1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. Dr.Acu1a

    Dr.Acu1a User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    2.891
    Симпатии:
    201
    эксперимент: шанс включения триггера с дуал-класса на мощность атаки умениями (двойной класс - бешенство мастера: при использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%).
    вопрос: узнать каков наиболее точный шанс включения данного триггера на примере волшебника фео, лучник эура, разбойник одала, громовержец сайхи
    обоснование: данный тест уже проводился в lindvior, сейчас он стал срабатывать чаще, на сколько повысили данный шанс или шанс срабатывания зависит от класса персонажа

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  3. yukkon

    yukkon User

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    эксперимент: шанс получения мешочка кладоискателя более высокого уровня при улучшении.
    вопрос: узнать каков шанс получения мешочка кладоискателя ур. (2/3/4/5). провести 1000-10000 попыток улучшения мешочка кладоискателя. (p.s. не учитывать мешочки, полученные при неудаче)
    обоснование: стоит ли пытаться получить мешочки более высокого уровня.

    айедора: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2014
  4. MonaX77

    MonaX77 User

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    эксперимент: заточка +6 брони свитком гигантов с благ. камнем гигантов\камнем мл. гигантов
    впорос: выявить шанс заточки +6 тяжелой брони (пвп\пве\благ\обычн) свитком гигантов выше +6 (т.е если точиться на +7 и выше, или же обнуление шмота), используя дополнительно благ. камень гигантов\камень мл. гигантов. провести по 1000 улучшений каждого предмета из тяжелого сета +6 пвп\пве\благ\обычн., используя свитки гигантов с благ. камнем гигантов\камнем мл. гигантов. данные внести примерно в такую таблицу:
    часть тяж сэтапвп пве благ обычн 
     благ. камень гигантовкамень мл. гигантовблаг. камень гигантовкамень мл. гигантовблаг. камень гигантовкамень мл. гигантовблаг. камень гигантовкамень мл. гигантов
    +6 шлем+0 …шт\1000
    +7 …шт\1000
    +8 …шт\1000
    +9 …шт\1000
    +0 …шт\1000
    +8 …шт\1000
    +9 …шт\1000
    +10 …шт\1000
          
    +6 верх        
    +6 низ        
    +6 сапоги        
    +6 рукавицы        
    ооснование: потратил уже целую кучу адены на заточку +6 пвп тяж сэта до +8, но так выше +6 шмот не хочет точиться вообще, идет обнуление. хотелось бы узнать каковы шансы заточить сет до +8.

    айедора: отказано. ознакомьтесь с правилами подачи запросов в первом сообщении данной темы. предметы из игрового магазина не тестируются.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. VOVO73

    VOVO73 User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    эксперимент:шанс магкрита у фео-развернутый эксперимент.
    вопрос:выяснить шанс магкрита на новых хрониках,на разных профессиях противника, не только по хилам(эксперимент №27: определение вероятности магической критической атаки) и на мобах.
    обоснование: хотелось бы узнать смысл разгона магкрита, а также,поскольку в эксперименте год назад явно ошибка механики игры, пофиксили или нет эту ошибку в новых хрониках. если возможно, эксперимент провести не повелителем бурь фео, а пожирателемь душ фео-поскольку это наверное самый распространенный тип магов на серверах.

    ольф: отказано. мы провели не один подобный эксперимент, а последний был проведён в актуальном обновлении ertheia - из всего этого можно сделать вывод, что ничего не изменилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  6. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    эксперимент: рецепты на случайный крафт.
    цель: выяснить процент крафта благословенного снаряжения из рецепт: r(100%),рецепт: r95(100%),рецепт: r99(100%).
    обоснование: шанс дропа рецепта слишком мал, а в описании обещают высокий шанс крафта благ снаряжения.

    айедора: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2014
  7. lamak2002

    lamak2002 User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    эксперимент: умения двойной класс - улучшение физ. особенностей проверить свойства умения в обновление etheria
    вопрос:принцип работы данного умения на шанс оглушить/опракинуть и резист к нему
    обоснование:хочеться знать как работает данное умения т.к ненашел неодного описания этого умения

    айедора: отказано. проведём вне голосования.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2014
  8. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    эксперимент: выяснить эффективность заточки умения на шанс.
    вопрос: два заклинателя иса под всеми усиливающими заклинаниями оба. один атакует другого умением симфония соблазна без заточки. оба одеты в +6 сет айдиоса и +6 бижутерия айдиоса.
    повторить эксперимент с умением симфония соблазна, заточенным на +10 стоимость.
    повторить эксперимент с умением симфония соблазна, заточенным на +10 шанс.
    повторить эксперимент, одев на атакующего персонажа блес тараса, блес закена, блес фринту, блес баюма и червя.
    повторить эксперимент, увеличив параметр вын атакуемого персонажа на 100.
    провести минимум по 1000 атак в каждой из 5 серий и выяснить шанс прохождения умения.
    обоснование: неизвестно насколько реально увеличивается шанс умения, когда точишь его на шанс и что больше влияет заточка умения или бижутерия.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  9. alunas2

    alunas2 User

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выяснить эффективность совместного использования умений прикосновение шилен и рапсодия битвы.
    вопрос: какой урон в сумме будет по боссу в 2 случаях использования умений прикосновение шилен и рапсодия битвы за 90 секунд.
    владыка теней веньо (85лвл) атакует сумонами боса скарлет ван халиша под полным бафом заклинателя иса (89лвл) с гармония берсерка. сам веньо одет в легкие r доспехи и бросок апокалипсиса (300 атрибута земли).
    в 1-ом) случае для владыка теней веньо бафается в один момент прикосновение шилен и рапсодия битвы - то есть в итоге из 90 секунд всего 30 секунд веньо пробудет под 2-мя бафами, затем 30 секунд только под бафом прикосновение шилен, затем 30 секунд без этих 2-ух бафом.
    в 2-ом) случае для владыка теней веньо бафается вначале прикосновение шилен, а по окончанию этого бафа - рапсодия битвы. то есть в итоге веньо будет 60 секунд под 1-им бафом прикосновение шилен, а затем 30 сек под бафом рапсодия битвы.

    обоснование: при одновременном бафе прикосновение шилен и рапсодия битвы буст (максимальное значение) скорости атаки 1500. это значение достигается даже при 1 бафе рапсодия битвы, то есть получается, что эффективность бафа прикосновение шилен снижается из за не увеличения скорости атаки, и ввиду этого напрашивается использование этих бафом по отдельности, но при каждом убийстве боса скарлет ван халиша просят эти 2 бафа давать вместе. хотелось бы узнать все таки, в каком варианте урона будет нанесено больше.

    ps. так же можно провести этот эксперимент еще в варианте, когда веньо будет с кольцами на силу критической атаки (например кольцо королевы муравьев и кольцо октависа воина) -> 15% +15% бонуса к крит. урону.

    ольф: отказано. изначально результаты эксперимента будут необъективными.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  10. МенторЯ

    МенторЯ User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    148
    эксперимент: присвоение бижутерии высшего дневного закена в обновлении эртея
    вопрос: выяснить шанс присвоения в промежуток 1-5мин 5-10 мин
    обоснование: в прошлом обновлении и всех предыдущих шанс присвоения кольца при убийстве закена в промежуток времени от 1 до 5 мин был равен примерно 50% серьги при убийстве свыше 5 мин примерно 20%. в этом обновлении с 20 заходов присваивается от силы 2-3 кольца. хотелось бы знать насколько изменился шанс.

    ольф: отказано. мы уже неоднократно объясняли, что эксперимент сложен в проведении, так как нам придётся проходить зону обычным способом - так, как это делают обычные игроки. мы можем сделать максимум 100 заходов, но не даст ничего. вы сами соберёте гораздо большую статистику.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  11. zsoniaz

    zsoniaz User

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    эксперимент: выяснить зависимость параметров сила и лвк на шанс срабатывания х5 урона скила удар гравитации и сила воли заступника сахи
    вопрос: влияют ли характеристики сил или (и) лвк на шанс срабатывания х5 урона у данных скилов, как при совметном использовании так по отдельности

    обоснование: мханика данных скилов на данный момент полностью непонятна есть ли смысл только разгонять патаку для увеличения дпса либо повышать шанс срабатывания даного умения за счет разгона сил или лвк

    ольф: отказано. у нас уже есть подобный эксперимент, мы дополним его с учётом ваших пожеланий.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  12. 777ivanych777

    777ivanych777 User

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: узнать список дропа и его шанс с рейдовых боссов при фарме (захвате) клан холлов: лидия фон хельман (крепость неупокоенных), густав (разрушенный замок), кровавый монарх нурка (укрепление партизан) в обновлении ertheia. убить каждого рб по 1000 раз.
    вопрос: что и с каким шансом дропается с рейдовых боссов, перечисленных выше?
    обоснование: в связи с тем, что в энциклопедии lineage 2 http://l2central.info/ отсутствует какая-либо информация по дропу и его шансу, интересно было бы узнать список предметов и вероятность их выпадения с рейдовых боссов в обновлении ertheia. данный эксперимент проводился ранее, но в обновлении lindvior, а список предметов заметно изменился.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  13. Доброе Зло

    Доброе Зло User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    692
    эксперимент: влияние параметров сил и лвк на шанс успешного\благого\даблкрафта мастером тира
    провести мастером тира 99 лвл, с базовыми показателями статов, 1к кликов оружия 99 ранга
    данные по крафту систематизировать в табличном виде, отобразить: кол-во успешных крафтов; благих крафтов; дабл крафтов; благих даблкрафтов; отдельно выделить количество срабатывания параметра удч(зафиксировать при этом параметре крафт\дабл\благ\фейл)
    в идеале было бы зафиксировать каждый клик, по типу
    увеличить мастеру тира параметр сил на 5 ед от базы - повторить;
    увеличить мастеру тира параметр сил на 10 ед от базы - повторить;
    увеличить мастеру тира параметр сил на 15 ед от базы - повторить;
    увеличить мастеру тира параметр сил на 20 ед от базы - повторить;
    - провести подобные замеры для параметра лвк
    вопрос: влияют ли данные хар-ки на крафт
    обоснование:выяснить актуальный билд для крафта оружия и брони

    ольф: отказано. шанс двойного крафта фиксирован и не зависит ни от каких базовых параметров персонажа.
    шанс «зашит» в пассивном умении «владение ремеслом»: 1-й уровень - 5%, 2-й уровень - 6%, 3-й уровень - 7%, 4-й уровень - 8%. кроме того, мы провели не один эксперимент по двойному крафту, подтверждающий это.

    шанс благословенного крафта так же фиксирован в серверных настройках и не зависит от базовых параметров.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  14. klishkov

    klishkov User

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    эксперимент: проверка магического урона при снаряжении персонажа магическим мечем+символ и двуручной магической дубиной
    вопрос: выяснить с чем у мага больше дпс с маг мечем (символ дает 5% м атаки) или двуручной дубиной, сравнить статы. выяснить урон в единицу времени т к меч на +4 дает шанс крита, а двуруч силу крита.
    обоснование: раньше многие маги носили мечи, сейчас все переходят на двуручные дубины. непонятно что лучше носить.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
  15. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    эксперимент: титан vs сумонер
    вопрос: выяснить какой класс наносит максимальный физический урон на разных уровнях с одинаковым оружием (двуручный топор таути) и бижей.
    обоснование:
    №1 - при наличии двуручного топора таути какого персонажа целесообразнее иметь на фарм фринтезы.
    №2 - выяснить почему на фарм рб чаще берут титанов чем сумов (чем это обосновано), есть подозрение, что без кд колец урон от сумонера будет больше.
    эксперимент №1
    владыка теней венье 85 лвл vs титан тира 85 лвл. - снаряжение обоих сет ада усиленый легкий, двуручный топор таути, без бижи. кроме полного бафа исы с сонатами и гармонией берсерка владыка теней имеет баф последнее разделение судьбы + финальное могущество слуги использованное на вызванных призрачных лордов венье 2 шт. и будет бить условную цель в трансформации закена. тиран тира кроме полного бафа исы с гармонией берсерка будет бить условную цель под всеми возможными собственными бафами увеличивающими урон (указать какими). при данных условиях требуется бить условную цель в течении 10 минут с использованием зарядов души соответствующено уровня и зарядов души зверя + владыка теней веньё кроме питомцев будет бить условную цель сам в трансформации закена.
    измерить и свести в таблицу нанесенный урон за 10 минут при данных условиях + замерить нанесенный урон у того и другого класса при данных условиях с дополнительным бафом "прикосновение шилен" за 1 минуту. (в качестве условной цели целесообразно использовать чучело для измерения физ урона, либо рб фринтеза).
    эксперимент №2
    повторить эксперимент №1 на уровне испытуемых 99. одежда сет айдиоса усиленый легкий, оружие тоже (двуручный топор таути), выучены все скилы соответствующих уровней за исключением того, что владыка теней венье будет бить условную цель в трансформации набиароба предварительно бафнув разделение судьбы и финальное могущество на вызванных призрачных лордов венье 2 шт. соответствующего уровня, титан тира так же будет использовать весь набор ему присущих усиливающих эффектов. измерить урон нанесенный условной цели за 10 минут. (в качестве условной цели целесообразно использовать чучело для измерения физ урона, либо рб таути). + замерить нанесенный урон за 1 минуту действия бафа "прикосновение шилен".
    сравнительные данные о суммарном уроне свести в таблицу, вывести процентное соотношение нанесенного урона различных классов на разных уровнях.

    p.s. вообще целесообразно в обоих экспериментах (если это не сложно) замерить нанесенный урон на более продолжительном отрезке времени (эксперимент №1 - 30 минут, эксперимент №2 - максимальное время действия трансформации набиароба +10 время действия).

    ольф: принято. но хотелось бы заранее предупредить, что эксперимент может получиться необъективным. по сути, это тест - побить монстра 10 минут. в этих 10 минутах может быть большой разброс.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
  16. SadDeviL

    SadDeviL User

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    эксперимент: шанс срабатывания удачи при заточке вещей, с разными значениями параметра удч
    вопрос: провести по 1000 заточек любой вещи с разными значениями удч (35,40,45,50,55 к примеру), выяснить % срабатывания удч. не % удачной заточки, а именно срабатывание 100% заточки.
    обоснование: хотелось бы узнать, есть ли смысл тратиться на краски +удч ради разгона шанса заточки

    ольф: отказано. будет опубликовано отдельно.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
  17. savtone

    savtone User

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    эксперимент: рецепт на случайный крафт.
    цель: выяснить шанс получения предметов снаряжения из рецепт: r(100%),рецепт: r95(100%),рецепт: r99(100%) при выборке 1000шт на каждый грейд.
    обоснование: узнать шанс получения того или иного элемента снаряжения.

    p.s. возможно его можно совместить с экспериментом, предложенным vhisper (пост 11.09.2014, 17:43)

    ольф: принято в рамках эксперимента от пользователя vhisper.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
  18. MadPunk

    MadPunk User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    эксперимент:сравнить шансы крафта между простыми гномами и крафтерами
    вопрос:выяснить шанс крафта у гномов(не крафтеров) и крафтеров
    обоснование:существует много слухов что гномы(не крафтеры) крафтят с меньшим шансом при чем намного меньшим... цель выяснить шанс крафта в сравнении что бы выяснить стоит ли овчинка выделки) потому что рецепты 99 достаточно дорогие и регистрировать их простым гномам может быть и нет смысла ...

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
  19. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    приём запросов на октябрь завершён! открыто голосование за лучшие эксперименты. мы продолжаем работать по схеме «5+2». 5 лучших экспериментов, выбранных пользователями + 2 эксперимента, выбранных/придуманных нашей командой. проверить статус своего запроса вы можете прямо в этой теме: сообщения с запросами отредактированы соответствующими метками принято или отказано.

    все новые запросы, следующие за этим разделяющим сообщением, переходят на ноябрь и будут приниматься до начала ноября.

    большая просьба ко всем пользователям: пожалуйста, используйте поиск по уже проведённым экспериментам в данной теме или по всему разделу в целом. возможно, то, что вы хотели протестировать, уже давно опубликовано и нужно только найти этот эксперимент. использовать поиск — это нетрудно!
     
  20. VataGirl

    VataGirl User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    35
    эксперимент: получение и открытие сундуков с рыбалки
    вопрос:1)с каким шансом можно выловить различные сундуки:
    а) деревянный сундук с сокровищами за обычную наживку
    б) серебряный сундук с сокровищами за особую наживку
    в) золотой сундук с сокровищами за особую наживку;
    2) вскрыть деревянные, серебряные и золотые сундуки (допустим по 1к сундуков), выяснить с каким шансом и что можно из них получить.
    а так же с каким шансом и какие свитки sp можно получиться из коробок со свитком sp?
    обоснование:с патчем 0611 была изменена система рыбалки и награда. хотелось бы узнать, есть ли смысл пытаться ловить сундуки и вскрывать их в надежде получить что нибудь полезное.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    Arriel и Verano нравится это.
  21. savtone

    savtone User

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выяснить шанс выпадения предметов с предмета: благословенное яйцо змея горыныча.
    открыть 10000 шт (будем считать в течении 3 лет тремя чарами один человек открывает яйца)
    цель: выяснить шанс выпадения предметов зелье восстановления энергии, усиливающий камень темного айдиоса, усиливающий камень кровавого айдиоса. предоставить табличку по всем выпавшим предметам.
    обоснование: узнать шанс получения предметов, которые имеют наибольший интерес у игроков.
    последнее время стабильно падает небесный коктейль, возможно, изменялись шансы выпадения или ассортимент дропа с агатиона.

    ольф: отказано. предмет является частью платного контента, поэтому протестирован не будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
Статус темы:
Закрыта.