1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. IiIOMGIiI

    IiIOMGIiI User

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    3
    эксперимент: выяснить шанс создания головного убора с кулоном.
    вопрос: какой шанс создания головного убора с кулоном?
    обоснование: у нпс "рыбалова" есть рецепты, за "жемчужина рыбы", головных уборов с небольшим шансом создания с кулоном.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
    Arriel нравится это.
  3. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    эксперимент: выяснить зависимость прохождения (полу)смертельного удара у умений разбойника одала разных классов (в частности, кладоискателя) в зависимости от лвк и сил и шансы летала у разных профессий одала.
    вопросы: от чего зависит шанс прохождения (полу)смертельного удара у умений кровавый шаг, цепной импульс, удар с разворота, разбивание сердца? каков шанс (полу)смертельного удара у кладоискателя в сравнении с другими профессиями (без специфических селф-бафов) с разными показателями лвк и сил?
    обоснование: эксперимент необходим для получения информации, о том, какие татуировки более необходимы разбойнику одала (в частности, кладоискателю), и что повышать не имеет смысла, а так же для выяснения вопроса, насколько кладоискатель соответствует высокому званию "нож".

    ольф: отказано. данный эксперимент уже проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  4. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    эксперимент: октавис и потерянный опыт.
    вопрос: выяснить сколько опыта и сп будет потеряно при выходе из рейдовой зоны октависа в разных условиях для разных участников группы.
    обоснование: подтвердить, или развеять мифы l2 на данную тему.

    группа из 7 персонажей убьет рб октавис 4 раза в разных условиях, после чего будет замерен полученный опыт и сп каждого участника группы.

    условия: группа из семи персонажей 99 уровня (любых классов), один член группы имеет дуал. класс 98 уровня (сеты, бижа, оружие любые соответствующие уровню).

    1) измерить полученный опыт и сп (каждого участника группы) при стандартных условиях без выхода из рейдовой зоны на всех стадиях;

    2) измерить полученный опыт и сп (каждого участника группы) при условии, что персонаж в начале 3 стадии октависа (когда рб стоит в центре комнаты и никого не бьет) выйдет из рейдовой зоны, сменит дуал класс (любой) на 98 лвл, зайдет обратно и все вместе группа добьет третью стадию рб.

    3) измерить полученный опыт и сп (каждого участника группы) при условии, что персонаж в середине 3 стадии октависа (когда количество hp октависа будет уменьшено на 10-15%) выйдет из рейдовой зоны, сменит дуал класс (любой) на 98 лвл, зайдет обратно и все вместе группа добьет третью стадию рб.

    4) измерить полученный опыт и сп (каждого участника группы) при условии, что персонаж в середине 3 стадии октависа (когда количество hp октависа будет уменьшено на 80-90%) выйдет из рейдовой зоны, сменит дуал класс (любой) на 98 лвл, зайдет обратно и все вместе группа добьет третью стадию рб.

    полученные данные свести в таблицу, где будут указаны сколько опыта и сп получил каждый участник группы при разных условиях.

    p.s. если у ольфа отсутствует возможность оперировать семью персонажами, то я думаю можно провести эксперимент для группы из 2-х персонажей при тех же условиях.

    ольф: отказано. возможность есть в два персонажа, но вход в зону будет осуществляться gm-командой, а второй персонаж будет просто призван внутрь (т.е. фактически не будет числиться в инсте), что не есть правильно. получится необъективный эксперимент. мы попробуем уточнить эту информацию у разработчиков.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    Налика нравится это.
  5. Julls

    Julls User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: трофеи с рб захватываемых клан холов
    вопрос: трофеи с рб захватываемых клан холов, кровавый монарх нурка, густав, лидия фон гельман и их шанс
    обоснование: в обновлении ertheia трофеи с этих рб были изменены, хотелось бы знать нынешний список и шанс

    ольф: отказано. эксперимент будет опубликован в ближайшее время.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  6. Ferluccy

    Ferluccy User

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    эксперимент: шанс получения тяжелого камня ветра.
    вопрос: зависит ли шанс получения тяжелого камня ветра от ценности смешиваемых предметов, и каков, собственно, шанс получения тяжелого камня ветра. (например, для этого можно взять ресурсы 1-го уровня и s-ные точки, если брать из более-менее реального)
    обоснование: хотелось бы знать, насколько реально получить этот самый камень и сколько придется затратить кристаллов эльсиума.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  7. klishkov90

    klishkov90 User

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    эксперимент: увеличение основных параметров от увеличения харизмы
    вопрос: сделать статистику увеличения параметров - атака, защита, скорость атаки, скорость магии, сопротивление магии, максимум hp/cp/mp от увеличения харизмы.
    обоснование: нет точных описаний характеристики харизма.

    если есть возможность проверить с модификацией оружия на +4, +10, +16 например. выяснить может ли символ (+5%)при высокой оружия компенсировать разницу в м атаки т. к. разница при модификации остается одна и таже в 42ед . по теории меч с высокой заточкой должен догнать двуруч по м атаке!!!

    ольф: отказано. данный эксперимент уже проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
    Налика и BeautifulAttack нравится это.
  8. planning spontaneity

    planning spontaneity User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    20
    эксперимент: шанс заточки оружия/доспехов в зависимости от показателя удч.

    вопрос: как влияет удч на щанс заточки? для выяснения проведите эксперементы с разными видами свитков модификаций.

    обоснования: проверка влияния показателя удч на шанс удачной заточки.

    ольф: отказано. будет опубликовано в ближайшее время.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    Плесень нравится это.
  9. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    эксперимент: шансы модификации брони при использовании [​IMG] благ. элитный камень: модифицировать доспех (r)
    вопрос: каковы шансы заточки от +4 до +9?
    обоснование: думаю многим будет интересно узнать, выгодно ли покупать эти камни для заточки брони и бижутерии...

    ольф: отказано. камень можно достать только из старинной шкатулки (им).
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
  10. Ga11eaN

    Ga11eaN User

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    178
    эксперимент: шансы попадания по цели автоатакой в зависимости от показателей уклонения/точности.
    вопрос: каковы шансы попадания по цели при различных значениях уклонения/точности.
    обоснование: интересно узнать как именно влияет уклонение на этот параметр.

    ольф: отказано. данный эксперимент уже проведён, используйте поиск. а если бы не было, в вашем запросе нет никакой конкретики.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  11. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    эксперимент: карающий кубик
    вопрос: какова вероятность снятия положительного эффекта у противника в пвп при разных условиях.
    обоснование: не нашел точных цифр и другой интересующей информации по данному вопросу.

    испытуемый - владыка теней венье 99 (имеет полный баф мага с сонатами)
    цель - каратель тира 99 лвл (имеет полный баф берсерка с сонатами)
    оба персонажа на протяжении всего времени эксперимента будут "флагнуты".

    1 - испытуемый будет по откату кадать на цель "клеймо слабости" в течении 10 минут при призванном карающем кубике (отследить количество снятых бафов за данный промежуток времени).

    2 - испытуемый будет по откату кадать на цель "клеймо слабости" в течении 10 минут при призванном карающем кубике, при этом испытуемый будет по откату перепризывать вышеупомянутый кубик (отследить количество снятых бафов за данный промежуток времени).

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  12. 4eburator

    4eburator User

    Регистрация:
    04.04.14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    эксперимент: подбор соперников на олимпиаде

    вопрос: как, в настоящее время, происходит подбор соперника на олимпиаде?
    провести серию боев (например по 100) с разными условиями, чтобы выявить закономерность в подборе соперников (лвл соперников, их "заряд")
    1. зависимость от опыта игрока - для эксперимента чары 90, 95, 98, 99 (0% на лвл), 99 (100% на лвл)
    2. зависимость от sp игрока - для эксперимента - чары 0 sp, 10 000 000 sp, 250 000 000 sp, 1 000 000 000 sp
    3. зависимость от количества взятых (проученных/не проученных) sp скилов на игроке - 0, 6, 12, 16
    4. зависимость от соотношений числа побед/поражений в 1-ую неделю - побед/поражений - 0/30, 15/15, 30/0
    5. зависимость от места в топе на олимпиаде в предыдущем месяце - 1 место в классе, 10 место в классе, 50 место в классе, 200 место в классе.

    обоснование: в последнее время все заметили, что на олимпиаде творится. хиро становятся люди даже в кадейре, набирая зачастую в разы больше птс чем 99 заряженные игроки.
    есть много версий почему сейчас так происходит, хотелось бы узнать точно.

    если ольфу известен механизм подбора соперников на олимпиаде или есть возможность это выяснить - будем очень благодарны.

    ольф: отказано. к сожалению, проверить это нашими силами не представляется возможным. однако мы можем узнать эту информацию у разработчиков, мы составим им вопрос на основе вашего запроса.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  13. Gik095

    Gik095 User

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    поблагодарили: 0

    *прошу провести эксперимент

    эксперимент: величина урона, наносимого различными дд.
    вопрос: проверить и сравнить величину урона, наносимого всеми дд по отдельности в pve в обычных рейдовых условиях.
    условия: каждый дд по отдельности (все классы воинов, лучников, ножей, призывателей, волшебников) в течении 4 минут непрерывно наносит урон по условному противнику (например, по октавису) с использованием зарядов души (духа).
    баф: все селф бафы, фул баф заклинателя исы 99 lvl + один раз в течении 4 минут рапсодия битвы и вместе с этим все усиливающие урон селф бафы (лимиты) соответствующего дд;
    снаряжение: армор - фул р99, оружие - р99 (2 са, +4, 300 атрибут воды), бижутерия - ожерелье души фринтезы, кольца октавис+истхина (воин/маг в зависимости от класса), серьги октавис+истхины (воин/маг в зависимости от класса), талисман вожделения, браслет арии (соответствующий), без рубахи, пояса и головного убора.
    обоснование: подтвердить (опровергнуть) миф об очень большом дпсе одних дд и, напротив, подтвердить (опровергнуть) миф об очень маленьком дпсе других дд.
    заранее спасибо.

    ольф: отказано. подобный эксперимент мы уже проводили, нет смысла дублировать или проводить вариации этого теста. мы дали "базу", от которой уже можно отталкиваться и рассчитывать примерный урон.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  14. SadDeviL

    SadDeviL User

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    эксперимент: шанс удачного синтеза камней для брошки
    http://l2central.info/home/game/746-lineage-2-raiders-broshka-lavianroz

    вопрос: каков шанс удачного синтеза камней на всех уровнях (1-5).

    обоснование: на ру сервера ввели брошки. камни которые в них ставятся можно улучшать. думаю многим людям интересен шанс, ибо дают они не мало.

    ольф: отказано. контент официально не анонсировался. но если бы и был, мы не тестируем им.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
  15. WarRus

    WarRus User

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    9
    эксперимент: выяснить как работает скилл воина тира "ослабление гнева"
    вопрос: выяснить как работает скилл воина тира "ослабление гнева"
    обоснование: непонятен функционал скилла и его актуальность в игре.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  16. CAHKTUM

    CAHKTUM User

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    эксперимент: выявить есть ли предел на защиту от получаемого урона в пвп
    вопрос: взять пвп сет, плащ кла, рубаха ейнхасад+10, талисман преследователя, кольцо таути, брошка с камнем обсидиана, полномочия правителя, скрытое умение за сп скилы на -10% получаемого урона (у чанта), мелодия защиты (от чанта). все эти вещи дотягивают до 101% защиты от получаемого урона в пвп и выявить существует ли какой-то предел данной защиты. добавлять вещи на персонажа постепенно (не все сразу) чтобы видно по таблице было уменьшение получаемого урона.
    обоснование: понять, есть ли смысл добывать все эти вещи для максимальной защиты или достаточно достигнуть предела.


    ольф: отказано. в запросе присутствуют «платные» предметы.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
    Asellus, BeautifulAttack и Arriel нравится это.
  17. IiIOMGIiI

    IiIOMGIiI User

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    3
    эксперимент: "скиллы с дуал класса"

    вопрос: на какие навыки, атаки, характеристики работает навык - "двойной класс - улучшение физ. особенностей" ? (2 сертификата)

    обоснование: шанс успешной физ. атк. +20%, шанс успешной физ. защ. +20%(физ) - непонято из описания что же являеться физ атакой? :
    1) физические дебафы (оглушение [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] , опрокидывание [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] , паралич [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] , искажение [​IMG] [​IMG] , ловушки от лучников [​IMG]... и прочее [​IMG] [​IMG])
    2) шанс успешных леталов ножей/луков. ([​IMG] [​IMG] [​IMG] )
    3) успешная физ атака то ли это точность попадания по уклоняющейся цели?
    4) шанс обнулить время перезарядки умений или увеличить в два раза время действия эффекта.
    5) все выше перечисленное или ничего из вышеперечисленного.
    6) свой вариант :)

    киньте плиз ссылку коментом, если подобный эксперимент уже проводился где либо. заранее спс.

    ольф: принято, как дополнение к будущем эксперименту.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  18. Вадюха82

    Вадюха82 User

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    12
    эксперимент: провести эксперимент на шанс выпадения тяжелого камня ветра
    вопрос: очень интересует шанс выпадения данного камешка
    обоснование: что то сколько не пытаюсь поймать никак не получается, но в принципе тк финансы ограничены хотелось бы знать стоит ли спускать эльсиум на добычу данного ресурса

    ольф: отказано. дубль запроса от пользователя ferluccy.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
  19. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    ребята!
    мы продолжаем принимать запросы на новые эксперименты до начала декабря! после чего мы проведём традиционное голосование за пятёрку лучших.
     
  20. AxeDefect

    AxeDefect User

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    эксперимент: разгон шанса крита и силы крита скилов сила воли и удар гравитации у заступника сайхи за счет сп скилов.
    вопрос: выяснить что лучше для заступника брать с сп скилов - криты с ветки берсерка или криты с ветки танка( т.к. вышеуказанные скилы являются именно скилами).
    узнать на сколько повышается шанс крита и сила крита данных скилов с сп скилами и без них.
    узнать на сколько увеличивается урон от этих скилов за счет увеличения силы абилок (кольцо таути, лайт сет айдиоса и т.д.).
    обоснование: понять на что делать упор при развитии персонажа - на крит. урон обычной атаки либо на силу и крит урон х5 абилки.

    ольф: принято.

    - - - добавлено - - -

    эксперимент: зелья любви
    вопрос: узнать точно в % сколько и чего дают зелья любви разных уровней (1-5).
    обоснование: понять нужно ли заморачиваться на 5 лвл зелья или нет.

    ольф: отказано. бонусы следующие:

    1) эликсир любви низкого качества: на 15 секунд физ. атк. +10%, скор. атк. +10%, маг. атк. +10%, скор. маг. +10%. время перезарядки: 10 минут.
    2) эликсир любви: на 15 секунд физ. атк. +20%, скор. атк. +20%, маг. атк. +20%, скор. маг. +20%. время перезарядки: 10 минут.
    3) эликсир любви среднего качества: на 15 секунд физ. атк. +30%, скор. атк. +30%, маг. атк. +30%, скор. маг. +30%. время перезарядки: 10 минут.
    4) эликсир любви высокого качества: на 15 секунд физ. атк. +40%, скор. атк. +40%, маг. атк. +40%, скор. маг. +40%. время перезарядки: 10 минут.


    - - - добавлено - - -

    экспиримент: скилы искажение пространства и улучшенная гравитация заступника сайхи
    вопрос: какие параметры и на сколько уменьшают. какими способами перемещений не дают пользоваться.

    ольф: отказано. эффекты следующие:

    1) улучшенная гравитация: на 10 секунд скор. атк. -20%, скор. маг. -20%, скорость -100, блокирует использование определённых умений. время перезарядки: 60 секунд.
    2) искажение энергии: на 10 секунд скор. атк. -30%, скор. маг. -30%, скорость -180, блокирует использование определённых умений. время перезарядки: 30 секунд.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
  21. daigander

    daigander User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    эксперимент: провести експеримент по тому кто больше наносит урон
    вопрос: правда ли что титаны на самом деле самые мощные по сравнению с другими тирами за счет своих бафов? (так же хотелось бы урон под лимитами так как у титана она другая) или все таки урон зависит от эпиков и оружия и доспехов и разница не так велика как говорят
    обоснование: говорят что титаны самые мощные в дамаге хотелось бы знать так ли это?

    ольф: отказано. похожий эксперимент уже проведён.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
Статус темы:
Закрыта.