1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Базовый гайд по пилоту v 4.7

Тема в разделе "Пилот", создана пользователем ۩ Tardis ۩, 11 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Разделы гайда:

    1. Кто такой пилот?
    2. Пилот учится? Нет, Пилот уже умеет!
    3. Пилот ставит стигмы
    4. Пилот одевается
    5. Пилот и магические камни
    6. Плюшки-ватрушки и прочие усиливающие предметы
    7. Пилот воюет
    8. Подсказки начинающим пилотам
    9. Словарь новичка
    10. Использованные образы


    [​IMG]

    Новые технологии в мире Атреи принесли с собой обновление 4.5, а вместе с ним и новый класс — Пилот. Даэвы обзавелись новым оружием под названием «лезвие-ключ» и научились активировать механическую оболочку, позволяющую не только защищать собственную тушку, но и наносить значительный магический урон. Несмотря на свою магическую природу, практически все умения пилота не имеют каста (времени подготовки) и наносятся моментально, либо посредством зарядки. Пилот является достаточно мобильным классом, имеет в запасе достаточное количество АОЕ-умений (поражающих несколько противников), а так же парочку восстанавливающих умений, что несомненно делает его достаточно сильным и живучим противником.
    Пилот — один из вариантов развития класса Инженер. Становится доступен после выполнения квеста на 9 уровне «Стать даэвом», если ты играешь за асмодиан, и «Церемония даэвов», если ты играешь за элийцев.

    [​IMG]

    Пилот имеет в своем распоряжении широкий спектр умений, однако сразу стоит упомянуть, что некоторые из них являются практически бесполезными — это умения для пистолетов. Почему? Во-первых, пилот мало что представляет из себя без своего верного помощника робота, а, как известно, активировав его, ты уже не сможешь быстро переключиться на пистолет. Во-вторых, еще более ненужными эти умения делает то, что пилот может носить только один пистолет, т.е. даже в случае внезапной атаки врага лучше быстрее садиться в машинку и не изобретать велосипед. Поэтому все умения, касающиеся пистолетов, даже не запоминаем и не захламляем ими панельку скиллов.

    Обычные умения.

    Что же мы имеем в арсенале? Список достаточно велик, так что перечислять все их будет скучно, долго и никому не нужно, поэтому рассмотрим самые полезные наши умения (в описаниях даны базовые показатели урона на 65 уровне).

    [​IMG] Ключ на старт
    Описание: Позволяет призвать боевого робота и сесть в него. Защита от контролирующих умений +300, парирование +200, физ.защита +350, сопротивление страху +50.
    Комментарий: Этот скилл — наша основа. Именно с помощью него мы активируем робота и получаем доступ ко всем остальным умениям. Выбирая пилота, как основного персонажа, будь готов лицезреть его массивного металлического друга 24/7, т.к. без него мы являемся легкой добычей даже для борщеварки*, которая вышла поделать скриншотики в квестовом шмоте. Никогда не забывай активировать робота, выходя из пис-зоны, если ты, конечно, не Мать Тереза*, приносящая быстрый ап и выполнение ежедневок противоположной расе!

    [​IMG] Охлаждающий удар
    Описание: Удар магией воды наносит 517 ед. урона целям в радиусе 15 м. впереди персонажа и снижает их скорость передвижения.
    Комментарий: Помогает затормозить и догнать врага, но умение секторное и требует некой доли сноровки, т.к. бьет непосредственно перед персонажем, а не по врагу. Особенно внимательно стоит использовать при PvP на пересеченной местности, умение может не сработать, если противник находится выше или ниже вас. Первое время ты будешь ненавидеть все лестницы, горки, пригорки и того корейца, который их моделировал, но со временем сам магистр Йода* будет завидовать твоему опыту и терпению!

    [​IMG] Электрический шок
    Описание: Удар магией воздуха наносит 252 ед. урона цели в радиусе 8 м. и парализует ее на 1 сек.
    Комментарий: Паралич и в Африке паралич. Тут все ясно.

    [​IMG] Электрический капкан
    Описание: Удар магией воздуха, наносит 222 ед. урона цели в радиусе 8 м и сковывает ее на 5.5 сек.
    Комментарий: 2-е умение в серии Электрического шока. Используем, как микроконтроль противника.

    [​IMG] Дробящий удар
    Описание: Удар магией воздуха, наносит 312 ед. урона цели в радиусе 6 м. Физ. защита -500. Отмена магии -500.
    Комментарий: Отличный дебафф, благодаря малому времени перезарядки можно использовать практически по откату, вызывая бурное негодование и панику у оппонента.

    [​IMG] Поиск дефектов
    Описание: Удар магией воздуха, наносит 324 ед. урона цели в радиусе 6 м и снижает ее точность магии и скорость атаки на 10 сек. Уменьшает скорость атаки на 30%, точность магии -300.
    Комментарий: 2-е умение в серии [​IMG] Прямой удар (Удар магией земли, наносит цели в радиусе 6 м 386 ед. урона. Если цель - балаур, то ей наносится дополнительный урон). Запоминаем на случай важных переговоров PvP.

    [​IMG] Удар немоты
    Описание: Удар магией воздуха, наносит 334 ед. урона цели в радиусе 6 м. Накладывает на противника немоту. Время действия: 7 сек.
    Комментарий: Немота — это хорошо, залоченная немота — еще лучше, но об этом ниже.

    [​IMG] Предельная нагрузка
    Описание: Скорость передвижения и полета +14%. Скор. атаки +14%. Сила магии +140.
    Комментарий: Бафф за 2000 DP, откат 1.5 мин., висит 1 мин. Используем для повышения мобильности и скорости вливания урона.

    [​IMG] Магический барьер
    Описание: Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает 30% наносимого урона*
    (максимум 39294), расходуя MP в зависимости от полученного урона.
    Необходимое условие: атака на персонажа.
    Во время действия защитного барьера сопротивление к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию и развороту +200, парирование +250, Сопротивление сну -300.
    Комментарий: Несомненно, полезное умение, повышает нашу живучесть. Запоминаем, не скупимся прожимать вовремя, откат сравнительно небольшой — 30 сек., так что не жадничаем

    [​IMG] Аварийный ремонт
    Описание: Снимает с персонажа негативные эффекты на ограничение передвижения.
    Комментарий: Избавляемся от рута, аркана и прочих замедляющих эффектов.

    [​IMG] Скоростной маневр и [​IMG] Быстрый рывок
    Описание: Серия умений. Перемещает персонажа на 15 м вперед.
    Комментарий: Именно эти два умения позволяют нам быстро догнать противника или наоборот скрыться из «зоны поражения» в случае опасности, однако, будьте внимательны — прыжок работает стабильно на ровных ландшафтах, на пригорке вас может откинуть или занести на повороте, придется приноровиться не только центрировать камеру, но и выбирать удачные направления для прыжка. Советую использовать эти умения в прыжке — заносит меньше.

    [​IMG] Экстренная эвакуация
    Описание: Взрывает боевого робота и наносит урон 8 врагам в радиусе 8 м от персонажа. Призыв боевого робота отменяется. С персонажа снимаются почти все отрицательные чары, восстанавливается 100% HP, и он телепортируется на 15 м назад.
    Комментарий: когда ты чувствуешь, что дело дрянь, именно это умение может спасти тебя. Эвакуирует, конечно, не в бункер, а всего на 15 м, но зато с полным HP.

    Так же у пилота имеется несколько опрокидывающих умений (в основном, используются в серии), восстановление маны и различные серии, связанные с опрокидыванием/антикошом. В них достаточно легко разобраться по ходу игры, единственное, не забывайте советы про секторные умения и прыжки.

    Стигмы

    Помимо обычных умений у пилота, как и у всех остальных имеются стигма умения. Существуют различные варианты комбинаций, которые зависят непосредственно от вашего стиля игры. Экспериментируйте, не бойтесь пробовать новое и подберите такой билд, который подойдет именно вам. Однако, кое-какие стандарты все-таки имеются.

    *все картинки билдов кликабельны​


    В PvP одним из популярных билдов является этот:
    [​IMG]

    Для соло-PvP можно поставить такой:
    [​IMG]

    В PvE можно пользоваться таким набором:
    [​IMG]

    Можешь комбинировать свой набор стигм в зависимости от нужд и предпочтений. Рассмотрим основные стигма-умения.

    [​IMG] Защитное поле
    Описание: Защищает от следующей магической атаки 1 раз или 1 раз парирует физическую атаку.
    Комментарий: Хороша как в PvP, так и в PvE, позволяет избежать контроля или сильного удара.

    [​IMG] Разрушение барьеров
    Описание: Удар магией земли, наносит цели 759 ед. урона, оглушает ее и снимает защитные эффекты.
    Комментарий: За это умение нас так не любят многие противники, снимает не только простые щиты, но и замену, защиту союзников. В PvP обязательна. Ты не настоящий пилот, если у тебя не стоит эта стигма.

    [​IMG] Быстрая перезарядка
    Описание: Восстанавливает 4000 HP и 6000 MP
    Комментарий: Отличный отхил и реген MP. Да-да, до танковских отхилок нам далеко, но выживать мы все-таки тоже умеем.

    [​IMG] Изнуряющая атака
    Описание: Удар магией воздуха, наносит цели в радиусе 6 м 656 ед. урона. При этом ее Физическая атака -250, Сила магии -600.
    Комментарий: Понижает характеристики врага, наносит неплохой урон. Сильный противник почувствует себя слабым, а бомж вообще будет царапать, как котенок и быстро улетит в небытие.

    [​IMG] Повышение боеспособности
    Описание: Снимает с персонажа наложенные эффекты снижения скорости атаки. На 30 сек. сопротивление шоку +150, Сила магии +500, сопротивление отрицательным эффектам передвижения +300.
    Комментарий: Умение активное, т.е. висит на нас 30 секунд, обязательно в обоих билдах, т.к. мы мили класс — дополнительное снятие замедления не бывает лишним, в сумме с повышением дамага является отличным баффом.

    [​IMG] Максимальная отдача
    Описание: Скор. атаки +10%. Сила магии +300. Наносит дополнительный урон в PvP.
    Комментарий: Урон в ПвП +5%. Описание говорит само за себя. Используется в пати-PvP. Висит не очень долго, откат достаточно большой, так что в соло-варианте можно заменять на контроль.

    [​IMG] Регулировка
    Описание: Точн. магии +300
    Комментарий: Ставим в PvP, помогает пробивать магическую защиту противника.

    [​IMG] Энергетический барьер
    Описание: Парир. +300. Сопротивление оглушению, запрету на использование физических умений и страху +500. Снижает урон, получаемый в PvP
    Комментарий: Отлично помогает повысить выживаемость. Ох, это приятное чувство, когда бедный фиробот начинает метаться, как обосранный олень, поняв, что привычная тактика «фирнул-воткнул» не работает.

    [​IMG] Электрические оковы
    Описание: Удар магией ветра, наносит цели 406 ед. урона и сковывает ее. Время действия: 15 сек. Радиус действия: 20 м.
    Комментарий: Сбивается любой тычкой, но тем не менее вполне используемо в соло-PvP, можно использовать как для лока немоты, так и для торможения противника. Только не надо бездумно кидать его с криком «Эй, Уася, куда пошел?!», Вася снимет его банкой и поминай как звали, так что будь детективом-экстрасенсом, продумывай свои шаги!

    [​IMG] Непрерывный огонь
    Описание: Удар магией огня, наносит 504 ед. урона цели в радиусе 20 м. 2 повтора
    Комментарий: Второе умение серии огненного шквала, позволяет добить убегающего противника. Не жалей вражину — нечего давить по тапкам, когда понял, что дело дрянь!

    [​IMG] Магическая перезарядка
    Описание: Заряжаемое умение, на 3 стадии восстанавливает 6000 MP персонажа.
    Комментарий: В PvP вам будет некогда его использовать, а вот в PvE мана улетает очень быстро, так что советую ставить, чтобы не курить бамбук, пока другие работают.

    Остальные умения можешь комбинировать на свое усмотрение, кому-то будет комфортно с одним вариантом, кому-то с другим. Поэтому не бойся экспериментов, пробуй разные сочетания, узнавай свой класс лучше и лучше.


    [​IMG]

    Ниже представлены основные комплекты брони для пилота. Если это твой первый персонаж, советую довольствоваться экипировкой, которую получаешь в процессе прокачки. Этого вполне хватит до 65 уровня, лучше сразу нацелиться на высокоуровневый контент и не тратить время на сбор проходных сетов, тем более большинство из них не рассчитаны на пилота. Тем не менее рассмотрим и их.

    30-ап элит сет
    Плюсы: собирается легко, не требует особых затрат, пилот может носить кольчугу, робу и кожу, так что «обноски» с твоего старенького волшебника, снайпера или целителя вполне подойдут. Лично мой выбор — роба. В этом сете перчатки имеют скорость атаки, которая нам нужна, плюс мы выигрываем по силе магии в сравнении с кольчугой и в HP-MP в сравнении с магической кожей. Сет подойдет так же для PvE, в нем спокойно проходятся и даже танкуются все начальные данжи.
    Минусы: камни 40 ур., скорость атаки всего 6%

    50-ап элит сет
    Подходит только для «вечно пятидесятых», нет смысла собирать его, если ты не планируешь упарываться в свой айон с драубниром и дериками. Если все-таки решишься собирать, опять-таки рекомендую робу, выигрыш в силе магии и HP, наличие в перчатках скорости атаки.
    Плюсы: отличные бонусы и показатели для 50 уровня
    Минусы: долго и дорого собирать в роли проходного сета

    55-ап сет
    Не актуален в нынешних реалиях. Дорого, долго, отмена магии отсутствует, что делает этот сет бесполезным. Проходим мимо.

    Начиная с 60 уровня пилот становится привязан к типу брони кольчуга практически во всех сетах, но так же появляется тип брони «боевая кольчуга», вещи с силой магии, но на +агр и скорость атаки. Да-да, агрессия является немаловажным параметром для пилота в PvE, в отличие от танка у нас нет такого огромного количества провоцирующих скиллов, поэтому собираем PvE-шмот на агр, не ленимся. Именно из-за пилотов в узах в обществе устаканилось мнение, что пилот ни рыба ни мясо, одевайся правильно, не дай какому-то там сорку под усилком снять с себя рб! Будь агрессивным парнем (ну, или девчонкой)!

    60 арена
    Плюсы: имеет неплохие показатели для 60 уровня
    Минусы: здесь уже идет привязка по классу, поэтому надеть мы сможем только кольчугу, идеально подходящего для пилота сета тут нет, так что берем части Антро и перчатки Карбо (т.к. только в них есть скорость атаки). Собирать дорого и затратно, не приносит достаточного профита, поэтому имеет смысл только в том случае, если завалялась на складе от старых персонажей или, если купили на аукционе, а потом так же продали.

    60 пве-комплекты (карун и тиамат)
    Плюсы: конечно, это лучше, чем ничего, оба сета имеют хорошую базу и в них ты легко пройдешь многие 65 данжи. Имеется +агр, так что сорвать с тебя рб/моба будет в разы труднее. Из этих двух вариантов лучшим считается тиамат, при наличии 6 слотов для маг.камней, в этом случае он значительно выигрывает у каруна.
    Минусы: долго собирать, дорого покупать. Если у тебя есть друг, готовый продать эти вещи дешево, то почему бы и нет, но если ты собираешься брать их самостоятельно или покупать на аукционе — присмотрись лучше к сету за древние монеты. Выйдет не сильно дороже, но несомненно выигрышнее.

    65 комплект за древние монеты (сет рунов)
    Плюсы: имеется сет для пилота (+агр). Хороший вариант для старта в PvE в роли основного танкующего.
    Минусы: цена, не все могут позволить себе этот сет в качестве стартового PvE-комплекта. Если хотите узнать, как собрать этот комплект быстрее, то прочтите гайд.

    65 комплект за узы (символы кровавой битвы)
    Плюсы: легко доступен (полный набор вещей, бижутерии и оружия собирается без напряга за 3 недели), хорошие характеристики для старта.
    Минусы: 5 дыр, параметры значительно уступают AP-вещам, точится только на +10, нет комплекта для пилота.
    Собираем комплект мрачной битвы, перчатки берем любые другие со скоростью атаки (арена 55 2 ур. зачарования на ганнера, 60 ап, золотые перчатки за миссии Каталамов, если хотите PvP-вариант). В итоге ощущаем себя уже не такими беззащитными, но стремимся к лучшему. В PvE с нас будет срывать практически каждый мало-мальски оденый игрок, так что либо проси дать наагрить и жми как бешенный по откату оба агро-скилла, либо не ходи основным танкующим. И упаси тебя господи соглашаться пойти в таком шмоте в роли основного танка на гипериона, как минимум есть риск сфейлить данж, как максимум тебе светит купон на смену ника или даже рерол.

    65 PvE комплект
    На 65 уровне доступно несколько вариантов PvE экипировки. Дайнатум, Грендаль, Гиперион, Сауро... Но топовым из них является сет Гипериона, именно он дает сетовые бонусы, за счет чего выигрывает у других комплектов. Существует сет разгневанного и яростного гипериона, различаются они минимально: в первом больше отмены магии (на 14), во втором маг. Точности (на 20), силы магии (8) и физ.защиты (39). Поэтому можно особо не париться и собирать тот, который чаще падает. Мне кажется, за топ-PvE эквипом гонятся только особо-элитные крабы, если ты не из таких, то собирай тот PvE-комплект, который кажется тебе более доступным.

    65 PvP комплект
    Топовым PvP комплектом является AP сет. Здесь есть два варианта — воинский и офицерский. Разница не только в ранге, в офицерском варианте перчатки дают скорость атаки, а не магии. Так же офицерский сет выигрывает небольшой % PvP-защиты. Хотя здесь, как говорят, с миру по нитке. Много PvP-защиты не бывает! Офицера 2 ранга поддерживать не очень трудно, если вы регулярно играете, так что это наш выбор. В грядущем обновлении так же будет доступен воинский AP-сет со статами офицерского, однако стоить он будет гораздо дороже по AP и медалям. Какой брать? Решай сам, исходя из наличия медалей, очков бездны и славы. Ну и, конечно, наличия свободного времени, ведь чтобы собрать весь сет как можно быстрее, тебе придется поселиться в данже Неприступный Бастион этак на месяцок.

    Оружие. Варианты совмещения.

    Узы+узы — самый простой вариант для сборки на 65 уровне, подойдет для начала. Точится на +10. В народе слывет бомже-пушкой.

    Ключ рунов+узы — базовая спайка для доступа к топ-данжам. Существует два вида ключей рунов: эфирный и измененный, в одном больше точности магии, в другом силы магии, смотри по ситуации, какой стоит взять. Точится всего на +5 (причем без особых проблем), но при этом не уступает гипериону-грендаль на +10. Советую запомнить это на случай, если кто-то скажет свое «фи» на тему, что не фиолет и послать их на сенокос.

    Фиолетовый ключ+ап — как и с броней, есть несколько вариантов спайки. Одними из лучших являются Грендаль и Дайнатум. Статы и наличие слотов под маг.камни рандомные, поэтому нужна доля везения, чтобы выбить топ-вариант, разница между ними не столь критична. Не, если у тебя нет личной жизни, то Грендаль, конечно, будет рада видеть тебя по нескольку раз на дню, но если твоя девушка негодует, что ты давно не водил ее в кино, то посмотри, не выпал ли тебе ключ Надежного защитника в бастионе или какой-другой фиолет, заточи его и своди наконец свою скучающую пассию отдохнуть. Нижней пушкой ставь ап-ключ, тут без вариантов.

    Так же на пути к топ-ключу можно рассмотреть какого-нибудь ключа типа Сауро, скрещенного с узами. Здесь все зависит от вашей удачи, наличия лишних средств на проточку и т.д.

    Бижутерия
    Для PvP всегда стремимся к AP-биже. Как вариант — бижутерия Кунакса (добывается с одноименного босса в Рунаториуме). Идеально, если она заточена водой аугментации хотя бы на +3. В первую очередь точи серьги, ожерелье и головной убор, т. к. именно они дают дополнительный % PvP-атаки. Кольца и пояс дают PvP-защиту. Для PvE можно собрать любой доступный комплект (сауро, гиперион и т.д.), чтобы не тратить эффект зачарования. И то, это скорее необходимость для вступления в клуб элитных крабов, т.к. гипериону все равно, в чем ты его будешь бить, он легко сдается даже пацанам в узах. Другое дело, что без удостоверения элитного краба к гипериону тебя могут и не подпустить, к Грендаль и Фашиду без нее так вообще можно попасть только через постель знакомых.


    [​IMG]

    Зеленые камни
    Сила магии/Точность магии — базовая проточка, подходящая в любой ситуации.
    Пилоту в PvE достаточно 2000-2040 т.м., т.к. еще 60 мы получаем от еды и 100 нам дает умение лезвие-ключ. В итоге должно получиться 2200 т.м., этого будет достаточно на все существующие 65 данжи. В PvP такой вариант менее удачен, т.к. магрезные хилы и их друзья заставят тебя взвыть от безысходности и с позором сбежать с места сражения, но тут тебя спасут только компоты (они же композитные камни).
    Сила магии/Точность магии/HP — вариант подходит для PvE, если ты часто выступаешь в роли основного танкующего. Добавляет нам живучести. Однако мы теряем точность магии, поэтому такой вариант рассматривается исключительно для данжей.

    Синие (композитные) камни
    Сила-магии/точность магии — идеальный вариант для пилота. За исключением стоимости этих самых камней, придерживай челюсть руками, когда пойдешь смотреть их цену на аукционе, особенно если играешь на каком-нибудь малонаселенном сервере.
    В конечном итоге наш PvP-сет должен выглядеть примерно так.
    Некоторые пилоты практикуют наличие дополнительного оружия и вещей, точеными на силу магии/пирирование, но я считаю этот сет мало эффективным, т.к. теряется точность магии. Этот сет имеет узкое применение против некоторых физ.классов, заточка в силу и точность магии гораздо более универсальна. Если ты все-же решишь разгонять эту характеристику, то помни, что пилоту необходимо около 3700-3900 парирования, прикинь в калькуляторе и выкинь каку, если выходит меньше.

    Итог: в идеале у вас должно получиться 2200-2300 тм, чтобы под бафом, идианом и едой пробивать магрезные цели. Как правило, параметр магической защиты противника равен 2700-2800, аналогичный показатель тм способен ее пробить. Остальное — сила магии. Чем больше, тем лучше. Тем мощнее наносимый тобой урон и выше шанс успеть задпсить противника, пока действуют баффы и дебаффы.

    [​IMG]

    В игре существует ряд предметов, которые помогают дополнительно увеличить характеристики персонажа. Рассматривая их по отдельности, ты можешь решить, что за чепушня, но в сумме они дают отличную прибавку. Так что не вороти нос, пользуйся всеми доступными средствами. Копейка рубль бережет, знаешь ли.

    Божественные камни
    Тут все стандартно и аналогично другим маг. классам. Божественные камни добываются за квесты на убийство противоположной расы (необходимо выполнить цепочку квестов в бездне на убийство воинов различного ранга). Также можно приобрести их на аукционе, за очки бездны или получить в каком-нибудь ивенте. Иногда ГСы падают с мобов, но это случается крайне редко, поэтому если ты Хатико, то можешь попробовать дождаться, когда и на твоей улице будет праздник.

    В PvE используем любой камень на дамаг, например
    [​IMG] Бож. камень: Ярость Тиамат
    Наносит 3760 ед. урона магией огня с вероятностью 1%.
    Или любой аналогичный.

    В PvP существует несколько вариантов:
    [​IMG] Бож. камень: Молчание Сигин
    Позволяет наложить на цель немоту на 8 сек. с вероятностью 5%.
    Немота является прекрасным дополнением к нашему умению удар немоты. Однако, учитывая откат умения в 18 сек. есть варианты поинтереснее.

    [​IMG] Бож. камень: Великолепие Телемаха
    Позволяет ослепить цель на 8 сек. с вероятностью 5%
    Противник будет промахиваться, используя физические умения. Количество промахов около 60%. Против магических классов бесполезен.

    [​IMG] Бож. камень: Благородство Видара
    Позволяет парализовать цель на 5 сек. с вероятностью 2%.
    Имеет более низкий шанс прохождения, сбивается опрокидыванием, но т.к. у нас нет рандомных опрокидов, как у гладиаторов с чародеями, то вполне актуален. Дает время на использование заряжаемых умений. В общем, хочешь тащить на гсах — ставь парал, не ошибешься, но будь готов к ярлычку «читер» в твой адрес.

    Вышеперечисленные ГСы имеются в синей и золотой расцветке. Различие ТОЛЬКО в анимации свечения. Не верь хитрым барыгам, пытающимся убедить, что золотой будет прокать чаще. Это не так!

    В одном из последних обновлений появились также ГС за очки бездны, они немного отличаются от выше-названных и могут сломаться при очередном проке, так что на любителя. Принцип выбора тот же.

    Идианы
    Это особые предметы, которые позволяют временно усилить оружие. Бывают зеленого, синего, золотого, рыжего и фиолетового цвета. Последний в игре встречается крайне редко, поэтому топовый для нас — рыжий маг. атака.
    [​IMG]

    Свитки

    Обязательные:
    [​IMG]
    Используем по откату, особенно во время ганка и данжей, где мы не стоим на месте.

    [​IMG]
    Используем по откату. Да, друг, без шуток, тебе нужна скорость атаки! И не верь тем троллям, что говорят будто пилот маг, а маги используют скорость каста. Отвечай, что у тебя особая, уличная магия.

    Дополнительные:
    [​IMG]
    Дополнительная защита против любой попа-боли. Иногда может зарешать.

    [​IMG] Свиток яростного ветра, используется в полете.

    Свитки стихий:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Добавляют защиту от стихий (одноименной названию), нужны в некоторых данжах, а так же в PvP. Снижают урон от стихийных атак, кроме того не снимаются диспелами закла/барда.

    Этой же цели может послужить [​IMG] свиток м.крит удара.

    Ну, и различные защитные свитки блока м.крит и ф.крит удара [​IMG]. Служат все той же благой цели — защитить твою тушку.


    Еда
    Тут, как в реальной жизни: питаться в кафешке или ресторане — решай сам. Есть что подороже, есть что подешевле, не нужно покупать фу а-гра, если стипендии хватает только на сосиску в тесте. Лучше отложи эти средства на волшебные камни.
    Как и во всем остальном, выбирай еду на силу и точность магии. В случае жажды запивай все это дело коктейлями и соками на реген HP и MP. Вот несколько примеров.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    Чем раньше ты вступишь на тропу войны, тем лучше. Не бойся принимать дуэли от других персонажей и вступать в бой в открытом пространстве. Ходи на арены и в дерадиконы. Так ты сможешь узнать свой класс, выработать какие-то свои, особые приемы, узнать слабые стороны противника. Да, в силу плохой экипировки, ты часто будешь уходить проигравшим, но на ошибках учатся, а это лучше, чем пополнить ряды одетых, но криворуких офицеров своей расы.
    Ты оделся в PvP-шмот и настали счастливые времена, когда ты можешь не убегать, сверкая пятками, а смело атаковать с грозным улюлюканьем, воображая себя машиной смерти.
    В пати-PvP все посто, тут любой син позавидует, потому как пилот в 90% случаев остается без внимания врага, не прибегая к технике инвиза. Пользуйся преимуществом того, что пилот пока является довольно новым классом, люди не знают, кто ты и что с тобой делать, как правило ты — последняя цель в таргете. Поэтому можешь смело включать режим Далека* и бегать за целями по команде пати-лидера с криком «Уничтожить! Уничтожить!», безнаказанно отправляя врагов на кибелиск.
    Надеюсь, что ты не на столько наивен, что после вышесказанного решишь противостоять зергу в одиночку, уповая на то, что тебя никто не будет бить. Ты все-таки не Рэмбо*.
    Другое дело, если враг встретился в честном поединке и силы примерно равны. Тут тебе помогут унижать и доминировать несколько ценных советов и знания о своем противнике. Изучи их, применяй на практике и станешь настоящей машиной для убийств.
    В поединке против многих классов тебе понадобится лочить немоту. В силу того, что зелье исцеления снимает только 2 негативных эффекта, вешаем 2 любых дебафа, после чего вешаем немоту. Некоторые классы могут чиститься, чтобы мешать тебе сделать свое грязное дело, а кто-то может навалять люлей, пока ты осуществляешь задуманное, поэтому лучше предварительно застанить (обездвижить) цель. Имеет смысл не только против магических классов, но и затыкает физиков в попытке отхилиться.
    Если ты видишь, что противник кастует на тебя что-то страшное (степень страшности ты научишься определять, изучив общие описания противников и их умений), используй уворот.
    Не стоит сразу использовать все защитные умения, особенно если противник еще даже не бафнулся, будь внимателен и используй усиления по мере необходимости.
    Не позволяй врагу развести тебя на антишок, это делают многие классы, чтобы поднять тебя в оковы и влить основной дамаг. Да, у тебя прекрасная задита от станов, но расслабляться не стоит, ведь она не стопроцентна.
    Не забывай и сам навешать противнику всякой каки в полоску дебафов, снимай защиту (помни, что умение снимает ВСЕ защитные чары противника, т.е. не только щиты, но и различные замены, защиту союзников и прочее), заставь его понервничать.
    Против бомжей отлично работает тактика: стан-лок немоты-паралич-идиумовый кулак и добить, но с умелым противником это скорее всего не сработает, он просто не позволит тебе действовать по шаблону.
    Экспериментируй, не используй всегда одну и ту же стратегию, так противник быстро найдет способ противостоять тебе. Вообрази себя мастером Шифу* и познай внутренний покой. Горячее сердце и холодная голова помогут тебе победить в битве. Практикуйся, анализируй, побеждай!
    [​IMG]
    Целители бывают разные, черные-белые-красные в дд ветке и в саппорт. Если хил дд, то в руках у него скорее всего будет посох. Такие хилы, как правило, одеты в сет на силу магии и наносят значительный урон, вдобавок обладают рядом неприятных дебафов.
    Призывает дамажащие турели — стараемся оперативно выносить их или же просто держаться подальше.
    Саппорт-целители наносят урон существенно ниже, иногда даже вовсе не попадают по тебе, но одеваются в разные сеты: блок щитом и магическая защита. В блоке щитом целитель для нас настоящая вата и не представляет никакой опасности, лочим немоту, чтобы не отхиливался и убиваем.
    С целителями в маг.защите все сложнее, если у них хорошо разогнан этот стат, а маг.точности у нас мало, то это будет долгое и бесполезное PvP, длящееся до тех пор, пока кто-то не придет к одному из вас напомощь, поэтому если видишь, что твои удары отражаются, то задумайся, может, не стоит тратить силы?
    Вот несколько умений, которые использует целитель в битве против нас:
    [​IMG] - запрет восстановления, существенно режет эффект исцеляющих умений, учитывай это, если целитель подарил тебе такую штуку.
    [​IMG] - снижает скорость передвижения, висит не очень долго, но приятного мало
    [​IMG]- кусты, висит мало, но и откатывается быстро, хил может заспамить тебя ими, если ты забываешь использовать защиту
    [​IMG] - DP-умение хила, дамажит весьма прилично, снимается банкой
    [​IMG] - помрешь во время действия этого дебаффа — поцелуешь кибелиск без возможности встать на месте.
    [​IMG]- если целитель повесил на себя такой баф, то восстановит себе некоторое количество HP, когда уровень его здоровье упадет до 50%

    Щиты целителя, которые мы можем пробить разрушением барьеров:
    [​IMG] - щит, поглощает 1572 ед. урона, увеличивает отхил
    [​IMG] - восстанавливает от 1500 HP, блокирует до 1554 ед. урона
    [​IMG] - восстанавливает от 1152 ед. урона, блокирует 1156 ед. урона
    [​IMG] - вешается после антишока, поглощает 10000 ед. урона, цель не может использовать умения
    [​IMG] - поглощает 5000 ед. урона, пока барьер действует — увеличивается сопротивление немоте.


    [​IMG]
    Начнем с того, что чанты — цари. Без шуток. Не стоит недооценивать этих парней. Эти ребята, как и хилы, бегают в дд и сап ветке, но в отличие от целителей наносят физический урон. Имеют ряд станов и опрокидываний, поэтому не забывай про защитные умения: под барьером застанить тебя практически нереально. Хилится, как черт, поэтому не жадничай и кидайся в него немотой от щедрот.
    [​IMG] - самозащита, пока она висит, сопротивление опрокидыванию увеличивается, кроме того поглощает 48% урона
    [​IMG] - второй антишок чанта, сопротивление станам, оковам и опрокидам +500 на 7 сек.
    [​IMG] - Отмена защ. от оглуш. +300. Отмена защ. от опрокид. +300. Время действия: 30 сек. Перезарядка 3 м.
    [​IMG] - замедлялка
    [​IMG] - урик, превращает чародея в мастера кунг-фу увеличивает скорость бега и атаки на 20%
    [​IMG] - физическая атака +100%, с таким может и навалять нам.


    [​IMG]
    Один из сложных противников для пилота, при полном оббафе порвет и не заметит.
    Большинство ударов работают на расстояние 3.9 и 3.5 (копье и двуручный меч), но у противника может быть телескопическое оружие и дистанция будет увеличена до 7м. Обращай на это внимание.
    Без бафов гладиатор не так страшен, т. к. у нас отличный противовес в виде резистов оков, станов и замедлений. Стараемся откайтить и пережить его стойки.
    [​IMG] - физ. Атака +80%, скорость атаки +10%, висит 30 сек.
    [​IMG] - физ. Атака +80%, висит 30 сек.
    [​IMG] - асмодианское умение, Физическая атака +90%. Физ. защита +10%. Скор. движ. +20%. Скор. Атаки +20%, висит 30 сек., так что беги Форрест*, беги!
    [​IMG] - элийский вариант сигнала «включай Форреста»: Физическая атака +80%. Физ. защита +30%. Скор. движ. +20%. Скор. Атаки +20%, висит также 30 сек.

    После антишока товарищ с веслом может сильно разозлиться и использовать это:
    [​IMG] - физ.атака +100%, висит всего 8 сек., но этого хватит, чтобы навалять нам по самые помидоры, осторожнее.
    [​IMG] - обездвиживает на расстоянии 25 м, не снимается банкой!
    [​IMG] - наносит урон и обездвиживает на 8 сек.
    [​IMG] - наносит урон и снижает скорость движения

    Возможный отхил или почему на гладов тоже нужно вешать немоту:
    [​IMG] - восстанавливает 35% HP и увеличивает запас HP на 35%


    [​IMG]
    Эта консервная баночка многими ошибочно считается просто жирной тушкой, однако умелый страж под всеми своими бафами может накрючить так, что любой сорк позавидует. Имеет отвратительную особенность восстанавливать полностью HP за DP-умение, когда осталась всего тычка.
    [​IMG] - физ. атака +50%. точность и сила магии +200, висит 30 сек.
    [​IMG] - отхиливает 25% хп, увеличивает HP на 50% и уменьшает урон, получаемый в PvP
    [​IMG] - так называемая каменка, уменьшает получаемый урон на 50%
    [​IMG] - маг.защита +800
    [​IMG] - асмо-умение за DP, щит, который поглощает 50% урона и отражает 50 ед. урона. (Максимум поглощаемого урона - 10000.)
    [​IMG] - элийский аналог, позволяет блокировать все атаки щитом в течение 15 сек.

    Помимо прочего, может кидать на своих друзяшек
    [​IMG] - снимаем ее нафиг разрушением барьеров, ЗС режет входящий дамаг на 100%, передавая танку 50% от нанесенного урона, смекаешь?
    [​IMG] - тоже щит, но этот уже никому ничего не передает, а просто поглащает 5000 ед. урона. Унесите.
    [​IMG] - Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. (Защитный барьер может на 50% блокировать урон, наносимый персонажу за 1 раз.)


    [​IMG]
    Этот парень прыток, подвижен и уворотлив, как белка в колесе, будет носиться вокруг и стараться тебя откайтить, в свою очередь постарайся не дать ему этого сделать и наподдать ему, пока висит твой барьер.
    Еще этот пацан любит превращаться в бобра [​IMG], чем увеличивает себе скорость бега и атаки, а так же свою физическую атаку.
    Кидает под ноги ловушки с различными негативными эффектами, они похожи на непонятные щупальца-звездочки, так что будь осторожен и если заметил, что мистер-бобер только что ковырялся в земле — оббеги это место от греха подальше.

    [​IMG] [​IMG] - усилки, если вкратце, под ними наш бобер вливает тонну дпса.
    [​IMG] - уменьшает нашу скорость атаки, полегче парень, куда уж ниже, она у нас и так не шибко велика!
    [​IMG] - снижает скорость движения, мечтаешь стать улиткой — лук поможет.
    [​IMG] - угостит салом, оно же немота, действует не на все наши умения, но согласись, неудобно, когда работает только одна рука из возможных двух.
    [​IMG] - уклоняется от любой 1 атаки, да-да, любой, ты тоже так умеешь, не будь нубом и не кидай мощные плюхи и контроль в уворот.
    [​IMG] - увеличивает защиту от стана, оков и прочей подобной каки на 30 сек.


    [​IMG]
    Любит шариться в инвизе, нападать на полудохлую жертву и, застав ее врасплох, отправлять на кибелиск, показывая на прощание эмоцию утешения. Но если тебе повезло и ты заметил его первым, то есть все шансы, что утешать будешь именно ты, а не тебя. Сины рулят за счет бесконечных станов, а на тебя они проходят с горем пополам, поэтому не спи и бери ситуацию под контроль.

    У него есть пара умений, дублирующих умения брата-бобра (лучника), т.к. воспитывались они оба под одним зеленым флагом рейнджера.
    [​IMG] - увеличивает защиту от стана, оков и прочей подобной каки на 30 сек.
    [​IMG] - уклоняется от любой 1 атаки, да-да, любой, ты тоже так умеешь, не будь нубом и не кидай мощные плюхи и контроль в уворот.
    [​IMG] - уклоняется от 2 магических атак, не кидаем в эту штуку сало и другие дебафы.
    [​IMG] - защита от стана, оков, разворотов и т. п. +500
    [​IMG] - снимает дебафы, на 7 сек. увеличивает сопротивляемость к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту и воздушным оковам на 500.
    [​IMG] и [​IMG] - стойки, висят по 10 сек, увелифивают физ.атаку на 100%
    [​IMG] [​IMG] - превращает в балаурчика, Маг. защита +250, Точн. магии +300, Макс. HP +3000
    [​IMG] - элийское умение, накладывает немоту


    [​IMG]
    Этот тряпочный друг будет стараться нас законтролить или развести на антишок, в отместку закидаем его немотой, посбиваем щиты и убьем.
    [​IMG] Сон, [​IMG] Направленный сон, [​IMG] Шторм сна, [​IMG] Проклятие: Дерево
    Если видишь каст одного из этих умений — сбивай смело, парень пытается тебя контролить. Да, ты резистишь многие контроли, но ты не бессмертный, так что подстраховаться стоит.
    Обладает рядом замедляющих умений, в том числе кустов.
    [​IMG] - Замораживание души, немота, кастуется, можешь успеть увернуться
    [​IMG] - под этим баффом сорк будет бить больнее
    [​IMG] - Защита от стихий +300. Маг. защита +300.
    [​IMG] - точность магии +1000
    [​IMG] - не бьем в эту штуку, отражает урон, еще и замедляет скорость бега и атаки.
    [​IMG] - падение молнии, если стан от нее все-таки прошел — не жмакай антишок, сорк поднимет тебя в воздушные оковы сразу после окончания его действия. Если на тебя прошел стан сорка, то скорее всего пройдут и оковы.
    [​IMG] - щиточек, 100% поглощает урон, пробивается разрушением барьеров.
    [​IMG] - создает защитный барьер, поглощающий физический урон. Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000


    [​IMG]
    В простонародье фиробот. Славится умениями страха и тактикой «фирнул-воткнул».
    Он, как цыган, любит понавешать лапши на уши дебаффов и поснимать все самое ценное (твои баффы). Снабжен 4-мя питомцами соответствующих стихий и одним за DP в зависимости от расы. Один из них непременно будет сопровождать хозяина и пытаться наподдать тебе, можешь поставить надоедливую живность в кусты.
    Фиробот будет защищаться
    [​IMG] - как бы говорит нам «притормози» и снижает скорость бега
    [​IMG] - какому-то корейцу было лень рисовать иконки и он просто перекрасил самозащиту чародея, за что парню деньги платят? У заклинателей это умение позволяет уклониться от одной магической атаки, не перепутай!
    [​IMG] - щит, аналогичен щиту волша
    [​IMG] - отправляет весь входящий урон на живность фиробота, другие мучаются и убивают животину, мы же просто пробиваем эту гадость.
    [​IMG] - та же замена, только может вешаться на союзника в группе. Снимай — убивай.
    [​IMG] - немота
    Фиробот любит катать, у тебя повышенная защита от его колясок, но береженого бог бережет, да и твои сопартийцы будут рады, если ты не дашь заклинателю скастовать умения
    [​IMG] - Вопль духов (катает одиночную цель)
    [​IMG] - вопль ужаса (катает группу целей)
    От безысходности может кинуть в тебя какашку
    [​IMG] - наносит тиками приличный урон, это АоЕ умение за DP умение, одной банкой его не снять. Откат долгий, так что, если удалось выжить, то повтор не грозит.


    [​IMG]
    Для начала, в защиту всех гуннеров скажу: если он быстро вливает в тебя огромный дамаг, а ты стоишь разинув рот и отправляешься прямиком на кибелиск, то это еще не значит, что гуннер под силой Элердана, возможно, он просто одет лучше тебя. Этот парень вооружен огромным пулеметом (ну, или двумя пистолетами), строчит из него почем зря, за счет чего часто тащит на ГСах. Особых контролящих умений у него нет, потому для нас он не слишком грозный противник, главное догнать и не дать откайтить.
    [​IMG] - магическая защита +500, сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам% +500. Скорость передвижения уменьшена. Уменьшает урон, получаемый от других персонажей. Висит 8 сек
    [​IMG] - немота
    [​IMG] - отменяет 2 ФИЗИЧЕСКИЕ негативки
    [​IMG] - прыжок на 21 м вперед, снимает эффекты обездвиживания и замедления. Скорость движения +20%
    Парочка контролей из пушко-ветки, которые ты скорее всего срезистишь:
    [​IMG] - Обездвиживает противника на 8
    [​IMG] - Порабощающий выстрел, заряжалка, на первых двух этапах кидает кусты, на втором слип


    [​IMG]
    Жованый крот, серьезно? Возвращайся изучать разделы гайда выше.


    [​IMG]
    Девчонка с арфой, ну или Пенкин в 3D. Чаще всего мирно пиликают в данжах, заливая остальным ману, но иногда все-таки прекращают собирать цветочки и выходят на тропу войны. При желании бард может навалять не хуже сорка, один рояль по лбу чего стоит. Однако, в целом, они не представляют для нас особой опасности, как и другие маг.классы, и тоже являются ваткой, но рассмотреть их арсенал все-таки следует.
    [​IMG] - щит на 3000 + отхил
    [​IMG] - сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +800
    [​IMG] - немота, она у них третья в серии, так что в идеале ты вообще не должен видеть ее на себе.
    [​IMG] - паралич
    [​IMG] - отмена магии цели -500
    [​IMG] - маг.защита снижена на 200
    [​IMG] - кастует танец шута, если он все-таки пройдет, то будешь танцевать пингвинчиком и напевать «киндер пингви* я люблю»
    [​IMG] - коллективный киндер пингви танец

    [​IMG]
    Во-первых, не гонись за быстрой прокачкой, попробуй побывать в низкоуровневых данжах без наставника хотя бы несколько раз. Это позволит тебе постепенно узнать свой класс, а не влететь на кап с неизведанным набором умений.
    Во-вторых, не бойся дуэлей и PvP. Только так ты сможешь освоить необходимые приемы и тактики.
    В-третьих, занимайся прокачкой алхимии и кулинарии, если хочешь сэкономить на расходных материалах.
    В-четвертых, постарайся найти компанию для игры, бегать вместе куда приятнее, чем ковыряться во всем этом в одиночку.
    В-пятых, активно пользуйся доступными информационными ресурсами. Они помогут тебе быстрее понять игру и найти ответ на самый трудный вопрос.

    https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=670 — раздел гайдов на форуме
    https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=1643 — пилоты на форуме
    http://aiondb.ru/ - база
    http://aion.aspirine.su/beta/ - калькулятор шмота
    http://aion.aspirine.su/beta/stigma/ - стигмы
    http://aion4people.ru/ - крафт

    [​IMG]
    AP — Abyss Points, очки бездны
    АоЕ — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») - свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.
    Бафф — тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.
    Билд — развитие персонажа (распределение характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры.
    Бомж — плохо одетый игрок
    Ганк (от англ. gang - «банда») — игровая ситуация, при которой один или несколько игроков (ганкеры) неожиданно нападают на персонажей других игроков, заведомо не готовых к бою.
    ГС — божественный камень
    Дамаг (от англ. damage – «урон») — количество очков здоровья, которое вы сможете отнять у противника, если нанесете ему удар, наложите заклинание или примените атакующее умение. Урон указывается для любого оружия, атакующего умения или заклинания в игре.
    Дебафф — тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.
    DP — основная характеристика персонажа игрока. Используется в качестве ресурса для некоторых умений, накапливается от убийства монстров, других игроков, а так же восполняется специальными игровыми предметами.
    ДПС (от англ. damage per second – «урон в секунду») — показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения. Чем выше показатель, тем больше эффективность.
    Зерг — убийство монстров/боссов/игроков, при котором используется не тактика, а численное или силовое преимущество.
    Кайт, кайтить (от англ. kite – «коршун») — способ убийства НПС (неигровых персонажей - монстров) или персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.
    Краб — игрок, который никогда не атакует персонажей других игроков, вместо этого он занимается выполнением квестов, крафтом, убийством монстров, добычей ресурсов и т.п.
    Лочить — Блокировать. От английского to lock - блокировать.
    Магрез — магическая защита
    Мили (от англ. melee – «рукопашная») - обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на ближнем бое.
    MP (мана) — основная характеристика персонажа игрока. Мана - это ресурс персонажа, некая магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа.
    PvP (ПвП) — от английского Player versus Player, сражения между игроками
    PvE (ПвЕ) — от англ. player vs environment – «игрок против окружающего мира») - стиль игры, при котором основной целью является выполнение квестов, убийство НПС (неигровых персонажей - монстров), прохождение подземелий и т.д.
    Пис-зона — безопасная зона
    Прокать — проходить
    Профит — выгода
    Рандом — случайность
    Рб — рейд-босс
    Реген — восстановление
    Сет (от англ. set – «комплект») - комплект предметов экипировки персонажа. Как правило, в сет может входить от двух до шести предметов обмундирования (шлем, перчатки, ботинки, штаны и т.д.), при одновременном экипировании которых персонаж получает какой-либо дополнительный бонус.
    Скилл — или скил от английского skill — навык, мастерство, умение.
    Фиробот — заклинатель
    ХП (HP) — основная характеристика персонажа игрока. Здоровье персонажа уменьшается когда ему наносят урон, а восстанавливается само со временем или с помощью зелий и заклинаний. Когда здоровье персонажа падает до нуля, он умирает.
    Шмот — вещи

    [​IMG]
    Магистр Йода — один из главных персонажей «Звёздных войн», мудрейший и самый сильный джедай своего времени.
    Мать Тереза — католическая монахиня, основательница женской монашеской конгрегации «Сестры Миссионерки Любви», занимающейся служением бедным и больным
    Далек — внеземная раса мутантов, живущих в механической оболочке, из британского научно-фантастического телесериала «Доктор Кто».
    Борщеварка — в айоне, как правило, девушка-геймер, которая коллекционирует предметы игровой одежды, излишне заботится о внешности своего персонажа, гуляет по Фернону в поисках красивых мест и всячески избегает PvP.
    Рэмбо — вымышленный персонаж, герой книг и серии боевиков
    Форрест — Форрест Гамп, персонаж одноименной культовой драмы режиссёра Роберта Земекиса
    Пенкин — советский и российский певец.
    Киндер пингви — десерт компании Ferrero, в рекламе которого танцуют мультяшные пингвины и поют песенку.

    Гайд составлен Azetylen aka KoalaNotPanda

    - - - Добавлено - - -

    Данный гайд является базовым и подходит игрокам, которые только начали свой путь в aion, а так же тем, кто абсолютно ничего не знает о пилоте. В нем я постаралась собрать ответы на все основные вопросы, касающиеся экипировки, расходных материалов и т.п. Однако, раздел PvP нуждается в серьезной доработке. На данный момент в нем представлены только базовые описания и рекомендации. Буду благодарна за всевозможные дополнения и поправки. К сожалению, в конкурсе больше не было ни одного гайда по пилотам, поэтому надеюсь, что хотя бы в основном разделе класса помогут дополнить его, довести до ума, а так же в дальнейшем актуализировать под v4.8.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2015
  2. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    труд оценен хорошо). спасибо))
     
  3. МастерСенсей

    МастерСенсей User

    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    молодец)))))))
     
  4. DeathWiNg

    DeathWiNg User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    13
    вроде всё доходчиво и понятно расписано для начинающих игроков самое то!
    :107::kla:

    только здесь косяк описания перепутаны местами :gigi:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2014
    ۩ Tardis ۩ нравится это.
  5. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    свитки защиты от стихий снимаются бардами?

    против кого нужно 3700-3900 парирования?
    кап пари - 40% (при разнице в 400 ед.), у физиков точности порядка 2900-3100, а если есть сет на точность, то - 3800-4000

     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2014
    ۩ Tardis ۩ нравится это.
  6. Russianfrost

    Russianfrost User

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    34
    раздел пвп так и будет недооформлен?)
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    а что следует добавить?
     
  8. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    пишите свои дополнения - с удовольствием внесу их в гайд. я расписала общие советы, конкретных тактик против каждого класса у меня, к сожалению, нет.
     
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.945
    Симпатии:
    2.725
    гайд не плохо, но завувл в пвп пилот против пилота и "сраных оленей" я бы рекомендовал убрать.
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    3ephoed, ну не знаю, мне крот понравился. свеженько.
     
  11. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    если это противоречит каким-то правилам форума, то ради бога. в целом, к гайду отношения не имеет и подобными фразочками текст разбавлен для простоты восприятия. все-таки простыню обычного копи-паста читать нудновато (да-да, целиком простыню правил форума я не осилила -_- вот были бы в ней шутки-минутки :d ).
     
    Старый паук нравится это.
  12. Мериант

    Мериант User

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    382
    после этого рука сама потянулась к кнопке "спасибо":d
     
  13. deadlymaggot

    deadlymaggot User

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ув. форумчане, недели 3 как начал играть на офе и вот не спеша докачал своего пилота до 65 и столкнулся с тотальным взрывом мозга:confused:. так как это мой первый перс на сервере, и так как отсутствуют какие либо знания 61+ контента (играл до сих пор на фришках где максимум был недоработанный форт тиамат), я открыл базу 65 шмоти и вошел в ступор. от десятка различных рыжих сетов в глазах рябит. нафармил я лишь на сет за узы, но для пве он никак не годится. подскажите, где реально достать с нуля хоть какой то пве-сет(сам я в рудре)? за древние монеты долго, а в какой данж 65й идти за будущей одежкой тоже не знаю, да и самих данжей не знаю. смысла фармить тиамат или карун тоже особо нет. заранее спасибо за ответы и огромное спасибо за данный гайд, автору плюс.;)
     
  14. Абырычч

    Абырычч User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    собирай шмот за монеты, и дальше уже гипер или что душе угодно!!!
     
  15. LeTaun

    LeTaun User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    40
    взгляните на пвп гайд сина и сравните с пилотом). это небо и земля...
     
  16. Russianfrost

    Russianfrost User

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    34
    я могу немного скрасить пустоту своими тактиками для начинающих в стартовом эквипе. вопрос в другом - нужно ли это кому?
     
  17. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    не так уж долго, если фармить не сами монеты, а кинару. монеты купить на ауке.
     
  18. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    вообще, в ивенте со снежинками древние монеты падали очень даже неплохо, цены на них еще не успели вернуться к прежним (говорю только за гардарику, не знаю как с этим дела на других серверах), но если кинару жалко, то можно попробовать пофармить сауро. комплекта за узы туда более чем достаточно, проходится втроем, но собирают патьки и по 5 человек, так что вписаться можно. как вариант pve-сета очень даже ничего.

    я не спорю, что гайд по сину лучше, но для того и подписано - дополняйте! пилот мой второй персонаж и посему одет не в топ-эквип, плюс бегаю я преимущественно в пати. я с радостью внесу ваши советы по pvp с тем или иным классом, но никто же не пишет их.

    russianfrost,
    спрашивают неоднократно - значит надо. не знаю на сколько это полезно для новичка, я все-таки сторонница того, чтобы люди учились играть на личном опыте, а не пытались действовать под копирку, ведь это не всегда получается. но каждый сам решит, какая информация из гайда ему нужна, а какая нет, поэтому мне бы, конечно, хотелось, чтобы он был максимально содержательным. все-таки хорошо, когда можно найти вопросы на все ответы в одной теме, а не ковырять тысячу форумов. поэтому - пишите!
     
  19. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    увы, но без рейтов фиол не собрать за разумное время. рыж там какой-то кастрированный.
     
  20. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    почему ты мастир класса и просишь чтобы другие пользователи добавляли материал? аааа, там же был только единственный гайд по пилотам, понял.
     
Статус темы:
Закрыта.