1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    1.002 кстати откуда взято?
     
  2. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Увы можно прямо сказать, что взято "из неоткуда", т.к. этот модификатор всё, чего недоставало для идеального совпадения на всех этапах тестирования. Сам не люблю такие вещи, но иначе не получается. Да и это всё же не конечная формула, возможно общий множитель равен и не ровно 77. Честно - не знаю. Постараюсь на днях проделать доп. тесты на высокоуровневых персонажах и если lvl_mod в формуле подтвердится, то буду дальше думать откуда взялись эти 1.002.
     
  3. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    попробуй множитель 70 и сменить 1,002 на модификатор грации.
     
  4. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Пробовал, и всё же 70*1,10113 != 77*1,002, т.е. 77,079 меньше, чем чем 77,154 и урон не дотягивал.
     
  5. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    А можешь хотя бы свежую таблицу модификатора мен скинуть?И еще было бы интересно увидеть здесь формулу х5 удара у нях
     
  6. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    точную информацию по х5 тебе врят ли дадут, ибо ее нет, но там сугубо только х5 в описании, а на деле тригерное физическое умение, которое зависит от значение п.атак сильно...
     
  7. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Постараюсь этим заняться в ближайшие дни, пока перепроверяю все формулы на корейском тесте. Информацию по MEN выкладывать если, так там портянка целая на 200 значений. Я всё пытаюсь формулу вывести по ней, пока безрезультатно.
     
  8. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    По хилу ещё следует дополнить, что там есть разделение на группы, к примеру одна группа это скилы с примерно до 500 силы. Бонуса от оружия в них нет вообще, идет просто бонус х2 если оружие надето и х1 если нет. А также бонус от сосок, там где статик в формуле, он не 177, 177 это для bless R грейда, к примеру для S bless бонус идет как 131. Распишу чуть позже как только закончу все расчёты.
    Ах да, на 100+ уровнях для хила есть ещё какой-то бонус, пока выясняю от чего он.
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Так про группы оказалось неверно. Расчёт идёт таким образом, что хил считается как 2 слагаемых, это первое: (power + sqrt(m.atk) + statichealbonus) * percenthealbonus и второе: lvl_mod * MENmod * weaponM.Atk. Если второе превышает первое, то бонус равен х2. Иначе считается как обычно.
     
  10. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Более менее конечная формула лечения.
    Heal = base_heal + weapon_bonus

    base_heal = (power + sqrt(m.atk) + statichealbonus) * percenthealbonus
    weapon_bonus = lvl_mod * MENmod * weaponM.Atk
    lvl_mod = (lvl+89)/100
    (Берется lvl персонажа!)
    Если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal
    Проверил весь хил на 95 уровне, 1 профный, 2 профный, 3 профный, всё подошло. Стоило взять 101 уровень, то бонус оружия изменился. Были проверены все вероятные причины появления бонуса, но всё-таки замешан с огромной вероятностью именно уровень. Т.к. в формуле уже присутствует lvl_mod, я не стал добавлять доп. операцию с уровнем и усовершенствовал lvl_mod.
    Вылядит он так (lvl + 89 + 5,5 * odyssey_lvl_mod) / 100
    где odyssey_lvl_mod = (lvl-99).
    если odyssey_lvl_mod ≤ 0, то odyssey_lvl_mod = 0. Следовательно доп бонус к lvl_mod не дейстует на персонажей 1-99 уровней.

    Вобщем выяснилось, что как минимум на корее lvl_mod для персонажей 100 уровня и выше даёт больший бонус, чем для 1-99. Точные значения выясняются.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
  11. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Да хотя бы портянку,чтобы было с чем считать.
    14 июл 2015
    Как я понял такой бонус после 99 лвла актуален не только для хилов,но и для всех остальных где используется лвл мод?
    14 июл 2015
    То есть если випон бонус равен где то 5000,то и хил будет равен 5000?
     
  12. Cyclonee

    Cyclonee User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    96
    Нет, если heal = 4к, а weapon_bonus = 5к, то weapon_bonus = heal = 4к. Соответственно Heal = 8к.

    Зачем усложнять, если, вероятно, lvl_mod такое же табличное значение как и men_mod?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
  13. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Значения указываются в тысячных долях и складываются с единицей. К примеру для:
    MEN=1, Men_mod=214*0,001+1=1,214
    MEN=200, Men_mod=1145*0,001+1=2,145
    Код:
    men_bonus_begin
    attribute_1 = 214
    attribute_2 = 216
    attribute_3 = 217
    attribute_4 = 219
    attribute_5 = 220
    attribute_6 = 222
    attribute_7 = 224
    attribute_8 = 225
    attribute_9 = 227
    attribute_10 = 229
    attribute_11 = 231
    attribute_12 = 233
    attribute_13 = 234
    attribute_14 = 236
    attribute_15 = 239
    attribute_16 = 241
    attribute_17 = 243
    attribute_18 = 245
    attribute_19 = 247
    attribute_20 = 250
    attribute_21 = 252
    attribute_22 = 254
    attribute_23 = 257
    attribute_24 = 260
    attribute_25 = 262
    attribute_26 = 265
    attribute_27 = 268
    attribute_28 = 270
    attribute_29 = 273
    attribute_30 = 276
    attribute_31 = 279
    attribute_32 = 282
    attribute_33 = 286
    attribute_34 = 289
    attribute_35 = 292
    attribute_36 = 296
    attribute_37 = 299
    attribute_38 = 303
    attribute_39 = 306
    attribute_40 = 310
    attribute_41 = 314
    attribute_42 = 318
    attribute_43 = 322
    attribute_44 = 326
    attribute_45 = 330
    attribute_46 = 334
    attribute_47 = 338
    attribute_48 = 343
    attribute_49 = 347
    attribute_50 = 352
    attribute_51 = 356
    attribute_52 = 361
    attribute_53 = 366
    attribute_54 = 371
    attribute_55 = 376
    attribute_56 = 381
    attribute_57 = 386
    attribute_58 = 392
    attribute_59 = 397
    attribute_60 = 402
    attribute_61 = 408
    attribute_62 = 414
    attribute_63 = 419
    attribute_64 = 425
    attribute_65 = 431
    attribute_66 = 437
    attribute_67 = 443
    attribute_68 = 449
    attribute_69 = 455
    attribute_70 = 462
    attribute_71 = 468
    attribute_72 = 475
    attribute_73 = 481
    attribute_74 = 488
    attribute_75 = 494
    attribute_76 = 501
    attribute_77 = 508
    attribute_78 = 515
    attribute_79 = 522
    attribute_80 = 529
    attribute_81 = 536
    attribute_82 = 543
    attribute_83 = 550
    attribute_84 = 558
    attribute_85 = 565
    attribute_86 = 572
    attribute_87 = 580
    attribute_88 = 587
    attribute_89 = 595
    attribute_90 = 602
    attribute_91 = 610
    attribute_92 = 617
    attribute_93 = 625
    attribute_94 = 633
    attribute_95 = 640
    attribute_96 = 648
    attribute_97 = 656
    attribute_98 = 664
    attribute_99 = 671
    attribute_100 = 679
    attribute_101 = 687
    attribute_102 = 694
    attribute_103 = 702
    attribute_104 = 710
    attribute_105 = 718
    attribute_106 = 725
    attribute_107 = 733
    attribute_108 = 741
    attribute_109 = 748
    attribute_110 = 756
    attribute_111 = 763
    attribute_112 = 771
    attribute_113 = 778
    attribute_114 = 786
    attribute_115 = 793
    attribute_116 = 800
    attribute_117 = 808
    attribute_118 = 815
    attribute_119 = 822
    attribute_120 = 829
    attribute_121 = 836
    attribute_122 = 843
    attribute_123 = 850
    attribute_124 = 857
    attribute_125 = 864
    attribute_126 = 870
    attribute_127 = 877
    attribute_128 = 883
    attribute_129 = 890
    attribute_130 = 896
    attribute_131 = 903
    attribute_132 = 909
    attribute_133 = 915
    attribute_134 = 921
    attribute_135 = 927
    attribute_136 = 933
    attribute_137 = 939
    attribute_138 = 944
    attribute_139 = 950
    attribute_140 = 956
    attribute_141 = 961
    attribute_142 = 966
    attribute_143 = 972
    attribute_144 = 977
    attribute_145 = 982
    attribute_146 = 987
    attribute_147 = 992
    attribute_148 = 997
    attribute_149 = 1002
    attribute_150 = 1006
    attribute_151 = 1011
    attribute_152 = 1015
    attribute_153 = 1020
    attribute_154 = 1024
    attribute_155 = 1028
    attribute_156 = 1032
    attribute_157 = 1036
    attribute_158 = 1040
    attribute_159 = 1044
    attribute_160 = 1048
    attribute_161 = 1052
    attribute_162 = 1055
    attribute_163 = 1059
    attribute_164 = 1062
    attribute_165 = 1066
    attribute_166 = 1069
    attribute_167 = 1072
    attribute_168 = 1076
    attribute_169 = 1079
    attribute_170 = 1082
    attribute_171 = 1085
    attribute_172 = 1088
    attribute_173 = 1090
    attribute_174 = 1093
    attribute_175 = 1096
    attribute_176 = 1098
    attribute_177 = 1101
    attribute_178 = 1104
    attribute_179 = 1106
    attribute_180 = 1108
    attribute_181 = 1111
    attribute_182 = 1113
    attribute_183 = 1115
    attribute_184 = 1117
    attribute_185 = 1119
    attribute_186 = 1122
    attribute_187 = 1124
    attribute_188 = 1125
    attribute_189 = 1127
    attribute_190 = 1129
    attribute_191 = 1131
    attribute_192 = 1133
    attribute_193 = 1134
    attribute_194 = 1136
    attribute_195 = 1138
    attribute_196 = 1139
    attribute_197 = 1141
    attribute_198 = 1142
    attribute_199 = 1144
    attribute_200 = 1145
    men_bonus_end

    Табличные, тем не менее хочется быть уверенным, что всё подчиняется какой-то закономерности и может быть просчитано без таблиц.
     
  14. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Спасибо Большое!
    14 июл 2015
    А тот что модификатор лвла для одиссеи проверили на всех классах?А то есть подозрение,что после 99 лвла скачок идет не только у хилов
    14 июл 2015
    И еще хотелось бы узнать как в формуле хилов прибавляется крит.Он умножается на финальное значение?
     
  15. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Судя по реверс данным множитель общий ещё в грации Финал был 77, а не 70*1,10113. Правда это в блоу, но не думаю что корейцы делали какие-то различия. Следовательно и этот неизвестный множитель равен уже не 1.002, а ~1,0031. В целом формула работает просто идеально.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
  16. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Этот множитель судя по всему присутствует и в формуле урона с лука/арбалета. Для наиболее точного расчёта используем основную часть формулы такого типа:
    Урон атаки с лука/арбалета: 70 * (pAtk + pAtk) * 1,0031 / pDef.
    Урон умений использующих заряды: 77 * (pAtk * lvlMod + skillPower) * power_bonus * charge_bonus * 1,0031 / pDef.

    Расхождений в уроне фактически нет.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  17. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Не проще 70 вместе с 1,0031 считать вместе?

    А лвл мод тут также считается как и у хилов если лвл будет выше 99?
     
  18. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Дело не в простоте. Судя по данным реверс инженеринга главный, так сказать, множитель там ровно 77. И я на данный момент не уверен что "1,0031" применяется вообще везде. Хотя сегодня проверил и пересчитал дамаг каждого оружия и он там есть. Но к примеру если у всех видов оружия ближнего боя он равен 77*1,0031, то для луков/арбалетов он ровно 70*1,0031. Очевидно это какой-то отдельный множитель, возможно даже имеющий своё название, так что мне бы не хотелось его объединять.

    Нет. Как выяснилось lvlMod сейчас действительно новый для 100+ уровней, но считается он чуть иначе lvlMod=(lvl+89+4*(lvl-99))/100. Если уровень персонажа 1-99, то {lvl-99} не считается. Такой мод используется во всех расчётах статов, а так же в формуле урона умений. Но вот в хиле он либо выглядит немного иначе, либо там имеется доп. множитель, который считается очень похожим с lvlMod образом. Тем не менее подставлять 5,5 вместо 4 вполне достаточно, чтобы посчитать хил без разброса. Бонус сосок для 100+ похоже тоже придется пересчитать, но я пока луков считаю, отложу на потом.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  19. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Пересчитал на всякий случай скилы Сайхи. Добавил бонус от дебафа в формулу маг.атаки. Вобщем-то все маг. КД бонусы у них ток с блантами действуют. На этот раз расхождение вышло около 1,0021 +/- 0,00005
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
  20. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Такое число больше похоже на погрешность.Ну уж слишком маленькое число.
    То есть если я правильно понял,то для 102 лвл он будет выглядеть так (102+89+4*(102-99)/100?
    23 июл 2015
    Этот параметр вообще не ясен.Можно пример привести?

    Это параметр для сосок?Если да,то чему равен soul_count для благ сосок?