1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Classic 1.0] Эксперимент №7: Механика работы умения «Отмена»

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 19 мар 2015.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    механика работы умения «отмена»

    [​IMG]

    задача: выяснить принцип работы умения [sub][​IMG][/sub] «отмена», также известного как cancel.

    эксперимент: властитель огня — 60 уровня использовал умение «отмена» (ур. 5) на другого персонажа аналогичного уровня. на цели было 15 стандартных усиливающих эффектов, список которых доступен в таблицах ниже. выборка использования умения «отмена» составляла 200 единиц.

    после успешного снятия эффектов, мы восстанавливали усиливающие эффекты на цели. список эффектов в таблицах представлен в том же порядке, в котором накладывался на цель. мы специально не стали менять порядок, дабы развеять миф о том, что отмена эффектов происходит с конца списка. на деле — это совершенно не так. кроме того, в эксперименте мы подсчитали вероятность отмены усиливающих эффектов по их количеству. результаты представлены в таблицах ниже.

    властитель огня — 60 уровня

    [​IMG]

    [​IMG]


    певец заклинаний — 60 уровня

    [​IMG]

    [​IMG]

    вывод: как видно из результатов эксперимента, наиболее часто отменяемым эффектом является «легкая походка». он отменяется с вероятностью ~60%. тройку призёров замыкают умения «щит» и «проницательность» — они отменяются с вероятностью ~25% и ~20% соответственно. эффекты «песня земли» и «песня защиты» — самые устойчивые к отмене, даже несмотря на их крайнюю позицию в конце списка.

    как вы могли заметить, для особо любознательных пользователей мы провели дополнительный тест, только в качестве атакующего персонажа использовался певец заклинаний 60 уровня. вдобавок ко всему, мы изменили порядок усиливающих эффектов на цели, чтобы проверить тезис об отмене эффектов по типу, а не по их позиции в строке эффектов. в результатах эксперимента список умений выглядит так же, как и в первом случае. это сделано для удобства сравнения с первым персонажем. нетрудно заметить, что порядок результатов сопоставим даже при выборке в 100 единиц.

     
  2. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    и в каком это месте вы решили, что "это совершенно не так"? или список снятых эффектов в систем чате отображался по порядку не с конца? сомневаюсь в этом.
    так на чем основано данное предположение? на весьма жалкой выборке в 100 канцелов по баффам с низким шансом снятия?

    банально возьмите клерика 35 + ше 35-ого уровня и накидайте низкоуровневые баффы в конец списка.
    так, чтобы в начало списка попали высокоуровневые баффы вроде блесов, резистов и прочего, а в конце списка оказались низкоуровневые (от клерика и ше 35-ых) вв, майт, шилд, регенерация, фокус, берсерк, ментал-шилд, акумен, эмпавер, концентрация, вампирик рейдж, кисс оф ева,

    и посмотрите как часто канцел будет добираться до баффов в самом начале списка, имея такой запас балласта для снятия в его конце. вангую, что практически не будет, ведь канцел считает баффы с конца и через такой слой легкоснимаемых баффов он просто не дойдет до начала списка.

    в остальном все и так понятно. корейцы по сути порезали канцел, убрав минимальный шанс для снятия в 25%. в остальном все осталось зависимым от уровня изучения самого баффа. вв это подтверждает, 2 лвл вв открывается уже на 30-ом.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2015
  3. Хоро.

    Хоро. User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    505
    почему в таких тестах не сделать вторую часть, где будет рассмотрено действие кенсела при разных уровнях атакующего персонажа и цели?
    п.с. а так да, инфа полезная.
     
  4. Romanteg

    Romanteg User

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    10
    что ни тест - так недомолвки. да причем очень важные.
    был тест - с колечками. не было проведено тестирования с полным инвентарем, забитым кольцами.
    был тест со спойлом - было тоже чего-то недоделано (лень вспоминать, но важный вариант).
    текущий тест - нет ни хасты, ни эмповера. вы серьезно? кому этот тест нужен наполовину недоделанный? если тестировать - то основные бафы! которые важны в пвп! и где же денсы?
    ольф то своим друзьям инфу расскажет, а тут - огрызки как всегда.
    крайне недоволен.
    если уж делаешь - делай красиво.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2015
    Eonwe нравится это.
  5. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    каков запрос, таков и тест. если уж формулируешь задачу на проведение теста - делай это наиболее полно.
     
    Lovely Cat нравится это.
  6. Атхон

    Атхон User

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    нельзя ли уже самим все додумать, чтобы лишних вопросов не было?
     
  7. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    это уже будет не изучение механики, а изучение багов. это надо от правлять на фикс, а не ольфу...
     
  8. 1OANN

    1OANN User

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    47
    ~dangerous~
    что тут не понятно? :sorry3:

    а так да, список бафов не полон!
    голосую за полный набор с комплектом бафов воина и мага (включая все сонги и дэнсы на 60том лвле)
     
  9. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    каких багов? за всё своё время существования этой игры канцел именно так и работал. он всегда начинал считать с конца списка к его началу, справа налево, снизу вверх. и это видно даже в списке снятых эффектов, который выводится в систем чат. он идет именно в таком порядке.

    после появления лимита снятия в с5 эту механику можно использовать таким образом:
    если в конце списка у тебя стоят легкоснимаемые баффы - канцел убирает их, достигает своего лимита и дальше не идет.
    раньше подобное усугублялось минимальным шансом снятия баффа, который, как видно в этом тесте, корейцы или убрали, или очень сильно понизили.

    пытаться изменять порядок наложения баффов, имея хай-лвл эффекты со столь низким шансом снятия - глупо. для этого нужно было использовать низкоуровневые баффы, было бы куда нагляднее. короче тест составлен крайне небрежно.

    - - - добавлено - - -

    посмотри на шансы снятия баффов и подумай имеет ли смысл в данном случае изменять порядок наложения.
    ты знаешь для чего проверялся порядок наложения? чтобы узнать можно ли закрыть более важные баффы, если засунуть их в начало списка.
    а знаешь чем должна быть обусловлена такая защита? тем, что канцел не дойдет до них, ибо до этого успеет снять свой лимит в 5 баффов.

    в условиях, когда, грубо говоря, 8 из 10 баффов имеют крайне низкие шансы на снятия (~10% как в этом тесте), и только последние 2 падают с высоким шансом - канцел практически всегда будет проходить через весь список эффектов не достигая лимита и доходить до этих "закрытых" баффов.

    тест с порядком наложения нужно проводить именно так, как описал я, а не как это сделано было в этом тесте.
     
  10. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    243
    я вот не понимаю в чём проблема? самые важные бафы и так первыми бафаются. вот в кучерявых хрониках, когда бафы, танцы/сонги и дебафы в общих двух строках располагались, реально была проблема. потому что мало того, что всё полезное не влезало, так ещё и приходилось место оставлять для нескольких дебафов и "левых" бафов вроде поцелуя евы, а полезные бафы помещать поближе к середине, иначе улетали. сейчас же такой проблемы нет.
     
  11. antoca

    antoca User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    20
    ну хорошо, пусть будет не баг, а недоработка, эксплойт. суть не меняется. очевидно же, что это не задумка разработчиков, чтобы можно было подобными ухищрениями закрывать важные бафы от снятия.
     
  12. KorbanDetka

    KorbanDetka User

    Регистрация:
    27.07.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    194
    откуда ты можешь знать, что они задумывали?