1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Ertheia] Эксперимент №152: Тестирование умения «Ослабление Гнева» Воина Тира

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 31 янв 2015.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    тестирование умения «ослабление гнева» воина тира

    [​IMG]

    задача: протестировать механику работы умения тира [sub][​IMG][/sub] «ослабление гнева».

    персонаж: титан тира 99 уровня, со всеми умениями. без усиливающих эффектов, без экипировки.

    в ходе эксперимента мы использовали [sub][​IMG][/sub] «ослабление гнева» на монстров при различных условиях агрессии. в ходе тестов нам удалось выяснить:

    • область действия данного умения минимальна «в упор»;
    • снять агрессию чаще всего удается до начала нанесения монстром первого удара;
    • агрессия практически не снимается, если монстр уже бьет вас.
    исходя из вышесказанного, данное умение можно считать «шансовым аналогом релогина». «релогин» до выбора персонажа в данном случае выглядит эффективным по нескольким причинам:

    • сбросить агрессию монстра можно на любом расстоянии;
    • после захода в игру у вас есть время оценить ситуацию до повторной агрессии;
    • после «релогина» агрессия сбрасывается без шансов (на 100%);
    • «релогин» сработает, если монстр после схватки на время перестал вас бить.
    вывод: данное умение бесполезно при обычной игре, если вы можете использовать «релогин» (выход в меню выбора персонажа и последующий вход в игру).

    дополнительно: скриншот в заголовке эксперимента сделан рядом с агрессивным монстром высокого уровня, к которому без использования невидимости можно подойти, используя «ослабление гнева», либо «релогин». нам также удалось получить кое-какие «технические» детали работы умения (см. ниже).

    доп. информация: дистанция действия умения («ренж») — 200, минимальное кол-во поражаемых целей — 5, максимальное — 12, время перезарядки — 30 секунд, тип умения — ментальная атака.
     
  2. firewal

    firewal User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    59
    я как то тестил в поле сам, было ясно что печальный скилл, толку с него мало. вот если бы таргет снимал в пвп) было бы шикарно)
     
  3. Remurmur

    Remurmur User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    1.441
    а на что тогда влияет его заточка и наличие бонусов к менталу в биже
     
  4. Dallort

    Dallort User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    276
    самый бредовый скилл в игре наверное . за тест спасибо, вот такие тесты интересны они дают хоть какие-то знания
     
  5. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    помнится юзал этот скилл в картии - стабильно мобы переключались на других членов группы.

    но! сейчас они падают там с массухи, поэтому уже не актуально))
     
  6. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    из этого выходит что ты тир
    а вот из этого, что ты гонишь, как это они у тебя там с массухи падают, распиши, я тоже так хочу:d.
     
  7. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    наоборот же=) твинком ходил без шмота в картию и шоб не убивали юзал этот скилл=)
    заряженный тир убьет с массухи, если идут группой то с каждого по массухе и тот же результат - невозможно проследить реакцию мобов т.к. они моментально падают. да и смысла уже нет т.к. шмотки у всех есть достаточные для убирания подобных скиллов с панели.
     
  8. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    скрин где ты с массухи хотя бы 200к бьешь давай.
     
  9. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    зарженый тир берет окном ису и идет в одно тело вычищять картию

    ну и сам скил в 99,99% случяях бесполезен
     
  10. Antego

    Antego User

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    поддержу. тоже бы хотелось на это посмотреть! как по мне так масс стан используется максимум чтобы отрегенится пока мобы в стане торчат.


    пытался использовать на хине его. авось снимет. ни разу не прошло! так и приходится спасаться от плевка бешеным!
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  11. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    скил вычитает ваше значение агрессии: -2000 на 1 уровне, до -3400 на 8.
    заточка на +10 стоимость помимо потребления маны даёт прибавку до -6800 агрессии.
    заточка на +10 откат помимо отката даёт прибавку до -6800 агрессии.
    заточка на +10 стоимость даёт прибавку до -4400 агрессии.
    явно какая-то ошибка в умении.
     
  12. МенторЯ

    МенторЯ User

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    148
    открою мааленький секрет. тир картию вычищает с фантазмой+4 в кадейре и окном исой, без проблем.
     
  13. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    открою и я тебе секрет я знаю
     
  14. mxander

    mxander User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    и с апокалом на +4, 95 картию и с пикой за па +150 атт в элегии, с окном иса без проблем, может изврат, но за время ивента x2) вкачал дуал на пуху так и не накопил, хожу так
     
  15. ~ Slabachok ~

    ~ Slabachok ~ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    258
    Вот надо было запоганить все тесты установив новый форум?! *НогаЛицо*
     
  16. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    У ноже таких скилов штуки 4 (или даже 5), вот бы их тоже потестили и мб задались целью сделать нормальными.
     
  17. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    Не надо недооценивать этот скилл. На мобах он может быть и бесполезен, но на рейдах очень даже неплох. Когда тир начинает так дамажить что рейду по барабану на танка в пати ибо главной целью становитесь вы, то начинаем прожимать этот скилл по кд и....вуаля, рейду снова стал интересен танк. Ранее например, на истхине очень помогал, что бы не умереть.

    Форум кстати новый отстой. И где мои ачивки?
    2 июн 2015
    По-моему ты извращенец.
    2 июн 2015
    Ветер брось, они наверное даже 99-х тиров в глаза не видели... с массухи 200к по мобу, лал... по келтиру только если в стартовой деревне. Ладно еще с авто пве эспадоном или пикой критануть, но не скиллами. Они бредят там все.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  18. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    Вот когда хилом соло будеш проходить тогда и удивиш
     
  19. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    Ничего себе секрет, по моему это уже попса ходить в картию дуо.
    2 июн 2015
    Хилом можно только по кд мордой в пол лежать. Но вот ИСом можно пройти соло групповую 95-ю картию, я проходил. Правда сет был +8 адидас и ПВЕ эспадон +8, ну и всякие плюшки.
     
  20. ghost1355

    ghost1355 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    34
    Все уже давно знают что исой можно пройти груповую картию