1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    291
    эксперимент: влияние con на шанс блока щитом.
    вопрос: как шанс успешного блока зависит от нового con в классике?
    обоснование: всем известно, что шанс блока в классике переделали с dex на con. более того, персонажам дали возможность разгонять параметры до +15 татуировками. а теперь представьте, если наш протагонист еще и будет одет в дум хеви (+3 con)? как влияет новый стат на шанс блока? есть ли какие модификаторы у него к shield mastery у танков? как влияет уровень бафа bless shield под новые статы конституции? как влияет триггер тк guard stance на прибавку con? было бы вообще здорово увидеть не только таблицу тестов, но и формулу, выдранную из нового клиента.
     
    Будока, DeeDeeDee, Yury Medlev и ещё 1-му нравится это.
  2. Ragu_

    Ragu_ User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    спойл

    эксперимент: шансы на успешное присвоение ресурсов в зависимости от разницы уровней
    вопрос: насколько сильно режется спойл ресов с зеленых, синих, а также красных мобов (+доп вопрос, влияет ли уровень умения на присвоение, или же только на шансы прохождения)
    обоснование: в классике изменились штрафы за опыт, поэтому интересно тоже самое за спойл, точной таблицы нету как сказала блиннна https://4gameforum.ru/showthread.php?t=800383&p=13765216&viewfull=1#post13765216 , по информации с кореи штрафа на зеленых мобов нету, но нужны четкие данные

    как я вижу ход эксперимента
    1)выбирается моб с большим шансом на спойл с него одного ресурса (например мыши http://l2central.info/classic/Гнойная_Летучая_Мышь)
    2)берется спойлер того же уровня
    3)проверяется шанс на равных уровнях
    4)меняется уровень спойлера, и сравнивается новый шанс - и так много раз

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2014
    Перфекти, fep3lo, Zepak и 3 другим нравится это.
  3. Sternberg

    Sternberg User

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    эксперимент: складывание эффектов яда/кровотечения от са
    вопрос: складываются ли эффекты crt.poison/crt.bleed от са на мобах и в пвп?
    обоснование: в lineage 2 classic складываются эффекты умения poison, т.е. в случае, когда на персонаже висит poison/bleed и на него используется это умение повторно, то на персонаже висит 2 эффекта умения poison/bleed, каждый из которых наносит свой урон. аналогично ли происходит при прохождении эффекта от са crt.poison/crt.bleed в оружии. для проведения эксперимента необходимо сделать соответствующее оружие(c/b dagger) и увеличить шанс критического удара (посредством баффов). проверить необходимо как на мобах, так и в пвп.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    Yury Medlev нравится это.
  4. Liardy

    Liardy User

    Регистрация:
    18.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    эксперимент: влияние атрибутных скиллов на атаку.
    вопрос: влияет ли способность "святой клинок" менестреля, рыцаря евы и паладина на атаку? влияет ли бафф клерика "святое оружие" на атаку? влияет ли бафф танцора смерти "танец света" на атаку? как они взаимодействуют друг с другом, и оказывают ли они влияние только на нежить или на всех монстров. как влияют в пвп.
    обоснование: нигде до сих пор нет точных данных касательно аттрибутных скиллов в классике, при этом левлы на которых появляется святой клинок - 40+. так что протестировать самостоятельно это пока на столько сложно что практически невозможно. так же в подкасте об изменении скиллов в ла2 классик было упомянуто что каждый монстр по умолчанию имеет 20 единиц сопротивления атрибуту святость, это тоже необходимо проверить.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    KoMuSSaP нравится это.
  5. ggKinG

    ggKinG User

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    эксперимент: влияние м. атаки на прохождение дот атака и дебафов
    вопрос: влияет ли м. атака на шанс прохождения яда, морозного пламени у шамана и других дот, а также дебафов,рутов и сна?
    обоснование: хотелось бы выяснить, как влияет м. атака на дот атаки персонажей и их дебафов. в эксперименте необходимо изменяя только м. атаку персонажа, без изменения лвла скилов,лвла персонажа и мобов, на которых будет происходить эксперимент (заранее определить), выяснить шанс прохождения скилов. для чистоты эксперимента необходимо значительно менять м. атаку. от нубо пухи до топ д грейд и выше.
    также хотелось бы выяснить влияние сосок на шанс прохождение дот атак и дебафов.

    ольф: принято (видео).
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2015
  6. Skar-ncux

    Skar-ncux User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    эксперимент: влияние con на шанс прохождения стана на игрока.
    вопрос: как влияет con параметр на шанс прохождение стана?
    обоснование: известно, что параметр con влияет на шанс прохождения на игрока стана. предлагаю взять персонажа прокинуть на него 500 раз стан, после чего поднять персонажу татухой con на +4 и протестировать еще раз.
     
    Будока и DeeDeeDee нравится это.
  7. Akimi=)

    Akimi=) User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    эксперимент: влияние характеристики оружия "скорость атаки" на скорость каста.
    вопрос: есть ли, и какова разница скорости каста какого-либо умения посохом (со скоростью атаки медленно и средней), магическим оружием (мечем с показателем средней, быстрой и очень быстрой атакой)? а так же влияет ли на кд применение каста с постоянно зажатой кнопкой или применением умения через макрос с нулевой задержкой?
    обоснование: в базе написано что посохи имеют среднюю "скорость атаки" а магическое оружие "высокую". однако, скорость атаки и скорость каста - понятия разные. к тому же описание пассивки "владение оружием" не дает четкого понимания о том, как зависит скорость каста при применении обычного и магического оружия.
     
  8. Lost Warden

    Lost Warden User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    эксперимент: проверка влияющих на лечение факторов.

    вопрос: нужно ли хилеру хорошее оружие?

    обоснование: как известно, сапорты обычно экономят на оружии. однако, было замечено, что имеется заметная разница в силе лечения с различным оружием. притом это не зависимость от магической атаки, поскольку баф empower на лечение не влияет. кроме того, spiritshot теперь дает значительно меньше, чем раньше, и этот бонус считается каким-то странным способом, хотелось бы знать, каким.

    ольф: принято (видео).
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2015
    Overl2classik, Tembl4, Flate и 2 другим нравится это.
  9. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    эксперимент: количество групп дроплиста

    вопрос: при "удачном" убийстве моба, сколько предметов может выпасть?


    обоснование:знать максимальный куш с моба и варианты что может выпасть. например ресурс и рецепт одновременно?
    а) адена, ресурс, рецепт, кеймат и целая вещь (5 групп дроплиста)
    б) адена, ресурс или рецепт, цельная вещь или кеймат (3 группы дроплиста)
    в) адена, ресурс, рецепт или кеймат, цельная вещь (4 группы дроплиста)
     
    popsa300, antoca и vampirrou нравится это.
  10. Silverstein

    Silverstein User

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    113
    эксперимент: узнать шанс выпадения вещи с флагнутого персонажа при смерти от моба. сравнить шанс выпадения вещи с флагнутого/не флагнутого персонажа от моба
    вопрос: бытует мнение, что если флагнуться и умереть от моба, то с персонажа ничего не выпадет. есть видео ролик, где на птс флагнутый персонаж умирает от моба 10 раз и с него ничего не выпадает, однако, на лайв сервере персонаж умирал флагнутым от моба и с него падали вещи.
    хочется узнать, каков шанс выпадения вещи с персонажа при смерти от моба флагнутым. есть ли вообще смысл флагаться, когда от назойливого гнома или орка со станом уже не убежать? (вдруг враг случайно запкшит вас?) думаю этот вопрос будет интересен многим игрокам в реалиях классика.
    при эксперименте нужно допустим хотя бы 100 смертей от моба флагнутым и не флагнутым, в идеале конечно больше.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    DeeDeeDee нравится это.
  11. MrDelete147

    MrDelete147 User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    эксперимент: взять спелсингера/сорка (а) и любого другого персонажа (б). персонаж а бафает персонажу б фрезинг скин/блазинг скин. затем персонаж а сливает своего суммона до 1 хп и наносит персонажу б урон своим суммоном.
    вопрос: персонаж б становится пк?
    обоснование: данным способом часто раньше раздевали (в с4). работает ли тут это? запрещено ли это? это игровой момент?

    ... и где посмотреть результаты экспериментов?
     
  12. Гелиодора

    Гелиодора User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    263
    эксперимент: умертвить персонажа мобом так, чтобы из персонажа выпала вещь. узнать сколько времени данная вещь будет лежать на земле, если ее не подбирать. также просто убить моба и узнать, сколько по времени будет лежать дроп.
    вопрос: сколько по времени будет лежать на земле вещь, выпавшая из игрока при смерти от моба? сколько по времени будет лежать дроп из моба? одинаковое ли время "лежания дропа на земле", если этот дроп из моба или игрока?
    обоснование:
    в теме вопросов и ответов от администрации кто-то задал такой вопрос:
    при дропе вещей с персонажа или выбивании их из мобов как долго они будут лежать на земле если их никто не возьмёт?
    блиннна ответила на этот вопрос так:
    10-15 минут - как запустят можете с секундомером засечь и поведать всему миру эту важную информацию.

    у меня возникли некоторые сомнения в связи с дропом вещей именно с персонажа.
    действительно ли такой дроп лежит не более 15 минут?
    ведь если вещи выброшены на землю специально игроком, то они лежат до рестарта сервера.
    значит у вещей выброшенных персом добровольно и дропнутых случайно разная механика?
    проверить это в игре самостоятельно очень сложно, так как в классике любой мусор быстро подбирается другими игроками.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
  13. salesman81

    salesman81 User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    эксперимент: определение изменения шанса крита, точности и урона при стрельбе по цели находящейся выше/ниже стреляющего

    вопрос: влияет ли, при стрельбе из лука, на шанс крита (точность и урон) положение цели (выше/ниже) относительно стреляющего?

    обоснование: хотелось бы выяснить, изменится ли шанс критической атаки (точность и урон) при стрельбе из лука по цели находящейся ниже/выше стреляющего. интересно с точки зрения пвп, пве и особенно при осаде замков.
    интересует статистика при стрельбе из лука с холма вниз(на холм снизу) и со стены замка вниз(снизу на стену замка).
    спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2014
    popsa300 нравится это.
  14. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    эксперимент: шанс дропа двуручных пушек при смерти от моба
    вопрос: двуручная пушка занимает 2 слота (оружие и щит; хотя в инвентаре 1) - увеличивает ли это шанс дропа? аналогично для цельной брони
    обоснование: этот вопрос можно объединить с одним из первых в этой теме, чтобы два раза не проверять.

    эксперимент: шанс дропа при смерти от моба от заполненности инвентаря
    вопрос: влияет ли количество предметов в инвентаре на количество дропающихся предметов и шанс?
    обоснование: вопрос в ту же копилку, но он важнее. поясню. я вижу такие варианты механики дропа:
    1) "кидается кубик" на количество предметов, которые дропнет персонаж (от 0 до 5), затем из всех предметов персонажа машина выбирает рандомом это количество
    2) аналогично п. 1, но тут машина выбирает рандомно не из всех предметов в инвентаре, а из всех слотов инвентаря (т.е. если предметов мало, то и шанс дропнуть их ниже)
    3) для каждой клетки инвентаря машина "кидает кубик" дропнулось/не дропнулось (шанс не известен, но явно не 50% :)) и если набралось 5 предметов, то дальше не счтает - дропает их
    4) ещё 100500 вариантов придумать могу, хотелось бы проверить на практике, чтобы лучше понимать механику
     
  15. BobroGloT

    BobroGloT User

    Регистрация:
    16.11.14
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    4
    эксперимент: каким свойством обладает удар суммона? (вопрос для того, каких мобов выбирать для кача, с какой уязвимостью?)
    вопрос: интересен вопрос про механику удара суммона, она равна одетому оружию хозяина/какой то заданной характеристики (аля бланты/мечи)/чтото свое?
    обоснование: есть разные мобы, у кого то резисты у кого-то уязвимость к чему-либо... вот вопрос про удары суммона...
     
  16. Zhura

    Zhura User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    20
    эксперимент: проверка зависимости вероятности срабатывания уклонения и блока у моба от наличия состояния стана
    вопрос: зависит ли вероятность срабатывания срабатывания уклонения и блока у моба от стана?
    обоснование: личный опыт. пока просто бьешь моба - все нормально. но как только застанил - караул, полный конец обеда. блок-уворот-блок-уворот-уворот-блок. бывает за 9 сек стана ни разу так и не ударишь...
     
  17. Kucypu

    Kucypu User

    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выявить есть ли зависимость распределения дропа в зависимости от загруженности инвентаря участников пати
    вопрос: есть ли зависимость рандома от загруженности инвентаря
    обоснование: играю без твинов и поэтому склад и инвентарь часто загружены более, чем на 50% (инвентарь, склад почти всегда на 99%), дроп падает крайне редко, хотелось бы узнать нет ли взаимосвязи.
     
  18. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    14
    эксперимент: значение соотношения частоты/силы маг критов от типа оружия (меч/блант)
    вопрос: имеется ли разница на классике в бланте/мече? с мечами были криты чаще но слабее, тогда как с блантом сильнее, но реже. влияет ли это на хилы?
    обоснование: интерес какую пушку выбрать чарам.
     
  19. Танто

    Танто User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    10
    эксперимент: увеличение передаваемой маны умения "подпитка"
    вопрос: рассмотреть варианты, при котором количество маны, передаваемой через умение "подпитка" классов "мудрец шиллен" и "мудрец евы" увеличивается. варианты - изменение статов донора, м.атк. используемого оружия, применение зарядов духа и благословенного зарядов духа, различные комбинации бафов . также рассмотреть изменение кол-ва передаваемой маны акцепторам, и их сервиторам в зависимости от их статов. (кроме магов, использующих пассивное умение "ускоренный прирост маны")
    обоснованиевыбор билда саппорта.
     
  20. Subscribe

    Subscribe User

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    203
    эксперимент: сопротивление магии параметра мдр (wit).

    вопрос: проверить влияние этого параметра на:
    1. снижение получения урона от магический умений (удар ветра, волна воды и т.д.)
    2. сопротивление магическим дебаффам:
    1) безмолвие, проклятие страха, корень дриады, усыпление.
    2) проклятие яда, замораживающее пламя.
    3) якорь, замедление.

    обоснование: выяснить, что именно сейчас называют "сопротивлением магии" в базе l2central.info/classic и что именно оно даёт, если ему в игру была введена такая альтернатива как "маг уклонение".