1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[23.10.2014] Изменения зоны Деревня Кайнак

Тема в разделе "Архив 2014", создана пользователем Nerpa, 23 окт 2014.

?

Ваше отношение к изменениям

  1. Все круто! Давно ждали этих изменений

    70 голосов
    19,8%
  2. Раньше было лучше

    215 голосов
    60,7%
  3. Надо было просто удалить мирный пятачок

    69 голосов
    19,5%
  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    уважаемые игроки!

    вероятно многие из вас заметили, что после профилактики 21 октября, в деревне кайнак произошли изменения. теперь вся деревня - это боевая зона, то есть зона свободного pvp.

    ввиду перемен, мы хотели бы узнать ваше отношение к введенным поправкам.
    просим всех, кто систематически бросает вызов тиролю и его армии, принять участие в нашем голосовании.

    благодарим за проявленный интерес к переменам в проекте.
     
    swat_topligaue нравится это.
  2. ufdyjbvehfdtq

    ufdyjbvehfdtq User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    что толку от ваших изменений?
    постоянная зона пвп не меняет вообще ничего!
    чего вы пытались добиться этими "изменениями"?
     
  3. Плесень

    Плесень User

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    nerpa,
    пожалуйста, читайте свое сообщение перед отправкой.
    а изменения отвратительные.
     
  4. SlavaSht

    SlavaSht User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    26
    а крп сливается теперь? счетчик пвп?
     
  5. Lu4eferka

    Lu4eferka User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    372
    а по поводу изменения лута в цц мнение игроков никого не интересует?
     
  6. sponic8604

    sponic8604 User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    195
    ты что пвп в кайнаке более важный аспект игры чем лут на сс))):search:
     
  7. DarkSavant

    DarkSavant User

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    12
    очередное голосование "для галочки", тему по которому потом закроют, а решение будут принимать до тех пор пока все не забудут про эту тему?
     
  8. ХДимкинХ

    ХДимкинХ User

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    категорически отрицательно. я не хочу сказать что вы обманываете игроков,но такое ощущение что "военка" забагалась,вы не можете ее починить,и вам остается только 2 варианта:
    1: сообщение в систем чате: в деревне кайнак из за критической ошибки не ресаются монстры таинственный ассасин,как только нам удастся устранить эту ошибку,мы сообщим вам дополнительно. приносим свои извинения.
    2: выдумка все это ваше изменение,что бы избежать варианта 1.
    я вас не кливитаю,просто складывается такое ощущение,что это так.
     
  9. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    меняет, теперь людям, которые просто проходили мимо в земли хаоса или перекресток, что б качаться, будет сложнее пройти, если у кого-нить переклинит мозги и начнется охота за нубами.
    лично я видела решение проблемы немного по-другому. сделать площадку у гк в кайнаке простой открытой зоной. т.е. нефлагнутых варов можно убивать через ctrl, масс дебафы (а именно "дыры" магов) на нефлагнутых не ложатся, а во время мира в кайнаке мидл игроки спокойно проходят к рамуну и не боятся, что кто-то будет на них развлекаться.
     
  10. prox57

    prox57 User

    Регистрация:
    04.08.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    да, действительно это сейчас очень очень важно. как же игроки будут пробегать эту территорию теперь? :confused: а то что в цц не могут по инстам пройтись, это мнение вас не интересует? :confused:
     
  11. Хасеки

    Хасеки User

    Регистрация:
    05.06.11
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    43
    ничего хорошего в этих изменениях не вижу...
     
  12. cadilow

    cadilow User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    если просто удалить мирный пятачок, и можно будет убивать прямо у гк, то опять же мидл игроки уже не смогут фармиться. зачаток для односайдового болота
     
  13. Beiersdorf

    Beiersdorf User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    54
    мидл игроки стоят с внешней стороны а не у гк

    - - - добавлено - - -

    это типо сделали ворота глудио )))
     
  14. mrNorrel

    mrNorrel User

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    667
    глубоко плевать что там творится в кайнаке, распределение дропа поправьте как было, а ваше свободное пвп это удел 10% бустанутых игроков сервера, это малая часть аудитории l2.

    прислушайтесь к большинству...
     
  15. лолчто?

    лолчто? User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    42
    кому сдалась ваша пвп зона, чините барьер уже, задолбали.
     
  16. Beiersdorf

    Beiersdorf User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    54
    "все круто! давно ждали этих изменений" там народ оказывается давно ждет этих изменений :lol::lol:
     
  17. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    надо чтобы крп,% сливались, зона пвп была дальше, чтобы за воротами нельзя было стоять, вот тогда будет интереснее:)
     
  18. Beiersdorf

    Beiersdorf User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    1.900
    Симпатии:
    54
    чем интереснее?
     
  19. RussiaTeam

    RussiaTeam Banned

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    30
    аналогично ватсон +1
     
  20. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    бесклановые, неспособные самоорганизоваться игроки тоже малая часть аудитории