1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. Vladimirus

    Vladimirus User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    10
    эксперимент: провести тесты по сравнению влияния умения "прикосновение шилен" (тош) на питомцев суммонера в зависимости от типа оружия в руках хозяина и, как следствие, выяснения с чем лучше дпс автоатакой - с луком с са на фокус, мечом или двуручным дробящим оружием.
    с отключенным разбросом урона, без бафа (впрочем, наличие бафа не играет принципиальной роли) под селфом "последнее разделение судьбы":
    1.сумонер, в руках лук с са на фокус бьет милишным сумоном (лорд веньо) по цели (автоатакой).
    2. сумонер в луках двуручное дробящее, бьет милишным сумоном по цели
    3. сумонер, в руках меч - бьет милишным сумоном по цели.
    вопрос: что дает больший прирост дпса - +100 к крит рейту, или + 100% урона от дробящего оружия - влияет ли параметр тоша "урон от крит. удара при использовании дубины на 100%" на урон питомцев суммонера.
    обоснование: как известно, ф/м атака у сумонера с двуручным дробящим оружием - выше чем с луком - за счет пассивного умения "великое владение оружием" - тут всё понятно.
    в лук возможно вставить са на фокус- ответ на вопрос о том выше дпс - при луке с фокусом (за счет частоты критов) или при двуручном бланте- меньше криты, но больше физ атака - тоже понятен.
    при внесении в данную модель тоша возникают некоторые дополнительные моменты, влияние которых самостоятельно определить не получилось, а именно:
    у ближних сумонов (призрачный лорд веньо) тип атаки - меч. если включить тош - у призрачных лордов крит рейт получает + 100, при том что у самого сумонера в руках лук, соответственно +100 дает сам тош. - крит рейт перебирается за кап в 500 - и не понятно, играет ли это роль - крит рейт больше 500, или его значение после 500 принципально не влияет.
    если в руках у сумонера будет меч то, теоретически, у сумонов будет +100 крит рейта за тош и + ~30 (30% от того крит рейта что добавил тош суммонеру) но физ атака меньше чем имея в руках лук/двуручное дробящие, а крит рейт должен быть самым высоким. будут ли крит рейт решающим фактором в дпсе?
    если в руках у сумонера будет дробящее двуручное оружие - то будет наименьший крит рейт, т.к. тош не дает + к крит рейту, но он дает +100% на силу крита дробящего оружия- переносится ли эти +100% на силу критов петом суммонера?
    как-то так.
    p.s. результаты просьба выложить в табличке - урон петов - с указанием типа оружия - простой/ критический
    и колонка с уроном/крит уроном петов под тошем.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  3. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    эксперимент: проверить разницу урона в ertheia между двуручным мечом и одноручной дубиной у классов мастер тирра в pvp/pve
    вопрос: с каким оружием будет лучше бегать в pvp и прокачиваться мастеру тирра в обновлении ertheia. сравнить шанс физического критического удара и силу критического удара автоатакой и скилами при использовании одноручной дубины.
    обоснование: в обновлении ertheia у класса мастер тирра появятся два новых скила великое владение дубинами и сильный удар молотом, стоит ли менять свое любимое оружие на одноручную дубину?

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  4. hallebel

    hallebel User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    21
    эксперимент: выяснить шанс срабатывания умения "удар гравитации"(увеличения урона х5) у класса - заступник сайхи(ertheia) для обычных и критических ударов без баффа "сила воли", а так же с баффом "сила воли".(для автоатаки)

    вопрос: какой шанс нанести х5 урон по цели,за счет пасивного умения "удар гравитации" без селф баффа "сила воли" и с баффом "сила воли",а так же сравнить эти показатели между собой.

    обоснование: в умении "удар гравитации" указано, что при увеличении силы удара,урон от каждой атаки возрастает в 5 раз,но не указаны % срабатывания умения. такое же описание есть в селф баффе "сила воли". так же хотелось бы узнать,увеличивает ли этот селф бафф шанс срабатывания умения "удар гравитации", так как в описании умения указано что при использовании умения "сила воли" все атаки наносят х5 урон.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  5. dolikdamien@yandex.ru

    dolikdamien@yandex.ru User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    эксперимент: влияние параметра харизма (от41 до 58) а урон скиллами дагеров/лучников
    вопрос: выяснить влияние этого параметра на:
    1) урон скиллами дагеров/лучников
    2) увеличение скорости атаки по сравнению с базовым уровнем харизмы
    3) влияние параметра хар на урон с автоатаки
    обоснование: данный вопрос не освещен

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  6. Aiwocao

    Aiwocao User

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    эксперимент: бонус к маг криту от int
    вопрос: в описании параметра сказано, что по мимо м.атк он дает силу маг.крит.атк, интересует сколько % или фиксы к силе маг.крит.атк дает каждый параметр инт.
    обоснование: аналогичный эксперимент, проведенный на англоязычном сайте, говорит о том, что параметр инт увеличивает только силу маг атаки, и ничего кроме.. то есть к силе маг.крит.атаки он не дает. http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=251825
    на сервере бытует абсолютно противоположное мнение и высокая стоимость этих красок обусловлена именно силой маг.крита, которые они якобы дают. уделите и магам пожалуйста немного времени. спасибо.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  7. Eleqie

    Eleqie User

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    эксперимент: вероятность магической критической атаки класса "громовержец сайхи"
    вопрос: определить вероятность магической критической атаки громовержеца сайхи
    (вы уже проводили подобные эксперименты для хилера и прочих классов. теперь надо няшек) )
    обоснование: у данного класса макс. маг. крит. атака 550.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  8. Tielkon

    Tielkon User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    44
    эксперимент:провести фарм истхины/октависа по 100 раз в 1 пак и по 100 раз в 2 пака и сравнить в процентном соотношении разницу(если она будет) между выпадением дропа прохождения разными составами.
    вопрос:интересно есть ли изменение в шансе дропа в зависимости от кол-ва персонажей.
    обоснование:ходит n-ное кол-во слухов, что в 2 пака бижа истхины падает чаще. хотелось бы развеять эти мифы.

    ольф: отказано. групповые тесты (3 и более персонажей) не проводятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  9. vol.yev

    vol.yev User

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    эксперимент: вскрыть 10,000 тяжелых камней ветра
    вопрос: узнать шанс получения сундука с талисманом ветра
    обоснование: проверить такое самостоятельно довольно сложно. интересует шанс получения талика а так же что он дает

    ольф: отказано. уже сделали (но по 1000), будет опубликовано в ближайшее время.

    - - - добавлено - - -

    глупый тест. 5 харизмы добовляет около 200 физ атаки без бафа. с бафом примерно +1к. урон повысится ровно на 1к физ атаки

    - - - добавлено - - -

    эксперимент: провести 1000 точек с 3 на 6 и столько же с 6 на 10. посмотреть как часто будет срабатывать удача(100% крафт). первый раз гномом без тату, второй раз с тату +15 удача.
    вопрос: понять эффективность данного стата
    обоснование: на птсе заметил что шанс срабатывания удачи с 1-6 в разы выше чем с 6-10.

    сорь но в разных сообщениях не получается. форум обьеденяет последнии сообщения от одной учетки.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  10. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    эксперимент:взять танка 99 уровня со всеми скилами, разогнать ему отражение урона до 100% (10% селф пасивка, 5% фринта, ледянящая кожа спса 20%,песня мщения (свс) 20%, шиповатый щит 4 ур 25%, предметное умение отражение урона гиганта 20%)-к примеру. начальная броня и шаг брони-на ваше усмотрение. проверять тоже и самое с использованием щита. и тоже и самое с маг атакой и маг защитой (цифры и разгон маг защиты на ваше усмотрение). проверить в пвп и пве случае, занести в таблицу в 4 столбцах.
    вопрос:выяснить влияет ли защита на отражаемый урон-и если да, то как.(физ и маг) (да и вообще как работает рефлект)
    обоснование:в god технику возврата дмг рефлектом переработали, и теперь мало кто фармит боссов голыми персами. наоборот, танки в кайнаке бустят не только % рефлекта, но и броню.
    существует мнение-чем больше базовой брони, тем больше отдача дамага.
    хотелось бы проверить и выяснить % соотношение.

    ольф: отказано.

    1) у персонажа а (цель), к примеру, имеется пассивный рефлект "отражение урона гиганта" (20%). при этом, физ. защита персонажа а равна 640.
    2) персонаж b (атакующий) наносит персонажу а (цели) 11,116 урона.
    3) от персонажа а (цели) отражается всего 640 урона персонажу b (атакующему). потому что физ. защита цели равна 640.

    влияет только физ. защита (не маг). это правило действует только в pvp.

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=656028
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
  11. Эйсик

    Эйсик User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    эксперимент: сравнить урон разбойника одала с кинжалом черепа (са крит дмг, пвп), парными кинжалами хелиоса (2 са) и одиночным кинжалом хелиоса (2 са) в обновление etheria. провести серию тестов по 100 ударов, в каждом последующем тесте увеличить модификацию ножей +4, +7, +10, +15. в тестах использовать умения разбивание сердца, кровавый шаг. в ходе теста нужно использовать заряды души и усиливающие умения заклинателя иса.
    вопрос: понять насколько измениться урон и какое оружие оптимальнее использовать
    обоснование: в обновление etheria модифицированное оружие получает дополнительное увеличение урона 0.7% за каждую единицу модификации

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2014
  12. _LFA_

    _LFA_ User

    Регистрация:
    27.01.11
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    эксперимент: 1) проверить разницу в общем количестве нанесенного урона за 5 минут по любому боссу титаном тира (раса орк) 99 уровня под полным бафом заклинателя иса (без рапсодии) (ну кто же боссов без бафа бьет?) в тяжелых и легких доспехах айдиоса +0 (не пвп и не пве) и в тяжелых и легких доспехах айдиоса +8, в руки эспадон хелиоса - фокусировка +4, использовать заряды души (для сравнения актуальности бонусов заточки в пве);
    2) проверить разницу в общем количестве нанесенного урона за определенный промежуток времени титану тира в пве (титан во всех вышеуказанных доспехах, под бафом);
    3) проверить разницу в общем количестве нанесенного урона за определенный промежуток времени титану тира в пвп от кинжальщика или лучника (титан во всех вышеуказанных доспехах) (кинжальщик или лучник 99 уровня, скиллы не проточены, броня, оружие и бижа р99) (титан и кинжальщик/лучник под бафом, бьющие титана используют скиллы и заряды души).
    вопрос: сравнить общую эффективность разных типов брони для титана тира для пве и пвп одновременно (найти универсальный вариант) (попарно - отдельно между собой +0 и отдельно между собой +8, странно сравнивать +0 доспех с +8 доспехом).
    обоснование: нужно выбрать, какой комплект вещей лучше покупать на 99 уровне при ограниченных финансовых возможностях, мало кто может позволить себе купить все, проверить и разочароваться (вдруг вылезет такой нежданчик, как +0 легкий лучше +0 тяжелого, но +8 тяжелый лучше +8 легкого)

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
  13. skooorpio

    skooorpio User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    616
    эксперимент: заточить оружие хелиоса простыми свитками модификации с 0 до 25 + а потом с использовнием камень : модифицировать оружие (r)
    вопрос: насколько % реально камень : модифицировать оружие (r) улучшает шанс заточи и какой реальный шанс заточки с 0 до 25
    обоснование: хочеться знать действительно ли возмжно заточить оружие простыми свитками до 25 + или хотябы до 20 с изпользованием камня модификации
    думаю на мой запрос будет откланен так чтобы его выполнить нужно очень много времени((((

    ольф: отказано. мы не тестируем им (платный магазин) и всё, что с ним связано. поскольку вы не уточнили, откуда конкретно достаётся этот камень, а в им имеются камни со схожим эффектом, мы не будет его тестировать. даже если тот камень, что вы хотите протестировать, не продаётся в им - эффект им и не им-камней наверняка одинаковый.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  14. lamak2002

    lamak2002 User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    эксперимент: умения двойной класс - улучшение физ. особенностей проверить свойства умения в обновление etheria
    вопрос:принцип работы данного умения на шанс оглушить/опракинуть и резист к нему
    обоснование:хочеться знать как работает данное умения т.к ненашел неодного описания этого умения

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  15. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    эксперимент: камень рун.
    вопрос: выяснить, что же означает "~100%" шанс дропа.
    обоснование: камни падают не всегда, даже если персонажи по уровню равны боссу.
    суть теста: поубивать октависа, истхину и таути по 100 раз, персонажами равными по уровню боссу. выяснить шанс дропа.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
  16. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на август завершён! голосование будет открыто в ближайшее время. мы продолжаем работать по схеме «5+2». 5 лучших экспериментов, выбранных пользователями + 2 эксперимента, выбранных/придуманных нашей командой. проверить статус своего запроса вы можете прямо в этой теме: сообщения с запросами отредактированы соответствующими метками "принято" или "отказано".

    все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на сентябрь и будут приниматься до начала сентября.

    большая просьба ко всем пользователям - пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент. использовать поиск - это нетрудно!
     
  17. Эйсик

    Эйсик User

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    эксперимент: возможность избежать смертельного удара от параметра "удача". просьба провести 200 атак по хуман файтеру (34 удачи) без татуировок, 200 с тату +5 удч, и так до возможного максимума параметра удача
    вопрос: на сколько актуальна будет краска на удачу в пвп и на олимпе?
    обоснование: в обновлении etheria появилась возможность избежать смертельного удара в бою при срабатывании стата удача (анимация срабатывания - четерыхлистный клевер)

    ольф: отказано. проведём отдельно.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  18. SadDeviL

    SadDeviL User

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    эксперимент: вскрытие мешочков кладоискателя 3-5 уровней.
    http://l2central.info/wiki/Мешочек_Кладоискателя
    http://l2central.info/wiki/Мешочек_Кладоискателя_-_Ур._3
    http://l2central.info/wiki/Мешочек_Кладоискателя_-_Ур._4
    http://l2central.info/wiki/Мешочек_Кладоискателя_-_Ур._5
    вопрос: выяснить что с каким шансом можно с них достать. провести не менее чем по 1000 вскрытий 3,4,5 лвлов мешочков кладоискателя.
    обоснование: в обновлении ertheia при каче появился шанс получить мешочек кладоискателя ур.1, который можно проапать до 5 лвла. начиная с 3 лвла с мешочка можно получить не только опыт/сп, но и краски ветра, зелье удачи мафр и 10 мешочков кладоискателя того же уровня (только вот в 4 лвле мешочка дроп не описан на л2централе, мб его и нет).

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  19. SadDeviL

    SadDeviL User

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    эксперимент: вскрытие тяжелых камней ветра и их содержимого.
    http://l2central.info/wiki/Тяжелый_Камень_Ветра
    http://l2central.info/wiki/Алхимия
    вопрос: выяснить с каким шансом с тяжелых камней ветра можно достать сундук с талисманом ветра и коробки с краской ветра низкого/среднего/высокого качества. а так же выяснить что и с каким шансом можно достать с сундука с талисманом ветра и коробок с краской ветра низкого/среднего/высокого качества. провести не менее чем по 1000 вскрытий.
    обоснование: при "смешивании" расой ертея можно получить дополнительную награду - "тяжелый камень ветра". думаю многих людей интересует что и с какой вероятностью можно получить с этих камней.

    ольф: отказано.
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=788545
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
  20. DarkSavant

    DarkSavant User

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    12
    эксперимент: механика работы скила "коварное опрокидывание" у класса заступник сайхи.

    коварное опрокидывание ур. 8: наносит физический урон окружающим противникам и опрокидывает их. мощность 44352. урон повышается с увеличением количества целей. требуются кастеты.

    вопрос: выяснить:
    1. лимит целей и радиус действия данного умения;
    2. зависимость урона от количества целей попавших под действие данного умения.

    обоснование: данное умение очень долго кастуется и требует больших затрат мп, существует ли данному скилу эффективное применение.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  21. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    эксперимент: наградной сундук экспедиционного отряда
    задача: определить процентное соотношение получаемых наград из наградного сундука экспедиционного отряда в обновлении ertheia.

    айедора: отказано. уже готово. :)
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=787886

    vhisper: :) спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2014
Статус темы:
Закрыта.