1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Характеристики персонажа. DEX <=> Скорость бега.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем МуляСВО, 3 ноя 2014.

?

Зависимость скорости бега от DEX

  1. Новая система. Все верно, пусть так и остается.

    38,9%
  2. Старая система. Надо вернуть зависимость скорости от DEX

    54,0%
  3. Сделать этот параметр единым для всех воинов/мистиков.

    7,1%
  1. Avatar87

    Avatar87 User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    445
    т.е. теперь тату так же как и в интерлюде работают? не выше +5 на один стат?
     
  2. AsunaYuki

    AsunaYuki User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    1.463
    Симпатии:
    291
    1. их при рождении скидывают в пропасть
    2. а нефиг кормить их чем попало!
    3. потому что им не надо подолгу уламывать друг друга на акт предшествующий продолжению рода
    4. идет на корм остальным мобам, а откуда ты думал у них всякие коксы и отвердители формы?
     
  3. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    самое главное - про бег-то, не сказала!)
     
  4. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    не путайте теплое с мягким. все характеристики персонажа зависят от статов(базавых параметров расы и класса) кроме скорости(из-за последних изменений)

    основные боевые показатели персонажа
    str - физ. атк. показатель силы физической атаки персонажа.
    int - маг. атк. показатель магической силы персонажа.
    con -физ. защита показатель защиты от физических атак.
    men - маг. защ. показатель защиты от магических атак.
    dex - точность точность персонажа влияет на шанс попадания при физических атаках.
    dex - уклонение уклонение персонажа влияет на возможность уклонения от физических атак.
    dex - шанс. крит шанс прохождения критического удара при физической атаке.
    ? - скорость скорость передвижения персонажа.
    dex - скор. атк. скорость физической атаки персонажа.
    wit - скор. маг. скорость применения магических умений.
    *вот как бы не складывается. а орки-сумонеры и сфейленый крафт это вы в отдельной теме обсудите если так интересно.
    [​IMG]
    - - - добавлено - - -

    не совсем, вернули только величину зависимости базовой характеристики от единицы стат параметра
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    вопрос был в логичности различия скорости у разных рас, не так ли? я перечислил другие аспекты игры, не особенно опирающиеся на логику.
     
  6. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    есть аспект игры, а есть рассчитываемый параметр(раньше он рассчитывался, теперь же нет но находится в группе рассчитываем параметров) теперь либо это не характеристика а особенность расы(т.е. перенести в раздел параметров), либо он должен быть обусловлен зависимостью от какого-либо параметра.
     
  7. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    если кому то недодали бега, то дали лишнего хп/атаки/защиты/итд. так сказать "сумма всех стат на всех персонажах одинакова".
    уныло же когда все будут одинаковы, включая бег.
     
  8. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    дали лишнего хп/атаки/защиты - зависят от con/dex(int)/con(men), а недодали бега - от чего зависит? в этом то и вопрос
     
  9. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    если возьмете калькулятор и посчитаете то стартовое количество хп не у всех зависит от выданного им con.
     
  10. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    что??? вы серьезно???
     
  11. Chavezz

    Chavezz User

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    206
    уныло когда у всех рост одинаковый и дальность скиллов? бег ведь разный остался, а тс расстраивается, что татухами не разогнать.
     
  12. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    заходим на руоф>человек и эльф (воины) con=82 у обоих: у хумана хп=138, у эльфа хп=153.
     
  13. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    нет я вот как раз не расстроен, я просто считаю что надо или либо скорость по расам и классам делать одинаковую, поскольку она больше не зависит от параметра dex -для всех воинов одна, для всех мистиков другая. либо же если оставлять его как характеристика персонажа(судя даже по интерфейсу скорость находится в группе характеристик которые рассчитываются). в любом ином случае эта характеристика(скорость) является единственным параметром персонажа взятым с пололка.
    все отлично когда все разные, но в мире линейки всегда эта разница была чем-то обусловлена. а скорость в этом случае выпадает из общей концепции, и я именно об этом!

    - - - добавлено - - -

    это бред из год мы сейчас про другую игру. ознакомьтесь со статами

    мистики разных рас 1 лвл
    расаколичество нрзначение con
    эльф9625
    темный эльф9524
    орк14131
    человек9827
    все именно так, откуда у вас инфа я хз.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  14. ByqpaJIo

    ByqpaJIo User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    22
    так как я не могу зайти на "классик" сервер и сравнить там в живую. зашол на текущие хроники руофа.
    я вам привёл пример который распространяется и на классик сервере.
    окей con эльфа на один больше чем у тёмного (25 против 24), хп тоже на один больше (96 против 95). итог получается типо 1 con = 1хп....... типо
    а теперь орк.... con больше чем у светлого на шесть а хп на 45. на сорок пять !!!!!

    логику продолжеш сам ?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  15. Avatar87

    Avatar87 User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    445
    дак я не понял, татушки вернули, как они были еще в интерлюде, +5 максимум на один стат? или все так же можно к примеру вит, забустить до +12?
     
  16. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    нет вы ошибаетесь, не распространяется! и я вам дал ссылку на офф базу где приведены статы, вот вам ссылка на офф канал 4гейм в youtube там есть ролики из стартовых лок именно на классике! сравните.

    - - - добавлено - - -

    ответил же уже )))
    +12 можно забустить, и прибавка за каждый +1 будет такая же как была в интерлюде а не такая как сделали позже в год. но это на корее у нас старт будет не известно уже с этим изменением или все же еще нет, но в конечном счете будет так.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2014
  17. Avatar87

    Avatar87 User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    445
    ну ппц. теперь я хз какие тату на капе сорку ставить:\
    раньше все просто +4инт -4мен, +4вит -4мен, +4кон -5стр)
     
  18. baazis

    baazis User

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    135
    надо бы конечно вернуть как было раньше, но врятле это сделают. :umm:

    - - - добавлено - - -

    ну поставишь на каст, одну, не велика проблема. к тому же ты думаешь, что сможешь поставить себе элитные татушки? :uu:
     
  19. МуляСВО

    МуляСВО User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    54
    думаю все 3 тату на каст, когда акум появися в пушке там уже нужно смотреть
     
  20. FutaLoli

    FutaLoli User

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    129
    не понимаю, что вы тут обсасываете. в л2 всегда была разная скорость у разных рас. раньше ее можно было менять с помощью тату, шмота, бафа. сейчас только с помощью бафа и шмота. в чем проблема?