1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Lindvior] Эксперимент №56: Влияние параметров СИЛ и ЛВК на шанс полусмертельного удара

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 17 окт 2013.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    влияние параметров сил и лвк на шанс полусмертельного удара

    второе место в голосовании за лучшие эксперименты октября.

    [​IMG]


    задача: проверить влияние параметров сил и лвк на шанс полусмертельного удара для умений разбойника одала.

    цель: апостол иса 99 уровня, без снаряжения, с усиливающими эффектами (поэмы, сонаты и гармония мага).
    атакующий: странник ветра одала 99 уровня, с усиливающими эффектами (поэмы, сонаты и гармония мага) и под действием умения [sub][​IMG][/sub] максимальный смертельный укол. из снаряжения: [sub][​IMG][/sub] острие хелиоса.

    всего мы провели три теста:
    1-й тест: атакующий персонаж имеет стандартные параметры: 102 сил и 55 лвк.
    2-й тест: атакующий персонаж имеет увеличенный параметр сил до 200 и стандартный параметр лвк 55.
    3-й тест: атакующий персонаж имеет увеличенный параметр лвк до 200 и стандартный параметр сил 102

    для каждого из 3 тестов странник ветра одала атаковал цель 4 различными умениями по 400 раз:

    [sub][​IMG][/sub] кровавый шаг

    [sub][​IMG][/sub] разбивание сердца

    [sub][​IMG][/sub] цепной импульс

    [sub][​IMG][/sub] удар с разворота

    мы фиксировали количество полусмертельных ударов и записывали результаты в таблицу:

    [​IMG]


    вывод: несмотря на значительное увеличение параметров сил и лвк, шанс полусмертельного удара практически не изменился.

     
    Argentum equiti нравится это.
  2. Goddies

    Goddies User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    30
    теперь тоже самое только для лука сделайте.
     
  3. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    а смысл? думаешь для лука это будет как-то иначе работать?

    ну пиши запрос в надлежащей теме и по форме, если за него проголосуют, что сделают.
     
  4. damage

    damage User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    25
    какие то странные шансы :confused: на глаз при похождении квеста в сапе шанс летала 30-40%, учитывая что у меня тх и там нет макс смертельного укола

    - - - добавлено - - -

    хотя, может на pc и npc шансы разные
     
  5. SPOILBOY

    SPOILBOY User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    спасибо за тест!
    придется некоторые абилы местами поменять, почемуто думалось что у бэка больший шанс ан нет. очень полезный тест еще раз спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013
  6. Зарезук

    Зарезук User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    106
    в тесте атакующий скорее всего голый с пустым ножом (ну может быть одетый в броню только) и под бафом - ништяков никаких нет - вот и выдает 13% шанс летала.
     
  7. SPOILBOY

    SPOILBOY User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    если бы твои слова были правдой и каждый 3 удар был полулеталом, то на убиене моба понадобилось бы секунд 15 в одно рыло ножом.
    ты один нож в пати в сапе? если смотерь только свои леталы гдето так и выходит процентов 15%
     
  8. damage

    damage User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    25
    тот же захак убивается за 3-4 прокаста, т.е. 12 абилок, и 3-4 летала всегда есть. но, опять же, только на глаз, специально тестировать нет желания

    - - - добавлено - - -

    о_о а есть вещи которые увеличивают шанс летала???
     
  9. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    181
    лол, а какой вообще был смысл в этом тесте?
     
  10. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    кто-то решил, что летал зависит от ловкости или силы.
     
  11. Atiss2

    Atiss2 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    73
    очередной раз захожу в этот раздел и поражаюсь здешним тестам.
    одной из особенностей обновления глори дейс (корейского, у нас патчи могли стать раньше или позже) была привязка шанса летала к разнице в уровне и пдефе цели.
    не исключена возможность и привязки к патак с учетом пересчета формулы атаки физ. скилами при установке линдвиора, от этот момент действительно стояло проверить.