1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. IiIOMGIiI

    IiIOMGIiI User

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    3
    эксперимент:шанс сопротивления отражению урона.

    вопрос: сколько сопротивление уменьшает/полностью блокирует возвращению урона от противника?

    уточнение к вопросу: какова разница получаемого урона от отражения противника
    если в первом случае маг/хил 99lvl будет бить с : [в 99 оружие пасивное умение] колючий щит отражения гиганта (сопротивление отражению урона +50%.) + r талисман - сопротивление отражению урона (60) +активное умение 3 ур. сопротивление отражению урона(+20%) + талисман вожделения(сопротивление отражению урона +30).
    и во втором случае, если маг/хил 99lvl будет бить просто умениями без всего выше перечисленного. (с оружием r99 но без пасивного лса в нем, талика, без активного бафа с лса и без талисмана вожделения)
    будет бить в танка 99lvl с уменьями с : [в 99 оружие пасивное умение] отражение урона гиганта возвращает противнику 20% полученного урона + активное умение отражение урона ур. 3 + максимальная защита + шипованный щит. (при всех условиях атакующий и получающий урон должны быть под бафом иса)

    обоснование: проверить работоспособность сопротивления.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  3. IiIOMGIiI

    IiIOMGIiI User

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    3
    эксперимент: сложение бонусов резиста сопротивления.

    вопрос: складываються бонусы сопротивления или нет? возможно ли вообще не получать рефлектом урон?
    [в 99 оружие пасивное умение] колючий щит отражения гиганта (сопротивление отражению урона +50%.) + r талисман - сопротивление отражению урона (60) +активное умение 3 ур. сопротивление отражению урона(+20%) + талисман вожделения(сопротивление отражению урона +30).
    к примеру с вышеперечисленным будет атаковать маг/хил в обычного танка с отражением и без отражения.

    обоснование: непонятно складываються ли они или нет.

    ольф: отказано. складываются, просто поверьте на слово.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  4. IiIOMGIiI

    IiIOMGIiI User

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    3
    эксперимент: свиток благословения - ранг r99

    вопрос: какой шанс благословения оружия/брони с помощью этого свитка?

    обоснование: у мамона написано вероятность высокая, хотелось бы увидеть цифрах какой % из 1000 или 10000 тысяч станет благословенным.
    p.s. да я в курсе что был тест уже наподобие. но там был тест для других свитков.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  5. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    эксперимент: рейдовые боссы захватываемых обителей.
    задача: определить процентное соотношение получаемых наград при убийстве лидии/нурки/густава в обновлении ertheia.

    ольф: отказано. проведём отдельно.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  6. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    может быть в сентябре в пятерку попадет.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  7. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    эксперимент: тестирование умения «двойной класс - улучшение физ. особенностей» в обновлении ertheia.
    вопрос: исправлена ли работа данного умения и на какие физические способности влияет данное умение
    обоснование: в прошлых хрониках данное умение не давало бонуса к атакующим умениям, исправлен ли данный баг и работает ли теперь скилл

    ольф: отказано. мы решили провести этот эксперимент отдельно вне голосования.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2014
  8. Iceworn

    Iceworn User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    эксперимент: нацеленное собирание всей экипировки, защищающей от смертельных и полусмертельных ударов лука и ножа 99го уровня. насколько максимум снижает шанс летала тот или иной слот и пассивные абилки хила и мага
    вопрос: какой сет, насколько заточенный надо носить хилу (магу), какую бижу, какие лс в пухе(пухах) и камни арии в биже, какой головной убор, талисман(ы) и футболку лучше экипировать, дабы защитить свое драгоценное здоровье от ваншотов лука и ножа с фул бафом 4го ур и гармонией берсерка
    обоснование: играю кастерами, очень донимают ножи и луки 99е - по 99й лайт броне точеной с фул атт видел криты 79к, 85к, даже 90к. хотелось бы знать: как вложить адены, чтобы летал по мне вообще не проходил либо проходил с мизерным шансом... прошу рассмотреть каждый слот эквипа как можно подробнее...
    не знаю проводились ли подобные ранее и\или на евро офе, особо интересуют камни арии - как их надо собрать в бижу

    ольф: отказано. мы не можем проверить все доступные в игре предметы и умения. включайте разум.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
    IiIOMGIiI нравится это.
  9. lamak2002

    lamak2002 User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    эксперимент: умения двойной класс - улучшение физ. особенностей проверить свойства умения в обновление etheria
    вопрос:принцип работы данного умения на шанс оглушить/опракинуть и резист к нему
    обоснование:хочеться знать как работает данное умения т.к ненашел неодного описания этого умения и есть мнение что криво работает

    ольф: отказано. мы решили провести этот эксперимент отдельно вне голосования.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2014
  10. pr0Zak

    pr0Zak User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    эксперимент: параметр удч - как уровень прокачки удч влияет на частоту срабатывания самой удачи в разных ситуациях.
    вопрос: выяснить частоту срабатывания удачи (количество и %-ное соотношение) при разных параметрах удч 35* 50* (максимально доступный розгон удачи)* на:
    1) крафт (мастер тира 99ур.) - любое оружие хелиоса. (выборка крафта 500 или 1000)
    2) крафт в личной мастерской (мастер тира 99ур.) - любое оружие хелиоса. (выборка крафта 500 или 1000)
    3) заточку оружия (мастер тира 99ур.) - любое оружие хелиоса попытаться заточить с +3 на +4. (выборка 500 или 1000)
    4) присвоение предметов (кладоискатель одала 99ур.) - любые мобы 97-99 ур. (выборка 500 или 1000)
    5) охота на монстров мешочек коллекционера (1 ур.) (кладоискатель одала 99ур.) - любые мобы 95-99ур. (убить 5000-10000 мобов)
    6) избегание смертельного удара (любой персонаж 99ур. с разгоном удч) и ножик 99ур. (нанесение смертельных ударов 500-1000)

    обоснование: с появлением нового параметра удч. инова выложила в пачноутах информацию что даный параметр влияет на следующее:
    *хорошо развитая удача помогает достичь 100%-й вероятности успеха при зачаровании и изготовлении предметов, а также в бою;
    *при присвоении, зачистке и грабеже хорошая удача позволяет получить в 2 раза больше предметов;
    *можно избежать смертельного удара в бою;
    *охотясь на монстров, можно получить мешочек коллекционера (1 ур.);


    хочеться знать с каким шансом срабатывает сама удача в различных ситуациях. повторюсь интересует не то как удч влияет на шанс крафта и тд. а именно сам шанс срабатывания удачи.

    ps. знаю обьем работы большой для одного эксперимента, но я думаю данный эксперимент роставит все точки и всем станет ясно стоит ли тратить большие деньги на розгон данного параметра.

    ольф: отказано. читайте хотя бы предыдущие 1-2 страницы, если уж вы настолько ленитесь использовать поиск. удачу будем проводить отдельно вне голосования по пунктам, а не кучей.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2014
    Wather нравится это.
  11. IiIOMGIiI

    IiIOMGIiI User

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    3
    эксперимент: шанс получения предметов

    вопрос: собственно какой шанс получения краски и прочего из мешочек кладоискателя - ур. 5 http://l2central.info/wiki/Мешочек_Кладоискателя_-_Ур._5

    обоснование: хотелось бы узнать шанс, стоит ли покупать или нет.

    ольф: отказано. дубль.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  12. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    эксперимент: шанс получения брони/оружия различных грейдов из сундуков

    вопрос: какой шанс получить броню бессмертия/кадейры или оружие реквиема/фантазмы из сундуков, получаемых у помощника путешественников персонажами 86+ уровня за 2000 монет железных врат

    обоснование: хотелось бы узнать шансы получения брони и оружия грейда r95

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2014
  13. Злой Педобибер

    Злой Педобибер User

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    28
    эксперимент: выяснить зависимость от типа бафа и его положения в строке бафов на вероятность отмены его умением "высшее снятие благословления" - заклинателя иса [​IMG]
    вопрос:
    1) выяснить, влияет ли положение бафа в строке бафов персонажа на вероятность его отмены с помощью вышеозвученного умения. бытует мнение, что бафы канселится "с последнего"
    2) выяснить, какой тип бафа чаще других канселится: [​IMG][​IMG][​IMG]гармонии? [​IMG]сонаты/сонги/денсы? [​IMG]поэмы? [​IMG]резисты? триггеры[​IMG]? (напр. )
    обоснование: нужно определить тактику и стратегию использование умения "высшее снятие благословления" - заклинателя иса [​IMG] для pvp как в поле, так и на олимпе против разных классов.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
    withdkd нравится это.
  14. KorVik2

    KorVik2 User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    26
    эксперимент: список и шанс получения наград в лотерее за 50 монет железных врат и 500.000 аден.

    вопрос: какой список предметов и шанс их получения?

    обоснование: за 10 попыток получил только руду, хочется узнать - можно ли там получить что-то другое.

    ольф: отказано. уже в процессе, будет опубликован отдельно вне голосования.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  15. ТушитеСв

    ТушитеСв User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    эксперимент: проверить шансы заточки маг оружия разных типов (меч, дубина, двур. дубина) от +4 до + 20

    вопрос: выросли ли шансы успешной заточки в обновлении

    обоснование: гайд пишет что шанс заточки маг оружия повышен

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2014
  16. TryIIIe

    TryIIIe User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    эксперимент: тестирование параметра уворота: магического и физического

    вопрос: есть ли смысл в разгоне этих характеристик? хотелось бы увидеть вероятность избежать атаки (физической и магической) при различных значениях физ/маг точности и физ/маг уворота с шагом, скажем , в 10 единиц.

    обоснование: целесообразность затрат на приобретение игровых ценностей повышающих эти характеристики.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  17. lackyTir

    lackyTir User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выяснить против какого количества монстров, сработает умение "ослабление гнева" (воин тир).
    вопрос: на сколько актуально это умение при прокачке персонажа на открытых локациях.
    обоснование: хотелось бы узнать есть ли смысл от этого умнее, и насколько оно эффективно.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  18. lesotto

    lesotto User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    эксперимент: создание предметов классом громовержец сайхи и заступник сайхи

    вопрос: какой % создания предметов из списка новичка, знатока, эксперта и мастера.

    обоснование: выяснить какой шанс создания предметов и зависит ли он от уровня умения. а так же есть ли разница в шансе варки красок, свитков, зельев, камней жизни.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2014
  19. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на сентябрь завершён! открыто голосование за лучшие эксперименты. мы продолжаем работать по схеме «5+2». 5 лучших экспериментов, выбранных пользователями + 2 эксперимента, выбранных/придуманных нашей командой. проверить статус своего запроса вы можете прямо в этой теме: сообщения с запросами отредактированы соответствующими метками «принято» или «отказано».

    все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на сентябрь и будут приниматься до начала октября.

    большая просьба ко всем пользователям: пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент. использовать поиск — это нетрудно!
     
  20. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    эксперимент: влияние владения умениями на удвоение времени действия меток "самонера" и урон от меток с удвоенным временем.
    вопрос: имеет ли смысл тратить очки сп на данный навык?
    обоснование: проверить, влияет ли данный навык не только на положительные но и на отрицательные эфекты.

    1) призыватель не имеет навыка "эффективность владения умениями дворянина"
    призыватель 99 (голый, в руках возмездие хелиоса) будет 1000 раз "кастовать" желтую метку на цель титан тира 99 (голый). в таблицу свести количество меток с удвоенным временем действия.
    2) владение умениями максимальный уровень
    призыватель 99 (голый, в руках возмездие хелиоса) будет 1000 раз "кастовать" желтую метку на цель титан тира 99 (голый). в таблицу свести количество меток с удвоенным временем действия.
    3) урон от метки с удвоенным временем действия
    призыватель 99 (голый, в руках возмездие хелиоса) будет "кастовать" желтую метку и снятие клейма на цель титан тира 99 (голый). в таблицу свести урон от 10 меток (обычных) и от 10 меток с удвоенным временем действия.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  21. Baraba5hka

    Baraba5hka User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    эксперимент: влияние параметра удч на навык "алхимия" расы артеи
    вопрос: как влияет параметр удч на преобразования\создание предметов при помощи навыка "алхимия" и влияет ли вообще.
    обоснование: актуальность разгона параметра удч расой артеи. судя по этому эксперименту https://4gameforum.ru/showthread.php?t=788547 параметр удч влияет (хоть и не значительно) на шанс создания. "алхимия" - суть тоже создание предметов, хотя и не умение.

    ход эксперимента: использую любой класс расы артеи 99 левела, провести 2 серии тестов
    1я серия: 2 этапа.
    1) на первом этапе "превратить" 1000 (все сразу) свиток: модифицировать доспех (r) в свиток гигантов: модифицировать доспех (r) при значение удч 34, доведя их кол-во в инвентаре до 1.
    2) на втором этапе произвести все те же манипуляции, но с максимальным значением удч, которого можно достичь игровыми средствами (тату, головные уборы и т.д.), не перебегая к помощи гм))
    если первые 2 этапа покажут значительную (или не очень) разницу можно дополнить 3м этапом с показателем удч в 200 ед. (как в тесте с мастером тира)

    2я серия: (видимо актуальна только если первая серия выявит влияния удчи на "алхимию") тоже 2 этапа.
    1) сделать 500 (1000) (используя 3 свитка для создания 1) попыток "превратить" свиток: модифицировать доспех (r) в свиток гигантов: модифицировать доспех (r) при значении удч 34.
    2) аналогично 1му этапу но с максимальным значение удч, которого можно достичь игровым способом.

    p.s. сколько бы не "алхимичил", начиная еще с птса, так ни разу и не наблюдал "отличительный визуальный эффект в виде четырехлистного клевера и специального системного сообщения" т.ч. весть этот эксперимент, скорее всего, не имеет смысла))) но... буду молиться всем рамдомным богам и надеяться на корейскую смекалку

    айедора: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2014
Статус темы:
Закрыта.