1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Давно хотели узнать интересные подробности механики Lineage 2, но не было возможности? Теперь такая возможность у вас есть! Мудрый Ольф и любознательная Айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира Lineage 2!

    Правила:
    • Запрос должен быть составлен по форме. Запросы в свободной форме удаляются без предупреждения. Пожалуйста, не пишите «10 символов» или описание предмета/умения в обосновании. Потрудитесь обосновать свой запрос.
    • Уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов/предметов/умений, уточняйте уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие усиливающих эффектов, снаряжение и прочие детали, которые помогут провести объективный эксперимент. Пожалуйста, не игнорируйте это правило. Чем подробнее будет описан запрос, тем точнее будет проведён эксперимент.
    • Не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • Не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    Форма запроса:

    Эксперимент: краткая суть вашего эксперимента.
    Вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    Обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    Пример:

    Эксперимент: Шанс синтеза новых Кристаллов Души (СА).

    Вопрос: Каков шанс синтеза новых Кристаллов Души (в простонародье «СА»)?

    Обоснование: В обновлении Hymn of the Soul полностью изменили систему особых свойств (СА). Теперь кристаллы 1~4 уровней можно синтезировать вплоть до 5 уровня. Хотелось бы знать шансы синтеза на каждом уровне СА. Очень интересно, поскольку это новый контент. Спасибо! ^_^

    Вы также можете запросить обновление старого эксперимента, не забудьте указать ссылку на старую тему с результатами и обоснование для их обновления.

    О запросах и экспериментах:
    • Наша команда публикует эксперименты по мере возможности. К сожалению, в силу определённых причин, мы вынуждены были упразднить систему голосования за эксперименты. Возможно, в будущем эта система вернётся, но пока мы будем проводить и публиковать эксперименты по своему усмотрению.
    • Мы оставляем за собой право отказать в проведении некоторых экспериментов. Пожалуйста, следите за статусом своих запросов в теме. Если в проведении эксперимента отказано, сообщение с запросом будет отредактировано и красным цветом будет указана причина отказа.
    • Наиболее частые причины отказа:
      1. Пользователь запросил эксперимент по предмету, прямо или косвенно (из сундуков) получаемому из игрового магазина фогейма. Предметы из ИМ не тестируются, поэтому, пожалуйста, учитывайте это и не делайте запросы на проведение подобных экспериментов.
      2. Пользователь запросил эксперимент, требующий одновременного участия 3 и более персонажей. Наши возможности велики, но всё же не безграничны. К сожалению, нам не под силу проведение групповых экспериментов. Пожалуйста, имейте это в виду при составлении подобных запросов.
      3. Пользователь не указал детали и условия эксперимента в своём запросе. В этом случае мы имеем полное право отказать пользователю, поскольку протестировать всё сразу невозможно. Давайте будем ценить наше с вами время.
     
    Jas6666, Dr.Acu1a и Dadagov нравится это.
  2. tattooist

    tattooist User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    30
    http://l2central.info/wiki/Зачарование_предметов
    5 авг 2015
    Эксперимент: синтез камней Лавианроз
    посчитать шансы со 2 по 5 уровень камней Аквамарин и Рубин ( если сильно лень. только рубин )
    обоснование: начал синтезировать камни как только они появились, возобновил попытки после апрельского ивента на Лавианроз и показалось что шансы уменьшились, хочется продолжить синтез и быть готовым к современным ценам на рынке

    Ольф: отказано. ИМ не тестируется.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
  3. Geese Howard

    Geese Howard User

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    543
    эксперимент: Проверка работоспособности 2х умений(снижение входящего крит урона)
    -1 "Великое владение тяжелой броней"(РЫЦАРЬ СИГИЛЬ -универсальное умение всех 4 типов рыцарей)
    При использовании тяжелых доспехов Макс HP +6883, Физ. Защ. +1904, бонус восстановления MP +8.4, получаемый урон от Крит. Атк. -35%. Дополнительно СИЛ +2. 10% полученного урона возвращает врагу.
    -2 "Рычание пумы"(ВОИН ТИРА -универсальное умение всех 5 типов войнов)
    Использует Силу Пумы. В течение 5 мин. увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 20%,
    снижает урон от Крит. Атк. на 40%.
    вопрос: Работают ли указанные 2 умения корректно, то есть понижают ли урон от критической атаки умений в ПВП, либо это относится лишь к крит урону от обычной атаки ,делая данные умения бессмысленными.
    обоснование: Неадекватные значения(~100к) получаемого в ПВП крит урона рыцарями сигеля и войнами тира от критической атаки умениями некоторых классов (ЛУЧНИКИ,РАЗБОЙНИКИ,ФЕО).

    PS:Желательны - проверка нанесения крит урона умениями всеми 3-мя перечисленными классами(крит урон разбойника-одала в приоритете),наличие полных усиливающих бафов на атакующем и цели,баг репорт в НЦсофт при обнаружении некорректной работы 2-х указанных умений.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2015
  4. Btard

    Btard User

    Регистрация:
    08.08.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    эксперимент: проверка эффективности желтого талисмана передачи урона
    вопрос: выяснить какой бонус дает желтый талисман передачи урона и стакается ли он с передачей урона сума (избавление от боли 4ур).
    1) проверить получаемый урон (с отключением разброса урона) с включенным умением "избавление от боли"
    2) проверить получаемый урон с включенным умением + надетым талисманом передачи урона.
    обоснование: есть подозрение что талик дает очень маленькую прибавку или вообще не стакается с "избавлением от боли". Где то читал что он передает 10% получаемого урона слуге, итого 75%(избавление от боли) + 10%(талик) = 85% как то жирно, да и разница в 25% и 15% получаемого урона была бы заметна сильно, но на деле я разницы не заметил.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2015
  5. Hesera

    Hesera User

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    эксперимент: вероятность магической критической атаки в Infiniti Odyssey
    вопрос
    : ранее проводился эксперимент на шанс маг крита но для хроник Линдвиор, интересует поменялось ли что либо спустя 2 хроники.
    обоснование: появляется все больше плюшек на повышение шанса маг крита, не связано ли это с тем что шанс теперь не 30 % а больше

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2015
  6. Pleasurecraft

    Pleasurecraft User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    эксперимент:Проверить большая ли разница в впв между парными кинжалами и кинжалом
    вопрос:Выяснить,есть ли шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в два раза у парных кинжалов,что лучше для пвп парные кинжалы или соло кинжал. В сравнение кинжалы должны быть одинакового ранга и одинаковой точки.
    обоснование:Есть мнение,что парные кинжалы пве,а кинжал пвп.

    Ольф: отказано. Эффект Skill Mastery есть и у парных кинжалов, и у одиночного.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2015
  7. Pleasurecraft

    Pleasurecraft User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    эксперимент:Проверка шанса заточки Благословенные Свитки Модификации Оружия/Доспеха и обычным выше +3
    вопрос:Выяснить шанс заточки Благословенные Свитки Модификации Оружия/Доспеха и обычным,есть ли разница между ними если точить выше +3
    обоснование:Есть слухи что у благой точки шанс меньше чем у обычной

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2015
    Налика и tattooist нравится это.
  8. |jSys|

    |jSys| User

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Большой эксперимент!!!
    эксперимент: Получение необходимого кол-ва ресурсов для оружия драконов(1,2,3 лвл).
    вопрос: Сколько коробок с материалами необходимо открыть, что бы после рекрафта ресурсов с этих сундуков появилась возможность получить оружие драконов 1 lvl, 2 lvl, 3 lvl при наличии остальных необходимых компонентов. Шанс получения коробок с материалами из сундука с Сокровищами(возможно уже тестировалось). При помощи каких материалов(ресурсов) эффективнее(дешевле) приобретать сундуки с Сокровищами(западный ветер)(возможно уже тестировалось).
    Дополнительно есть возможность приобретать Сундуки с Сокровищами за материалы(ресурсы) полученные после вскрытия коробок с материалами, которые не используются для крафта оружия драконов .
    обоснование: Оружие драконов =)


    Ольф: принято. Но мы берём эксперимент на наших условиях: мы откроем сундуки с материалами в определённом количеством, таким образом определим шанс получения ресурсов. А дальше вы подведёте итоги сами.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
  9. xXxWEBRxXx

    xXxWEBRxXx User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    1
    Большинство ваших тестов затрагивают им, вы используете для тестов вещи которые так-же можно получить из има например: свитки модификации, самоцветы, оружие, бижу, и.т.д. как вы определяете какой им вы тестируете, а какой нет? Дайте информацию что-бы люди поняли какие запросы на эксперименты получат отказ, а какие могут быть приняты касаемо има.
    Извиняюсь за офтоп.

    Ольф: мы сразу отсекаем все эксперименты, связанные с предметами, которые ИЗНАЧАЛЬНО создавались разработчиками для ИМ и позиционируются прежде всего, как платные предметы. Даже несмотря на то, что эти предметы параллельно доступны игровым путём. К этой категории предметов относятся брошки и их камни, талисманы изобилия и т.п. Надеюсь, понятно объяснил.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
    tattooist нравится это.
  10. Pleasurecraft

    Pleasurecraft User

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Эксперимент:Сундук с сокровищами знаменитого ученого Эльмора Павлу
    Вопрос:С каким шансом можно получить шлем воина
    Обоснование:Есть слухи что в обновлении Infinite Odyssey его уже невозможно достать

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
  11. Агрукар

    Агрукар User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    эксперимент: Вычисление разницы пвп урона двуручного топора Таути между хрониками Infinite Odyssey и хрониками Ertheia.
    вопрос: Правда ли то, что каждые 10 атрибута увеличивают урон в пвп примерно на 1% и, как следствие, правда ли то, что обновленный двуручный топор Таути имеет прибавку к урону в пвп примерно +15% относительно темного эспадона Хелиоса?
    Нужно сравнить Титаном Тира 99 уровня, с предельными значениями скорости атаки и физ. крит. атаки, пвп урон с помощью лишь авто атаки, двуручный топор Таути с неточеным(+0) темным эспадоном Хелиоса с 300 АТТ Тьмы и 2 СА, учитывая что физ атака эспадона 875, а топора 776. Сопротивление цели к тьме может быть любым, но равным для атак обоих видов оружия.

    обоснование: Хочется развеять миф, что двуручный топор Таути в настоящих хрониках Infinite Odyssey имеет +30% к урону в пвп относительно остального оружия в игре, кроме темного и Кельбима, так как в прошлых хрониках он не имел фиксированного урона в пвп. В данных хрониках топор имеет +15% урона в пвп как и все темное оружие Хелиоса и оружие Кельбима, но еще имеет 450 атрибута, в отличии от 300 АТТ в оружии Хелиоса. Также учитывается, что 2 СА в обычном оружии как и в Хелиосе, дает прибавку к пвп урону +10%, тогда как СА Таути дает прибавку к пвп урону фиксированно 15% с отсутствием прибавки от каждой из 4х СА.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  12. FlashUp

    FlashUp User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    138
    эксперимент: Вычислить прирост шанса критического удара физическим умением.
    вопрос: В игру введены модификаторы шанса критического удара физическим умением. Умения за очки сп, по ветке "страж" - 10% шанса. ЛС в оружие - до 15% шанса. Баф 101 исы - 25% шанса. Баф 101 лука - от 20 до 40%, в зависимости от класса.
    Первая задача выяснить есть ли ограничение шанса на критическую атаку умением, или его можно разгонять до 100%, т.о. что каждый удар скилом - крит.?
    Вторая задача вычислить базовый шанс критической атаки физическим умением.
    обоснование: Критическая атака скилом, для классов лук и нож - основной источник урона. Поэтому шанс крита умением - стал для этих классов важнее, чем шанс крита автоатакой, который не скрыт от игрока.


    Возможно объединить с экспериментом про шанс маг. крита https://4gameforum.com/threads/427011/page-26#post-7746187

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  13. cepera.kynpuh

    cepera.kynpuh User

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    16
    эксперимент: значение модификатора атрибутной атаки в пве...
    вопрос: выяснить зависимость значения урона от атрибутной атаки в пве
    обоснование: есть основание предполагать что кап прироста урона от атрибута есть только в пвп, в пве же это значение не лимитировано.
     
    ФармДВ нравится это.
  14. Hesera

    Hesera User

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    эксперимент: увеличение крита лечащими умениями Альгиза
    вопрос: интересует что именно влияет на увеличение крита одиночного хила (свет Возраждения), должен ли работать на отхил 15%к маг криту от АК, Баюма или ЛСа , проверить увеличится ХИЛ если одето кольцо таути(или дает +5% мощности только атакующим скилам), а также предметы которые добавляют бонус к урону(пояса и т.д.). Также проверить влияет ли параментр ДУХ на хил и крит отхила.
    обоснование: существует много теорий по этому вопросу, хотелось бы раз и навсегда разъяснить все моменты

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    Kotenok777, iComing и Morfeoh нравится это.
  15. Morfeoh

    Morfeoh User

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    104
    эксперимент: определение численного значения атрибутов атаки/защиты мобов
    вопрос: Мы хотим получить знания о том, сколько атрибута в атаке/защите у мобов. Мы понимаем, что сделать это для всех мобов в игре довольно накладно, посему, мы были бы благодарны, если бы оценку прошли хотя бы ключевые Эпик Боссы, Боссы основных Инстанс зон 97+, а также было бы шикарно получить знания о мобах в хай лвл локациях таких, как Земля Хаоса, Поселок Кайнак, Перекресток разбойников, Крепа дядьки Астатина, Храм мохнатых Духов, Волшебная Долина, Семя Адского Пламени.
    обоснование: Давеча сидел я на сумме и думал, что лучше для ПВЕ фарма, шляпа на 5% физ атаки или новая потом и кровью выстраданная тиара дворянина, котоаря дает 50 АТТ к атаке и 25 АТТ к защите. Стоял я на базе Кецеруса и бил столб (ну он же НПЦ, т.е. моб).
    Значит одел я ПВЕ посох 300 АТТ, направил котов бить
    Добавил Вожделение (50 АТТ), бьют мои волосатики дальше, урон больше
    Добавил СП скил (50 АТТ), урон больше
    Добавил Тиару (50 АТТ) урон больше...

    Задался значитя таким вопросом: Если, исходя из данных опытов об атрибутах, где говоорится, что максимальный бонус в 25% можно получить при 217 АТТ в плюсе, у этого столба должно быть как минимум 450-217 = 233 АТТ в защите. Иначе выходит, что представители Южнокорейской Республики недоглядели параметр КАПа для прироста урона от эффекта АТТ у кошаков и его гнать можно до беспредела тем самым повышая урон не на 25%, а на 250% при определенных условиях.

    Не то, что бы я весь пропотелся в поисках знаний о том, сколько же АТТ в защите мобов, но недели 2 на это потратил. Нашел лишь на одном из форумов какого то левого сервера информацию о том, что у мобоа в защите может быть либо 240, либо 360 АТТ. Ну как у персонажа используя исключительно бонусы сета.

    А тут думаю, Ольф же все знает... Нужно его спросить.

    Спрзу прошу прощения за то, что одевая все эти фенички, я не бил самим самоннером и не проверял урон, поэтому подозрение на кошек то и упало.

    Если подытожить все вышесказанное, то хотелось бы:
    - узнать количество Атрибута атаки/защиты у мобов
    - выяснить есть ли КАП усиления урона от эффекта АТТ у петов саммонеров

    З.Ы. Прошу прощения, если повторился. Не заметил пост на 2 уровня выше. Я думаю, что наши запросы можно объединить, а моя информация будет несколько дополнять.

    Ольф: принято (только вторая часть про кап).
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Kotenok777, iComing, Bertine и 2 другим нравится это.
  16. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    1.005
    а если предмет был изначально игровой и только потом появился в ИМ?

    Ольф: зависит от конкретного предмета. Всё рассматривается индивидуально.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2015
  17. ВоздушныйЗад

    ВоздушныйЗад User

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    эксперимент: Западня ветра (притягивающий скил у артей).
    вопрос: Протестить с различной бижей на шанс прохождения (лучше на лучниках или целителях с топовой бижей).
    обоснование: Отражение скила на артею и какую бижу лучше одевать для прохождения.


    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2015
  18. afstpl

    afstpl User

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    эксперимент: Проверить шанс крафта у артеи в алхимии.
    вопрос: В некоторых тестах говорилось, что шанс крафта у артей стабильно равен 60%, так ли это на самом деле:
    обоснование: Алхимия у артей весьма актуальна, и не было ни одного теста раскрывающего артейский потенциал в данном обновлении, даи хотелось бы при крафте иметь четкое представление что ты будешь в плюсе.
    Проверить крафт Свиток гигантов: модифицировать доспех R, Свиток гигантов: модифицировать оружие R, Камень ветра: модифицировать оружие R.
    Произвести не меньше 500 кликов. Результат выложить таблицей.
    =
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
    Aleks777 нравится это.
  19. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    Эксперимент: проверить влияние веток заточек "Мощность" и "Дуэль" на урон умений Разбойника Одала.
    Вопрос: как влияют различные варианты заточки на урон умений Разбойника Одала?
    Обоснование: в обновлении Infinite Odyssey были введены новые ветки заточки. Ходят слухи что ветка "Мощность" бустит мощность самого умения, "Дуэль" же бустит конечный урон в ПВП. Цель эксперимент - выяснить на что же точить умения у Разбойника Одала именно для ПВП.

    Условия эксперимента: проводить эксперимент прошу двумя персонажами 105 уровня (потому как именно там изучается последний уровень атакующих умений разбойника - интересно как будет влиять ветка "Мощность" когда мощность умений будет именно максимально возможная у персонажей) - Призрачный Охотник Одала и Заклинатель Иса (любой). Оба персонажа под полным бафом Исы в доспехах Айдиоса и Оружием Хелиоса. Разброс урона обязательно должен быть отключен для чистоты теста. Все скиллы должны быть проучены на персонажах.

    1. Наносить удары с зарядами души Призрачным Охотником Одала в спину Заклинателя Исы умением Кровавый Шаг, заточенным на +10 на ветку Мощность (дает +10% к мощности умений). Много ударов, я так понимаю, наносить бессмысленно, так как разброс урона будет отключен и урон при каждом ударе должен быть одинаков. Записать в таблицу результаты - урон от умения, урон от крита умения (x2 урон)
    2. Наносить удары с зарядами души Призрачным Охотником Одала в спину Заклинателя Исы умением Кровавый Шаг, заточенным на +10 на ветку Дуэль (дает +15% урона в ПВП). Записать в таблицу результаты - урон от умения, урон от крита умения (x2 урон).
    3. Повторить оба теста с отключенными зарядами души, так как бытует мнение что влияние зарядов души тут будет различно. Заодно проведем 2 теста в 1 и развеем догадки, на сколько же % увеличивают конечный урон разбойников одала заряды души. В текущих хрониках.

    Оформить результаты единой таблицей, чтобы наглядно видеть результаты.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2015
  20. W1nChesTeeR

    W1nChesTeeR User

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    42
    15%
     
  21. Hanabi

    Hanabi User

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    эксперимент: шанс заточки физ оружия s80 (берестир)
    вопрос: проверить шанс заточки физического оружия s80, с +3 на +4, с +4 на +5, с +5 на +6 и т. д. до +20.
    обоснование: есть слухи что s80 оружие точится намного лучше чем р-р99
     
Статус темы:
Закрыта.