1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Статьи и гайды] Берегите персонажа от смерти

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем flegmarium, 18 дек 2014.

  1. flegmarium

    flegmarium User

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    224
    основы безопасной жизнедеятельности

    всем добра!
    оговорюсь сразу, эта статья навряд ли заинтересует матёрых игроков, знакомых с ла2 чуть ли не с прелюдии. хардкорные фармеры, коих в классике большинство, не узнают ничего нового. наконец, существенную часть полезной информации уже собрал плазмид в теме "советы начинающим".
    зачем тогда этот топик? здесь я хотел бы рассмотреть социальную составляющую нынешней "линейки". так получилось, что в текущих хрониках нашлось немало игроков, которым по душе фармить не столько мобов, сколько других игроков. орки и гномы с перманентным станом, лечащие монстров хилеры, любители сбросить на качающихся паровоз-другой мобов и т.д. конечно, игра в конст-пати защищает от всех этих неприятностей, но ведь кроме партийных игроков есть суровые титаны одиночества, которые зачастую и подвергаются нападкам со стороны. кто знает, вдруг этот мини-обзор в будущем спасёт немало стульев от воспламенения.

    момент №1: опасное место.
    [​IMG]
    самое главное, о чём нужно помнить: единственное спокойное место в игре – это окно выбора персонажа. если вы дорожите экипировкой или процентами своего героя (а к уровню этак 25-ому вы будете ими дорожить), то не оставляйте перса надолго без присмотра. в городах вполне безопасно, хотя и туда временами заводят агрессивных монстров. а при выходе из города вы попадаете в не самые благоприятные условия, и здесь следует держать ухо востро. если вас не устраивает враждебность окружающего мира, впору задаться вопросом, в ту ли mmorpg вы пришли. быть может, стоит попробовать свои силы в более милосердных к новичкам играх, например, eve online или dayz world of warcraft. на этом гайд можно было бы закончить, но давайте пройдёмся ещё по паре моментов.

    момент №2: помирать, так с музыкой!
    [​IMG]
    зачастую этой самой музыкой становится звон вещей, выпадающих из вашего бездыханного тела. согласно механике игры, при смерти от моба вываливается от 0 до 5 вещей вашего инвентаря. чтобы свести потери к минимуму, рекомендуется сдавать ценные вещи на склад, а пустые слоты забивать всякой ненужной ерундой. плазмид уже писал об этом в соседней теме, но почему-то не упомянул про... колечки.

    [​IMG]

    в случае дропа здоровый человек потеряет (скорее всего!) только кольца. они покупаются у ювелира в бакалейной лавке примерно за 30 аден и легко забивают все ячейки. курильщик же при падении рискует остаться без шмота вообще. разумеется, стопроцентной гарантии этот способ не даёт, в чём я успел убедиться на собственной шкуре.
    получил квестовый посох
    @
    пошёл фармить споровые грибы по квесту на 500а
    @
    получил стан в табло от гнома
    @
    упал и выронил свежедобытую палку
    @
    хардкор в чистом виде, как и обещали
    @
    10 мешочков со спорами из 10-ти!
    ещё немного наблюдений по этому поводу.
    если вы стоите весь такой в стане, а моб неожиданно сбивает его раньше положенных 9-ти секунд, попробуйте флагнуться об станера. у многих срабатывает инстинкт "бей всё фиолетовое", и вас сливают в пвп. проценты, увы, теряются, но зато при смерти от рук человеческих не выпадают вещи.
    если видите, что рядом ошиваются подозрительные личности, смените место кача. как правило, это обходится дешевле, чем покупка нового оружия взамен выроненного.

    момент №3: отдыхаем с умом.
    [​IMG]
    во время кача то и дело приходится садиться на отдых, регенить хп и мп. в эти минуты хочется свернуть окно, почитать форум, заняться другими делами и прочее. afk, даже в отдалении от респа мобов, может закончиться плачевно, когда найдутся желающие привести агрессивных монстров поближе к вам. от неприятностей спасёт релогин персонажа.
    просто выходим в окно выбора, загружаемся по-новому и сразу садимся отдыхать. пока не появилась надпись "теперь агрессивные монстры могут напасть на вас", можно не беспокоиться за свою жизнь (ну, почти).
    вообще, желательно выработать привычку релогаться перед отдыхом. лучше ведь потратить на эту процедуру 10 секунд, чем откачивать потерянные проценты целый час.
    внимание! такой метод защиты не даёт стопроцентной гарантии. у орков-шаманов есть скилл [​IMG] "сумасшествие", который заставляет атаковать любую случайную цель. этак на вас могут навесить моба. даже не агрессивного изначально. даже после вашего релога (источник: печальный опыт).

    момент №4: бегство в кусты.
    [​IMG]
    пресловутый релог помогает избежать многих опасностей. или наоборот, даёт противнику возможность трусливо покинуть поле боя. в бою релогнуться нельзя, зато можно отбегать некоторое время до мирного режима и уйти от врага в оффлайн. боевой режим длится 15 секунд с момента последнего нанесённого или полученного урона (источник: секундомер). после некоторых тренировок вы точно научитесь отрываться от навешенного на вас паровоза мобов.
    помните, деревья-камушки-пеньки и прочие неровности ландшафта станут вашими друзьями, когда придётся драпать от мага, что хилит моба и кидает по вам фрост-болты, мешая релогнуться. если повезёт, то даже монстры запутаются и отстанут.
    особо ловкие умудряются выбить свой аккаунт с сервера повторным логином из браузера, но это уже на любителя.

    момент №5: на здоровье не экономят.
    хорошей идеей будет купить пару хилок и баночек на скорость бега, вынести их на панельку и использовать в критических ситуациях. да, на начальных уровнях дешевле встать в город, но позже бутылки сберегут ваши потрёпанные нервы.

    ну и напоследок.
    вы знаете ещё хитрости, благодаря которым можно сберечь проценты опыта и адену? а может быть наоборот, мои заметки кажутся вам глупыми и ненужными? в любом случае, добро пожаловать в комментарии. классическая ла2 задумывалась как усложнённый вариант привычной линейки. и как любая социальная игра рассчитывалась на взаимодействие между игроками. я не считаю штраф за смерть завышенным, он как раз такой, какой надо: суровый и беспощадный. и если появятся идеи, как от штрафа уберечься, то почему бы не поделиться ими с сообществом :)
     
    Taap1, МурМикс, Kahanne и 15 другим нравится это.
  2. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    что-то мне подсказывает, что вы потеряете кольца, а человек с пустым инвентарём - ничего. откуда у вас информация о методике расчёта дропа при смерти от моба? домыслы? у меня в инвентаре мало предметов, а умирать приходилось достаточно много и я только 1 раз дропнул вуден верх, а так - либо вообще ничего, либо какая-то мелочь. единственное, на что обратил внимание, что охотно дропается недавно приобретённая (поднятая/купленная) вещь, но это тоже домыслы.
    если мне не изменяет память, то любое действие после релога приводит к "видимости персонажа мобами" и если вы сядете, то смысл релога пропадёт.
     
  3. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    14
    нет. можно сесть, можно прописать анстак и смысл релога не пропадет
    нельзя брать в таргет и двигаться
     
  4. Olenenok

    Olenenok User

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    6
    по поводу дропа. умирала я много и часто поначалу, так что могу составить статистику.

    1. в инвентаре почти ничего не было, все сдано на склад. начинают выпадать вещи с тела. с меня упало так: гладиус, кедровый посох, вуден верх.
    2. надропала колечек-сережек с гоблинов в стартовых городах. выпадают при смерти в основном они.

    потом вспомнила, что в с1 тоже так делали.
     
  5. westrup

    westrup Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    1.328
    украл первую пикчу, улыбнуло ;d в целом, очевидные, но полезные строчки.
     
  6. flegmarium

    flegmarium User

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    224
    если инвентарь совсем пуст, то и выпадать будет нечему. другое дело, что на гринд игроки идут с оружием/бронёй, а надетый шмот относится к инвентарю. я в своё время обогатил примерно пол-деревни, прежде чем вспомнил про колечки. в целом, выпадает экипировка далеко не всегда. половина смертей мне обошлись лишь потерей опыта, в других случаях приходилось расставаться с предметами, иногда весьма ценными. в вашем случае роль сыграло, наверное, исключительное везение или вкр.
    пока не особо понятно, как выбирается предмет для дропа с персонажа. то ли рандом определяет количество падающих итемов, а потом некоторые из них выпадают из рюкзака. то ли как в случае с "кэнселом", эффект пробегает по всем ячейкам инвентаря, снимая с игрока первые попавшиеся шмотки. к сожалению, корейская вики не дала точных цифр. на англоязычных форумах я тоже не особо преуспел в поисках, поэтому источник указать не могу :mm:
     
  7. Zhura

    Zhura User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    20
    каждая новая попытка "договориться с рандомом" умиляет не меньше всех предыдущих ))
     
  8. Иткус

    Иткус User

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    поиграл часа три вчера и часа три сегодня, снес без сожаления к потраченным деньгам за подписку. и не по тому, что может , что то упасть при смерти, не по тому, что убить можно везде где душе угодно, это как раз и нравится и порой не хватает в других мморпг. а просто по тому, что ла2 классик оказалась полным унылым убожеством, с графикой 10 летней давности плюс минус. контент из серии иди и убей 100500 мобов и получи за это 3 адены и ноль целых хрен знает сколько опыта. одним словом, не зацепила. хотя в старую ла 2 играл взахлеб.
     
  9. Хэмингуэй

    Хэмингуэй User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    "эльфы становятся старше" может все дело в этом?)
     
    Kuri Vitali, Asderon и МурМикс нравится это.
  10. Astur

    Astur User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    фан и общение.
    вот смысл ла2...
     
  11. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    имхо, в наше вермя давно уже не гонятся за графикой (что меня радует) и л2, как по мне, очень даже хорошо выглядит. в какой мморпг возможны такие массовые замесы? где ещё есть такие осады? нигде нету.
     
    Kuri Vitali и scorp3 нравится это.
  12. kasik

    kasik User

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    36
    сегодня посмотрел стрим с корейской збт "той игры которую все ждут"
    ну да, графика там красивая, но...заметил, что через 5 минут от этой графики, где все пестрит и все такое реальное до мелочей, реально глаза устают от миллиардов пиксилей
    в игре мы пашем, а не смотрим фильм с кучей спец эфектов
    все же, мне так кажется, л2к самая сбалансированная сейчас игра со всех, что есть на рынке индустрии интерактивных развлечений
     
    Kuri Vitali нравится это.
  13. s0nte

    s0nte User

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    12
    видел как то на стриме, кажется у декстера, стример отвечая на вопрос почему он не забивает инвентарь кольцами, ответил, что если занято меньше 30 ячеек в инвентаре, то дропнется только 1 вещь, чтоит учитывать что он играл на корее долгое время. по моим наблюдениям примерно также: <30 вещей терял либо 0 либо 1 вещь, больше 30 вещей - дважды выпало по 2 вещи, 2 раза боги помиловали и не выпало ничего
    по поводу релога тоже был случай: релогнул, посадил чара(в таргет никого не брал, не двигался, надписи про злых мобов не было), пришел - чар валяется, в систем чате только пинки от агромоба, так что способ, имхо, сомнительный
     
  14. pazik

    pazik User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    ассасины, орки шаманы, это наверно не полный перечень тех кто может отагривать мобов (сумашествие замешательство).
     
  15. Zhura

    Zhura User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    20
    это абсолютно очевидно любому, кто хоть раз видел майнкрафт ))
     
  16. ScarryDoll

    ScarryDoll User

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    танки могут