1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по классу Страж 4.7

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 22 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    Страж. Авангард или арьергард?..


    [​IMG]

    Содержание

    1. "Ой, простите мой франзузский!" или сленг и прочие сокращения
    2. "Страж!" - Ставки сделаны!
    3. Выживает только сильнейший!
    4. Оружие: весла, монтировки и прочие подсобные предметы
    > 4.1. Двуручные мечи. Стиль "Недоглад"!
    > 4.2. Одноруч/булава + щит. Путь Консервы
    > 4.3. Телескопы. Уличная магия "Звездочет"
    5. Высокая мода. Из грязи в князи...
    > 5.1. ПВП-сет. Dressed to Kill
    > 5.2. ПВЕ-сет или отращиваем профессиональные клешни
    6. Ночь, ювелирка, банк, ломбард
    > 6.1. Брилики, бантики и рюшечки для нашей косухи
    > 6.2. Кэпка для чОткаВа пасана!
    > 6.3. Всем по скво и вигваму!
    7. Во все тяжкие?!
    8. Стигмобилды или какие имплантанты вживить?
    9. Правила съема или как правильно метить территорию
    10. Отдыхаем от трудовых будней (ссылочки на контент 18+)
    11. MortaL Combat

    Вступление

    Бытует мнение, что страж — это «местный танк», но это не совсем верно, ибо на капе функции «танкования» могут выполняться успешно и некоторыми другими классами. Так что сразу следует рассматривать стража как многозадачный класс, способный не только удержать на себе как самого сложного босса в данже, так и натворить много бед для противника в пвп.

    Одевается данный класс в тяжелую броню (латы). В качестве оружия может носить: одноручный меч/булаву + щит либо двуручный меч (сразу привыкаем к мысли, что нужно иметь и то, и то, и использовать в зависимости от ситуации и противника).

    Основная часть

    1. "Ой, простите мой франзузский!" или сленг и прочие сокращения
    [​IMG]

    А - Асмодея, асмо
    Абисс, Абис - Бездна, особая локация в Aion'e
    АП - абисспоинт, очки Бездны. Добываются убийством высокоранговых противников, балауров, квестами и в данжах, как в виде реликий, так и в виде начислений очков.
    Аспид - скорость атаки

    Балауры - третья сила в Aion, управляемая ИИ.
    ББ - стигмоскил "Броня баланса"
    Бижутерия - кольца, серьги, ожерелье

    Грейд - качество предмета (белый - общий; редкий - зелень; легендарный - синь; уникальный - голд; герой - рыж, рыжик; мифический - фиол, фиолет)
    ГС, год стоун - божественный камень

    Драконик, драконический крафт - создание все тех же предметов из частей балауров
    Дроп - выпадающие из монстров предметы

    ЗБ - стигмоскил "Защитный блок"
    ЗС - стигмоскил "Защита союзников"

    Кап - высшее значение (лвл, стат и т.д.)
    КБ - скил "Каменная броня"
    Квест - задание
    Компот, композит - магический камень, содержащий два параметра
    Крафт - создание предметов: доспехов, оружия и т.д.

    Лвл - уровень персонажа

    Моб - монстр
    МР, МП - очки маны

    НПЦ, непись - неигровой персонаж (non-player character)

    Основа - основной персонаж игрока

    ПБ - скил "Покров богов"
    ПЛ - лидер группы, патилидер
    Пуха с салом - с хохлами ничего общего не имеет :) имеется ввиду, что в оружие установлен бож. камень накладывающий эффект немоты на цель.

    Скил, скилл - умение, бывает двух видов: книга и стигма

    Твинк - второй, третий и т.д. персонаж игрока
    Точка - волшебный камень

    ХP, ХП - очки здоровья

    Э - Элиос, няшка

    2. "Страж!" - Ставки сделаны!
    [​IMG]

    Итак, мы выбрали своим будущим классом Стража!

    Но что же необходимо сделать для получения именно этого игрового класса?

    Перво-наперво выбираем расу-фракцию, за которую мы будем играть. Это либо Эллийцы, либо Асмодиане.
    [​IMG]

    Затем выбираем класс Воин. Девочка или мальчик - это уж дело ваше)
    [​IMG]

    Немного о классе Воин
    В ряды воинов вступают только физически развитые и здоровые люди. Их сила - в умении долго вести ближний бой, прикрывая напарников. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты, однако обычно предпочитают мечи и копья. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане - Джикелу, богу кровопролитий и разрушений.
    Переродившиеся даэвы могут стать либо стражами - защитниками, которые принимают весь удар на себя (это мы!), либо же гладиаторами - свирепыми бойцами, которых может остановить только смерть (а вот это не мы!).
    Именно физическая сила Воина позволяет ему носить четвертый тип одежды – латные доспехи, быть самым защищенным и неуязвимым. Хотя и остальные виды одеяний он также может использовать, но наиболее подходящим являются латы. Они дают бонусы к хп, блокированию ударов, парированию их. Поэтому при выборе магических камней следует ориентироваться на увеличение этих параметров, но с другой стороны из-за того, что Воин итак более вынослив, чем иные классы, камни можно выбрать и такие, что увеличат наносимый им урон: физический критический удар и атака.
    Воин, как и следопыт, отдает предпочтение холодному оружию, но ограничивается мечом, но зато может, как и Жрец, носить щит.


    После того, как мы определились за кого играть, откроется окно Создание персонажа. Здесь можно поиграться с внешностью нашего будущего танчика, а также ввести ник, под которым мы постараемся стать известными. ;)
    [​IMG]

    Когда же, наконец, мы определились со всем и нажали кнопку Создать, откроется окно выбора персонажа.
    [​IMG]

    Здесь нажимаем Играть, смотрим видео (может кто-то даже проникнится!). Кто не хочет - жмакаем смело на клавиатуре escape!

    После просмотра мы, наконец-то, сможем сделать свои первые шаги по миру Атреи!

    [​IMG]

    По умолчанию, начиная с обновлении Aion'а 3.0, мы оказываемся на так называемом сервере Новичок. Бонус этого сервера: +20% к получаемому опыту.
    Под ником нашего персонажа написано Лан - сокращение от названия выбранного нами сервера Лантис. На сервере новичков мы можем играть до тех пор пока не достигнем лвла, для которого в текущем обновлении Aion'a собственно и доступен данный сервер. Однако возможность нахождения на этом сервере доступна не для всех локаций, например, при перемещении в столицу нашей расы, нас автоматически переместит на наш родной сервер.

    Для сознательного же перехода на свой основной сервер необходимо нажать Меню, пункт Смена канала/сервера.
    [​IMG]

    А вообще очень рекомендую поиграться с настройками интерфейса, для адаптации его под себя.

    Теперь же мы начинаем качаться: бить мобов, делать квесты, собирать ресурсы. Все это позволит нам достигнуть 9го уровня, на котором нам выдадут долгожданное задание на получение класса Страж.

    По мере прокачки персонажа у нас также появятся серии скиллов, которые могут иметь разветвления, когда первоначальное умение приводит к активации двух и более других, и необходимо выбрать какое же из них использовать. На вкладке Серии окна Умения мы можем изменять вариант по умолчанию и т.д. Меняется это дело по принципу drag-and-drop (более подробно уж сами на практике увидите))
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Также стоит отметить, что умения в Aion'е делятся на два вида: книжные и стигмовые. Книжные на данный момент разучиваются автоматически по достижении персонажа определенного уровня, а о стигмах мы поговорим позже и более обстоятельно :)

    Перечень умений класса Страж
    А вот хрен вам! Изучите сами по мере их получения!

    Итак, выполнив задание на получение класса, нам предлагается выбор кем стать: Стражем или Гладиатором. Но т.к. мы уже опеределились, и потому смело выбираем Стража.

    Класс выбирается только один раз, поэтому будьте внимательны! Впрочем вопрос задается дважды, а-ля "Вы уверены?", "Вы точно уверены?", потому ошибиться будет достаточно сложно, но в любом случае я верю вас :cool:!.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Итак, УРА! Мы стали Стражем!


    3. Выживает только сильнейший!
    [​IMG]

    - Но что же делать нам дальше? - спросите вы
    - А дальше нам предстоит продолжать качаться, постепенно изучая игру и свой класс, его возможности.

    И на протяжении всей прокачки нас будет волновать вопрос, что носить и где это добыть-достать.

    Источники же всего и вся у нас следующие:
    - дроп;
    - крафт;
    - покупка дропа в данже;
    - покупка с аука;
    - ивенты и акции.


    Но как именно выбирать эту проходную экипировку?
    Прежде всего хотелось бы заметить, что выбор проходной экипировки очень зависит от скорости вашей прокачки - может быть вас качает высокоуровневый персонаж в режиме Наставник да и еще под амулетами в 200% опыта, а может вы сами познаете всю боль и отчаянье игры танчиком. :(
    [video=youtube;h505bBK7Sm4]
    С одной стороны быстрая прокачка позволит вам быстрее достигнуть топ-лвла и начать сбор актуальной на данный момент экипировки, с другой же стороны вам придется потратить впоследствии больше времени, разбираясь во всех скилах стража и нюансах их применения, выстраивая из них систему боя, определяясь во что же точиться, что собирать и т.д.
    Также не стоит забывать о том, когда вы будучи высокоуровневым персонажем задаете откровенно глупые вопросы или же очень паршиво одеты - желающих с вами куда-либо сходить будет не так уж много, т.к. везде любят профессионалов, и слабые звенья отбрасываются сразу. И потом, переломить сложившееся мнение о вас будет достаточно сложно, т.к. земля слухами полнится.
    Увы, но этот мир жесток, потому привыкайте сразу действовать осмотрительно. :)
    Если же вы качаетесь медленно, вникая во все и вся, то можете увлечься совершенно не тем, что нужно, и потратить свои ограниченные ресурсы достаточно нерационально и неэффективно.

    Поэтому, если вы пролетели быстро через несколько уровней, то остановитесь, оглядитесь, изучите все, что на вас свалилось нового, поправьте ту откровенную дыру в вашей экипировке, что тянет вас назад (Но опять же без фанатизма!), и только после этого совершайте следующий прыжок.

    Ну, а теперь пройдемся более предметно по шмоту и оружию.
    На текущих лвлах прежде всего нас будут интересовать предметы со следующими бонусами (доп. статами):
    1. Перчатки - скорость атаки;
    2. Тапки - скорость бега/передвижения;
    3. Оружие - скорость атаки, а также физ.крит и точность (Эти параметры позволят не так сильно париться насчет вставки маг.камней на лоу-лвле)

    Оружие
    До 30го лвла мы с вами вообще не думаем о том, что носить - потому как качаемся быстро, шмот меняем часто, так что носим квестое/дроповое, иначе говоря, что послал нам бог Рандом (Вообще привыкайте ему молиться, ибо более беспощаден, чем ВКР, только разве что его брат - Великий Пипец). Но на 21м лвле мы, наконец-то, сможем взять в руки то оружие, что нам выдавалось по достижении уровней.
    [​IMG] [​IMG]

    С ним качаемся, фармим, делаем квестики на медные монетки, и на 26м лвле за 19 монет можем взять себе оружие уже на выбор (а при возможности и не одно!) (пример ниже). Для этого идем в Морхейм/Элтенен, где собственно и стоят нужные нам НПЦ-продаваны.
    Ну или продолжаем ходить с теми, что нам дали нахаляву до 30 лвла, а там может или нам что-то вкусное упадет с мобиков, или мы удачно ограбим аукцион, или в первом групповом данже что-то дропнется - Тренировочный лагерь Насан (хотя туда сейчас вероятнее всего мало кто ходит, так что на этот вариант сильно не рассчитывайте)

    Пример пух за медные монетки
    [​IMG] [​IMG]

    Т.о. в качеcтве друручного меча на довольно продолжительный срок можно взять любой дроповый/данжевый голд 30-35 лвла. И к нему припаять за медные монетки двуруч (потому что это самый дотупный для нас вариант оружия с аспидом на данный момент) и заточить на +10. В таком случае этого оружия нам хватит до 40-45го уровне, а то и до 50го. Также можно на 36м лвле взять голд двуруч за серебряные монетки в том же Морхейме/Элтенене.
    [​IMG]
    Возможны и другие варианты: сбор сета даэваниона для получения пушки, крафт драконика, подмастерья и т.д.
    Дело вкуса, знаний, задротства в душе и продолжительности игры в Aion. :)


    Еще нам могло повезти, и мы достали в Святилище Огня голду судьи Кромед или Белого Пламени. Тогда голду совмещаем с любым двуручником со скоростью атаки, полученный вариант также точим на +10 и до 45го лвла двуручным оружием мы обеспечены.

    Одноручный меч за серебряные монеты можно взять в том случае, если на аукционе нет или очень дорого стоит крафтовый 40й меч, которого вполне достаточно до 50+ лвла.
    [​IMG]

    Также на 40м лвле мы можем вступить в общество Арахны/Маркутана для помощи лоулвльным персонажам в качестве Наставника, и если к 45му лвлу удалось скопить достаточное количество значков (24 шт.), то можно купить что-то из этого:
    [​IMG] [​IMG]
    Однако, данные знаки зарабатываются достаточно медленно, потому можно банально собрать нужное количество знаков только к 50му лвлу, что уже будет для нас не совсем актуально.

    Есть аналогичные варианты оружия за платиновые монеты, но они на 46й лвл. Так же и с мк двуручем 45го лвла. Одноручный меч не рассматриваем - он без аспида.

    Наиболее же бюджетным вариантом будет покупка/выбивание при везении 45го голд двуруча грации, а вниз оптимально припаять двуруч синий из Аджотурана с 16% аспида.
    [​IMG]

    Более подробно о выборе оружия см. раздел 4.

    Одежда
    Что до шмота, то тут все просто - до 30го также ходим в чем попало, а затем оптимально собрать или купить в данжах Крепостей Нижнего Абисса или Ру и Астерии части 30/40 ап-брони, которую затыкать маг. камнями (физ.крит и точность) и вточить на +10 (разгон хп и блок ф.крита) - и не думать об этом вопросе до 55го лвла, т.к. получаем отличный сет как для пве, так и для пвп.
    Тут однако следует учитывать, что против твинка какого-то топа мы не потянем, т.к. там загир будет в разы круче нашего, но около 90% оппонентов мы размажем, как г..! ;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Элитные сеты не рассматриваем, т.к. в нашем случае овчинка выделки не стоит, и опять же при замене хоть одной шмотки в себе бонусы идут псу под хвост, так что выбор очевиден...

    Таким образом, шмот вплоть до 55го лвла у нас есть, все в нем танчится и проходится любой данж.
    И потому каждый раз на 40м, 45м покупать новый шмот и снова точить его не имеет смысла, т.к. это будет лишь пустая трата ресурсов, времени и нервов.

    Более подробно о выборе одежды см. раздел 5.

    Бижутерия
    О бижутерии, шапках и прочей мишуре более подробно см. раздел 6, а здесь о ней умолчим :)

    Примечание. Вообще старайтесь не тратить кинары без крайней нужды - они нам очень пригодятся на 50+ лвлах, т.к. благодаря вот этому можно очень круто одеться.

    Так, потихоньку мы докачиваемся до 50го лвла, переломного, так сказать, момента

    4. Оружие: весла, монтировки и прочие подсобные предметы
    [​IMG]

    Да-да, все в курсе, что у Гордона не монтировка, а гвоздодер, но не суть короче

    Прежде, чем перейдем к разглядыванию всех притык, давайте уточним, а сколько ж их вообще должно быть у стража? Собственно список не такой уж и большой (сарказм):
    Весло - 1 шт
    Одноруч/булава - 1 шт
    Телек-двур - 1 шт
    Телек-однорук/телек-булава - 1 шт

    На идиотский вопрос: "НАХРЕНА СТОЛЬКО?! о_о"
    Есть один ответ ахрененный: "Это ваще минимум!
    Потому что весло - это дамаг, телеки - мастхэв для пвп, а обычный однорук/булава - для, прости господи, выживания в пве (для разгона какого-либо параматра, типа м.дефа (передаем привет Пристанищу) или хп и т.д.).

    Насчет того, что предпочесть: булаву или одноруч
    Булава была очень хороша ранее, когда мы бегали в дд-ветке (см. раздел 8), где есть два магических удара, которые от силы магии в булаве имели неплохой прирост в дамаге, пока не ввели стат "отмена магии", который у тряпкообразных очень велик, что сводит на нет силу магии в булаве.

    В случае одноруча же имеется чуть выше скорость атаки, а также криты скилов по сравнению с булавой выходят бОльшие, хоть и база у него меньше. К тому же не стоит забывать о лишних 40 крита, что идут в статах одноруча по сравнению с булавой, но которые совершенно не будут лишними для нас на капе.

    Личное мнение. В нынешнем обновлении я бы на вашем месте сконцентрировался на оформлении пвп-одноручки, а не булавы.
    Другое дело, если вам досталась булава-телек, то тут просто надо прыгать от счастья, что у вас есть телек! И совершенно не важно одноруч или булава.


    > 4.1. Двуручные мечи. Стиль "Недоглад"!
    [​IMG]

    Итак! Двуручные мечи! Какой меч и на каком лвле нам выбрать же?

    а) 50й лвл
    Главные критерии, которые предъявляются к двуручу на данном этапе:
    - скорость атаки

    А вот на последющих этапах уже будет:
    - Дайте мне доп статов да побольше и повкуснее!

    Почему имеет значение только скорость атаки? Потому что на данном лвле спайка с пвп-бонусом, которая содержит скорость атаки - это 50й апшный двуруч (30й не рассматриваем, потому что там всего лишь 15%, а это слишком мало), а тратить ап на него в данный момент - слишком расточительно (имеются ввиду молодые игроки, без поддержки, без огромных средств, а не папки). Поэтому нашими основными вариантами спайки будут 30й и 40й апшные двуручи, а, следовательно, в пушке-основе должен быть этот стат.

    Если мы жуткие задеры и собираемся висеть по какой-то идиотской причине на 50м лвле, то тогда сидим и мониторим чат/аук на предмет продажи упакованного двура Тахабаты (единственный рыжий двуруч на данном лвле) или ящика, с которого он падает, но тут удача с нами может сыграть злую шутку и из ящика нам упадет не долгожданный двуруч, а однорук или булава.
    Впрочем, если вам улыбнется удача и вы увидите в продаже двур Тахи на +10-15 лямов за 100 - БЕРИТЕ не раздумывая, ибо с ним вы проживете до 60+!

    Список практически всего оружия, который нам доступен на 50м лвле можно посмотреть в табличках ниже.
    [​IMG]
    б) 51-55й лвл
    Итак, 51-55е лвлы. Вообще проходные лвл, потому что на 55м оставаться еще меньше смысла, чем на 50м, ибо тут уже вообще полшага остается до фарма мифриловых и серамиумовых медалек и одевания своего любимого перса в топ-обвес.

    Тем не менее, если мы ничего до этого момента вменяемого не достали, то на этом уровне вполне есть оружие, которое может нас заинтересовать. Другое дело, что опять нужно решить для себя вопрос о вкладывании ресурсов в очередное проходное оружие.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Личное мнение. Я бы не стал вкладываться в такое оружие, а скопил бы лучше несколько сотен кк для покупки древних монет и покупки за них двуруча (см. таблички 61-65 лвла), которое спаяв с оружием арены или бесконечных битв, спокойно позволит нам получить шикарнейшее весло для новичка на 65м лвле, с которым нам уже будут открыты все двери. Или ищем продажу "Сияющего каталиумового двуручного меча профессионала" и живем счастливо пару обнов ))
    в) 56-60й лвл
    Если же нам фатально не везло и продолжает невезти, то берем любой рыжий двур в засимости от своих возможностей, хотелок и суровой реальности, паяем с ареной, пихаем какой-нить хреновый гс и гоняем так, пока не нафармим древних монет или не обломится каким-то иным способом фиолет.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    г) 61-65й лвл
    И наконец-то 65! (61-64 лвлы выкидываем к черту, т.к. здесь мы только делаем квесты на символы бесконечной битвы и скупаем на все доступные бабки древние монетки, которые всегда можно выкинуть в продажу)
    В таблице ниже приведены двуручи, которые могут быть использованы в качестве основных. Припой - выбираете на основе своих возможностей. Могут быть ошибки в апшном фиолете, уж извините)

    [​IMG]
    Теперь о божественных камнях (годстоун, гс), которые мы можем вставить в выбранный нами двур (аналогично для телескопов):
    а) гсы на дебаф: слепота, немота, паралич, стан и проходной вариант на снижение аспд.
    б) гсы на дот: кровотечение, яд - НЕ СТАВИМ ВООБЩЕ! Причина проста: моб/противник будет при проке получать некоторое время урон, что не позволит его законтролить. Единственный бонус использования подобных гсов: это если даннай гс прокнет на сина, когда тот пытается захайдиться от нас.
    > 4.2. Одноруч/булава + щит. Путь Консервы
    [​IMG]

    Как и в случае двуручных мечей, выбор одноручных/булав - не манее масштабен.

    1. Булавы:
    а) 50-55й лвл
    [​IMG]

    б) 56-60й лвл
    [​IMG]

    в) 61-65й лвл
    Если до 65го у нас был очень даже неплохой выбор, то когда мы достигаем капа, ситуация выглядит гораздо плачевнее:
    1. Сковывающий боевой молот Грендаль
    2. Булава яростного Гипериона
    3. Боевой молот экспедиции в Рунадиум
    О гсах, которые мы можем вставить в выбранную нами булаву (аналогично для телескопов):
    а) гсы на магический урон, в частности камень за генеральский квест (10%, 2% или 1%, но последний слишком редко прокает, хотя и ощутим эффект), т.к. на урон, наносимый камнем влияет сила магии, то в булаву имеет смысл ставить такие камни, но тут надо действовать осмотрительно, чтобы не просесть по каким-либо статам.
    б) гсы на дебаф: слепота, немота, паралич, стан и бомже-вариант на снижение аспд.
    в) Гсы на дот: кровотечение, яд - НЕ СТАВИМ ВСЕ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ!
    2. Одноручные мечи:
    а) 50й лвл
    [​IMG]
    б) 51-55й лвл
    [​IMG]

    [​IMG]
    в) 56-60й лвл
    [​IMG]

    г) 61-65й лвл
    Проходными вариантами, с которыми, однако, мы можем, а вероятнее и будем, бегать долго, для нас являются:
    1. Меч бесконечных битв - статы не самые вах, но зато дешево, сердито и с % пвп! (60й апшник хорош, но стоят ли траты на него при наличии подобной альтернативы, а?)
    2. Фиолет - тут выбрать стоит тот, что имеет максимальную базу или допы, которые соответствуют вашим требованиям.

    Но абсолютом для нас будет:
    - любой 65й апшный одноруч

    О гсах, которые мы можем вставить в выбранный нами одноруч (аналогично для телескопов):
    а) Здесь всего один у нас вариант: гсы на дебаф, т.к. в одноручных мечах нет в статах силы магии.
    б) Гсы на дот: кровотечение, яд - НЕ СТАВИМ ВСЕ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ!
    3. Щиты:
    Выбор щита также обусловлен областью применения: пве или пвп.
    Для пвп следует рассматривать щиты только с % пвп-дефа, тогда как для пве может быть в какой-то степени важен % агра.
    Ну, и конечно же, заточка маг.камнями тоже разнится:
    Пве-щит может быть заточен на хп, тогда как пвп-щит либо на БЩ, либо на м.деф. Остальные варианты заточки - это уже дело вкуса и необходимости (в том числе и дурной).

    Заточка щита волшебными камнями:
    а) с +1 до +10 - повышает % блокируемого урона, по 2% за +1
    б) с +11 до +15 - добавляет БЩ, по 30 БЩ за +1

    Пвп-щит минимум точится на +10 (а выше уже по желанию и возможностям), если мы либо БЩ-танк, либо мним себя просто крутым перцем, а вот пве-щит на +10 - это уже СЛИШКОМ расточительно, впрочем на просторах Атреи встречаются и не такие уникумы...

    Вот и получается дилемма: то ли танчить с пвп-щитом, но с хорошим % блокируемого урона, то ли танчить со щитом с % агра и на хп, где можно расслабиться и более лениво тыкать на агроскилы.

    И собственно теперь сами щиты:
    а) ПВЕ
    Бггг, хрен вам, а не таличку под эту муть: носите, что падает в ручки, начиная от голды и заканчивая фиолетом.

    Т.е. рецепт счастья прост:
    Получили новенькое -> сравнили статы -> одели/разбили на точки/продали на скин.
    б) ПВП
    Если хотите потратить ресурсы до 65го лвла, то табличка ниже для вас:
    [​IMG]

    А если вы умны, то пойдете по следующему пути:
    30й апшный щит -> 55й/60й аренощит -> 60й щит бесконечных битв -> 65й апшный щит

    Вопрос: Почему не рассматриваются 40 и 50е апшные щиты?
    Ответ: Потому что 40й и 50й нам не втарахтел.

    Вопрос: Почему не рассматриваются ареновские щиты голдовые и рыжие 1го уровня зачарования?
    Ответ: Пустая трата знаков героя арены на эту хрень.


    > 4.3. Телескопы. Уличная магия "Звездочет"
    [​IMG]

    [video=youtube;FeQECGWU8mk]

    А что такое собственно телескоп?

    Телескоп, он же телек - это оружие, в параметрах которого есть следующая надпись: "Дистанция ближнего боя увеличена". И для любого физика - это святая надпись!

    А потому от 50го лвла нам по сути нужно только одно - выбить/купить (причем купить можно уже точеный и с ГСом! - снова передаем привет упаковке) Двуручный меч Трирона или Двуручный меч Ранмарка. На вопрос: "Нахрен нужен этот двуруч с хреновыми статами?" есть один клевый ответ: других телескопов у нас до 60+ лвла, товарисчи танки, нет :(

    Кто-то сравнит его с другими двуручами и скажет, что по свойствам он плох, база у него мала и т.д. Но есть у него одно преимущество пред остальными: свойство телескопичности, которое позволяет без отрыва от производства влепить подсечку по упавшему в 3-4 метрах от нас противнику, облегчает использование бонуса движения (увеличение дамага на 10%) и многое другое, что невозможно или сложно реализуемо с обычным веслом.
    Из явных недостатков трирона/ранмарка – это проседание по точности, потому ап-спайка минимум 40й элит ап двур, в котором появляется точность. Также возможна частичная проточка на точность.


    Список доступных же для нас двуручных телескопов выглядит следующим образом:

    [​IMG]

    Список телескопических одноручных мечей и булав аналогичен двурам, за исключением:
    - 50го лвла, где дополнительно существует Боевой молот лорда-заступника балауров и Боевой молот Менотиоса.
    - 65го лвла, где дополнительно существует Боевой молот разгневанного дракона

    Примечание. При спайке помните, что телескопический двур ВСЕГДА СВЕРХУ!

    Примечание 1. Для любого оружия могут быть альтернативные способы получения, как, например, для получения оружия Тахабаты из соответствующего ящика/сундука. Так что следите за игровыми ивентами и изменениями!

    Примечание 2. В таблицах не учтены случайные параметры, а также никто не застрахован от ошибок(


    5. Высокая мода. Из грязи в князи...
    [​IMG]

    > 5.1. ПВП-сет. Dressed to Kill
    [​IMG]

    Т.к. сбор пвп-сета зачастую очень трудоемкий и затратный проект, то здесь возможет один простой путь эволюции:
    30й/40й апшный шмот -> 55я/60я арена второго уровня зачарования -> 65й шмот бесконечных битв за символы кровавой битвы -> 65й апшный сет

    Примечание 1. Арену можно купить благодаря упаковке, причем даже с вставленными композитами и точеную на +, но сами ее не точим на + (впрочем, если у вас денег и точек - вагон, то дерзайте, че).

    Примечание 2. Шмот же за символы бесконечной битвы тоже можно купить, а также его уже можно и проточить, т.к. из-за стоимости апшных вещей, носить мы его будем достаточно долго.

    Конечный же апшный сет выбирается исходя из следующих параметров:
    - как быстро вы набираете ап и медали;
    - на каком ранге вы без проблем находитесь

    поэтому приводить в таблицах или ином виде его не будем.

    Что же до их количества, то смиритесь, что их у вас будет несколько:
    - атака/крит;
    - м.деф;
    - бщ;
    - и другие, в зависимости от веяний игровых обновлений и лично ваших предпочтений.

    > 5.2. ПВЕ-сет или отращиваем профессиональные клешни
    [​IMG]

    Может возникнуть вопрос "А зачем вообще делить сеты на пве и пвп?"

    Ответить можно по-разному, но в целом все сводится к тому, что эти сеты различаются некоторыми статами и заточкой магическими камнями.
    Так для пве-сета важно наличие в статах таких параметров как хп, бщ, +% агрессии. К второстепенным параметрам относится: крит, м.деф, парри.

    Как писалось в разделе 3 до 55го лвла особой надобности в нем нет, на последующих же лвлах для удобства подобный сет стоит собрать.

    В качестве первых и самых доступных являются следующие:

    1. Сет Миразента/Фенрира
    Способ добычи: Собирается из линейки квестов, т.е. со 100% шансом ;) Нынче очень простых, но потребуется достаточно большая сумма кинар.

    Достоинства:
    а) Отличные доп.статы. По разгонке хп и на сегодняшний день занимает одно из первых мест;
    б) Можно взять кожу/кольчугу вместо лат;
    в) После окончания квеста на сет, открывается квест на оружие и титул, который вы будете носить хренову тучу времени.

    Недостатки:
    а) Отсутствие +% агра - не совсем недостаток, но для кого как.
    б) Скорость бега - только от фул сета
    в) Аспд 6%

    Внешний вид:

    [​IMG] [​IMG]
    2. Сет стража Анухарта
    Способ добычи: Дроп в Дарк Фоэте (Фоэте Тьмы, ДФ) [Гайд по ДФ] и квесты Роста.

    Достоинства:
    а) +% агра;
    б) От сета дает бонус БЩ;
    в) Возможен 5-дырковый вариант.

    Внешний вид:

    [​IMG] [​IMG]
    Затем эти сеты можно сменить на 60м:

    3. Латный сет Забытой Сиэли
    Способ добычи: Собирается из линейки квестов, т.е. со 100% шансом ;) [Гайд сбора сета Забытой Сиэли]

    Достоинства:
    а) +% агра;
    б) Отличные статы сета.

    Недостатки:
    а) Как обычно - корейские квесты... Так что только для особо упрямых нелюдей и тру задеров, иначе пока вы его соберете - апнете 65й))

    Внешний вид:

    [​IMG] [​IMG]
    4. Латный сет Каруна
    Способ добычи: Берется за Знаки Каруна [Гайд по знакам Каруна]

    Достоинства:
    а) +% агра;
    б) 100% сбор;
    d) бонус м.дефа.

    Недостатки:
    а) Нужно много знаков, долго собирать придется. Тем более, что за них выгоднее взять крылья.

    Внешний вид:

    [​IMG] [​IMG]
    5. Латы Стража Тиамат
    Способ добычи: Добывается в данжах Форт Тиамата / Пристанище Лорда балауров [Гайд по Форту Тиамат]

    Достоинства:
    а) +% агра;
    б) 100% сбор: можно купить недостающие части;
    в) охренительные статы БЩ (если вам повезло, потмоу что существует вариант с парри, но он больше для гладов, имхо);
    г) бывает 6 дыркав под магические камни.

    Недостатки:
    а) Дроп (если не покупать, то возможен долгий процесс сбора);
    б) Предметы с рандомными параметрами.

    Внешний вид:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    И апогей пве-сета собирается на 65м:

    Здесь это может быть любой латный фиолет, так что собирайте тот, что вам проще собрать/больше нравится/и т.д.

    6. Ночь, ювелирка, банк, ломбард
    [​IMG]


    > 6.1. Брилики, бантики и рюшечки для нашей косухи
    [​IMG]

    Итак, наконец-то, мы добрались до вопроса, какие же колечки, сережки, пояса и прочее выбрать?
    О пве-биже особо расписывать не буду, т.к. насчет нее танку заморачиваться особого смысла нет. Единственный вариант ее наличия возможен на тот период, если из пвп-бижи у вас что-то допустим 30/40 уровня еще, а вы уже 65е.

    Тогда тут уже возникает дилемма: % пвп-дамага или лучшие статы крита, точности, м.дефа, хп.

    В этом случае стоит иметь что-то из дроповой рыжей бижутерии (падает в Удасах, Тамарэсе) или собрать за знаки Каруна.

    На ранних лвлах же мы не заморачиваемся с бижей вообще. Ходим до 30го в том, что есть. С 30го лвла палим, когда нашей расой взяты крепости Серного дерева и Сиэли в Бездне. (Оптимально прибиваться к аликам на осады этих креп, может повезти и дадут за захват серебро, которое нам нужно для первого пвп-сета и пвп-бижи). Аналогична ситуация и с Крепостями Древнего города Ру и Крепостью Астерии, в которых падают 40е апшные неэлитные вещи.

    Со времен обновления 3.0.3 "Эпоха героев" (пост #4 в описании обновления) в этих крепостях падают 30е неэлитные золотые апшные вещи из сундучка, потому помимо необходимого нам апа мы можем получить там и уже готовую шмотку/бижку, о чем я собственно выше уже писал

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Почему стоит сконцентрироваться на них?
    Потому что первая нормальная серьга появляется только на 38 лвле, причем ее крафт вам обойдется в несколько миллионов, на ауке ее стоимость будет в пределах 15-20кк (цена от сервера к серверу может отличаться)

    Либо есть вариант надежды вытащить серьги в Стальном Плавнике из сундучка наверху.

    Кольца же адекватные можно получить в Аджотуране, но они вообще с 45го лвла.

    Потом уже появляется возможность выбить что-то в Дарк Фоэте (Фоэта Тьмы) либо в Лаборатории Теобомоса / Форте Адма, но бижутерия там 50я.

    И дальше все круче и круче идет накрутка лвлов.

    В нашем же случае, если мы с 30го лвла (сами собирали пати, легион/друзья помогали, покупали собровождение наставников, покупали дропом) заморочались крепостями в Нижней (Крепость Серного дерева и Крепости Восточной и Западной Сиэли) и Верхней Бездне (Крепость Древний рогод Ру и Крепостью Астерия), то к 50му лвлу мы подойдем с комплектом 30/40й бижутерии.

    Таким образом первой нашей бижутерией с пвп-статами станет 30я или 40я. Стараемся собрать ее полностью: 2 колечка, 2 серьги, ожерелье и пояс.

    Плюсы от приобретения данных аксессуаров:
    1. Гораздо дешевле, чем крафт;
    2. Собирается достаточно быстро;
    3. До 55го вполне годно;
    4. Пригодится в дальнейшем при прокачке физ. твинков, т.к. передается в пределах аккаунта;

    Если к 55му лвлу у нас скопилось определенное количество ап, то возможен следующий расклад:
    Берем к примеру 55/60ю серьгу, вторую 30ю серьгу меняем на какую-либо дроповую: Девелькарим, Ракши и т.д.

    Причины, почему это может быть актуально:
    1. Проседание по пвп-статам будет достаточно незначительно, считай одна 55/60я перекроет две наших 30х;
    2. Выгода от других получаемых статов несоизмеримо больше (крит, точность, м.деф и т.д.);
    3. Самое главное на мой взгляд: с таким половинным набором мы подходим к 65му лвлу. И уже вместо дроповых частей бижутерии можем взять топовую апшную будучи на данных лвлах или бомже-вариант - за узы кровавой битвы. Это позволеит нам сэкономить ап и время. После замены пве-кусков, начинаем обновление 55/60х апшных.

    Причины, почему это может быть неактуально:
    1. Мы качаемся быстро и это неэффективно;
    2. Жаба задушит!!!РАСРАС11
    3. 65я бижа за символы бесконечных битв выигрывает у 55й/60й апшной.

    Примечание. При планировании развития танчика следует заранее учитывать, что на 65м лвле нам в любом случае будет необходимо брать 65ю апшную бижутерию из-за ее доп.статов.

    Потому подводя итог всему вышесказанному, можно составить следующую цепочку развития в данном направлении:
    30я/40я апшная бижутерия -> 30я/40я апшная бижутерия вперемешку с 55й-60й апшной и дроповой бижутерией/ -> 65я бижутерия бесконечных битв за символы кровавой битвы -> 65я апшная бижутерия

    Причем вторую стадию можно пропустить при быстрой прокачке персонажа.

    Примечание. Когда мы апнем 65й лвл, нам станет доступен квест на бижутерию Даэваниона, так вот в качестве награды берите магическую серьгу или ожерелье и смело продавайте!

    > 6.2. Кэпка для чОткаВа пасана!
    [​IMG]

    [video=youtube;fdngCAFdt8o]

    С шапками все грустно и печально:
    50й лвл - первая крутая кепка выбивается в Дерадиконе 46-50го лвла и называется Головной убор Ракхана.
    55й лвл - берется за знаки арены и героя арены Величественный кольчужный шлем лучшего бойца арены
    55й лвл - покупается/крафтится Сияющие иридиевые очки императора крылатых/ужасных драконов
    60й лвл - выбивается/покупается Головной убор Сунаяки
    65й лвл - берется за символы бесконечной битвы Латный шлем жестокой битвы

    И всо...(

    > 6.3. Всем по скво и вигваму!
    [​IMG]

    Наверняка, многие читали "Последний из могикан" Ф.Купера, и по всей видимости разработчики тоже: потому как в Aion'е можно украсить прическу настоясчим пером! xD
    [​IMG]

    Вроде как-то не шибко-то и круто, да? Но что будет если заточить это перышко, а?
    [​IMG]

    Только вот денег подобная штука потребует просто немереное количество...(

    7. Во все тяжкие!
    [​IMG]

    Вся расходка приводится в общем виде, возможны аналоги/заменители, а также предметы, которые можно использовать с разного лвла.
    1. Еда: Служит для увеличения каких-либо статов (параметров) персонажа.
    1.1 Салаты
    а) (Вкусный) салат императора крылатых драконов (Э) / (Вкусный) салат императора ужасных драконов (А).
    Описание: Уклонение +30. Защита от стихий +60. Маг. защита +60. Время полета +15 сек. Время действия: 45 мин.

    б) (Вкусный) салат короля мудрых драконов (Э) / (Вкусный) салат короля темных драконов (А).

    1.2 Пельмешки
    а) (Вкусные) полезные пельмени с дайконом (Э) / (Вкусные) полезные пельмени со страусятиной (А)
    Описание: HP +240. MP +240. Уклонение +30. Время полета +90 сек. Время действия: 45 мин. (60й лвл)

    б) (Вкусные) полезные пельмени с тетрой (А) / Вкусные полезные пельмени с тифабом (А)
    Описание: Ф. крит. +60. Точность +60. Уклонение +30. Время полета +90 сек. Время действия: 45 мин. (60й лвл)

    в) (Вкусные) Пельмени с мясом калидона (Э) / Засоленный горный женьшень (А)
    Описание: Ф. крит. +50. Точность +50. (Хоть с 1го лвла)

    1.3 Желе
    Нужно для восполнения божественной силы(ДП).
    Уровень ДП до поедания желешки:
    [​IMG]

    Уровень ДП после поедания желешки:
    [​IMG]

    Эфирное желе с ферерой (Э) / Эфирное желе с кано(А)
    Описание: Восстанавливает 4000 DP. Откат 30 минут.

    Примечание. Другие предметы, восстанавливающие ДП, не рассматриваются, т.к. у всех них откат 30 минут и откат общий с желе.
    2. Соки и коктейли:
    а) Вкусный сок чико
    Описание: Скорость восстановления HP +14. Скорость восстановления MP +21. Время действия: 45 мин.
    Из-за яда Каспара может заболеть живот, но вероятность отравления очень мала. Яд снимается сильным зельем исцеления или умением целителя.

    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    б) (Вкусный) Бешевый коктейль (Э) / (Вкусный) Коктейль из серина (А)
    Описание: Скорость восстановления HP +12. Скорость восстановления MP +18. Время действия: 45 мин.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    3. Зелья (банки):
    а) Редкое зелье восстановления
    Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ HP и ХХХ MP. Откат 30 секунд.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    б) Зелье восстановления
    Описание: Восстанавливает по ХХХ HP и ХХХ MP в 2 сек. Время действия: 20 сек. Откат 30 секунд.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    в) Редкое зелье маны
    Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ MP. Откат 30 секунд.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    г) Зелье маны
    Описание: Восстанавливает по ХХХ MP в 2 сек. Время действия: 20 сек. Откат 30 секунд.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    д) Редкое зелье жизни
    Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ HP. Откат 30 секунд.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    е) Зелье жизни
    Описание: Восстанавливает по ХХХ HP в 2 сек. Время действия: 20 сек. Откат 30 секунд.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    ж) Чудесное зелье маны
    Описание: Мгновенно восстанавливает ХХХ MP. Откат 5 минут.
    Способ добычи: Покупка за АП

    з) Особое зелье жизни
    Описание: Восстанавливает ХХХ HP. Откат 5 минут.
    Способ добычи: Покупка за АП

    и) Сильное зелье исцеления
    Описание: Снимает негативные эффекты.
    Способ добычи: Квесты, крафт и аукцион.

    Примечание. Другие предметы, восстанавливающие ХП и МП, не рассматриваются, т.к. являются достаточно дорогой, редкой и специфической расходкой.
    4. Свитки:
    а) Свиток Физического критического удара IV
    Описание: Ф. крит. +120. Время действия: 5 мин. Нельзя использовать вместе со свитком магического критического удара.

    б) Свиток ускорения III
    Описание: Скор. движ. +30%. Время действия: 5 мин.

    в) Свиток яростного ветра III
    Описание: Скор. полета +30%. Время действия: 5 мин.

    г) Свиток отваги III
    Описание: Скор. Атаки +9% Время действия: 5 мин.

    д) Свиток огня
    Описание: Защ. от огня +100. Время действия: 10 мин.

    е) Свиток земли
    Описание: Защ. от земли +100. Время действия: 10 мин.

    ж) Свиток воды
    Описание: Защ. от воды +100. Время действия: 10 мин.

    з) Свиток ветра
    Описание: Защ. от ветра +100. Время действия: 10 мин.

    и) Свиток поглощения урона
    Описание: Создает защитный барьер, который с вероятностью 100% поглощает ХХХ ед. урона при каждой атаке на персонажа. Действует, пока не поглотит ХХХ ед. урона.

    Способ добычи всех свитков: Квесты, крафт и аукцион.

    5. Прочее:
    а) Стихийный камень возрождения
    Описание: Позволяет воскресить себя в случае смерти. Также можно использовать на другого персонажа.
    Способ добычи: Квесты и аукцион.

    б) Стихийный камень воскрешения
    Описание: Обладает силой, с помощью которой можно вернуть к жизни мертвого персонажа. Нельзя использовать на себя. Откат 15 сек.
    Способ добычи: Бакалейщик.

    в) Надгробие возрождения
    Описание: Позволяет воскресить себя в случае смерти. Также можно использовать на другого персонажа.
    Способ добычи: Квесты и покупка за АП.

    г) Камень печати
    Описание: Хранит силу эфира и увеличивает наносимый урон.
    Способ добычи: Бакалейщик.
    Использование: Чтобы надеть предмет, необходимо щелкнуть на нем два раза левой кнопкой мыши.
    Активирует-ся/дезактивируется по умолчанию клавишей "B" (англ.)


    д) Идиан
    Описание: Временно благословляет предметы (оружие), со временем эффект исчезает. Бывает магического и физического характера.
    Способ добычи: Крафт, аукцион, данжи и т.д..
    Использование: Чтобы использовать предмет, необходимо щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и затем по предмету, к которому необходимо применить эффект.

    8. Стигмобилды или какие имплантанты вживить?
    [​IMG]

    На данный момент существуют два вида стигм:
    - обычные;
    - апшные или улучшенные.

    Способы добычи обычных стигм:
    - дроп;
    - НПЦ-продавец в столице расы (потребуются кинары);
    - аукцион (потребуются кинары).


    Способы добычи апшных стигм:
    - за квест Роста;
    - некоторые данжи;
    - НПЦ-продавцы (потребуется ап).


    Примечание. Апшные стигмы можно апгрейдить в отличие от обычных, т.е. купив, например, Реанимацию I, в дальнейшем ее можно будет с доплатой обменять на Реанимацию II и т.д.

    Также существуют такие понятия как:
    - пати-ветка (потому что содержит в основном умения защиты, повышения живучести группы и комфортности ее игры), она же верхняя ветка (потому что в окне Умения на вкладке Улучшенные стигмы расположена вверху);
    [​IMG]
    - дд-ветка (потому что содержит в основном умения нападения), она же нижняя ветка (потому что в окне Умения на вкладке Улучшенные стигмы расположена внизу).
    [​IMG]

    Открытие ячеек для стигм:
    [​IMG]

    Но что именно выбрать на определенном уровне? Ответим и на этот вопрос!

    а) 20-44й
    На 20м лвле мы получаем свою первую стигму: Возмущение I, которая однако для нас пока бесполезна, т.к. атаки у нас еще мало, а откат у стигмы достаточно большой.

    Из всех стигм, что нам предоставляются на 20-30х лвлах, мастхэв (100% нужна) лишь одна - Перехват I (бывшее Поглощение I, в народе - "удочка".)

    С 30 по 40й можно таскать Наказание I, Перехват I и Подсечка I. И варианты замены: Возмущение I и Броня баланса I.

    40й лвл для нас начинается со следующего набора, т.к. основное оружие для нас – это 36й монеточный двуруч или его аналоги:
    Использованные стигмы: Перехват I, Броня баланса I, Наказание III, Подсечка II. Также возможна замена Наказание III на Раскат грома I (не путайте со скилом целителя - "Раскаты грома"!).

    [​IMG]

    б) 45й
    На 45м лвле у нас наконец-то появляются стигмы за ап, но из них нас может привлечь только Реанимация I для крабства и страховки, если в пати попался кривой хил или вам жалко тратить расходку(первый вариант):
    Второй вариант:
    Третий вариант:

    в) 50й
    На 50м лвле возможных наборов гораздо больше. Первые три варианта – солянка, универсальные наборы для любой пачки в дред/данж и просто соло-ганга (который на 50м лвле просто мифичен xDD).

    Первый вариант:
    Второй вариант:
    Третий вариант:

    Четвертый вариант:
    ДД-ветка до жажды - один из самых желанных, но неудачных вариантов стигма-билдов на 50м, потому что теряются некоторые полезные стигмы, что но стоит ли их потеря 30ти-секундного прибавления 80% зеленой атаки - спорный вопрос. Да и под билд нужна хорошая булава, чтобы с магических ударов был больший эффект.

    Использованные стигмы: Перехват I, Подсечка III, Охранный щит III, Возмущение I, Разрушительный магический удар II, Разрушение сознания II, Жажда разрушения I.
    И на выбор ставится: Броня баланса I/Наказание IV/Раскат грома I/Защитный блок I/Защита союзников II.

    [​IMG]

    Пятый вариант:
    В основном вариант, ориентированный на данжи и на пати-игру, причем пати должна быть убер-дд, чтобы позволять себе похерить дамаг от танка.

    Использованные стигмы: Перехват I, Вызов гнева IV, Реанимация II, Защита союзников II, Издевательский хохот V, Доспехи покровительства II, Прочный щит I.
    И на выбор ставится: Броня баланса I/Наказание IV/Раскат грома I/Защитный блок I/Подсечка III.

    [​IMG]

    г) 55й
    На 55м лвле существует множество самых разнообразных вариантов, но остановимся на наиболее распространенных, с указанием возможных комбинаций.

    Первый вариант:

    Второй вариант:
    Максимум дамага. Рассчитан больше на соло-игру.

    Использованные стигмы: Перехват I, Подсечка IV, Охранный щит IV, Возмущение I, Разрушительный магический удар IV, Разрушение сознания IV, Жажда разрушения I, Защитный блок I, Броня баланса I, , Наказание V, Раскат грома II.

    Для похода куда-либо с патей: Защита союзников II ставится вместо того же Наказания V.

    Также можно дорастить и до фул дд-ветки, но на данном лвле смысла в ней не так уж много.

    [​IMG]

    Третий вариант:
    Минимум дамага, максимум выживаемости. Но кому вы с таким билдом пригодитесь - даже не возьмусь сказать)

    Использованные стигмы: Перехват I, Вызов гнева V, Реанимация IV, Защита союзников II, Издевательский хохот VI, Доспехи покровительства IV, Прочный щит I, Угроза II, Защита богов I, Броня баланса I, Защитный блок I.

    [​IMG]

    д) 60й
    Хоть на 58м и открывается последняя ячейка под стигмы, но его рассматриваем, ибо смысла нет). Здесь также приведены основные костяки возможных билдов с заменами по вкусу.

    Первый вариант:
    Старая-добрая солянка с реанимацией, универсально и сердито :)

    Использованные стигмы: Перехват I, Наказание VI, Броня баланса I, Подсечка V, Защитный блок I, Вызов гнева VI, Реанимация VI, Охранный щит IV, Защита союзников III, Раскат грома III, Иллюзорный захват I, Нижняя защита I.

    Кому не нравится какая-либо стигма, можно на выбор поставить: Волна оков III+Разрушительный магический удар VI или Разрушение сознания VI+Возмущение I.

    [​IMG]

    Второй вариант:
    Неполная дд-ветка. А-ля all inclusive для соло-игры.
    Также можно дорастить до фул дд-ветки. Чем жертвовать - решать опять же вам.

    Использованные стигмы: Перехват I, Броня баланса I, Наказание VI, Подсечка V, Защитный блок I, Охранный щит IV, Раскат грома III, Иллюзорный захват I, Возмущение I, Разрушительный магический удар VI, Разрушение сознания VI.

    Если вам необходима Защита союзников III, то ее оптимальнее всего ставить вместо Наказание VI или другой любой стигмы по вашему выбору.

    [​IMG]

    Примечание 1. После нерфа Брони баланса I некоторые предпочитают вместо нее ставить Нижнюю защиту I.

    Примечание 2. Также из-за отсутствия сета или просто неверия в м.деф, Нижняя защита I может быть поставлена вместо Защитного блока I.

    Третий вариант:
    Неполная пати-ветка. В основном для маньяков щита и меча (хотя эти же маньяки могут поставить и фул-дд ветку ради Щита сокрушения II)

    Использованные стигмы: Перехват I, Броня баланса I, Защита союзников III, Доспехи покровительства VI, Прочный щит I, Подсечка V, Нижняя защита I, Раскат грома III, Иллюзорный захват I, Вызов гнева VI, Реанимация VI, Издевательский хохот VI.

    Вместо Раскат грома III можно поставить Наказание VI.

    [​IMG]

    По желанию можно дорастить до фул-пати ветки, чем жертвовать - решать вам. И в этом случае билд уже не для маньяков щита и меча, а для тех, кто хочет сделать из танка неведомую неубиваемую хрень (че, помечтать нельзя о режиме бога?!) ;)
    Другие варианты уже производные от этих и более узкоспециализированные, поэтому не будут рассмотрены.
    е) 65й
    Ура! Мы добрались до 65го!
    И тут вы такие думаете, что вот оно ЩЯСЬЕ! Щааааааааааааааз как поставим крутые стигмы!
    А тут бац и все грустно... :(
    Потому что во всех наших раскладах на смену Наказанию VII приходит Устраняющий удар I. (Впрочем споры насчет эффективности этой замены порой вспыхивают вновь и вновь)

    9. Правила съема или как правильно метить территорию
    [​IMG]
    Как правило, страж – это патилидер (ПЛ, лидер группы), соответственно задавать ассист приходится именно ему, поэтому крайне важно, чтобы разметка противника/мобов производилась как можно быстрее.

    Помогают в этом очень хорошо значки, они же метки и их выбор, которые можно найти в окне Умения, вкладка Действия

    [​IMG]

    Для удобства их можно вынести на панель:

    [​IMG]

    Либо же в настройках забиндить (назначить) на кнопки:

    [​IMG]

    А можно совместить и оба варианта.

    Примечание. Вообще желательно, чтобы все необходимые скилы, свитки, баночки были юзабельны горячими клавишами или клавиатуры, или мышки - тут уж дело привычки и финансовых возможностей в плане комп. переферии

    10. Отдыхаем от трудовых будней (ссылочки на контент 18+)
    [​IMG]

    Здесь перечислены основные ресурсы, которые могут помочь в поиске той или иной информации.

    0. GOOGLE
    [​IMG]

    1. Калькулятор экипировки by ASPirine и Guimera
    [​IMG]

    2. Калькулятор стигм by ASPirine и Guimera
    [​IMG]

    3. Калькулятор крафта
    [​IMG]


    4. Интерактивное расписание осад by chidori
    [​IMG]

    5. AionDB by Monstr
    [​IMG]

    6. Раздел класса "Страж" на форуме
    [​IMG]


    11. MortaL Combat
    [​IMG]

    В этом разделе не будет не будет каких-либо откровений или явлений богов, т.к., по моему мнению, каждый должен учиться САМ, умирая, вставая и снова идя в атаку. Постоянно пробуя те или иные тактики, меняя оружие, шмот и т.д. И потому мы лишь можем указать, а чего именно стоит опасаться или ожидать от оппонента.

    1. Заклинатель (Spiritmaster)
    [​IMG] - Стальной защитный барьер. Поглощает 100% урона, максимум ~3к в пвп. Не дает притянуть удочкой, опрокинуть, оттолкнуть и тд. если не прошло ни 1 ед. урона (магические станы типа [​IMG] [​IMG] оглушают через барьер).
    [​IMG] - Команда: Замена. Элементаль получает весь урон вместо своего хозяина.
    [​IMG] - Команда: Защита. Элементаль получает весь урон вместо заклинателя/его сопартийца в течении 20 сек.
    [​IMG] - Клятва сопротивления. Отражает 1 магическую атаку, время действия 30 сек.
    [​IMG] - Блокирование магии. Запрещает использовать магические умения на 6-8 сек.
    [​IMG] - Заточение плоти. Запрещает использовать физ. умения в течении 6-8 сек.

    Три причины ненавидеть заклинателей
    [​IMG] - Вопль духов. Превращает цель в радиусе 25 м. в элементаля огня на 8-15 сек. (время действия в пвп уменьшено). Абсолютный контроль, который нельзя снять самостоятельно; не сбивается уроном. Основная причина ненавидеть СМов.
    [​IMG] - Вопль ужаса. Превращает врагов в радиусе 15 м. в элементалей огня на 13-18 сек. (время действия в пвп уменьшено).
    [​IMG] [​IMG] - Проклятие: Элеметаль огня\воды. Превращает цель в радиусе 25 м. в элементаля огня\воды на 6-8 сек. (время действия в пвп уменьшено), уменьшает защиту от воды/огня соответственно.
    2. Волшебник (Sorcerer)
    [​IMG] - Стальной защитный барьер. Поглощает 100% урона, максимум ~3к в пвп.
    [​IMG] - Дар железа. Создает защитный барьер, поглощающий урон. Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. Время действия: 5 сек. (Защитный барьер сохраняется до получения 10к урона).
    [​IMG] - Иллюзия. Снимает с Волшебника 1 физический негативный эффект и позволяет уклониться от 2 физических атак. Время действия: 10 сек.
    [​IMG] - Ледяные доспехи. Отражает 1300 ед. урона во врага при любой атаке с расстояния менее 5 метров. Снижает скорость бега и атаки врага на 2 сек. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Мольба концентрации. Точность магии +1000 на 20 сек.
    [​IMG] - Мудрость Байзела. Уменьшает время подготовки магических умений на 25%. Время действия: 15 сек.
    [​IMG] - Замораживание души. Запрещает использовать магические умения на 8 сек.
    3. Бард (Bard)
    [​IMG] - Мотив щита. Поглощает физический урон с вероятностью 100%. Условие: все виды атак на персонажа (максимум поглощаемого урона ~2.5к).
    [​IMG] - Аккорд снежинки. Создает защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий 3000 ед. урона. Восстанавливает 141 HP/MP каждые 3 сек. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Мотив железа. Сопротивление отталкиванию, оглушению, развороту, опрокидыванию и воздушным оковам +800. Уменьшает урон от атак других персонажей. Время действия: 12 сек.
    [​IMG] - Аккорд немоты. Запрещает использовать магические умения на 8-10 сек.
    [​IMG] - Захватывающий грохот. Запрещает использовать физические умения на 5 сек.
    [​IMG] - Эхо паралича. Через 8 сек. после активации умения парализует цель на 5 сек.
    4. Стрелок (Ranger)
    [​IMG] - Концентрация на уклонении. В течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических/магических атак.
    [​IMG] - Усмирение. На 30 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - Песчаная ловушка. При активации ловушки цель слепнет (на ~40%), а ее HP постепенно уменьшаются. Время действия: 30 сек. Радиус действия: 10 м.
    [​IMG] - Стрела молчания. Физическая атака, наносит 128-132 ед. урона цели в радиусе 25 м. и вводит ее в состояние немоты. Время действия: 6-8сек.
    [​IMG] - Сковывающий выстрел. На 6-8 сек. увеличивает время подготовки умений на 100% и уменьшает скорость атаки.
    5. Убийца (Assassin)
    [​IMG] - Точный расчет. Урон следующего умения +50%, точность +500, маг. точность +500, отмена защиты от оглушения, разворота, возд. оков. Время действия: 15 сек.
    [​IMG] - Штурмовая стойка. Физическая атака +100%. Время действия: 10 сек.
    [​IMG] - Стойка налетчика. Физическая атака +100%. Время действия: 10 сек. Только для асмодиан.
    [​IMG] - Вспышка клейма света. Наносит цели урон, снижает скорость атаки и временно накладывает немоту. Радиус действия: 20 м. Только для элийцев.
    [​IMG] - Концентрация на уклонении. В течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических/магических атак.
    [​IMG] - Усмирение. На 30 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - Спасение. Отменяет все наложенные на персонажа негативные эффекты передвижения. На 7 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту на 500.
    [​IMG] - Обострение чувств. Уклонение +800. Маг. защита +500. Время действия: 12 сек.
    [​IMG] - Туманная завеса. Ослепляет врагов в радиусе 15 м (~80% промахов) и снижает точность магии на 150 ед. Время действия: 15 сек.-25 сек.
    6. Снайпер (Gunner)
    [​IMG] - Сдерживающее уклонение. В течение 8 сек. дает возможность уклониться от одной физической/магической атаки.
    [​IMG] - Третий глаз. Магическая защита +500. Сопротивление отталкиванию, оглушению, опрокидыванию, развороту и воздушным оковам +500. Уменьшает урон, получаемый от других персонажей. Время действия: 8 сек.
    [​IMG] - Инстинкт жизни. Отменяет 2 негативных физических состояния. Скор. движения +30%. Время действия: 10 сек.
    [​IMG] - Мгновенный побег. Позволяет мгновенно переместиться вперед на 21 м. Снимает эффекты обездвиживания и замедления. Скор. движения +20%. Время действия: 10 сек. Снятие шока - Мгновенный побег
    [​IMG] - Усиление магического взрыва. Наносит цели дополнительно 181 ед. урона с вероятностью 100%. Уменьшает силу атаки персонажа. Необходимое условие: атака на цель. Время действия: 8 сек.
    [​IMG] - Заряд немоты. Запрещает использовать магические умения на 6-8 сек.
    7. Чародей (Chanter)
    [​IMG] [​IMG] - Обряд преграды/границы. Создает защитный барьер с вероятностью 100% поглощающий 40/50% урона, наносимого персонажу и его союзникам в радиусе 20 м от него. Время действия: 15 сек.
    [​IMG] [​IMG] - Благословение Юстиэля/Маркутана. Физическая атака +100%. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Самозащита. Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает 48% урона. Пока барьер действует, сопротивление опрокидыванию увеличивается. Время действия: 10 сек.
    [​IMG] - Управление небесами. Снимает состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков. Сопротивление к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту и воздушным оковам +500 на 7 сек.
    [​IMG] - Обряд прорыва. Отмена защиты от оглушения и опрокидывания +300. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Обряд урагана. Скор. движ. +20. Скор. атаки +20%. Действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м. Время действия: 5 мин.
    [​IMG] - Бросок оков. Запрещает цели в радиусе 25 м использовать физические умения и снижает ее скорость передвижения. Время действия: 5 сек.
    8. Целитель (Cleric)
    [​IMG] - Покров защиты. Защищает от всех атак. Время действия: 30 сек. В течение этого времени целитель не может использовать умения. (Максимальное количество поглощаемого урона - 10000 ед.). 2-е умение в серии Снятие шока - Покров защиты
    [​IMG] - Непроницаемый барьер. Создает защитный барьер, блокирующий урон с вероятностью 100%. Необходимое условие: Физическая атака. Время действия: 8 сек. (Защитный барьер сохраняется до нанесения персонажу 5000 ед. урона).
    [​IMG] - Свет Маркутана. Восстанавливает 1152 HP цели в радиусе 25 м и HP максимум 6 союзников, находящихся в радиусе 25 м от цели. Также создает защитный барьер, единовременно блокирующий 1156 ед. урона каждый раз при воздействии на вашего персонажа эффекта Все виды атаки. Максимум предотвращаемого урона: 1156. Время действия: 10 сек (только для асмодиан)
    [​IMG] - Покров жизни. Восстанавливает 1535 HP. Создает защитный барьер, с вероятностью 100% блокирующий до 1535 ед. урона. Время действия: 10 сек.
    [​IMG] - Исцеляющий барьер. Создает защитный барьер, поглощающий 100% урона. Действует до поглощения 1572 ед. урона.
    [​IMG] - Молитва концентрации. Концентр.+1000. Сопротивление опрокидыванию +300. Защита от сил магии +300. Время действия: 10 сек.
    [​IMG] - Блик. Ослепляет цель (~90% промахов). Время действия: 20 сек.
    [​IMG] - Запрет восстановления. Удар магией воды, наносит 42 ед. урона в радиусе 15 м. Снижает полученный целью эффект магического восстановления на 50%. Время действия: 1 мин.
    9. Гладиатор (Gladiator)
    [​IMG] - Второе дыхание. Восстанавливает 35% HP. HP +35%. Защита от физического критического удара +500. Время действия: 1 мин.
    [​IMG] - Концентрация на парировании. Позволяет парировать физические атаки. Количество парирований: 12. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Благословение Джикела/Неджакана. Физическая атака +90/80%. Физ. защита +10/30%. Скор. движ. +20%. Скор. атаки +20%. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Агрессивная стойка. Физическая атака +80%. Скор. атаки +10%. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Стойка берсерка. Физическая атака +80%. Физ. защита -50%. Точность -200. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Ярость. Физическая атака +100%. Физ. защита -30%. Время действия: 8 сек. Снятие шока - Ярость.
    [​IMG] - Волна землетрясения. Наносит противникам в радиусе 10 м. урон и снижает их скорость движения на 8-10 сек.
    [​IMG] - Порез ног. Наносит урон и обездвиживает на 8 сек.
    [​IMG] - Захват ног. Обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. Уклонение цели -1000. Время действия: 10 сек. Не снимается зельем исцеления.
    [​IMG] - Изоляция. Наносит урон и запрещает использовать физ. умения на 3 сек.
    10. Страж (Templar)
    [​IMG] [​IMG] - Щит Джикела/Неджакана. Снимает все злые чары и предохраняет от них в течение 30 сек. Персонаж временно не получает физического урона. Физическая атака снижается.
    [​IMG] - Каменная броня. Снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 50%. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Защита богов. Создает защитный барьер, способный с вероятностью 100% блокировать урон. Необходимое условие: Все виды атаки на персонажа или членов его группы в радиусе 30 м вокруг него. Время действия: 15 сек. Сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. (Защитный барьер блокирует 50% урона, наносимого персонажу за 1 раз.)
    [​IMG] - Кара тьмы. Создает вокруг вашего персонажа щит, который поглощает 50% урона и отражает 50 ед. урона. (Максимум поглощаемого урона - 10000.) Время действия: 15 сек. Только для асмодиан.
    [​IMG] - Кара света. Позволяет блокировать все атаки щитом в течение 15 сек. Только для элийцев.
    [​IMG] - Прочный щит. Блокирует щитом атаки противника. Количество блокировок: 10. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Защитный блок. Магическая защита +800. Время действия: 30 сек.
    [​IMG] - Способность восстановления. Восстанавливает 126 НР каждые 6 секунд. Время действия: 1 мин. (Тут можно посмеяться ;))
    11. Пилот (Aethertech)
    [​IMG] - Электрические оковы. Удар магией воздуха наносит урон в радиусе 20 м и обездвиживает ее на 15 секунд.
    [​IMG] - Электрический шок. Удар магией воздуха наносит урон цели в радиусе 8 м. и парализует ее на 1 сек.
    [​IMG] - Электрический капкан. Удар магией воздуха наносит урон в радиусе 8 м. и обездвиживает ее.
    [​IMG] - Идиумовый кулак. Удар магией земли наносит урон цели в радиусе 8 м. Заряжаемое умение.
    [​IMG] - Барьер ида. Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает 50% урона, расходуя MP в размере 20% от нанесенного урона. Увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту, увеличивает маг.защиту. Время действия 30сек.
    [​IMG] - Предельная нагрузка. Увеличивает скорость движения, полета и атаки 14%, сила магии +140. Время действия 1м.
    [​IMG] - Разрушение барьеров. Удар магией земли наносит урон цели в радиусе 6м. Снимает защитный барьер с цели и оглушает ее.
    [​IMG] - Поиск дефектов. Удар магией земли наносит урон цели в радиусе 6 м. Уменьшает скорость атаки на 30%, точность магии -300.
    [​IMG] - Удар немоты. Удар магией воздуха наносит урон цели в радиусе 6 м. и вводит ее в состояние немоты на 7 секунд.
    [​IMG] - Дробящий удар. Удар магией воздуха наносит урон цели в радиусе 6 м. Физ. защита -500, Отмена магии -500.
    [​IMG] - Амортизирующая мембрана. Каждый раз когда противник наносит урон, он теряет 600 MP. Время действия: 10сек.
    [​IMG] - Укрепление защиты. Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон в состоянии атака. Время действия: 10 сек. Поглощает 50% урона/

    Заключение

    В заключение хотелось бы сказать, что хороший страж - это тактик, который правильно оценивает возможности своей пати и всегда смотрит не только вперед, но и назад!

    А вообще хочу поблагодарить всех тех замечательных людей, чьи ресурсы и наработки использовались в сем опусе!

    Всегда ваш
    Потря
    [​IMG]

    P.S. Если есть какие косяки - кричите сразу, буду править, все-таки очень долго не играл, мог многое упустить из виду :(
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Кесюндра, Delio, Otstypnuk и 2 другим нравится это.
  2. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    2 гайда за неделю... чем-то попахивает)
     
  3. ithegodslayer

    ithegodslayer User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    3.588
    Симпатии:
    2.326
    я свой писал иза надоедливых игроков, которые по 2-3 раза в день спрашивают "как тебе танк на 65 лвле?" или "кто лучше танк или глад?" для этого я создал темку куда всех посылаю
    но если есть эта тема, мою можно удалять
     
  4. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    а зачем? у тебя один взгляд, у меня другой.
     
  5. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    мне кажется, лучше в одну тему объединить оба, просто оформить по форме 1 гайд - 1 пост
     
    PotroshiteL нравится это.
  6. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    забавно :d конкурс гайдов еще не завершен, а свой гайд уже опубликовал xdd ну бывает, да :d модерка она такая)
    да еще и закрепил :d
     
  7. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    да мне на конкурс фиолетово, еси че. под 3.0 я писал его когда-то без всяких конкурсов, и все это восприняли номально, а теперь внезапно и модер и все на свете...

    p.s. а вот твой в разделе не вижу что-то, не порядок.
     
  8. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    ну мой там где и положено, дооформленный - финальный выложу сюда, если тебя он устроит
     
  9. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    меня он и в текущем варианте уже устраивает, иначе б фиг ты плюсег получил)) так что ждем-с, и закрепим.
     
  10. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    еще не все разделы добавил. сегодня еще парочку допишу и можно будет сюда его кинуть наверное.
     
  11. Delio

    Delio User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    655
    мне кажется что только стражи умеют писать гайды....
    ps даже как-то желание возникает попробовать стражем поиграть :eek:
     
    PotroshiteL нравится это.
  12. Malgan

    Malgan User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    8.742
    Симпатии:
    2.384
    стражи это илита, просто
     
    PotroshiteL нравится это.
  13. Resident forum

    Resident forum Banned

    Регистрация:
    30.10.14
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    82
    про 55 ареншмот не написал...минус балл

    с ув. пользователь форума
     
  14. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    увы, но незачет тебе)

    [​IMG]
     
  15. ithegodslayer

    ithegodslayer User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    3.588
    Симпатии:
    2.326
    чет у меня не получилось 40-ой элит эволюционировать, патч вроде не дошел еще, или я че то не правильно делал
     
  16. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    эээ, я имел ввиду эволюцию пвп-сета в общем, а не конкретно апшники. а так да, с патчиком у нас какая-то лажа.
     
  17. VITALITI

    VITALITI User

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    а не лучше как проходной вариант вставлять камень на замедление скорости бега, так как на замедление скор. атаки есть скилл мм?
     
    PotroshiteL нравится это.
  18. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    можно, почему нет?
     
  19. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    гайды добротные :) но гайд про глада-джентельмена тоже понравился :d
     
Статус темы:
Закрыта.