: есть ли шанс поймать новые скиллы (те, которые нельзя поймать с лсов до r грейда), существуют ли такие вообще.
    обоснование: личный интерес, есть ли смысл тратиться на лсы r грейда, чтобы поймать что-то стоящее.
    p.s. если есть уже какая-то информация по данному вопросу, извиняюсь, сам не нашел, если есть возможность, поделитесь информацией.

    ольф: отказано. ознакомьтесь: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=664844
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  3. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    44
    эксперимент: когда поставят обновление erthea, провести 1000 заточек физического оружия(лук/нож 99) и 1000 заточек магического оружия(маг однорук/двурук 99).
    вопрос: в хотфиксах ертеи было упомянуто, что шанс заточки маг стволов поднимут, но на сколько - не известно.
    обоснование: скоро уже поставят ертею нам, вот и подаю запрос - чтобы когда его поставят - не ждать еще лишний месяц на голосовании. уверен, что многие маги уже запаслись заточками и будут ждать результатов этого теста.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  4. iWalkerS

    iWalkerS User

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    31
    эксперимент: футболки мафр, паагрио, сахи и евы
    вопрос: вопрос касается только одной футболки - футболка мафр (при модификации на +7 и выше увеличивает шанс успешной модификации). выяснить на сколько поднимется шанс модификации оружия, брони (и скилов если действует на это) с футболкой на +7, +8, +9 и +10 соответственно. для частоты эксперимента сначала заточить оружие и броню без футболки мафр (хватит по 100 заточек брони и оружия). далее точить так же по 100 раз эти вещи, но каждые следующие 100 точек делать с футболкой мафр +7 +8 +9 +10. для эксперимента возьмем на проточку возмездие хелиоса и кожаная кираса айдиоса
    обоснование: хотелось бы знать стоит ли покупать и пытаться точить новые футболки.


    ольф: отказано. читайте правила в первом сообщении темы.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2014
  5. vol.yev

    vol.yev User

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    эксперимент: выучить за сп у одала, фео, сигеля владение умениями дворянина 2 ур. использовать по 1000 раз скилы: ангел смерти, максимальное уклонени у ножа, шипованный щит и максимальную защиту у танка, неожиданное препятствие и самоочищение у мага с владением и 1000 раз без.

    вопрос: одинакого работает скил на физ скилы и маг? если ли смысл мили профам учить маг ветку ради этого скила?

    обоснование: выучив данный скил, заметил что у мага скали чаще критовать скилы на время, но на ноже не особо заметил разницу.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  6. 0rangeMan

    0rangeMan User

    Регистрация:
    24.05.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    эксперимент: http://l2central.info/wiki/полномочия_правителя , http://l2central.info/wiki/пояс_нурки , http://l2central.info/wiki/пояс_экимуса, http://l2central.info/wiki/таинственный_пояс.

    вопрос: распространяются ли бонусы защиты (в пвп) от этих поясов у http://l2central.info/wiki/мастер_стихий_веньо на слуг/саммонов(кому как угодно).

    обоснование: похожий тест был проведен, только с другими поясами https://4gameforum.ru/showthread.php?t=672449 хотелось, чтобы его дополнили или провели отдельный (интересует только урон по саммонам).

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  7. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на июль завершён! в этот раз мы не будем открывать голосование за лучшие эксперименты. мы проведём все июньские эксперименты, по которым не было отказа. проверить статус своего запроса вы можете прямо в этой теме: сообщения с запросами отредактированы соответствующими метками "принято" или "отказано".

    кроме того, мы объявляем о начале приёма запросов по новому обновлению ertheia! многие из вас уже в курсе, что оно установлено на тестовом сервере (среда pts1). список изменений пока доступен только на l2central.info. вы можете использовать его для ознакомления с самыми основными изменениями грядущего обновления.

    список изменений обновления ertheia + все остальные патчи по 2 апреля 2014 года включительно.

    мы также будем проводить эксперименты по новому интересующему многих контенту (сами - без голосования) - так называемые, "бонусные" эксперименты.

    все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на август и будут приниматься до начала августа (+- пару дней).

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент. использовать поиск - это нетрудно!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
  8. Shadow of wolf

    Shadow of wolf User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    49
    эксперимент: тяжелый камень ветра
    вопрос: что и с каким шансом можно получить из предмета "тяжелый камень ветра"?
    обоснование: в обновление ertheia добавят возможность получить предмет "тяжелый камень ветра" из которого можно получить краски ветра и талисманы ветра. хотелось бы узнать что и с каким шансом можно получить?
    дополнение: открыть 1000 предметов. если краски и талисманы будут из сундуков с рандомным шансом выпадения, открыть и их по 1000 предметов разного вида (что бы не просить это в другом эксперименте).
     
    Zener, lotaru и MueSli нравится это.
  9. Eleqie

    Eleqie User

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    эксперимент: талисман из позолоченного дерева
    вопрос: каков шанс создания талисмана из позолоченного дерева?
    обоснование: новый топовый талисман интересен очень многим. думаю многие хотят прикинуть, сколько затрат может уйти на создание этого талика.

    айедора: отказано. готово: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=785645
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2014
    iDanmer нравится это.
  10. Zener

    Zener User

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    эксперимент: характеристики харизма и удача (cha и luc)
    вопрос: в новом обновлении появились новые характеристики.
    как сильно они влияют на параметры персонажа? шансы заточки? двойного спойла?
    основные боевые характеристики персонажей?

    обоснование: оправданно ли увеличивать("бустить") эти характеристики? краски топового уровня , предметы увеличивающие эти параметры, будет сложновато достать, и цена будет на них соответствующая.

    ольф: отказано. будем проводить серию отдельных экспериментов по удаче. всё в кучу мешать не стоит.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
  11. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    эксперимент: талисман бернира.
    вопрос: каков шанс успешного создания талисмана бернира, на каждом уровне объединения?
    обоснование: новый талисман. думаю многие хотят прикинуть, сколько затрат может уйти на создание этого талика.

    ольф: отказано. этого талисмана не будет в нашей версии. он отправлен на доработку.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2014
    iDanmer нравится это.
  12. PoisonLips

    PoisonLips User

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    5.063
    Симпатии:
    1.081
    эксперимент:использование одноручного и двуручного дробящего оружия магами сайха
    вопрос:одинаково ли работает пассивное умения магов сайха на одноручное и двуручное дробящее магическое оружие
    обоснование:двуручный посох в цене на данный момент дороже одноручного,будет ли ощутимая разница между одноручным и двуручным магическим посохом

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  13. W1nChesTeeR

    W1nChesTeeR User

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    42
    эксперимент: сравнение урона пве эспадона и двуручного топора таути под умением "прикосновение шилен" в пве (на персонажах фулл баф)
    вопрос 1: при какой заточке меча, его урон под "тошем" окажется примерно равным с дубиной таути. ( по возможности сделать так, чтобы была видна разница каждой заточки, и показать значения п.атк)
    обоснование: подобный эксперемент проводился (https://4gameforum.ru/showthread.php?t=729231) но не совсем понятны некоторые аспекты, а именно: как с оружием таути ( у которого заведомо п.атк ниже чем у пве оружия) физ. атк персонажа оказалась выше?; и сравнение не точеного оружия не актуально.
    p.s. можно еще сделать сравнение урона в пвп между к примеру +7 мечом 1 са и таути дубинкой ( фул баф но без "прикосновение шилен" )

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  14. Verano

    Verano User

    Регистрация:
    30.03.12
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    75
    эксперимент: тестирование умения "великое владение призывом"
    вопрос: проверить работу умения "великое владение призывом", а именно: протестировать шанс наложения временного бафа на питомцев призывателей, типа "ярость". в более ранних обновлениях этот баф накладывался при входящем уроне, кроме умений типа dot. сейчас этот баф накладывается при использовании нюков, на подобии спиралей 3 проф.
    часть 1. протестировать шанс наложения на питомца бафа, типа "ярость" без усиливающих эффектов атакующего.
    часть 2. протестировать шанс наложения на питомца бафа, типа "ярость" с усиливающими эффектами заклинателя, чередуя гармонию мага и гармонию берсерка.
    часть 3. протестировать шанс наложения на питомца бафа, типа "ярость" без усиливающих эффектов атакующего и увеличением параметров инт, мдр, сил (остальные параметры по усмотрению тестера)
    установить зависимость наложения бафа. по возможности выяснить cooldown наложения эффекта. шансы оформить в виде таблиц. выборку на усмотрение тестера, но не менее 1000 кастов
    обоснование: при введении привязки ярости питомцев к спиралям призывателей, не совсем ясен шанс наложения положительного эффекта на питомцев и от чего он зависит. например, при убийстве высшего закена призывателем 85 уровня (одним персонажем) ярость может наложиться на питомца до 3х раз за 5 минут. а может и не наложиться вообще (проверено тремя владыками теней веньо). некоторые скажут, что в наложении этого бафа напрямую участвует великий и корейский, но я хочу верить фактам, тестам и скринам. думаю этот тест будет полезен многим пве призывателям

    ольф: принято.
    p.s. если эксперимент еще не начал проводиться - просьба снять его с рассмотрения, т.к. в обновлении гнев переработан в пятиступенчатый режим и работает более-менее приемлимо

    ольф: в таком случае отказано. время перезарядки у этих умений - 5 сек.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
  15. Spb_AW

    Spb_AW User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    эксперимент: проверка возможного штрафа на ранг оружия при использовании одалами сольного кинжала в пвп разных рангов.
    вопрос: выяснить, будет ли бонус по урону при использовании в пвп r99 оружия с 1 са , взамен аналогичного (по атаке) оружия ранга r с 2 са.
    обоснование: никто не смог ответить, будет ли разница при использовании одинаковых по атаке ножей +..кинжал апокалипсиса 2 са 300 атр. и + 4 кинжал хелиоса 1 са 300 атр. существует мнение, что r99 кинжал даже с 1 са эффективнее в пвп, чем r кинжал с 2-мя са или же r2ca нож будет эффективнее на 5% из-за второго са. расчитывая бюджет в игре разница в цене трех кратна и необходимо получить обоснование. ольф помоги.
    прошу провести тест именно с такими кинжалами, потому что они более чем актуальны на сегодняшний день.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  16. dolikdamien@yandex.ru

    dolikdamien@yandex.ru User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    эксперимент: проверка влияния увеличения крит.урона с лса гигантов на урон скиллами дагера/лучника
    вопрос: выяснить, влияет ли данный лс на дмг от скиллов, или же только от автоатаки
    обоснование: данный вопрос не освещен

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  17. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    если примут эксперимент, то хотелось бы чтобы проверку проводили при пиковом шансе крита в 500 единиц в обоих случаях и желательно чтобы так же протестировалось на рб, у которого резист к тьме, например на таути. в пушке таути атрибут 450 тьмы, а в пве пушку следует вставить другой атрибут, например святость.
     
  18. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    692
    эксперимент: увеличение урона по инстовым рб в зависимости от "разгона" атрибутна.
    вопрос: замерить значение урона по рб(в частности: октавис, б.октавис, таути, б.таути) с одинаковым оружием оружием, но имеющим атрибут в 300, 350, 450, 500
    обоснование: в настоящий момент проводится много тестов с применением топора таути, для выявления топ это оружие или не топ (для сумов и дестров), но упускается момент что атрибутную атаку для топора таути можно разогнвть до 500 (взяв за сп поинты соответствующии скилы, в то время как для оружия хелиоса разгон атрибута будит составлять 350(360 ?).
    для этого предлагаю: сумонером, титаном, гладом и аватаром, провести замеры урона с автоатаки по вышеуказанным рб с применением профильного оружия хелиоса(300 атр), профильного пвп оружием хелиоса(300 атр) и 2р топора таути
    при этом на чарах должны быть взяты скилы за сп добавляющее значение 50 к атрибуту, параметры скорости атаки и шанс крита установленны на максимум, персонажи должны быть одеты в лайт сеты
    повторить тест при тех-же условиях без сп скилов повышающих атрибут

    з.ы. если подобная закономерность известна прошу не пинать а направить по адресу, сам я не нашел =(

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  19. МорскаяОса

    МорскаяОса User

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка зависимости силы скиллов разбойника одала от оружия с разными са.
    вопрос: замерить силу удара ударными умениями разбойника одала с зубом мамбы (са на крит.урон); с благословенным острием хелиоса (са не важен); благословенным острием хелиоса заточка +4 (са не важен); темным острием хелиоса (са не важен); темным острием хелиоса +4 (са не важен) по мобам и по персонажам.
    обоснование: известно, что сила скилла разбойника одала не зависит от физ.атаки, проверял сам на кинжалах без ранга и s ранга. но существуют кинжалы с са на крит дамаг, которые значительно увеливают силу критического урона, но заканчиваются на s80 ранге. почему-то нет кинжалов на ранге r и выше с са на крит.урон. поэтому хотелось бы выяснить, имеет ли смысл, допустим на 99 лвл бегать в пвп с оружием не имеющим са на крит.урон. и очень важно знать большую ли прибавку дает заточка на +4 у острия хелиоса.

    p.s. заранее спасибо и спасибо за такую движуху))) очень много интересного и полезного узнал!

    ольф: отказано. подобный эксперимент уже был проведён (не точь-в-точь, но похожий).
    заточка +4 острия хелиоса даёт +844 к крит. урону.

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=728608
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
  20. Tr0oy

    Tr0oy User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    39
    эксперимент: проверка максимального порога понижающих физ.\маг. защиту у цели дебаффов в пвп и пве(боссы)
    вопрос: правда ли, что достаточно двух снижающих физ.\маг. защиту дебафов, которые в своей сумме снизят защиту у цели до 50%, а остальные дебавы с аналогичным действием (снижением защиты физ.\маг.) уже не снижают защиту. например, распространенное мнение, что на рб достаточно "[​IMG] клеймо руми" и "[​IMG] атака штурмом", чтобы пдеф и мдеф были снижены на допустимый максимум в 50%, а дополнительные умения снижения защиты ненужны(например, желтая метка суммонера), правда ли это? при тесте можно использовать последние уровни умения, а также одновременное наложение нескольких умений последнего лвл [​IMG] клеймо слабости, если ли порог на снижение защиты у боссов\пвп.

    айедора: отказано. такой эксперимент уже был.
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=697457
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2014
  21. lotaru

    lotaru User

    Регистрация:
    12.07.14
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    2
    эксперимент: новая характеристика "удача"
    вопрос: дает ли эта характеристика прямой шанс к шансу точки/спойла/крафта/дропу?
    обоснование: http://www.lineage2.com/media/conten...patchnotes.pdf
    исходя из этого пачноута,если правильно понял,характеристика "удч" шансово включается при заточке и если срабатывает,то исходя из своего параметра дает доп шанс к точке с визуальным эффектом четырехлистного клевера.то есть "удч" постоянного шанса к точке/крафту/спойлу не дает,а лишь шансово включается,так?

    ольф: отказано. будем проводить серию отдельных экспериментов по удаче. всё в кучу мешать не стоит.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
Статус темы:
Закрыта.