1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Боевые заметки] SSG-69 | SSG-69 Sl. | SSG-69 S.

Тема в разделе "Снайперские винтовки", создана пользователем ПлотоядныйКексик, 18 авг 2014.

  1. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    :hi!:​
    всем привет! сегодня мы по новому взглянем на оружие, которое есть в инвентаре каждого бойца: ssg-69 и его товарищей ssg-69 sl. и ssg-69 s.


    1.steyr ssg 69​


    для начала расскажу, что она из себя представляет в жизни:

    steyr-mannlicher ssg 69 (австрия): винтовка ssg 69 была разработана и производится австрийской компанией steyr-daimler-puch (в настоящее время - steyr-mannlicher ag). в 1969 году она была принята на вооружение австрийской армии, откуда и произошло ее название (scharfschutzen-gewehr 69 - снайперская винтовка обр. 1969 года). снайперская винтовка steyr-mannlicher ssg 69 выпускалась 4 модификациях - ssg-pi, ssg-pii, ssg-piik и ssg-piv. вариант ssg-pi (он же ssg 69) изначально создавался как армейская снайперская винтовка, имеющая как обычные прицельные приспособления (мушка и целик), так и крепления для оптического прицела, и имеет ствол длиной 660мм. ssg-pii создавалась для полиции, имеет тяжелый ствол той же длины и не имеет обычных прицельных приспособлений. ssg-piiк отличается меньшей (508мм) длиной ствола, что однако же не влияет на точность на дистанциях до 500 метров. ssg-piv в европе известна как ssg sd. она имеет еще более короткий ствол (406мм), имеющий резьбу для установки пламегасителя или глушителя.

    вот так винтовка выглядит в разборе:

    [​IMG]

    [​IMG]

    снайперская винтовка steyr-mannlicher ssg 69 представляет собой магазинную винтовку с ручным перезаряжанием. затвор продольно-скользящий, поворотный, запирание осуществляется 6 радиальными выступами в задней части затвора за пазы в ствольной коробке. ствол тяжелый, выполнен методом холодной ротационной ковки. спусковой механизм регулируемый. спуск с предупреждением. магазин роторный на 5 патронов, отъемный. одно время производились также коробчатые магазины емкостью 10 патронов, но их выпуск прекращен. ложа выполнена из пластика (ssg 69 первой из снайперских винтовок получила такую ложу), длина приклада может регулироваться при помощи специальных резиновых прокладок под затыльник. помимо посадочных мест для установки оптических прицелов, ssg 69 в армейском оснащена открытыми регулируемыми прицельными приспособлениями, полицейские варианты открытого прицела не имеют.

    характеристики оружия.

    [​IMG]



    2.ssg-69 (ssg-69 s./ ssg-69 sl.)​



    изображения из магазина, игровое ттх + стоимость дон. версий:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    перезарядка
    http://www.youtube.com/watch?v=vpgq2...ature=youtu.be - ssg-69. стандартная скорость перезарядки
    https://www.youtube.com/watch?v=5axz73sfe64 - видео перезарядки ssg + купон.
    https://www.youtube.com/watch?v=cepgriyetp0 - ssg + купон + берет.





    на самом деле правильным было бы разбить гайд на 2 части: для недонаторов и донаторов.

    если вы недонатор:

    то и не играйте с ней, копите лучше на awsm, либо учитесь стрелять с ssg в голову :peace:
    на самом деле я не увидел никакой романтики в игре с данной винтовкой без доната, но михаил, имеющий репутацию самого снайперского снайпера среди всех нас, все же "видит свет в конце туннеля":

    что можно сказать...игра снайпером, да еще и без доната, легкой уж точно не покажется. а тем более, когда речь идет об игре с ссг-69. главным образом напрягает, как это часто бывает с point blank'е, проблема с т.н. oneshot'ами. их просто не будет. и точка. убить с одного выстрела, конечно, можно, но для этого нужно благоприятное стечение обстоятельств, а именно, чтоб на момент встречи с вашей пулей, противник потерял уже достаточно хелс поинтов, ну или же необходимо просто попасть в голову. если с первой ситуацией все более, или менее ясно, то 2ю надо бы разобрать чуть более подробно.
    попасть в голову, конечно же, намного сложнее, чем в туловище. но оно того стоит, ибо попадание в голову зачастую ведет к немедленной смерти оппонента. а это - то, чего мы ни за что не достигнем, стреляя с ssg по противнику с полным кол-вом хп. by twistofpride





    если вы донатор:

    а вот если вы любитель "пожертвовать" несколько медных монет и любите переодически побегать со снайперскими винтовками, то будете приятно удивлены. на самом деле, нам достаточно прикупить всего 2 купона и 2 винтовки, что бы это понять.

    ну на самом деле чуть больше, чем два: быстрая смена оружия, быстрая перезарядка, кумулятивные патроны, маска динозавра, броня - на самом деле очень недорогой набор обойдется вам в 30 рублей\день + винтовки стоят по 2 рубля в день.

    и вот тут начинаются чудеса. винтовка, которая ваншотила по праздникам, начинает убивать все, что движется. единственное что печалит - "медленный" зум. даже новичек увидит "на раз" отличия зума awsm и ssg-69.

    по привычке, не обращая внимания на цифры в ттх скажем пару слов :
    - урон. казалось бы самый низкий показатель среди снайперских винтовок + 8% от маски +10% от купона недостаточны для стабильного ваншота, но на практике все оказывается наоборот. нам недоступны для ваншота лишь персонажи с полным набором бонусов (на данный момент 132хп). винтовка довольно неплохо ваншотит даже на длине "пригорода" (при наличии скилла «снайперский урон»). на карте "проклятый каньон" без перков на су (снайперский урон) винтовка стабильно "ваншотила" персонажа "лис" на расстоянии м\у выходами на лестницы с обоих респов.
    - точность. здесь винтовка - ведет себя двояко. с одной стороны "медленный" зум и ужасный ноузум(квикскоп); с другой стороны - в прицел она стреляет "туда куда надо", чем не могут похвастаться другие винтовки (ну исключая пожалуй м200, awsm, m70)
    так же любителей awsm огорчит отсутствие "доводки" после выстрела.
    - скорость бега уступаем только м70. тут мы аки "проворный вжик" ^_^
    - боезапас 6 запасных обойм позволят долго оставаться в бою. а вот 5 патронов в стандартной версии немного огорчают, не всегда хватает.
    - дистанция 180. этого достаточно для большинства карт.

    3.в бою​


    в бою такой билд ведет себя более чем прекрасно. единственное что при фаст зуме надо немного дольше целиться, для более качественной стрельбы и не забывать о кнопке shift ^_^
    ssg-69 s. на самом деле оказалось самой "убийственной", но и самой косой из трех. даже вблизи пули летели куда ей нравилось :(

    что интересно даже без доната неплохая убойность. из 100 точных выстрелов смертельными оказывались 69 и 73 раза. с наличием купонов этот показатель возрос до 82 и 87 убийств, а при "полном наборе" всего 5ти врагам удавалось выжить (в обоих случаях). то есть практически м200 ^_^
    из 3х винтовок больше всего понравилась "сильвер" версия. все же с точностью у неё меньше всего проблем. вобщем советую именно её.

    винтовка стреляет точно даже в прыжке., но есть одно но…

    ноузум (квикскоп) отвратительный ^_^

    можете даже не пытаться, пули летят иногда куда угодно, даже при фаст-зуме (бывало иногда). в близи до 3х метров можно стрелять, но на средних, в коридорах, лучше использовать свой пистолет или "подольше" целиться ^_^

    старый тест, который не утратил своей актуальности.
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=d9q0p5tiiim#!

    видео наглядно показывает как она "работает":




    и первое видео из старого гайда.


    советы от эрудитов.
    логика в развитии снайперского скилла в пб относительно к режимам игры должна быть такой:

    1 этап: играем на мясе, учимся основам. стрельба с прицела, стрельба с упреждением, грамотный выбор позиции, учимся контролить определенный сектор карты и периметр вокруг себя. затем учимся читать бой, учимся внимательно читать килл бары, отслеживать где на карте гаснут ники тиммейтов, переносить контроль с пустых секторов карты на те, где погибли тиммейты, учимся дефу длин, ведущих к респу.
    осваиваем стрельбу с переключением на нож и/или пистолет.
    учимся менять позиции, перемещаться по карте.

    2 этап: "снайпомясо". цель пребывания там лишь одна - отработка фастзума до рефлекторного уровня. при должной отработке возращаемся на маленькие мясные карты типа разгрома, квадрата, святой обители и шлифуем фастзум в игре с противником, вооруженным автоматическим оружием.

    3 этап: переходим на подрыв. улучшаем ранее полученные навыки, учимся не только видеть, читать, но и слушать бой. обучаемся командной работе. by drgn59
    как бы банально ни звучала эта фраза в отношении снайперских винтовок, но играя с ссг-69, всегда стоит помнить о том, что расстояние - наш главный союзник. если в случае с l115a1, или особенно с m200, мы можем по крайней мере небезосновательно надеяться на фраг с первого попадания, можем идти в раш и играть на ближних дистанциях, то с ssg-69 у нас связаны руки в этом плане. плюс, учитывая не самый удобный фастзум данной снайперской винтовки, логичнее делать ставку на более спокойную игру с выжиданием противника.

    на подрывах крайне желательна игра в команде и с голосовой связью, ибо такая игра во все времена давала больше шансов на успех, чем игра в "героя-одиночку". если такой возможности по каким-то причинам нет, то можно поступить по-другому: просто держитесь неподалеку от толкового тиммейта со скорострельным оружием и, по мере возможности, поддерживайте его в перестрелках. одно-другое его попадание, вкупе с вашим 1м точным выстрелом, обычно дадут фраг по оппоненту.

    на дезматчах вы скорее будете выступать в качестве добивающего игрока. шансов убить противника у вас мало, но они все же есть. старайтесь попадать в противников, ведущих огонь по другим игрокам, т.к. в этом случае есть очень большая вероятность того, что оппоненты уже изрядно покромсали друг друга, а значит шанс убить с первого попадания возрос во много раз. by twistofpride


    4.итог​





    что хочется сказать... если вы хотите разнообразия от игры, если вам надоели звуки выстрелов awsm и м200. если вы просто любите иногда побегать со снайперской винтовкой - взгляните по новому на эту замечательную пушку. если вы любитель "старой школы" и вообще не гонитесь за модой - то это то, что нужно. крики - "дамаг", "автошот" и "че это за пуха" (приминительно к s. версии ^_^) - будут преследовать вас в каждой комнате.

    хотите большей стабильности, но в руках приятнее держать дерево?) winchester m70 - это ваш выбор. а вот если хотите ненапряжного фана и разнообразия, тогда стоит по новому взглянуть на винтовку, которая лежит у вас в инвентаре "по-умолчанию"...


    +высокая точность
    +отличный "фастзум" даже в прыжке
    +скорость передвижения
    +цена и стоимость починки

    -плохой ноузум (квикскоп)
    -высокая вероятность кика из комнаты :)
    -большой набор доната для комфортной игры



    что еще почитать:

    для новичков, дополнительно к данной статье, рекомендую к прочтению:

    [гайд] фастзум, его использование с различными винтовками

    [гайд] предназначенный начинающим снайперам\кемперам

    [гайд-тест] урон

    режим "подрыв", информация, советы, указания новичкам

    всё о снайперской игре

    информация в большинстве случаев немного неуактуальна, но новичку будет очень полезно ознакомиться с этими работами.

     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Прокопа!, Gressjkey, Destiny. и 8 другим нравится это.
  2. BLOK.FF

    BLOK.FF User

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    298
    как раз вчера брал :d
     
  3. Fureimuu

    Fureimuu User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    266
    с фз у неё все ок. обмотка очень доставляет, а с сильвер версией чувствую себя апг51 :lol:
     
    GressNumberOne нравится это.
  4. Demon Hunter

    Demon Hunter User

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    1.125
    Симпатии:
    294
    пишется "каньон", неуч :lol::lol::lol::lol::lol:
     
    Юся ^_^, (bmd)*JUSTICE*! и JonnyClime нравится это.
  5. JonnyClime

    JonnyClime User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    790
    и вот тут крам попал, загнобить нафиг :lol: :lol: :lol:
     
    *Lokko нравится это.
  6. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    ну зато теперь я знаю что его не просто посмотрели, а читали ^_________^

    - - - добавлено - - -

    я типа специально её сделал :р
     
  7. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    в конце предложения всегда ставится точка, неуч. :lol:

    кроме того, ты забыл ещё один знак.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2014
    Юся ^_^ нравится это.
  8. Demon Hunter

    Demon Hunter User

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    1.125
    Симпатии:
    294
    у меня смайлики заместо точки :gigi:
    и какой же?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2014
  9. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    лучше восхищайтесь моей работой, а не тем чем вы сейчас занимаетесь ;)
     
    Destiny. и Юся ^_^ нравится это.
  10. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    [​IMG]

    вот, кидайтесь ими друг в друга :lol:
     
  11. Destiny.

    Destiny. User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    как это фастзум медленный? обычный типичный характерный свойственный для всех снайперских винтовок фастзум. скорость применения нормальная.
     
  12. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    прицел раскрывается медленнее, может это мне так только кажется :(
     
  13. Destiny.

    Destiny. User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    это всего лишь иллюзия)))00
     
  14. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    вечером проверю, но все же м200 и хм2010 факт "раскрываются" гораздо быстрее.
     
    JonnyClime нравится это.
  15. Destiny.

    Destiny. User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    вообще не вижу разницы, по мне все снайперские винтовки открывают свой зум одинаково быстро
     
  16. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    это для простых смертных все одинаково. снайперотбога видит разницу в микросекундах - и скорость пули и раскрытие фастзума. )))
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2014
    Destiny. нравится это.
  17. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    вот вот и я о том же :р
     
    Destiny. нравится это.
  18. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    кто говорит что фастзум норм, запилите пжлст видео с рупб или свое. хочется увидеть это чудо.
     
  19. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    но сначала вопрос: ты объединяешь понятия фастзум и квикскоп?
     
  20. (Mozart)

    (Mozart) User

    Регистрация:
    03.08.13
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    106
    если тупо переводить, то это абсолютные сининомы.
    а так, понимание может быть довольно забавным. вот например:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2014