1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение запросов на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ker1gan, 28 ноя 2014.

  1. Ker1gan

    Ker1gan User

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    97
    эксперимент не требуется - у умения оценить фиксированный уровень генерации агро у цели(возрастает с уровнем умения) поэтому применя умение на только что атакованном монстре высок шанс того, что вы станите самой ненавистной целью для монстра и он соответственно переключится на вас.
    когда же у монстра меньше 1/3 жизней то скорее всего кто-то из игроков вашей команды набрал больше агро чем вы даже с учетом примения способности "оценить".

    - - - добавлено - - -

    да правда при +/- 2 уровня моба от игрока нет штрафа и до 5% от шанса выпадения при 11+ уровнях разницы, на форуме имеется очень точная таблица штрафов на опыт и дроп/спойл с монстров отличающихся от вас по уровню.
     
  2. Ker1gan

    Ker1gan User

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    97
    вампирик есть, но он с механикой год поэтому срабатывает не в 100% случаев(что существенно снижает его эффективность), появляется у тени на 20 лвл мага, то есть сразу после изучения скила призыва.

    - - - добавлено - - -

    нет не складываются, механика яда очень точно прописана и не допускает однотипных дебафов, на цели остается лишь яд с максимальной мощностью, у фс прокачка облака яда заканчивается на 1 професии, соответственно шанс прохождения и мощность яда у фс очень мала, уже к 44 уровню, а массовый яд тени всегда акуален при прокачке на монстрах своего уровня.

    - - - добавлено - - -

    ответ на ваш вопрос написан в самой игре, на свитке улучшения брони.
     
  3. Линейный2

    Линейный2 User

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    70
    шансовое. если срабатывает щит, то его пдэф суммируется с пдэфом экипировки. по идее эффект может критовать и персонаж получит чисто символический урон. разумеется наиболее часто защита щитом срабатывает если щит часть сета (набора брони). примером авадон хэви, где щит дает + 25% к шансу. наиболее же ярко эфект проявляется у танков ввиду присутствия пассивок на щит.
     
  4. Renissance

    Renissance User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    рандом. как всегда
     
  5. Nedoperebor

    Nedoperebor Banned

    Регистрация:
    12.11.14
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5

    итак, есть 3 основных тонких момента:
    * единственный способ увеличения эффективности воскрешения - это поднятие wit. bsps не дает эффекта в проценте возврата опыта, он влияет только на скорости произнечения заклинания.
    * wit не добавляет фиксированного значения к восстанавливаемому проценту опыта при воскрешении. обычно люди говорят, что +1 wit дает +3%..+5%. это тоже неправильно.
    * невозможно получить 93% или 95% восстанавливаемого опыта. в игре есть жесткое ограничение в +20% восстанавливаемого опыта, которые можно добавить к базовому проценту заклинания.
    теперь, когда мы отбросили недопонимание, перейдем к правильному пониманию. вы должны понять, что wit дает бонус к % восстанавливаемого опыта. так что вы должны взять ваш базовый % восстановления, и умножить его на бонус от wit.
    например, к базе 20% возврата опыта 23 wit дает 16% бонуса, так что мы умножаем базу на бонус: 20*1.16, и получаем результирующие 23,2%
    вот бонусы от wit:
    17 = -14%
    18 = -9%
    19 = -5%
    20 = 0%
    21 = 5%
    22 = 10%
    23 = 16%
    24 = 22%
    25 = 28%
    26 = 34%
    27 = 41%
    28 = 48%
    29 = 55%
    30 = 63%
    31 = 71%
    я выбрал этот диапазон, потому что при wit меньше 17 вы вряд ли будете воскрешать людей направо и налево. и 31 wit - это максимум, которого может достичь elven elver с +5wit и blue wolf robe setтеперь вы должны быть способны вычислить какой процент восстановления опыта вы имеете. однако, для упрощения я приведу список базового процента восстановления и какое значение wit должно быть, чтобы достичь максимального эффекта. я также скажу какой wit достаточен для +-1% от максимума.
    level 1 res, 0%. wit не играет роли.
    level 2 res, 20%. 35 wit нужно для 40%, но это невозможно.
    level 3 res, 30%. 31 wit нужен для 50%, 30 wit даст 48,9%
    level 4 res, 40%. 29 wit нужен для 60%, 28 wit даст 59.2%
    level 5 res, 50%. 27 wit нужен для 70%
    level 6 res, 55%. 27 wit нужен для 75%
    level 7 res, 60%. 26 wit нужен для 80%
    level 8 res, 65%. 26 wit нужен для 85%
    level 9 res, 70%. 26 wit нужен для 90%. 25 wit даст 89.6%
    и это все, что нужно знать о максимизации % восстановления опыта при воскрешении.
     
    SSorca и fireday нравится это.
  6. Shaedar

    Shaedar User

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    скилл работает правильно. для того, чтобы этот бафф тебе надо быть в группе с бафающим орком.
     
  7. Dozer37

    Dozer37 User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    то что нужно,только предлагаю еще добавить тест пушек,лоу нг ,топ д\топ ц .будет ли меняться шанс стана если пуха в руках будет другого грейда.если да то какова разница .
     
  8. Groma

    Groma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    61
    информация не верная. бв сета в склассике нет, можно делать стат не +5, а +12, поэтому и вопрос
     
  9. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    89
    да, точить цельную броню на +4 можно безопасно.

    - - - добавлено - - -

    да, складываются.

    - - - добавлено - - -

    с 20%м шансом ты блокируешь атаку моба щитом (к твоему п дефу добавляется п деф щита. допустим, у меня 261 п деф + 90 п дефа в щите). => с вероятностью в 20% моб ударит по мне так, как будто бы мой п деф не 261, но 351.
    шанс, "силу" щита можно разогнать спец. бафами и скиллами "танков". так же танки могут блокировать весь урон и помощью щита, отражать магию обратно на противника и так далее.

    - - - добавлено - - -

    нет, "скорость атаки" - это скорость физической атаки. маг. оружие в прерогативе из-за более высокой м атаки по сравнению с аналогами для войнов и возможностью вставить профильные са (доп каст/м атака/мп/прочее) в следующих обновлениях.

    - - - добавлено - - -

    м атака не влияет на силу хила. но кроме хила "хиллер" имеет так же набор полезных дебафов, прохождение которых зависит от м атаки.

    - - - добавлено - - -

    любой слот инвентаря выпадает с одинаковым шансом.
    соответственно, умирая мы имеем [здесь могу ошибаться, цифры взяты из тестов на гохе и не являются аксиомой] 5 20%х шансов дропнуть "слот". именно по этой причине игроки покупают "магические кольца" (самый дешевый нестакающийся предмет), искусственно забивая тем самым слоты инвентаря и минимизируя потерю хороших вещей при смерти.

    - - - добавлено - - -

    да, при энчанте дуал на +4 - даётся спец. бонус. проверенно на "корее".
     
  10. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    14
    количество заливаемого мп зависит только от разницы лвл умения/лвл заливаемого и еще пассивок у мага, не зависит от пушки, сосок, м.атаки или инта самой лейки
    тут даже ольфа для теста не надо, достаточно еешки 28ой и 2х магов "постарше" и уровня лейки
     
  11. TDVoid

    TDVoid User

    Регистрация:
    30.06.14
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    89
    alt+t => маг. крит. атака.
     
  12. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    остается 1 hp =) зачем заказывать эксперимент =)...
     
  13. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    3.530
    Симпатии:
    1.082
    а вдруг 0?) я падал с горы и у меня становилось 0 хп, при этом я не умер как сначала подумал.
     
  14. Overl2classik

    Overl2classik User

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    - - - добавлено - - -

    с каких пор шаману можно ставить инт ? ...
     
  15. TrodGrod

    TrodGrod User

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    13
    для этого не нужен эксперимент, скорость атаки лука не влияет на количество атак в секунду, только на время отката выстрела когда можно двигаться. т.е. с очень медленным луком отбегать после атаки сложнее чем с медленным, вот и вся разница.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  16. Загадочник

    Загадочник User

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    кто тебе эту глупость сказал? влияет ещё как, чёрте знает с каких хроник.
    мой маг с руки хилит батлом 112, с квест пушкой 141, с рогатого посоха 241. вопросы?

    - - - добавлено - - -

    прям вот лично проверял?

    - - - добавлено - - -

    почитай что на флаконах тату написано.

    - - - добавлено - - -

    какую пользу науке принесёт данный эксперимент?
    1hp будет у чара.
     
    _Ракот_ нравится это.
  17. _Ракот_

    _Ракот_ User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    35
    опередил :) на тоже самое хотел поругаться :)
     
  18. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    14
    базовый ее вроде бы 23 (поправьте меня если ошибаюсь) 23+12=35 почему невозможно то? тату сейчас можно поставить +12
    получается ее с тату +12 вит на 40 уровне ресает 40%
    биш на 40м уровне имея те же тату и 3 лвл реса будет ресать всего 50? у него получается 20+12 = 32

    - - - добавлено - - -

    ну так не твоя собственная м.атака, а м.атака пушки ж
     
  19. afir_heiden

    afir_heiden User

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    механика воскрешения никогда не менялась, максимум можно получить +20% поверх скилла, с введением тату +12 просто стали раньше доступны более высокие уровни восстановления потерянного опыта.

    лечение = сила_умения+квадратный_корень(магическая_атака_персонажа)*бонус_от_соски - бонус от соски = 1: без соски, 1.5: спс, 2:бспс
     
  20. Jliin

    Jliin User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    14
    сила лечения зависит и в годе и на л2к от м.атаки именно пушки, а не самой м.атаки
    существенное различие заметно наверное до а грейда
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2015