добрый день всем. с недавнего времени возникло несколько проблем в работе клиента игры... 1й:- возможно ли что после дефрагментации hdd клиент начал медленней работать ( долго прогружаются нпс, персонажи, переход в новую зону, город дольше прогружатся ) ? 2й:- если уменьшить разрешение в игре с 1920*1080 на 1600*1050 увеличится производительность? 3й:- и обратил внимание что при fullhd (1920*1080) в настройка герцовка 59, можно поставить 60, но перезапуск меняет ее на 59...что может быть? если вопросы весьма смешного характера не ругайтесь) но прошу ответить хоть на что нибудь.....
1. теоретически возможно, если файлы были перемещены с начала диска в конец. но, как правило дефрагментация не приводит к ухудшению скорости чтения тех или иных файлов. напротив, улучшает. 2. fps вырастет, npc прогружаться быстрее не станут. 3. на lcd мониторах частота обновления экрана не имеет никакого принципиального значения. не важно 59 или 60. радикальное решение проблемы с медленной прогрузкой персонажей и npc это установка ssd диска. также стоит проверить достаточно ли в системе оперативной памяти и принять меры по наведению порядка на жестком диске. также большое количество программ в трее (т.е. постоянно загруженных) может отрицательно влиять на производительность всех подсистем.
клиент игры и система стоят на разных дисках....если системный диск скажем уже ему этак лет 5 то это может способствовать ухудшению производительности?...
проблема с прогрузом npc действительно есть. точнее, это вероятно даже не проблема, а следствие недавней оптимизации сетевых пакетов игры. npc и персонажи прогружаются от дальних к ближним, т.е. объекты, стоящие рядом с игроком, прогрузятся позднее.
ту оптимизацию которая давала большие задержки в появлении персонажей и нпс, уже оптимизировали по новой.... в данный момент на ssd проблем с появлением персонажей нет
согласен....ну касаемо ssd не знаю у меня его нет, а вот касаемо hdd осталась... видать корейцы решили всю оптимизацию закинуть на ssd (....
т.е. если медленно прогружаются нпс, значит слабый жесткий диск? решение проблемы перенос клиента на ssd? и еще вопрос: сколько надо оперативки для комфортной игры в 2 окна? и каким образом на все это влияет видеокарта?
организация данных такая что очень много данных считываются мелкими блоками, а так как по файлу они разбросаны, то часто происходит перемещение позиции в файле чтобы зачитать новый блок... тоесть получает не последовательный доступ а произвольный ( рандомный ) + надо понимать что при чтении даже блока данных размером в 100 байт читается 4096 байт все это было хорошо в те времена когда игра занимала в половину меньше на диске чем в текущей версии...... и диски справлялись с этим как то, хотя тоже были задержки при смене локаций как только ssd стали общедоступны по цене, все стали применять их, потому как они справляются с произвольным доступом к данным в ~10-15 раз лучше ( данные читаются быстрее) - - - добавлено - - - 1 если hdd то в первую очередь ssd потом производительность cpu, если ssd то зависит от производительности cpu 2 для двух окон 4 гб достаточно если игра на ssd, если игра на hdd то надо 16 гб чтобы после первого чтения данные оставались в файловом кеше 3 достаточно карты за 4-5к рублей минимальные настройки и максимальная дальность, более детально [h=3]важно: замеряем производительность cpu+gpu для lineage2 (lindvior)[/h]
для двух окон 16 гб??? кхм а есть ли мах ограничение в 7ке 64bit?, в хр ограничение в 3гб. надо будет попробовать клиент на ссд перекинуть...
win7x64 домашняя базовая 8гб win7x64 домашняя расширенная 16гб win7x64 профессиональная 192гб p/s современные десктоп материки могут 32гб обеспечить ( 4ре слота по 8гб)
комп i-5 16 гигов оперативы ddr-3 1600 мгц ssd vertex - 4, после последней профилактики стали медленно прогружаться нпс раньше 2 сек и все прогрузилось сейчас по 10-15 сек приходиться в городах ждать. причем не важно какой город и сколько там народу.
в 6-ом посте темы ответ дан - это следствие изменения порядка прогрузки npc и игроков, от дальних к ближним. зачем это сделали авторы игры - спрашивать надо их самих, заявлено это как "network optimization".
intel520 это ssd, чтение из данных из файлового кеша ( из памяти) смело множим на 100 - - - добавлено - - - это видимо 2й вариант оптимизации мб 3й.... после первой версии оптимизации некоторые игроки на hdd могли ожидать прогруза нпс в городах по 20-30 минут если правильно понял на текущий момент, порядок прогруза npc/игроки ( порядок получения данных от сервера о персонажах) зависит от дистанции, от вашего персонажа до npc/игроков самые дальние появляются первыми, самыми последними появляются npc/игроки которые находятся рядом с персонажем p/s важным является два момента 1 скорость прогруза всех зависит только от производительности cpu ( если игра на ssd или все данные в памяти) 2 алгоритм появления npc/игроков сделан на текущий момент таким и поменять/пофиксить его нельзя в дополнение очень вероятно что есть приоритет игроков перед npc, информация об игроках поступает впервую очередь
согласен на выше сказанное . еще один вопрос не совсем по теме но создавать отдельную тему не стал: при полноэкраном режиме игра не сворачивается на кнопку windows на клавиатуре,приходится запускать диспетчер задач нажимать отмена на нем и после этих манипуляция клиент можно свернуть на кнопку....?
вин+d попробуй. - - - добавлено - - - это норма. у всех также стало. - - - добавлено - - - 1: возможно, не следует делать дефрагментацию на hdd; 2: увеличится фпс и только; 3: на lcd-мониторах герцовка не играет роли, разница между 59 и 60 нет.