1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Почему народ уходит?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Darkz, 27 дек 2014.

?

Я ухожу, потому что

  1. Слишком долго кач

    125 голосов
    11,4%
  2. Станы под мобами и дроп шмота

    112 голосов
    10,2%
  3. Классик это ПВЕ игра, а не ПВП

    72 голосов
    6,6%
  4. -10% при смерти

    108 голосов
    9,8%
  5. все вышеперечисленные варианты

    188 голосов
    17,1%
  6. я остаюсь, люблю биться головой об стенку

    492 голосов
    44,8%
  1. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    предложить можно все, что угодно, но нцсофт имеет полное право не согласится. так и с другими хрониками, они не считают возможным это делать. деньги в краткосрочной перспективе - не главное.
     
  2. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    бессмысленно в чем то убеждать контингент людей вроде ancientduelist. они никак не смогут понять что понятие "нормальные хроники" у всех людей несет свою смысловую нагрузку.
     
  3. AncientDuelist

    AncientDuelist User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    конечно имеют право отказаться. а вы предлагали? и почему в краткосрочной перспективе? если дело пойдет можно ведь и дальше развивать будет.
    - - - добавлено - - -

    нормальные хроники с моей точки зрения, это хроники, которые устраивают наибольшую часть игроков и способны привлекать новых. с моей точки зрения это любые хроники начиная с ил до года. поэтому и предложил что-то из этого. год многих не устраивал еще до установки на серверах, в итоге имеем - фейл. л2к тоже не устраивает очень многих, итого онлайн падает.
     
  4. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    неоднократно.
    у нцсофт есть стратегия развития своих проектов. они специалисты высокого уровня, им виднее в этом отношении. в долгосрочной перспективе развивается л2к.
     
  5. BapJIu

    BapJIu User

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    а раз они такие клевые мошт расскажешь почему на хф было 15 сервов по 4к+ онлайна, а тут 3 полудохлых сервака ? или за 4 года они часть своего профессионализма потеряли ?
     
  6. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    у вас странное понимание понятия "специалист высокого уровня". все люди ошибаются, но профессионалы делают это реже.
    причины: естественное снижение интереса к игре + ошибка разработчиков.
     
  7. XukukoMopu

    XukukoMopu User

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    13
    если поставить какие то готовые старые хроники, то как развиваться дальше будет проект? докачаются все до капа и все? или в итоге опять будет год? л2к это новая игра, даже если она похожа на старую, у нее будет свой путь развития дающий возможности для новых обновлений.
     
  8. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    потому что они клевые.
    и шли к успеху.
    а потом не фарт.
     
  9. Aethys

    Aethys User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    3.193
    Симпатии:
    233
    какие они специалисты высокого уровня можно судить по тому, как их мотало из огня да в полымя в последнее время... "при гэрриоте такой фигни не было", похоже всех профессионалов игростроя выгнали на мороз вместе с ним(или вскоре вслед за ним), остались профи монетизации, тут да, в постгодовской версии уже наверное на каждом пикселе ценник висит.

    ошибки продолжаются... но поскольку нцшники единоличные владельцы проекта и никто им не указ, то конец любой сторонней игростроительной инициативы немного предсказуем, либо выкатят многоэтажный счет, либо "жрите что дают и не возникайте". наверное потому инновцы уже со своими предложениями особо и не лезут, ибо дополнительно платить за довольно старую по сути игру неохота, а забесплатно ответ известен заранее.

    - - - добавлено - - -

    подход в создании л2к по сути ничем не отличается от года: все прошлое в помойку - а там наклепаем что-нить, пока еще не знаем что, но старательно будем делать вид, что знаем на 10 лет вперед как минимум.
    никто не мешал поставить более-менее цивильный гибрид предыдущих хроник с проделанной "работой над ошибками", а не откатываться в примитивно-первобытную фазу.
    хотя понятно, пришлые в очередной раз "профессионалы" настолько компетентны, что им проще сделать вид, что все исходники и наработки потерялись(армейский способ?), нежели в них разбираться...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2015
    bubabubna нравится это.
  10. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    не путай манагеров с токарями.
    одни хотят, но не могут пояснить, чего.
    потом приходит очередной новый манагер (на гея очень похож, кстати, больше чем остальные, очень похож вообще) и на пальцах поясняет.
    в итоге запилили аионолинейнж.
    токарю то чо :)

    вроде ж акции их там кто-то купил и лещей им надавал, бабка одна сказала...
     
  11. AchtungFather

    AchtungFather User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    69
    первые хроники - это с1 (chronicle - хроники, 1 - первые) со всеми вытекающими. ну с1-с2. если нет первых хроник - то зачем писать об первых хрониках? написали бы что это просто эксперимент, или что угодно, но более соответствуещее действительности. но всем уже понятно, что если бы не эти заманчивые фразы о "первых хрониках" - то в л2к сыграло бы намного меньше народу.
    где бы игроки не играли тогда в с1, на руоффе или фришке, тем не менее именно эти хроники делали игру популярной, каждый кто играл - привлекал в игру новых игроков, приводил друзей. именно механика с1 была удачной, и на нее накладывались изменения. почитай статьи про первые хроники, взахлеб одни впечатления, и статьи про с4, интерлюд, камаель и т.д. - да их вроде и никто уже не писал, настолько унылая игра стала. потом разрабы решили сделать как лучше, вводить новый контент для старых игроков и одновременно упрощать игру для новых - но у них не вышло угодить всем, в итоге получилось ерунда, в конце для поддержания онлайна послабили условия для ботоводства, убрали дроп с персов, чтобы игроки не могли раздевать ботов. оказалось что с1 это и было самая удачная версия, которую улучшать нельзя, только портить. теперь разрабы поняв, что у них ничего не получилось, кроме как сделать из линейки уже какую-то совсем невыразительную игру, захотели пожать плоды популярности первых хроник, написав что воплотят в л2к то, что делало игру популярной - первые хроники. т.е. не третьи хроники, не четвертые (которые те же первые, только в профиль), не интерлюд, где порезаный дроп с персов превратил линейку в игру для ботов. а механика первых хроник, которые были на офе, не тайна.

    так что как ни крути, а с первыми хрониками тут несостыковочка. первые и самые удачные своей механикой именно с1, а грубо говоря с2, так как прелюд и с1 в чистом виде был недолого, а с3 уже после заметно поменял игру.

    сейчас в л2к вся богатая механика "первых", и "не последних хроник" - это бесконечное беганье по кругу с париком из х4 мобов для рмт и нолайф элиты, которые благодаря пати бонусам в 200% турбо качаются с багнутыми дагами на красных мобах, и вечное бомжевание для остальных. на фоне этого, грация, т.е. самые поздние хроники в которые я играл на открытие руофа - просто супер-пупер интересная и сказочная игра, с инстансами, рейд босами, академиями для новичков и разными плюшками, хотя от грации я плевался даже после с4 с упрощением кача и уменьшением дропа с чаров, не говоря уже о с1 которые были настоящим шедевром ммо. чесно говоря возникают мысли, что даже в год сейчас лучше, чем в л2к, несмотря на то, что на год все плюются.

    зачем ему развиваться? есть такое понятие - классика, т.е. по сути вещь неизменная, не зря на этом слове играют разрабы, создав версию л2к, которая правда на деле ни на что не годится, кроме как получить единовременно прибыль от тех, кто повелся на слова "классик", "л2 первых хроник" и в ужасе сбежал, увидев что этот "классик" на самом деле представляет. ну и редких любителей сутками бегать по кругу с париком из мобов.

    соответственно такая игра должна быть расчитана, чтобы игрок в нее играл несколько лет, а не задроч топ лвл за 3 месяца - и подавайте следующее обновление с новыми 80+ лвл, а 1-60лвл мы пройдем квестом за 3 часа (путь с1-год). до капа докачаться в с1 и так непросто. для того чтобы повысить смысл игры после капа не обязательно вводить новый лвл, 80, 100 и тд., можно увеличить количество опыта для получения лвл, таким образом сделав и игру на ранних и средних лвл еще более разнообразной, содержательной, а не проходной, можно сделать замок аден с очень сильной нпц охраной, которых кроме как на максимальном лвл не завалишь, глудо можно наоборот попроще сделать - пожалуйста, есть чем заниматься игрокам и через 5 лет игры и через пару месяцев. при этом можно развивать проект в качественном уровне, править баланс, улучшать графику, сетевые технологии, например сделать аукцион, сделать каждую локацию на отдельном сервере, позволив играть в одном мире не 6.5к игрокам, а 65к например, а то и больше. опыт игростроения и технологии за 13 лет, сейчас в распоряжении разрабов просто колоссальные. количество потенциальных игроков тоже за 10 лет выросло на порядок, увеличение населения, повышение уровня жизни, доступность и развитие кибер-технологий. все упирается в доллары и человеко-часы - делай то что нравится игрокам и улучшай это! работы для развития непочатый край. это оставаясь в рамках классики, не нарушая легендарную атмосферу первых хроник!

    можно ничего не делать, просто сделать классические старые первые хроники на базе год. так же как и л2к. и все, только новые сервера открывай, чтобы места всем хватило. но в л2к от классики одни слова на сайте.

    я думаю нет ничего сложного в том, чтобы понимать это.

    пусть об этом напишут на официальном сайте игры, что новая игра, а не "lineage 2 времен первых хроник вновь бросает вызов, бла-бла-бла". чтобы фанаты старых хроник ла2 не тратили время зря, поверив словам написанным на сайте. это единственное мое желание как игрока, который играл в с2-с4 3.5 года. потому что в какие-то изменения самой игры, в сторону "классики", "легендарных первых хроник" после того как я увидел насколько все в л2к поставленно с ног на голову по сравнению с первыми хрониками, я уже не верю, это надо быть полным непрофессионалом, чтобы сделать это случайно и не видеть разницы, или это сделано специально и у л2к свой путь, не связанный с ранними хрониками, кроме названий локаций.

    давайте почитаем еще раз внимательно, что написано на сайте игры, на форуме которой мы общаемся.


    lineage 2 времен первых хроник вновь бросает вызов тем, кто не ищет легких путей. оформи подписку на классическую версию и вспомни, как все когда-то начиналось.

    lineage 2 classic — подпишись на легендарный хардкор

    https://ru.4game.com/lineage2classic/install/


    написано не просто так, согласитесь? почему тогда л2к сильно отличается от анонсированных первых хроник???

    есть золотое правило: если что-то работает - не трогай это. если старые ла2 были настолько удачны, что это признают все, даже разрабы признав их классическим вариантом - то зачем в них что-то менять? зачем в итоге подавать не классик под видом классик? что мешало выпустить хотябы с1 на движке год?

    зачем тогда двуличность, лицемерие, обман? почему на сайте руофа не написано - что мол ла2 от первых до последних хроник это полный фейл, мы запускаем по новой, где постараемся не допустить старых ошибок. но почему-то не скрывается тот факт, что старые хроники были удачны, что не грех называть их классическим вариантом ладвы. это не требует доказательств. это признано самими разработчиками, русскими локализаторами по крайней мере, судя по описанию игры на сайте. но л2к это далеко не первые хроники. очевидно же, что официальный сервер с1 с их недоработками - имел бы больше поклонников, чем л2к. я думаю в с1 поиграл бы любой игрок рано или поздно, когда раньше такой возможности не было, потому что вместе со славой линейки, которую ей обеспечили первые хроники - игра начала меняться, и потеряла свою атмосферу буквально за год, фришки с4 продлили агонию на пару лет. с1 и сейчас был бы полулярен, если бы был нормальный сервер.

    когда вводились новые хроники, ни игроки, ни разрабы не могли знать результат изменений. теперь же, после 10 лет, создавая л2к они пошли по этому пути, играя всего лишь на словах "первые хроники", "хардкор", "классика".

    бесполезно о чем-то тут говорить. выбор разработчиками сделан, игроками тоже, кто-то остался играть в "увлекательнейший" геймплей - бегать сутками по кругу с париком из мобов, кто нашел себе занятие поинтересней в других играх, и видах досуга. откланяюсь и я, с чувством глубочайшего сожаления о несбывшейся, и скорее всего утраченной надежде, увидеть адекватную реинкарнацию первых, старых, добрых хроник, подаривших мне несколько лет очень интересных, увлекательных и бесконечно милых теперь, переживаний. удачи, друзья.
     
  12. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    людям не вбить в голову то, что л2к пытаются сделать альтернативной веткой, а не копией того что было.

    - - - добавлено - - -

    гериот был первопроходцем в своей сфере. ясно понятно что он сейчас как идол.

    - - - добавлено - - -

    ты прям как будто только что вышел из кабинета исполнительного продюсера нцсофт. при создании любого проекта пишут план на перспективу. в противном случае не выбить финансирования. есть подозрение что как минимум в общих чертах весь план развития расписан на долго.
     
  13. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    профи в монетизации брал на работу тот же совет директоров, что и гэрриота. не летайте в облаках. цели и задачи развития проекта всегда ставили одни и те же люди.
     
    Равнодушие нравится это.
  14. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    ты сам отвечаешь на стену своего же текста.
     
  15. bubabubna

    bubabubna User

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    56
    путь, в никуда !=)))
     
  16. Равнодушие

    Равнодушие User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    3.593
    Симпатии:
    918
    а где это "никуда"? есть такая поговорка "дорогу осилит идущий". в играх и не только нужно постоянно что то менять. иначе стагнация и смерть. какие бы ни были крутыми хроники интерлюд\ц4\грация\свой_вариант, но бесконечное пережевывание одного и того же контента надоедает. примеры постоянно переоткрывающихся фришек это показывают. к тому же всем угодить невозможно. следующее обновление, в любом случае, кому то понравится, а кому то нет. то что анонсировали в корее на данный момент мне нравится и я рад что не будет багов и недоработок старых хроник.
     
  17. bubabubna

    bubabubna User

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    56
    равнодушие, дорогу можно осилить ,но зачем ? во первых, время на ,ну очень длинную дорогу нет ,да и дорога в пустыне, не впечатляет! уже пройдено много дорог, в разных хрониках и с каждым новшеством ,игра становится все хуже, а последний перл воопче убил напроч и игру и желание играть ! возможно для молодежи это круто, ибо не играли с самого начала, но старичкам сие не подходит. это не съедобно, гамбургер вместо полноценного обеда (фу ,ну и гадость эти ваши гамбургеры и прочая дрянь из фастфудов ). но вам нравится, кушайте, не могу сказать на здоровье ,так и с игрой ,играйте -фу гадость =))
     
  18. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    год лучше, тк там есть разнообразие контента, и ты сам решаешь где,как и кем играть.
     
  19. Электричкер

    Электричкер User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    84
    вообще гамбургеры тоже можно кушать. только не часто и не передать:) такое же понятие относится и к л2к:) те, кто сидит сутками напролет быстро теряют интерес к игре, а те, кто играет не часто этот интерес будут поддерживать годами.
     
  20. bubabubna

    bubabubna User

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    56
    какой контент тут, когда весь сервак бегает в одном и том же эквипе, режет одного и того-же моба ,сидя всем серваком в одной локе и от лвла к лвлу, ничего не изменится, один эквип, одна лока по лвлу ,фсеее=))