1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Epeisodion] Эксперимент №95: Шанс прохождения героических умений в зависимости от профессии

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 17 май 2014.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    шанс прохождения героических умений в зависимости от профессии

    первое место в голосовании за лучшие эксперименты мая

    [​IMG]


    задача: определить вероятность прохождения умений [sub][​IMG][/sub] героический ужас и [sub][​IMG][/sub] героическое величие в зависимости от профессии персонажа.

    предисловие: хотелось бы сразу сказать, что в результаты эксперимента попало лишь одно умение [sub][​IMG][/sub] героический ужас. это связано с тем, что в процессе эксперимента подтвердился тот факт, что оба умения имеют одинаковый шанс прохождения с учётом случайной погрешности ±5% (так называемый «вкр»). это было очевидно ещё при начале эксперимента, ведь оба умения являются ментальными, но мы всё же решили перепроверить сей факт. добавим, что в эксперименте не тестировалось влияние эпической бижутерии на шанс прохождения или шанс уменьшения прохождения данных умений. также мы не проверяли влияние базовых параметров персонажа (сил, лвк и т.д.) на шанс прохождения умений, потому что первое тестировалось неоднократно на примере других ментальных умений, а второе мы считаем нецелесообразным. тем не менее, мы смогли найти причину, по которой рыцарь сигеля имеет отличную вероятность прохождения данных умений, по сравнению с остальными профессиями.

    эксперимент: 8 персонажей с разными профессиями использовали умения [sub][​IMG][/sub] героический ужас и [sub][​IMG][/sub] героическое величие на снайпера эура (99 уровня). выборка использования умений составляла 500 раз для каждого из них.

    условия: атакующие персонажи имели абсолютно одинаковые усиливающие эффекты, а именно - все эффекты заклинателя иса, включая гармонию мага. на каждом персонаже был экипирован обычный комплект брони айдиоса в соответствии с его профессией, а также полный комплект обычной бижутерии айдиоса.

    наша цель - снайпер эура (99 уровня) также имел полный набор усиливающих эффектов заклинателя иса с гармонией мага.
    снаряжение: комплект легкой брони айдиоса и комплект обычной бижутерии айдиоса.

    результаты:

    [​IMG]


    как вы могли заметить из таблицы, вероятность успешного прохождения умения [sub][​IMG][/sub] героический ужас у всех персонажей, за исключением рыцаря сигеля, одинакова и составляет примерно 15%, включая разброс значений в пределе ±5% (вмешался «великий корейский рандом»). что касается профессии рыцарь сигеля, у неё действительно завышенная вероятность прохождения данных умений благодаря наличию пассивного умения [sub][​IMG][/sub] великое владение мечом/дробящим оружием. удалив все умения у нашего «танка», и проведя ещё одну выборку в 500 раз, мы удостоверились, что вероятность прохождения практически сравнялась с остальными профессиями, задействованными в эксперименте. в поисках закономерности прохождения умений, мы решили провести дополнительную проверку: удалили все умения у архимага фео, но попытки оказались тщетными. пока не понятно, является ли это отклонение запланированным или это ошибка функционала игры. но в любом случае мы оповестим разработчиков о данной проблеме, и будем ждать ответа.

     
    Starco, Sujumi, kailani и 4 другим нравится это.
  2. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    а как вы узнали, какая именно пассивка так влияет?
    у танков несколько уникальных пассивок, неужели со всеми проверяли?

    нерф хиротанков?[​IMG]
     
  3. MrBrut

    MrBrut User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    64
    да давно пора их понерфить !
    а то бегает на оли такая банка и бьет без бафа по 4-5 к с абилы
    в то время как чант под всеми дебафами лупит по 2,5-3
    опять же гора триггеров просто вымораживает...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2017
  4. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    вот это прикол. значит все таки есть в пассивках увеличение ментала:d
    а я до кровавых мозолей утверждал что танки хиро ничем не отличаются от не танков хиро:d
     
  5. kirterror4ik

    kirterror4ik User

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    бедные исы) давайте их подымим, мало им что фул баф мало кенцела, мало замораживающее пламя, мало им что весь бой они в камне бегают и под руками ангела! срочно даем ису +100500 к физ/маг дефу и атаке)
     
  6. ЕЕша)

    ЕЕша) User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    202
    разговор об исах вообще не в тему. играйте за дд если так хотите дпса.

    за тест спасибо!
     
  7. vol.yev

    vol.yev User

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    спасибо за тест
     
  8. iFars

    iFars User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    28
    я на самом деле, изначально думал что танки так фирят из за того что они одевали s грейд антараса жертвуя м. дфом (другие классы так делали редко), но потом стало понятно что это особенность всех танков.
    p.s. надож было в конце концов замутить танков полезными в масс замесах, ну вот и замутили 4 нарм танка на сервер q_q
     
  9. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    воу, да там походу около 50-70 ментал-атаки вшито.
     
  10. b0mberman

    b0mberman User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    а где же проверка ментальной бижи???
     
  11. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    читать умеем ? запрос о другом был.
     
  12. b0mberman

    b0mberman User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    читать умеем?? пользователь просил узнать зависимость от ментал бижи
     
  13. DedXottab

    DedXottab User

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    спасибо за тест
     
  14. hurtavy

    hurtavy User

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    если учесть обоснование, где речь именно про большой шанс у танков, то... вы уверены, что +пара процентов, да даже +пара десятков процентов от бижи, перекроют обнаруженный перекос в 50%?
     
  15. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    а где сплоря? )))))
     
  16. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    /присамонился )

    а что вы хотите чтобы я сказал по этому вопросу ? кроме того что я сказал выше, но непрошло цензуру !? я лучше промолчу.

    /отсамонился )
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
  17. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    ну сделай так, чтобы прошло цензуру))))
     
  18. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    если вам интересно мое мнение "без купюр" вы всегда можете обратиться ко мне в пм
    я не кому не откажу, этим пользуются уже многие пользователи - обращайтесь буду рад !
     
  19. we11ka

    we11ka User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    5
    ну так че там,баг\нет?
     
  20. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    вряд-ли баг. "баги" корейцев - это когда они ошибаются в типе прибавки (процентные или константы), а такие вещи как доп. ментал-атака являются корейским "балансом".

    для примера возьму скиллы 1 и 2 профы ножей, такие как acrobatic move и esprit.
    в первый они вложили врожденное понижение сопротивлению к стану на 11.
    во второй вложили понижение к сопротивление руту на 11.
    в описании это сказано? нет. в патчнотах сказано? тоже нет. а параметры - есть. давать пассивкам параметры, о которых не упоминается в описании - это фишка корейцев.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2014