1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Не дали приз!

Тема в разделе "Архив конкурсов", создана пользователем Nerpa, 8 апр 2014.

  1. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    начисления еще не было никому, в том числе и вам.
    все будет, не нужно паниковать раньше времени.
     
  2. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    ниндзя фикс? именно это и просил написать, спасибо. ждём ещё немного.
     
  3. Lga-Eg

    Lga-Eg User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    454
    спасибо за пояснения, буду ждать, пока у вас бу время насчет ачивки:)
    в пм написала.
     
  4. Aokidzi

    Aokidzi User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    победители конкурса фан-арт параллельный мир - приз на удачу: aokidzi https://4gameforum.ru/showthread.php?t=741113
    не начислили: шляпа чародея
    cервер: gran kain
    персонаж: капитан
    объявили победителей 8ого, а сейчас уже 19, так что решил написать.
    я конечно прочитал про -рабочих дней- но все таки давно уже жду.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2014
  5. Lga-Eg

    Lga-Eg User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    454
    для тех, кто почему-то не смог прочитать на пару сообщений вверх:

     
  6. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    вы думаете, я в час ночи призы начисляю? ))
     
  7. Advan

    Advan User

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    раз уж вы спросили, то я думаю вы вообще ничего не делаете. неделю подводить итоги, еще 11 дней выдавать призы. позвольте поинтересоваться: скольки часовой у вас рабочий день и чем вы настолько заняты, что не можете выдать призы? не сочтите за грубость, просто любопытство.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2014
  8. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    сочту за грубость.
    что касается итогов - читайте тему и смотрите, кто их подводит.
    что касается призов - все в сроки, смотрите выше.
    мой рабочий день не должен вас интересовать.
    в час ночи нормальные люди спят!
     
  9. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    пойду. скажу народу в цеху, что они ненормальные, выходить в ночную смену.
    в чем проблема с начислением призов? или мы ждем 10-11 дней с объявления победителей по стихам? так вроде и там уже прошел срок.
    подарок и так опоздал на 2,5 недели. и на классике несколько напряжно по пол-часа до города бежать, чтобы склад проверить, а потом назад возвращаться.
     
  10. Лирей

    Лирей User

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    264
    о, как... лёгким движением руки гм заклеймил полфорума (если не больше) ненормальными)


    эх, похоже, остался мой мальчик-цветочек без подарка на нг... подписка заканчивается завтра, а продлевать пока не собираюсь, ибо с понедельника компа под рукой не будет)
     
  11. Advan

    Advan User

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    ну хорошо, итоги подводили не вы, я понимаю, читать несколько страниц текста и выяснять кто же худший из худших лучший - это требует времени, чтоб никто не перетрудился читали по одному фанфику в день, либо это задание было дано школьникам-первоклашкам, потому, что иначе я не понимаю как можно так долго читать 2 или 3 страницы текста. ладно, опустим подведение итогов, в конце концов могли быть причины мне неведомые, в которые меня посвятить не сочли нужным - это же меня не касается (сарказм).

    что касается сроков, то почему бы не написать срок в 1 год? чтоб наверняка то? или сразу 10? а то мало ли что?
    если бы вы делали свою работу или хотя бы проинформировали бы меня о причинах задержки, то меня бы не интересовал ваш рабочий день. в час ночи большинство людей спит, но у вас в течении 11 дней все этот час длиться? простите, вы с какой планеты? кстати о 11 днях, в первом посте этой темы изначально срок был в 10 дней, вчера он изменился на 11, сегодня ждать изменений на 12 дней?

    я уверен, вы считаете меня зарвавшимся невеждой, который, по вашему мнению, совершенно не оправданно высказывает свое недовольство и обвиняет конкретно вас в не выполнении своих рабочих обязанностей. это так лишь отчасти и я попытаюсь до вас это сейчас донести: l2 classic - это весьма амбициозный проект, одной из ключевых особенностей которого является "хардкорность" и не мне вам об этом рассказывать. администрацией был объявлен конкурс с субъективно ценными призами - основная ценность этих призов в том, что на данным момент времени достать их игровым или иным каким либо путем нельзя(иными словами - эксклюзивность), но в будущем возможно купить их в игровом магазине. следственно ценность этих призов напрямую зависит от времени ибо чем раньше будут выданы призы, тем они ценнее. конкретно сейчас "красивый головной убор для своего персонажа" который позволит "выделиться из толпы!", как это сказано в комментариях к призам, действительно позволит выделиться из толпы, а, возможно, через несколько дней будет введен им и каждый желающий сможет приобрести себе аналогичный аксессуар. возникает, прошу заметить, справедливый вопрос: стоило ли мне прилагать усилия и участвовать в конкурсе, если в итоге я получу этот аксессуар в то же время, что и большинство других игроков сервера? где, простите, уважение к моему труду? или вы считаете нормой даже на поставить меня в известность о причинах задержки? у вас час ночи длиться уже 11 дней, а вы не подумали как долго я работал над конкурсной работой?

    и как апофеоз всего этого образцового неуважения ко мне, как конкурсанту, как покупателю и, в конце концов, как человеку - сегодня закончилась моя подписка для l2 classic и даже если вы соизволите мне начислить мне мой приз, то я этого не увижу. подписка была на 30 дней, конкурс был закончен 19 дней назад и я планировал, в случае выигрыша, бегать с эксклюзивным головным убором в течении еще 19 дней, но из-за вас этого не произошло и желания продливать подписку у меня не появилось, а это было одной из целью проведения конкурсов администрацией - развлекать и поддерживать интерес комьюнити к продаваемому продукту.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2014
  12. Aokidzi

    Aokidzi User

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    15
    нет, но предполагаю что сообщения в теме остаются и вы их прочтете когда придете. как и случилось.

    это из темы фан-арт "беседы и обсуждения":
    награждение
    победителям необходимо заполнить эту форму.
    начисление призов происходит в течение 10 дней с момента публикации победителей.

    я не просто так сюда писал. 10 дней прошло, приза не было, какие вопросы?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2014
  13. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    он не менялся на 11 дней, он был таким изначально.
    10 дней написано в темах по конкурсам.
    помимо начисления, у меня есть другая работа, которая так же требует времени.
    в выходные начислений я не провожу, у меня выходной, если то.
    я никем вас не считаю, у каждого есть свое мнение, которое он в праве высказать.
    но, прежде чем кидать тапки негодования нужно выяснить причины.
    если вы читали внимательно условия, то подписка здесь не при чем.
    мы должны каждого осматривать и думать, что если у него подписка, он идет впереди очереди?
     
  14. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    читаем выше, о чем я написала.
     
  15. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    ни в коем случае не собиралась кого-то обидеть.
    но больший % именно так и поступает )
     
  16. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    по стихам, я уже писала.
    и в целом по всем победителям.
    не я их определяю, не нужно в меня тапки кидать!
     
  17. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    так я и не спрашивал ничего до сегодняшнего дня.

    адван имеет ввиду не приоритет для себя из-за того, что у него есть подписка (а она есть у всех, кто играет на классике, иначе играть было бы невозможно), а то, что его решение продлевать подписку основано на том, что он сможет выделиться из толпы при помощи пока еще редчайшей шапочки. то есть он сможет похвастаться игрокам, что сумел выиграть приз в конкурсе. такое себе моральное удовлетворение от обладания уникальной вещью, которое повышает в общем удовлетворение от игры, а следовательно побуждает продлевать подписку. останется ли он на проекте теперь - известно только ему. может у него будут иные причины играть в ла2, а может и нет. звучит это все как шантаж, однако все-таки ждать пришлось достаточно много времени (19 дней с момента окончания конкурсов), и хочется побыстрее получить вожделенный приз.
     
    Advan нравится это.
  18. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    с начала конкурсов, но не с момента публикации победителей.
    моя б воля, делала бы все за 2 дня.
    но есть куча факторов.

    на мой взгляд, победа в конкурсе должна идти как приятный бонус, а не как стимул играть далее.
    но это мое мнение, играем же мы не из-за шапок ведь.
     
  19. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    ну да. за 6 лет скорее по привычке. и из-за лени менять игру. :)
    но положим, это не помешало мне сменить провайдера, когда он втихушку поднял оплату на мой тариф. вопрос был решен в течении недели: расторжение договора с внесенной предоплатой и заключение нового с подключением оборудования.

    дело ведь в банальной удовлетворенности клиента. может по игре что-то не сложилось, в семье проблемы, и т.п., а тут еще с шапкой тянут. и вот уже начинается нытье про "плохой сервис/ мам заставляет есть кашку / и прочие жалобы". пока эта неудовлетворенность невелика, клиент остается. но она ведь имеет свойство накапливаться. косяк там, ошибочка здесь, а потом начинается тщательное изучение и смакование "списка обид", с раздуванием до "а гори оно все синим пламенем". и тогда клиент уходит.
     
  20. Lassska

    Lassska User

    Регистрация:
    21.11.10
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    641
    я понимаю, но ничего не могу поделать сейчас.
    вы у меня не одни (