1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. spartanezzz

    spartanezzz User

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние футболки мафр +10 на шанс заточки
    воспрос: прибавляется ли шанс +15% к заточке от пасивки футболки мафр+10 с разлиного рода усилителями типа камней
    обоснование: хотелось бы узнать имеет ли вообще смысл одевать футболку мафр при заточки, многие говорят что она вообще не влиет и в большем случае вещи обнуляются или ломаются. хотелось бы узнать футболка мафр стакается с камнями или нет, отмечу что больше всего интересуют камни гигантов и благославленные.

    ольф: отказано. платный контент не тестируется.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2015
  3. КараБей

    КараБей User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    эксперимент:
    1 - влияние показателя вын у танка на шанс блока щитом и отражения магических и физических умений.
    2 - влияние показателя вын у танка на шанс блока символом и отражения магических умений.
    3 - влияние показателя вын у танка на шанс критического блока щитом и символом (когда наносится урона 1 единица) магических и физических умений. эксперимент хотелось бы увидеть под поэмами (без гармоний и сонат) под аурой стали и без нее.
    вопрос: как влияет вын на блок и отражение щитом/символом у танка магических и физических умений, а так же работа символа с умениями на щит?
    обоснование: актуальность билда вын на олимпиаде/pvp

    - - - добавлено - - -

    еще статистику по количеству отраженных в противника ударов при разной вын, чтоб тест не проводить отдельно на отражение )
     
  4. AMypkA

    AMypkA User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    тоже интересен этот эксперимент.

    уважаемый ольф, если контент, хотя бы косвенно связанный с им, не тестируется, почему в ваших тестах используется оружие хелиоса и фантазмы, а также броня айдиоса и кадейры? сундуки на производство перечисленного достаются с карт таро. также есть тесты, где используются (о ужас!) сила гигантов и r гемы, а также прочие вещи с им.

    ольф: на тестирование броши был запрет ещё до релиза самой броши в им. такие вещи решаются выше, а не на уровне нашей команды.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2015
  5. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    эксперимент: очки энергии виталки
    вопрос: игрок любой профы 85 ур-ня убивает монстров в топях
    игрок любой профы 90 ур-ня убивает мобов в норниле
    игрок любой профы 95 ур-ня убивает мобов в кайнаке
    до полного обнуления виталити с па , без рунок и энергетиков. определить кол-во времени потраченное на убивание монстров и получение опыта , начиная от полного количества виталити до ее полного обнуления.

    обоснование: существует мнение , что убивая монстров в зависимости от того , сколько опыта с него получаешь снижается определенное кол-во виталити , то есть , если высчитать это кол-во , можно с уверенностью сказать что больше определенного кол-ва экспы на определенном лвле ты не получишь.
     
  6. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    эксперимент: настойки энергии гризли и банки хп и мр
    вопрос: с каким шансом можно выбить с монстра настойку энергии гризли , великую , сильнодействующую и обычную настойку мр и хп
    обоснование: замеченно что банка энергии гризли падает с очень редким шансом , но также замеченно что падает она чаще , когда у персонажа заканчивается виталити или остается одно деление.

    ольф: отказано. шанс настойки фиксирован и прописан в дроплисте каждого моба, он не зависит ни от каких параметров или состояния персонажа.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
  7. CTPAHHVIK

    CTPAHHVIK Banned

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    74
    эксперимент:влияние рун мафр 100% на шанс дропа с рб введеных в хрониках epeisodion.
    вопрос: работает ли руна мафр 100% на рб 88, 92, 93, 94, 97, 98 уровней. как пример прошу взять рб элигос возмездия 98 лвла.
    обоснование:данные рб которые были введены на эпизодионе имеют дроп, респ, и другие настройки отличные от рб введенных на более старых хрониках и с обновления ertheia они имеют минимальный 100% дроп, а на призывных рб 88, 93, 97 уровня руна мафр не работает. поэтому интересно влияют ли руны мафр 100% на шанс дропа с данных рб.

    ольф: отказано. платный контент не тестируется.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
  8. Dallort

    Dallort User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    276
    эксперимент: сундук с сокровищами искаженного измерения
    вопрос: убить сундук с сокровищами искаженного измерения 1000 раз и посмотреть какие значения sp получит игрок
    обоснование: интересны минимальные и максимальные значения.

    ольф: принято (в новой версии ep2.0).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
  9. TJKnight

    TJKnight User

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    эксперимент: сравнить дмг ав и пв на 99 лвл при равном эквипе по одной и той же цели.
    вопрос: какая разница в дмг.
    обоснование: интересно сравнение дмг.
    можете сделать?

    ольф: отказано. мы уже проводили подобные эксперименты по вычислению максимального dps и сравнению урона, результаты в таких экспериментах всегда будут очень субъективными.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
  10. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    lineage ii epic tales of aden episode 2: infinite odyssey

    [​IMG]

    дорогие друзья!
    как многие из вас успели заметить, на тестовый сервер было установлено долгожданное обновление infinite odyssey (ep2.0) с большим количеством изменений: снято ограничение на максимальный уровень персонажа, новые умения и множество изменений в умениях, новые локации для персонажей 100-го уровня и выше, новое оружие, изменения бонусов героев, новые рейды, новые разнообразные квесты, изменения в системе олимпиады и фестиваля хаоса, и одно из главных нововведений - титул почётного дворянина!

    итак, мы рады объявить о начале приёма запросов на эксперименты по «фичам» нового дополнения infinite odyssey! перед публикацией запросов, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами размещения запросов в первом сообщении данной темы.
    вперёд на изучение обновлённой вселенной lineage ii!
    :remb:

    информация по изменениям:

    в нашу версию входят патчи по 17.12.2014.

    основные изменения:

    патч от 25.06.2014: http://l2central.info/home/korean-h...-02-infinite-odyssey-the-beginning-of-journey
    патч от 30.07.2014: http://l2central.info/home/korean-hotfixes/851-nc-soft-obnovlenie-ot-30-07-2014-spisok-izmenenij
    патч от 27.08.2014: http://l2central.info/home/korean-hotfixes/862-reliznye-patchnouty-obnovleniya-ep-2-0
    патч от 12.11.2014: http://l2central.info/home/korean-h...den-episode-02-infinite-odyssey-ot-12-11-2014
    патч от 10.12.2014: http://l2central.info/home/korean-h...dow-of-light-part-1-reliznyj-spisok-izmenenij

    и все остальные мелкие патчи, выпущенные между 25.06.2014 и вплоть до 17.12.2014 включительно: http://l2central.info/home/korean-hotfixes

    faq по обновлению: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=826366
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
    Cassee нравится это.
  11. Neterion

    Neterion User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    эксперимент: посмотреть новые квесты,локации для персонажей 100+ посмотреть новые инсты, ознакомится с новым оружием особенно интересен новый квест титул почётного дворянина
    воспрос: интересно посмотреть статы нового оружия, посмотреть квест на титул почётного дворянина
     
  12. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    вы тесты с гайдами перепутали.
     
  13. Ansik

    Ansik User

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    12
    эксперимент: камень духа. установить в оружие r99 по 500 камней духа ур.46, r, r95, r99
    цель эксперимента: поставка камней жизни будет прекращена(это означает, что они больше не будут падать с монстров). вместо них в игру введены камни духа, дающие совершенно другие эффекты.
    1. определить какие эффекты дают новые камни духа
    2. определить как зависит уровень новых эффектов от уровня камня духа
    3. определить с какой вероятностью оружию присваиваются активные и пассивные предметные умения (аналог красной и фиолетовой вставки лс), как эта вероятность зависит от уровня камня духа
     
    Btard, Adhil, Senjora и 4 другим нравится это.
  14. hallebel

    hallebel User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    21
    эксперимент:
    выяснить базовые шансы крита следующих умений "заступника сайхи":
    1. [​IMG] встречный ветер гравитации
    2. [​IMG] удар клейма
    3. [​IMG] удар гравитации
    4. шанс крит удара х5 урона, от умения [​IMG] сила воли

    а так же их шансы крита, при наличии следующих положительных эффектов:
    [​IMG] выгодная позиция(3 уровень) увеличивает шанс физ крит. атк. +40, шанс физ. крит. атк. умениями на 40%, урон крит.атк. на 20%, урон от крит.атк умениями на 20%.
    пророчество силы апостола исы,если оно дает шанс крита умением (точной информации по этому умению - нет)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
  15. Nommy

    Nommy User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    эксперимент:
    жрец евы альгиза - "призыв дерева сефирота" - после призыва hp и защита увеличены.
    на сколько увеличивается hp и защита (пдеф/мдеф).:)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
  16. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    эксперимент: урон от меток сумонера.
    вопрос: выяснить, как влияет маг.атака призывателя на урон от меток в пвп и по нпс и есть ли какой то потолок м.атаки после которого урон от меток не увеличивается или увеличивается несущественно?
    обоснование: в описании обновления написано, что урон от меток теперь будет зависеть от м.атаки призывателя и м.защиты цели но конкретной формулы расчета нет. больше интересует урон по нпс (если его как то можно посчитать).

    эксперимент:
    испытуемый - владыка теней веньё будет наносить урон цели того же уровня (99, 100, 101), что и он сам навыком клеймо слабости при использовании различного оружия и других бонусов, увеличивающих м.атаку призывателя (магическая защита цели постоянна):
    1 - буст и другие условия:
    1.1 - сет айдиоса маг +4, возмездие хелиоса +4 (300 са), кольцо aq + кольцо баюма, ожерелье истхины маг;
    1.2 - пве сет айдиоса маг +8, пве возмездие хелиоса +8 (300 са), кольцо aq + кольцо баюма, ожерелье истхины маг;
    1.3 - пве сет айдиоса маг +8, пве возмездие хелиоса +15 (300 са), кольцо aq + кольцо баюма, ожерелье истхины маг, int + 25.
    данные свести в таблицу, где отразить данные о м.атаке и уровне испытуемого и м.защите и уровне цели, а так же количестве нанесенного урона за время действия эффекта клейма слабости на цели. так же отразить отдельной колонкой урон по нпс при вышеперечисленных условиях.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
  17. Neiro

    Neiro User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    24
    дополнить данный эксперимент, тестом камней духа для аксессуаров и для головных уборов.
     
    Btard, Senjora, Ansik и ещё 1-му нравится это.
  18. akaya

    akaya User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    20
    эксперимент:
    определить шанс заточки оружия тени до +10. отдельно протестировать магическое и воинское оружие.
     
  19. Lord_Arthur

    Lord_Arthur User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    233
    временно удалил 1 из запросов, т. к. пока не уверен в его актуальности.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
  20. Lord_Arthur

    Lord_Arthur User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    233
    эксперимент: осколок астатина келбима - рейдовый босс келбим (или кельвин, как его обозвали в нашей версии игры)
    вопрос:
    1. убить рейдового босса келбим(кельвина) (n-ое кол-во раз, кол-во раз определить самостоятельно по необходимости, чтобы была возможность определить шансы дропа (обычного) и шансы дропа осколка астатина келбима(кельвина))
    2. зафиксировать дроп и свести в таблицу с шансами по каждому предмету. кол-во убийств должно быть достаточным, чтобы получить полную "картину" дропа (каждый из возможных предметов должен выпасть хотябы по 1 разу)
    3. определить условия необходимые для получения осколка астатина келбима(кельвина):
    возможные варианты:

    - находиться в добивающем командном канале(пати).
    - находиться в командном канале(пати) нанесшем максимальный урон по рб.
    - просто коснуться рейдового босса(ударить).
    - просто находиться в зоне во время убийства рейдового босса (живым).
    - просто находиться в зоне во время убийства рейдового босса (мертвым).
    - при разговоре с npc после убийства (если есть такой) - первому кто поговорит.
    - при разговоре с npc после убийства (если есть такой) - любому кто поговорит в случайном порядке.
    - любой другой возможный вариант.


    4. также определить: осколок выдается 1 на весь рейд или неограниченное кол-во в случайном порядке каждому участнику рейда.

    обоснование: пока нет никакой определенности в том каким именно образом будет добываться оружие келбима (кельвина) в игре.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
  21. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    эксперимент:
    выяснить, сколько дается кодексов постоянства за каждый уровень заточки, начиная с +5. если возможно, заточить скиллы персонажу на 5, 6, 7, 8, 9, 10.

    вопрос:
    какое количество кодексов постоянства можно получить, если у персонажа улучшено умение на +5 и выше.

    обоснование:
    никакой информации по этому вопросу нет, но это один из основных аспектов игры.
     
Статус темы:
Закрыта.