1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Epeisodion] Эксперимент №91: Эффективность Владения Умениями Дворянина

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 20 апр 2014.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    эффективность владения умениями дворянина

    второе место в голосовании за лучшие эксперименты апреля

    [​IMG]


    задача: проверить эффективность эффекта владение умениями от комплекта легких доспехов айдиоса +7 и способности владение умениями дворянина для лучника эура на примере умения скоростной выстрел.

    атакующий: снайпер эура 99 уровня, без усиливающих эффектов.
    снаряжение: [sub][​IMG][/sub] кожаный комплект айдиоса (усил./легкий) +0 и +7 - для разных тестов.

    эксперимент: мы проведём 3 теста, в которых атакующий персонаж будет стрелять по npc умением [sub][​IMG][/sub] скоростной выстрел (1000 выстрелов в каждом тесте), фиксируя в таблице шанс срабатывания мгновенной перезарядки умения.

    в первом тесте персонаж будет без дополнительных бонусов к владению умениями, во втором тесте персонаж будет использовать [sub][​IMG][/sub] кожаный комплект айдиоса (усил./легкий) +7, а в третьем тесте мы выучим персонажу способность [sub][​IMG][/sub] владение умениями дворянина.

    результат:

    [​IMG]


    вывод: из результата эксперимента очевидно, что прибавка работает в обоих случаях, но формула расчёта не очевидна, судя по цифрам, прибавка идет примерно к десяти единицам.

     
    Sujumi нравится это.
  2. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    математика у корейцев бессмысленна и беспощадна.
     
    Mefi+ нравится это.
  3. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    этот раздел отучивает людей думать головой и изучать механику...ведь можно просто написать запрос.
     
  4. Ксайн

    Ксайн User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    читаю все ваши тесты , хватит халтурить , проявляйте инициативу , выдавайте народу больше данных. отписываюсь в первый раз ибо не выдержал.cтранный какой-то тест, у скоростной выстрел шанс случайно не повышен на шанс срабатывания мгновенной перезарядки умения? какая была ловкость ведь она очень значительно влияет на шанс срабатывания мгновенной перезарядки умения, почему бы не протестировать это как в опыте https://4gameforum.ru/showthread.php?t=689718
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  5. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    и что ? что из этого было не понятно ? ах да ольф сейчас скажет чото "есть запрос - есть тест" или чтото из раздела что "не всем это было очевидно" ...
    когда это прекратится ???
     
  6. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    14% добавило 3%,а 64% добавило 3.6%? я верно все понял?
     
  7. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    нет, во 2-м тесте только сет+7 (+14%), в 3-м только владение умениями дворянина (+50%).

    в целом, для 2-го теста результат очень близок к необходимым 14% - сет+7 дает прибавку в 16,4% к исходному шансу срабатывания (разница в 2,4% возможно является погрешностью, либо влиянием параметра сил). в 3-м же тесте прибавка составляет 36%, но могу предположить, что это "круглое число" в 25% является пределом шанса срабатывания владения умениями. проведя 4-й тест с обоими прибавками можно было бы это узнать)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  8. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    вы добавляете 14 и 50 процентов к изначальному небольшому шансу плюс 1000% пассивки
    если посмотреть как нечасто срабатывает скилл мастери даже при 1000%, то становится ясно что 14, 50, да хоть все 80, процентов прибавки к этому - это фуфло, и все прибавки ниже 1000% можно списать на рандом.
     
  9. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    помойму тест как раз и проводился, чтобы выяснить так ли это. и результаты теста это явно опровергают, т.к. прибавка ощутима и практически соответствует заявленным 14% и 50%.
     
  10. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    не предел.
    _https://4gameforum.ru/showthread.php?t=722780
     
  11. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    хм, тогда мое предположение не верно... жаль, оно очень хорошо вписывалось в результаты)
    но в любом случае 36% вместо 50% не такая и большая разница... возможно это погрешность, или что-то не было учтено, или формула не линейная, или есть предельные значения шанса для различных показателей сил, либо предел для разных скилов разный, или возможно были изменения в обновлении...
    если полностью верить проведенному тесту, то правильный вариант - либо нелинейная зависимость, т.к. сет+7 дает заявленные ~14%, либо 25% действительно предел.

    в любом случае, тест на поставленный вопрос ответил (хоть и без подробностей механики), бонусы существенные... для ножей и луков.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  12. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    шта? там изначально шанс 18%,а ну покажи ка мне профу(кроме ножа\лука офкос), у которой скилы с таким шансом безоткатно юзаються.
     
  13. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    вообще не понял о чем ты пишешь. я написал, что бонусы в 14% и 50% (от сета+7 и пассивки) дают видимую прибавку к шансу. разве я писал что у всех классов шанс срабатывания 18%? прочитай внимательно что я писал еще раз.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  14. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    дают видимую прибавку только ножам и лукам. остальные не заметят.
     
  15. Ксайн

    Ксайн User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    нефига ты задвинул! может формула расчета знаешь ? у лука шанс крита 18 стало 21 , кто тебе сказал что у тира/танка с шансом 10% не станет 15% ? в первом случае 21/18= 17% прибавки в другом 15/10 = 50%. так что все относительно и глупые выводы делать не надо . а надо просить грамотные расширенные тесты
     
  16. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    "иногда лучше жевать".
    тир с 10% шансом прока скиллмастери сколько силы должен иметь? 1к?
    а есть ~120. вот и думайте, заметит ли тир разницу.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2014
  17. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    для того чтобы увидеть результаты этого теста для тиров, достаточно разделить полученные результаты на 10. в результате получится рост шанса с 2% примерно до 3%, что особо не меняет картину) что 2%, что 3% не дают возможности на них рассчитывать.
     
  18. Ксайн

    Ксайн User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    сам то понимаешь что это все голословно ? тестов нету какая зависимость не известно ? еще раз повторюсь нужны развернутые тесты для всех и данные которые можно анализировать всем , раз ольфу некогда. в иннове наверное есть программисты , пусть напишут проги,которые будут считать удачные и не удачные попытки , думаю это не трудно. тыкать 1000 раз это да жестко и не функционально.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2014
  19. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    вот вам проведенный тест военом тира, слову которого можно верить на все сто.

    [​IMG]



    раса, тату значение будет иметь слишком малое, достаточно понять, что шанс крайне мал и прибавка 50% от 2х, столь ценных сп скиллов(которые можно потратить с большей пользой), незначительна.
     
  20. Ксайн

    Ксайн User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=638551 старые тесты с танком
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=683787 старые тесты с тиром
    что то не верю что у даггеров и у луков не тронули шанс а у тиров с танками порезали в 5 раз .
    p.s опять же по-игре видно что шанс не фига не 3 % а намного выше.