1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СОСТАВ МАГ КП

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем Сайрис, 17 авг 2015.

  1. Сайрис

    Сайрис User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Ребят столкнулся с проблемой создания маг пака.
    В частности вопрос касается наличия ТАНКА и НЕКРА.
    Есть ли у мага(как такового) качаться соло? Теряет ли здесь НЕКР, лишенный возможности нюкать(по финансовым соображениям)
    На сколько полезен некр? стоит ли он своих затрат ?
    Так же интересует мнение по поводу "КЕНСЕЛа" ибо маг пак через 2х СХ
    И вророй вопрос, обходятся ли МАГ паки без ТАНКА(ВЛа)?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  2. Arres

    Arres User

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    15
    на сколько я знаю некр качается на КДЛе
    18 авг 2015
    Некр в пачке нужен 100%, хотя некоторые обходятся без него. Он не так дорог как кажется, потому что кости используются только при пвп. По сравнению с ним лук гораздо дороже, потому что каждый нюк используется стрела и много сосок
    18 авг 2015
    в маг пачке нужен водила это тоже 100% , а уж танк или вл сами думайте. Хотя танки щас не актуальны.
     
  3. Сайрис

    Сайрис User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Кто все таки лучше для магов танк или ВЛ? в плане агра допустим
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  4. InB00bsWeTrust

    InB00bsWeTrust User

    Регистрация:
    02.12.14
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    57
    Некр полезней всех стихийных магов ,Сх самый бесполезный маг в реалиях классика ( буря стоит дорого , по мощности меньше любых массух ) Некр если в соло качается через вспышку + бтм , после появления кдла на кдле. На париках Вампирик/вспышка+бтп = взрыв трупа. Кенсел снимает 1-2 лоу лвл бафа.
    Маг пак может обойтись без танка , если будет качаться в локах , где мобы социальные , в любой другой локе ,в том числе в ДВ , будет жопоболь.
    Самый оптимальный вариант , ВЛ + 2 стихийника ( спс+сорк/сорк+сорк ) + некр + набор саппорта.
    Забыл добавить , у ВЛа нет агра на классике , есть Провок , он только агрит , но не держит мобов на вле.

    Про пвп говорить не буду, но добавлю что трансфер пейн после 58 лвла , это чит :)
     
  5. Сайрис

    Сайрис User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Спасибо, думаю буря ренджем скомпенсирует недостаток мощности )
     
  6. BonaMors

    BonaMors User

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    1.738
    На практике обойтись без некра можно (пример пак AgroTeam клана Excellent)
    Их состав:
    1.СС
    2.СС
    3.СС
    4.БД
    5.СвС
    6.ЕЕ
    7.Овер
    8.Биш
    9.ВЛ
    10. Оффпати ШЕ
    11. Оффпати танк (живой/окно)

    С другой стороны, вполне возможно, что с некром вместо 1 ССа у них было бы все лучше, либо минимум так же. Но в ПвП они выглядят невероятно сильными и являются одним из ТОП паков сервера. Частые криты СС и невероятно быстрый каст дают джосу и без глума :). Однако в на обнове будет масс глум у некра, возможно, без него в том же ЛоА будет неудобный кач. Из минусов, конечно - без некра в пати нет "танковитого" мага, СС достаточно тонкий. Состав без некра вижу только таким, как выше, вставлять туда сорка/сх нет никакого смысла. И, конечно, такой состав имеет жизнь с 50 лвл магов (после появление аое масухи у СС), а то и лучше после 58 (появление флешек и дальних аое масух у ССов). Стоит отметить, что такое пак вносит больше АОЕ за счет 3ех флешек и масух (некр в пвп не особо аое персонаж). Возможна замена 1го СС на Сорка в принципе имхо.

    Классический состав (состав моего КП):
    1. Некр (на 58 лвл 40% трансфера - практически танк, даже на 56 уже ощутимо 30% ТП)
    2. СС / СХ / Сорк
    3. СХ / СС / Сорк
    4. БД
    5. СвС
    6. ЕЕ
    7. ШЕ
    8. Биш
    9. Овер
    10. ВЛ (в будущем заменяет ШЕ, которое становится оффпати)
    11. Танк оффпати (окно/живой)
    12. Сорк

    В целом в такой пати мэйн маг Некр (ориентировка больше на пак вс пак). Остальные 2 мага могут быть любые, но стоит отметить, что многие, кто прокачал сорка до хай лвл ставят выбор в пользу СС между СС и сорком. Из + сорка, у него есть 3 юзабельные аоешки в пвп (у СС 2, ибо та что 50 не особо юзабельна в пвп). Но СС берет ритами, кастом, скоростью бега и тд.. СХ достаточно непонятный класс на Классике, с одной стороны у него много чего есть (например вампирик, который не мажет в пвп и много м.атк, крит часто ваншот или почти, аое с 46 лвл). У нас было 4 мага примерно до 50 лвл пака (ушел в реал), но было уже не критично, потому что СС был 50 лвл (для пве достаточно). Тем не менее без сорка с СС+СХ тяжело до 50го, нужно об этом помнить. Итого: до 50го (Некр+СХ/Сорк+Сорк), после 50го можно что угодно. Сейчас мы ищем ВЛа, ибо нынешняя мета диктует правила, при которых без ВЛа маг паку достаточно тяжело в пвп, да и пве намного проще с ним. ВЛ обычно влезает в пати вместо ШЕ, так как от нее нужен только эмп и залив. Из + СХ это наличие так же КДЛ и возможность хорошего кача вне прайма либо докачивания отдельных персонажей в КП.

    Альтернативный состав маг пака на примере Play4Hard (одна из топ пачек Excellent):
    1. Некр
    2. Сорк
    3. СС
    4. Овер (56+) / Профет (был ПП очень долгое время)
    5. БД
    6. СвС
    7. ЕЕ
    8. Биш
    9. ВЛ
    10. Оффпати ШЕ / либо эмповер по СС (команд ченел)
    11. Танк (ШК живой, часто в пати вместо Сорка/ССа)

    Достаточно интересный билд маг пака. Очень долгое время был ПП, который имеет достаточно много + перед овером в плане лвл и баффов. К примеру у ПП на 48 уже есть 3 акумен, на 44 уже есть блесы хп и мп, м деф. У овера 3 акум на 56 лвл. В целом из плюсов ПП: бафы появляются быстрее, некоторых бафов у овера вообще нет (греатер шилд на 58 к примеру), есть рут, может подхиливать, есть аое фир. Овер + : бафает сразу всю пати, на 56 есть цп реген на всю пати/клан и одиночный цп рег, много дебаффов (часики, сало, рут и тд). На 56+ все таки овер полезнее и удобнее имхо, что собственно и случилось - замена ПП 60+ овером 56. В целом иметь 58+ ПП оффпати удобно и полезно за счет греатер шилд/блессов выше лвл чем у биша. Из необычного: как правило, бегают с оффпати либо вместо СС/Сорка танком (ШК), у которого есть молния - довольно читерская штука на классике. В целом ШК может быть заменен другими танками, но об этом потом. Как и во всех маг пачках ВЛ по сути занял место ШЕ (это случается закономерно при росте лвл маг пачек).

    Состав маг пака для старта и в будущем в моем понимании (40+):

    Общая концепция:
    1. Некр (аое 46 лвл)
    2. Сорк (аое 40лвл) / СС (после 50го лвл)
    3. СХ (аое 46лвл) / Сорк (2го сорка не советую, 1го до 46 лвл хватит с головой) / СС (после 50го, а лучше 58 лвл)
    4. БД
    5. СвС
    6. ЕЕ
    7. ШЕ
    8. Биш
    9. ПП (имеет смысл до 56го овера, после этого оффпати) / Овер (56+)
    10. ВЛ (который заменяет ШЕ в будущем)
    11. Танк (ШК/ДА - если живой, ШК/ТК - если окно, есть еще варик Паладин, но я не особо замечаю его полезность на классике)
    12. Спойл

    Стартовая концепция:
    1. Некр
    2. Сорк (аое 40лвл)
    3. СХ (аое 46лвл) / Сорк (2го сорка не советую, 1го до 46 лвл хватит с головой)
    4. БД
    5. СвС
    6. ЕЕ
    7. ШЕ
    8. Биш
    9. ПП (имеет смысл до 56го овера, после этого оффпати)
    10. ВЛ (который заменяет ШЕ в будущем)
    11. Танк (ШК/ДА - если живой, ШК/ТК - если окно, есть еще варик Паладин, но я не особо замечаю его полезность на классике)
    12. Спойл

    Конечная концепция (50-58+):
    1. Некр (ТП 30-40%)
    2. Сорк (3 рабочих аое на пвп) / СС (2 аое на пвп, но чаще криты и быстрее каст, больше бега)
    3. СХ (2 рабочих аое на пвп) / Сорк / СС
    4. БД
    5. СвС
    6. ЕЕ
    7. ВЛ
    8. Биш
    9. Овер 56+
    10. ШЕ (оффпати живой/окно) либо эмп по СС (команд ченел)
    11. Танк (ШК/ДА - если живой, ШК/ТК - если окно)
    12. ПП (оффпати окно либо живой)
    13. Спойл

    Таким образом у нас 3 мага на асист (2 из них могут хорошо аоешить с ВЛом), а некр в перспективе будет кидать аое глум (после обновы). Живой танк в паке - навес золота, обязательно ШК (молния на 58) или ДА (станы, фиры, из весомых + не надо ждать 58 лвл), часто может заменять в пати одного из магов в пвп, в случае если его нет. ПП не критичен, но приятно иметь окном хай лвл (блессы + греатер шилд против физ паков). ШЕ закономерно переходит в состав "оффпати". Спойл всегда приятно в КП, тут обсуждать нечего.
    В целом сколько нужно "драйверов" (имеется в виду живых людей): максимум 13, минимум 9-10, желательно 11-12.

    Можно еще обсудить состав маг пака Elders, не особо разбирался в их составе, но на глаз (могу ошибаться):
    1. Некр
    2. СХ
    3. СС
    4. БД
    5. СвС
    6. ШЕ
    7. ЕЕ
    8. Биш
    9. Овер / Варк
    10. Танк (ДА)
    11. ВЛ

    Из необычного: ДА (станы/фиры), иногда (возможно часто) Варк вместо Овера. Объяснить это можно горелкой варка, которая, к примеру при крите может в мгновение убить некра с ТП 40%.

    З.Ы. Все это мое субъективное мнение.
     
    Сайрис нравится это.
  7. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    бедная ШЕ, они при любом раскладе офф пати на хай лвле.
    и что, ШЕ соглашаются с этим?
     
  8. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    да кто ж их будет спрашивать, цель нагибать, а не ми-ми-ми темная эльфийка как тебя зовут.
     
  9. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    т.е. получается человек играет играет, никто его не предупреждает, а потом - "слушай, ты нам больше не нужен. или 10 или ищи другую пати?"
    или кто-то в здравом уме идет если ему скажут - после 56+ ты окно!
     
  10. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    на хайлвл как ни крути, состав из 3некров+вл самый жесткий, очень живуч на кухп при отсутствии мп у саппорта и дпсящий за счет бтм.
    17 сен 2015
    да, так и происходит, се ля ви.
     
  11. Aeronn

    Aeronn User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    4.830
    Симпатии:
    2.515
    игра давно завязана на кпшечках, а кпшечки давненько имеют по 10-12 мемберов.
    На качик делается ротация, на фанчике ходит оффпати, либо сидит в замке, либо на ком-то, ком надо сидит.
     
  12. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    для этого надо быть морально готовым быть 10ым.
    не каждый человек на это решится, мне вот интересно, большинство шилок качающихся сейчас к этому готово?
    я играла в пати в которой нас было 15, 4 из которых в принципе не имело своего чара, и сидело на ком нужно, но все начиная играть скажем ППхой или там котом знали на что рассчитывают.
    а половина КПшек ищущих ШЕ нигде не пишет "с 56+ вы превратитесь в окно". как хорошо что я в свое время рерольнулась с ШЕ на ЕЕ
     
  13. Aeronn

    Aeronn User

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    4.830
    Симпатии:
    2.515
    много чего не учтено кореяками. Любое маг кп на классике не может адекватно качаться без танка/вла. Как и не может играть в 2 мага (мало дпса) либо без какого-нибудь саппорта. В итоге приходится иметь либо оконное тело, либо 10+ мемберов.
     
  14. BonaMors

    BonaMors User

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    1.738
    Нужно учитывать обстоятельства, я пишу как должно быть. Я лично знаю только 1 пример его бегает оффпати ШЕ и льет ману в пвп по таргетам. В основном ситуация такая, что во многих хай лвл пачках так получается, что ШЕ становится окном, без какого либо вмешательства КП. ШЕ на этом сервер очень своеобразный народ), они часто отваливаются на хай лвл, часто мало играют (ведь тебя же могут подгрузить!), либо неадекватные, из-за чего проще держать окно. Так получается само собой, большинству не приходится со своими ШЕ обсуждать вопрос игры оффпати в пвп.
    З.Ы, Ну на каче я надеюсь и так понятно, что ротация и тд, так что не писал
     
  15. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    вот сделают олимп, у ее будет веселый кб, а у шилок по претенденту от сайда и окна).
     
  16. Alissi

    Alissi User

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    2.716
    Симпатии:
    649
    все ранво пичально... помню вначале такое воодущевление было в разделе ШЕ, мол топ саппорт, столько их начинало, а в результате все как было раньше так и осталось
     
  17. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    хаха, помню-помню, я еще кучу лулзов словил от этих заявлений, походу это какое-то нубье понабежало тогда с фришек.
     
  18. BonaMors

    BonaMors User

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    1.738
    Да, но это пачка без возможности захода на аое врыв и без флешек :)
    Но в целом имеет право на жизнь очень даже )
     
  19. Сайрис

    Сайрис User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Cпасибо за развернутый ответ )
    на данный момент у нас
    некр
    сх
    сх
    шк
    ее
    бд свс овер
    1 место пустое на ше или вла.
    Преимущества в вампирике и сале уже ощутили. Все таки сало лучше кенсела. Об отсутствии сорка не жалели, спокойно докачались до 45го. Теперь ждем 46 и кач пойдет в разы лучше.
    Если сравнивать СС и СХ то преимущества в силе и шансе крита будут ощутимы на высоких уровнях, пока остается только гадать. Из предыдущих хроник знаю, что СХ хорош на фул бафе(где каст терпим, а криты убийственны) а ММ на селфах за счет родной скорости каста.
    Кстати говоря, "циркла" сорка актуальна только на краторах. На быстробегущих мобах высока вероятность упасть.
    На масс пвп пока не учавствовали, сложно сказать, как оно будет выглядеть. Есть подозрения, что драться впритык с милликами и тягаться с ними по хп и Пдефу смысла нет и гораздо выгодней "кайтить" даже при большом зерге.
    Вместо Биша у нас танк. На каче вполне терпимо. Что касается пвп, побегали с бишом дружественного пака, его хватило на 20 секунд, потом он бегал и как накапливалась манна, откидывал "виндстрайк". Не жалеем.
    Отвалилась ШЕ, теперь думаем брать ВЛа вместо нее и держать ШЕ окном.
    Впереди задача понять, как будет ЕЕ справляться в одиночку на пвп.
     
  20. nazgul113

    nazgul113 User

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    4.096
    Симпатии:
    1.713
    Никак, а если учесть еще и разбаф ментала и резистшока, то и мп у нее почти не будет, про ПР можете забыть.