1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. OldGEEN

    OldGEEN User

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    300
    дополню запрос
    эксперимент: выяснение влияния маг атаки и параметра инт у класса шаман
    вопрос: выяснить влияние маг атаки на умения типа дот (печать яда, морозное пламя) и влияние параметра инт на прохождение ментальные дебафов (печать оков, сонный дух и т.д.).
    ход эксперимента:
    первый этап: 2 орка мистика с разницей в уровнях на 2-3лвл (у орков самый высокий показатель дух и эксперимент будет более точным с наибольшим сопротивлением). у 1 шамана одеты топ д бижутерия и превосходство в 2-3 уровня, у второго в руках рогатый посох. второй орк nое количество раз кастует на первого умение морозное пламя и noe количество раз умение холодное пламя (умение до сдачи первой професии).
    второй этап: тот же эксперимент, но у дебафающего орка в руках начальная квестовая дубинка
    третий этап: у атакуемого шамана так же превосходство на 2-3 уровня и топ д бижутерия, у атакующего начальная квестовая дубина. атакующий дебафает умения печать оков, сонный дух
    четвертый этап: повторение третьего этапа но на атакующего шамана одет сет мифрила, а оружие заточенно так, что бы максимально приблизить показатель магической атаки к значению без -1 инт (оружие тоже что и в третьем этапе)
    результаты прошу оформить в виде таблицы
    обоснование: выяснение влияния маг атаки и параметра инт на шанс прохождения различных типов дебафов, разница в уровне необходима так как в большинстве случаев на равный лвл шанс будет едва ли не 100%, а с различием в уровнях тест будет более приближен к ситуациям в дейли пвп
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2015
  2. гауссган

    гауссган User

    Регистрация:
    26.10.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    эксперимент: надеть на персонажа 1го лвла демон маг сет
    вопрос: что будет с его hp?
    обоснование: хотелось бы выяснить, что будет в случае, когда хп персонажа уходит в отрицательную величину
     
  3. AprilONeil

    AprilONeil User

    Регистрация:
    31.12.14
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    эксперимент: lineage 2 classik дпс из разных видов луков с быстрой атакой но маленьким уроном или с медленной атакой но большим уроном
    вопрос: например взять 2 лука усиленный длинный лук скорость атаки 227 атака 179
    или гастрафет скорость атаки 293 атака 132
    обоснование: обоснованность данного эксперимента заключается в ценах на lineage 2 classik с каким же луком будет большей дпс с топовым или пред топ
     
  4. BrokenDancer

    BrokenDancer User

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    217
    эксперимент: влияние физ атаки на урон скилами у ножа
    вопрос: как влияет физ атака на урон скилом? проводим тесты с кинжалами разного ранга, и с одним кинжалом но с и без бафа на атаку.
    обоснование: для меня как думаю и для многих дагер всегда имел странную механику, во всех хрониках она менялась, то ставили тату на лвк то на сил, а вот сейчас собственно созрел вопрос а стоит ли вообще брать дорогой кинжал если разница будет минимальная...
     
  5. greyellow

    greyellow Banned

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    280
    эксперимент: влияние характеристики вын на шанс блока щитом, а так же на прохождение стана.

    вопрос: на сколько падает шанс блока щитом и повышается вероятность быть застаненым при уменьшении характеристики вын?

    обоснование: берем танка и гнома одного уровня. пусть гном нанесет 1000 обычных ударов танку в лицо, а затем 1000 станов. после этого понижаем вын танку на 4 или даже на 8, и проделываем то же самое.
     
  6. NetMarch

    NetMarch User

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    эксперимент: разница разброса маг бланта и маг меча.
    вопрос: какова разница разброса между блантом и мечом?
    обоснование: как многие знают раньше у бланта был больше разброс, у меча меньше. хотелось бы узнать как работает эта система в л2к. заранее спасибо
     
  7. 1Bacek

    1Bacek User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    1.151
    Симпатии:
    541
    эксперимент: шансовые умения оковы ветра и корень дриады у оракула евы
    вопрос: провести тест , с каким шансом накладываются данные заклинания на персонажа с топ д бижей и с лоу с , записать их в таблицу , а также проверить влияние маг атаки в оружии на шанс прохождения дебаффа
    обоснование: когда я играл много лет назад в л2 , на далеком с4 - любимой связкой было корень + сжигание мр и добивание нюками с лс . но вот остались ли все те же параметры что были ранее или нет ?
     
  8. AchtungFather

    AchtungFather User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    69
    эксперимент: проверка выгодности кача с проклятой дагой без пассивки на кинжалы.
    вопрос: так ли выгодно качаться с проклятой дагой из-за встроенное блида, или выгодней использовать мечи, топоры в соответствии с профессией.
    обоснование: на гк появилась мода использовать проклятую дагу, с ней бегают все, от танков до спойлеров, что имхо, нерационально, или это какая-то ошибка в игре, которая делает этот кинжал имбовым, блид проходит слишком часто, хотя должен всего лишь компенсировать разницу с обычной дагой. но игроки качаются даже на краторах, у которых резист к кинжалам. что делает другое оружие невостребованным, что в свою очередь ухудшает экономику рынка, проклятая дага продается всегда за 1.5кк, а меч 1.2 в лучшем случае. а так же на социальном аспекте, в пати без проклятой даги мдд могут и не взять. я хотел бы доказать с вашей помощью, что профильное оружие выгодней например топор для гнома, или убедиться в обратном и у разработчиков был повод пересмотреть шанс блида у этой даги (например в с4 блид на мобах 40+ почти не проходил).

    в этом пункте также укажите все детали и нюансы будущего эксперимента.

    хорошо бы показал замер в скорости убивания мобов на краторах х4 и других толстых мобов крумы 42-48лвл (дальше ц грейд лучше в любом случае). сначала мили классами без пассивки на кинжал (орки, гномы, танки) с профильным оружием (топоры, мечи, кастеты), и отдельно те же классы с проклятыми дагами. уровень персов 35-40.

    ольф: отказано. мы считаем, что любые эксперименты по измерению dps (а вы просите, по сути, то же самое - замер скорости убивания мобов) будут необъективными в силу определённых шансовых факторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2015
  9. federal

    federal User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    59
    эксперимент: сравнить на персонаже воине (26, 30, 40, 52 уровней) с пассивным умением владение легкой броней эффективность ношения тяжёлых доспехов для увеличения физической защиты + щита для шанса блокировки удара. так же компенсируя потерю бонуса от пассивного умения умением проворство (1ур. и 2ур.).
    вопрос: стоит ли одевать тяжёлые доспехи, если разработчики задумали, что ты должен носить лёгкие, чтобы увеличить свою физическую защиту, шанс блокировки удара щитом и максимальное хп (в случае сетов), при этом значительно потерять в уклонении и увеличить шанс получения критического удара?
    обоснование: многие из таких профессий, как: разбойник, стрелок, искатель сокровищ, разведчик, следопыт, серебряный рейнджер, ассасин, странник бездны, призрачный рейнджер, монах, отшельник, предпочитают одевать тяжёлые доспехи, лишаясь пассивного бонуса от умения владение легкой броней (1я профессия: уклонение +7, шанс получения крит. удара -15% при ношении легких доспехов; 2я профессия: уклонение +7, шанс получения крит. удара -25% при ношении легких доспехов), владение броней 4-5 ур. (при ношении легкой брони уклонение +3), а так же, одевая щит, теряя ещё 8 уклонения (в сумме -18 физического уклонения). аргументация чаще всего, что лучше персонаж получит меньший обычный и критический урон по тяжёлой броне, чем попытается уклониться в лёгкой броне и уменьшить шанс получения критического удара, а имея бонус от сета в виде дополнительных хп, его будут бить дольше.

    ольф: отказано. эксперимент предполагает учет большого числа параметров, зависящих от шанса и влияющих на итоговый результат эксперимента: блок щита, уклонение, характеристики монстра и прочее. слишком много всего. тест будет необъективным.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2015
  10. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    эксперимент: установить количество целей задеваемых масс умениями магов, воинов, лучников
    вопрос: протестировать количество целей которые получают урон от аое умений разных классов.
    обоснование: смутно помню, что корейцы ставили ограничение на количество целей которые получают урон от аое маг умений. ограничение было в 12 целей. хочется точно узнать есть ли такое ограничение для разных аое умений и работает ли оно в пве и пвп.
    ход эксперимента: использовать скилы из списка ниже по мобам и людям в количестве 20-30 тел. у ядов посмотреть по сработкам не сработкам (могу ошибаться, но при масс яде при каждом воздействии должно писать прошло или нет).
    список проверяемых умений:
    удар пламени http://l2central.info/classic/Удар_Пламени_-_Маг
    ядовитое облако http://l2central.info/classic/Ядовитое_Облако_-_Маг
    жгучее пламя (это орковский яд, но с отличной от прочих ядов механикой урона, для полноты теста) http://l2central.info/classic/Жгучее_Пламя_-_Шаман
    дикий размах http://l2central.info/classic/Дикий_Размах_-_Воитель
    взрывной выстрел (так же для полноты теста. хоть скил и не юзабелен, но нужно знать) http://l2central.info/classic/Взрывной_Выстрел_-_Стрелок

    заранее спасибо!

    ольф: отказано. мы не проводим групповые эксперименты и не можем протестировать умения на 20-30 персонажах физически. я знаю, что вы получили ответ на свой вопрос от blinnn'ы. надеюсь, он вас удовлетворил.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2015
  11. h8uall

    h8uall User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    747
    эксперимент: получение и снятие счетчика кармы
    вопрос: от чего зависит карма получаемая при убийстве не флагнутого персонажа? изменяется ли получаемое количество кармы в зависимости от количества пк, используемых скроллов, разницы в лвле?
    обоснование: интересно понять механику получения кармы, т.к. заметил что в одинаковых условиях за убийство одного и того же персонажа люди получают разное её количество

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2015
  12. volkow2

    volkow2 User

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    эксперимент: сравнить дпс от татуировок +12сил и +12лвк на дестроере.
    вопрос: засечь время убийства х4 моба кратора персонажем класса разушитель (40лвл) с тату +12сил и +12лвк и сравнить время.
    обоснование: много споров - какую тату ставить в связи с измененной механикой сил лвк. никто не знает реальной выгоды :)

    ольф: принято. пожалуй, это наш последний эксперимент по измерению максимального dps. все подобные эксперименты получаются, как правило, необъективными. результат зависит от множества факторов и условий.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2015
  13. neponatniy4ert

    neponatniy4ert User

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    99
    эксперимент: проверить шанс прохождение стана в зависимости от разницы в уровнях между персонажами.
    вопрос: насколько сильно уменьшается шанс прохождение стана при увеличении разницы в уровнях между персонажами.
    обоснование: хочу выяснить насколько сильно влияет разница в уровнях между персонажами на прохождение стана. взять 40 уровень гнома, варка/овера, стрелка, кидать стан гному, магу сорку/некру, стрелку, постепенно увеличивая уровень тех кого станят до 60. кидать станы штук 50-100, на ваше усмотрение. можно сделать шаг в уровнях в 2 лвла, но можно и по 1, пример:
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 42 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 44 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 46 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 48 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 50 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 52 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 54 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 56 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 58 стрелка
    40 стрелок использует оглушающий выстрел на 60 стрелка
    спасибо тестерам!!!.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2015
  14. Mordex

    Mordex User

    Регистрация:
    13.10.14
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    97
    эксперимент: шанс критического урона физическим умением.
    вопрос: какой шанс критического урона физическим умением и влияние характеристики сила на него? равный ли шанс критического урона у всех физических умений?
    ход эксперимента:
    первый этап: взять гладиатора 50 уровня и любого персонажа 50 уровня, использовать на нем тройное рассечение как минимум 100 раз, записать результаты.
    второй этап: взять копейщика провести тот же тест что и с гладиатором, только использовать умение грозовой шторм, записать результаты.
    третий этап: взять гладиатора 50 уровня с тату +12 сил, провести тот же тест что и на первом этапе, записать результаты.
    обоснование: многие физический классы берут 2 профессию и перед ними стоит вопрос какую тату себе ставить на силу или выносливость. так же интересно при равной силе шанс критического урона равный у разных умений, для убедительности можно еще сравнить умения разрушителя и отшельника.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2015
  15. r0ller

    r0ller User

    Регистрация:
    21.03.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    эксперимент: понимание атрибутной системы в l2 classic

    вопросы:
    1) влияет ли баф "святое оружие" на урон любого элементального нюка мага по андедам? да и вообще на урон скилов. (как было бы в ранней системе атрибутов)
    2) влияет ли баф "святое оружие" на урон автоатаками по не-андедам. (как было бы, если атр система была из хб+)
    3) на сколько % снижает урон темных атак (к примеру нюк некра) баф "сопротивление тьме" и "песня святости". как они складываются, если висят оба бафа?

    обоснование: очень хочется уже понять, нужно ли бафать магам холи вепон против андедов. да и вообще, начать понимать с какой системой атрибутов мы имеем дело.

    - - - добавлено - - -

    сорри, что два сразу, но раз уж вы за станы взялись, хотелось бы проверить еще пару вещей.

    эксперимент: ищем защиту от стана

    вопрос:
    1) влияет ли мдр на шанс проходления стана? в описании параметра написано, что мдр дает резист дебафам. может быть и к стану тоже? влияет ли все-таки параметр con?
    хотя бы просто взять орка файтера и эльфа мага и сравнить шанс прохождения стана.
    3) на сколько сильно уменьшает шанс стана баф "сопротивление оглушению"?

    обоснование: станы стали очень опасными в l2 classic. я уверен, что не одному мне интересно, какие все же есть способы защиты, и на сколько они на самом деле эффективны.

    ольф: оба приняты.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
  16. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    а можно дополнить тест умением лучников 2 профессии двойной выстрел (если не ошибаюсь)
     
    svarjich1 и zloyfil нравится это.
  17. OptimusПрайм

    OptimusПрайм User

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    11
    огромная просьба провести эксперимент: взять двух персонажей равного лвла одинаковой рассы и класса 40-го уровня.сделать по 100 выстрелов ударов в друг друга.затем взять персонажа 41 лвла второй остается 40-го уровня.сделать по 100 ударов с каждой стороны.зачем 41-го и 42-го.нарисовать две колонки,где записать средний показатели урона как с той так и сдругой стороны.например 1000 урона(40лвл)/1000 урона (40лвл);800 урона(40лвл)/1200 урона 41лвл,700(40лвл)/1300(42лвл).в процентном соотношении считать не обязательно.разницу больше 3-х лвлов считать не обязательно.такая была механика в год.какая же тут.тоесть нужно протестить четыре варианта 40/40,40/41,40/42,40/43.
     
  18. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    команда тестирования может отключать разброс урона.
    поэтому данный тест они выполнят целиком за 4 удара.

    - - - добавлено - - -

    эксперимент: проверка шансов оглушения у искрящегося кубика.
    вопрос: узнать какой же шанс прохождения оглушения от кубика и возможно ли спастись от него сопротивлением к шоку и сопротивлением к дебаффам.

    ход эксперимента:
    цель - разрушитель 52-ого уровня с актуальной бижутерией (умение магическое, мало ли) и актуальными уровнями умений. в особенности необходимо актуальный уровень умения мужество и львиное сердце.
    атакующий - последователь тьмы 52-ого уровня со всеми умениями и актуальным уровнем искрящегося кубика.

    этап 1, проверка без эффектов:
    разрушитель с полным комплектом бижутерии, без каких либо усиливающих эффектов.
    отследить 100 срабатываний кубика и определить шанс успешного прохождения оглушения дабы узнать его стандартный шанс.

    этап 2, проверка сопротивления к негативным эффектам:
    разрушитель постоянно должен находится под действием умения мужество, которое дает 60% сопротивления негативным эффектам.
    далее дождаться 50 срабатываний кубика и определить шансы успешного прохождения оглушения.

    этап 3, проверка сопротивления к оглушающим эффектам:
    разрушитель постоянно должен находиться под действием умения львиное сердце и сопротивление оглушению 4 уровня (от мудреца евы).
    дождаться 50 срабатываний кубика и определить шансы успешного прохождения оглушения.

    дополнительно: этап 2 и 3 всего по 50 раз ибо этого должно хватить для проверки работы столь сильного резиста, можете на своё усмотрение увеличить до 100.

    дабы эксперимент не затягивался можно попробовать перепризывать кубик после каждого стана чтобы сбросить откат кубика. если попробуете - отпишите результаты.

    ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2015
  19. setric

    setric User

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    эксперимент: влияние параметра дух на реген мп и м.деф
    вопрос: сколько к регену мп и м дефу дает 1 дух
    ход эксперимента: персонаж ше 40 лвл с изуч. пасивками. сет эльфийской бижи.
    базовый дух 37. ставим татушки и замеряем реген мп путем замера времени регена фул мп в положении сидя. всего 5 вариантов
    1)+2 дух
    2)-2 дух
    3)+4дух
    4)+8дух
    5)+12дух
    сжигаем мп в 0 или тратим. садимся и замеряем время фул регена в секундах. ну и м.деф как изменится рядом пишем.
    обоснование: у многих есть оконный залив лепить ли ему тату чтоб быстрей мп копил? +2 это до профы +12 после 2-й профы соотвествено.ну и магам что ставят -дух тож будет полезно.
     
    svarjich1 нравится это.
  20. 1OANN

    1OANN User

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    47
    насчет м.дефа можно глянуть тут: характеристики тату епископ
    достаточно минусовать прибавку ячейки и получишь свой м.деф

    эксперимент над умением массовая оценка
    гном 34 уровень
    монстры: лорд гноллов
    вопросы можно объединить в 1 эксперимент для скорости получения ответа.

    вопрос №1: выяснить максимальное количество монстров, которое может охватить умение собирателя массовая оценка и умения массовое присвоение.
    вопрос №2: влияет ли уровень умения массовая оценка на максимальное количество монстров, которое можно успешное заспоилить.
    вопрос №3: выяснить влияет ли количество монстров на шанс споила умением массовая оценка.
    вопрос №4: влияет ли позиционрирование монстров на умение массовая оценка для его успешного прохождения?

    обоснование:
    1 вариант:
    сбор парика из 30-32 монстров.
    парик растянут в ширенгу.
    идет масс.споил передней части, потом масс.споил с конца.
    после убийства парика количество успешно оцененных монстров 6-10

    2 вариант:
    сбор парика из 30-32 монстров.
    парик собран в кучу.
    идет масс.споил 1 раз в центр парика.
    после убийства парика количество успешно оцененных монстров 0-4


    заранее благодарю за оказанное внимание!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015