1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Ertheia] Эксперимент №119: Шанс получения полусмертельного удара при ношении модиф. брони

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 24 авг 2014.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    шанс получения полусмертельного удара при ношении модиф. брони

    [​IMG]


    задача: определить вероятность получения полусмертельного удара от лучника эура и разбойника одала при ношении модифицированной легкой и тяжелой экипировки.

    эксперимент: снайпер эура и авантюрист одала атаковали карателя тира (все персонажи – 99 уровня), используя умения с полусмертельным эффектом: [sub][​IMG][/sub] точечный удар (ур. 8) и [sub][​IMG][/sub] удар с разворота (ур. 4). на карателя тира поочередно экипировалась модифицированная легкая и тяжелая броня айдиоса. на атакующих был полный набор усиливающих эффектов иса + гармония берсерка, а на карателе тира – все эффекты иса + гармония стражи. выборка для каждого умения и типа брони составляла 500 применений.

    результат:

    [​IMG]


    вывод: как видно из результатов, вероятность полусмертельного удара не меняется с увеличением модификации экипировки. вероятность полусмертельного удара для лучников эура составляет примерно 25%, а для разбойников одала – 15%.
     
  2. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    вроде это и так очевидно.
     
  3. Wolfordin

    Wolfordin User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    а вот мне было непонятно тоже.
     
  4. metalic

    metalic User

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    12
    пора "час с ольфом" переименовывать в "разрушители игровых легенд" :)
     
  5. Beiersdorf

    Beiersdorf User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    54
    ольф проверь, люди говорят фрею надо в низ спускать чтоб лучше дроп был
     
    savtone и KirillDE нравится это.
  6. Керриган

    Керриган User

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    14
    и из круга не выводить! также прошу разбить круг на 4 сектора и сделать выборку, чтобы понимать куда надо ставить фрею, чтобы пухи падали. :)
     
    hurtavy, KirillDE и Zener нравится это.
  7. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    мы оценили ваш искромётный юмор, спасибо!

    h@ h@
     
  8. BeautifulAttack

    BeautifulAttack User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    46
    пожалуй надо тесты аля
    шанс получения полусмертельного удара при ношении модиф. бижи
    шанс получения полусмертельного удара при ношении модиф. оружия
    шанс получения полусмертельного удара при ношении разном пдефе
    шанс получения полусмертельного удара при ношении разных показателях вын,инт и т.д
    шанс получения полусмертельного удара при ношении топ тага
    шанс получения полусмертельного удара при ношении модиф. брони

    реально надо доп.рубрику аля разрушение игровых легенд. блин столько интерестного ввели в эртеи ,а тестится ну бред( заказывайте нормальные тесты пожалуйста )
     
  9. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    там уже есть похожий запрос, так что ты почти угадал.
     
  10. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    вот скажите ольф, нам дествительно чтоли, пора запостить тест типа:

    "зависимость прохождения летала, от цвета правого носка, у мужчин в возврасте от 25 до 35, пьющих, при этом, кофе без сахара?"
    а потом всем комьюнити принципиально проголосовать за него ???
    чтобы вы меняя носки и давясь кофе по 10к+ раз, долбили леталами друг друга, несколько суток, ради ответа "нет, оказывается, не влияет"?
     
    hurtavy и MetalGearRiden нравится это.
  11. Игруня

    Игруня User

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    проведите пожалуйста тест: влияет ли количество гномок в пати на шанс выпадения дропа ?
    и еще один тестик: влияют ли гномки на жизнь всего сервера ?
    мне очень интересны результаты.
     
  12. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    подожди, люди все еще не верят, что летал не зависит от шмота\бижи\баффа.
    и не скоро еще это поймут.
     
  13. кирилл1231

    кирилл1231 User

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    протестировали бы удачу харизму до сих пор не очень понятно как они работают
     
  14. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    удача увеличивает шанса срабатывания удачи
    харизма увеличивает все параметры персонажа на чуть-чуть.
    конкретные цифры слишком сложно выяснить и могут отличаться в разных ситуациях.
     
  15. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449