1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Ertheia] Эксперимент №150: Шанс модификации PvP/PvE оружия и брони

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 29 янв 2015.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    шанс модификации pvp/pve оружия и брони

    [​IMG]

    задача: определить шанс заточки pvp/pve оружия и брони.

    во время эксперимента мы точили воитель хелиоса и диадему айдиоса с +5 до +6 обычными свитками модификации r. мы использовали предметы 4-х типов: обычный, благословенный, кровавый (pve) и темный (pvp). для каждого типа предмета выборка заточки составляла 500 единиц.

    результаты:

    оружие

    [​IMG]

    броня

    [​IMG]


    вывод: в независимости от типа предмета шансы заточки равнозначны. небольшие различия в значениях обусловлены «рандомом».

     
  2. Antego

    Antego User

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    просто рукалицо! мне бы даже времени было жалко на это!
     
  3. derklind

    derklind User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а ведь и правда есть еще люди, которые верят в это. итог эксперимента был очевиден для большинства, но все же ему можно найти применение в дискуссии с суеверными игроками, которые устраивают целые ритуалы танцев с бубнами и релогов по секундомеру в процессе модификации.
     
  4. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    переименуйте раздел в "разрушители легенд" чтоли :1166:
    те кто верят в это все равно форумом не пользуются. "сизифов труд" проделали.
     
  5. Alterrrus

    Alterrrus User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    76
    мб я глупый вопрос задам..
    а почему такой низкий шанс точки? ведь базовый шанс вроде 66% (или 60% точно не помню), и какая разница, с +4 на +5 ил с +6 на +7. ?
    или в какой из частей произошли такие глобальные изменения?
     
  6. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    alterrrus, всегда так было с +5 на +6, смотри другие тесты ольфа ...
     
  7. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    прикольно то, что в этом тесте различие в 3% шанса называют "рандомом", а в соседнем тесте - срабатыванием удачи : ))))))))))))))))
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2015
  8. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    может потому что тут сравнивают шанс заточки вне зависимости от удачи, а общий.
     
  9. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    183
    ребята это все рендом)) но тем не менее если надумаете точить: заточка 10% + элитный камень!
     
  10. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    разброс параметров, полученных в результате обоих экспериментов, вполне сопоставим и почти одинаков (и с одинаковым знаком), и тем не менее в одном случае нам говорят "- удача это круто, смотрите какая прибавка", а в другом при том же случайном результате все списывают на рандом :) это забавно.