1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Hymn of the Soul] Эксперимент №179: Шанс создания предметов для модификации при помощи алхимии

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 ноя 2015.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Шанс создания предметов для модификации при помощи алхимии

    [​IMG]
    Задача: определить шанс создания с помощью алхимии таких предметов как Свиток Гигантов: Модифицировать Доспех (R), Свиток Гигантов: Модифицировать Оружие (R) и Камень Ветра: Модифицировать Оружие (R).

    В ходе эксперимента мы будем пытаться создать по 1000 предметов каждого вида, фиксируя шанс их создания в таблице:


    Иконка

    Предмет

    Шанс
    [​IMG]
    Свиток Гигантов: Модифицировать Доспех (R)

    49,7%​
    [​IMG]
    Свиток Гигантов: Модифицировать Оружие (R)

    42,1%​
    [​IMG]
    Камень Ветра: Модифицировать Оружие (R)

    10,0%​
    Вывод: как видно из результатов теста, в нашем случае шанс создания предметов при помощи алхимии значительно отличается от предмета к предмету.
     
    swat_topligaue и fep3lo нравится это.
  2. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    Ну мб. Но в последнее время было так - берем на 30 крафтов, крафтим. Если получаем 10 заточек В ИТОГЕ ПЕРЕКРАФТА, то очень радуемся.
     
  3. Sanvengance

    Sanvengance User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    103
    Слов нет , экспериментов сто лет небыло, и получите ток отвяжитесь. Это и так любой игрок знал кто алхимией хоть раз занимался.
     
  4. ПростоХил

    ПростоХил User

    Регистрация:
    12.02.14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    40
    согласен,месяц-полтора назад алхимичил, примерно получил с 30 свиток(с перекрафтом зафейленых) штуки 23-24 гиганта
    пару недель назад еле-еле окупил свитки, алхимичил оружие, примерно вышло 7свитков = 1 гигант(11кк*7 = 77кк*1), и это без расчета стоимости камней на алхимию
     
  5. РемоСимей

    РемоСимей User

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    А мне везет )) Я стабильно в хорошем плюсе ))
     
  6. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    Спасибо Ольфу!
    Он вернулся!!!
     
  7. swat_topligaue

    swat_topligaue Меломан

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    148
    Спасибо Ольфу за Эксперименты!
     
  8. LoCiero

    LoCiero User

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    вот она какая.. массовая публикация накопившихся экспериментов
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Товарищ Ольф, перелогиньтесь :)
     
  10. WalenStein

    WalenStein Banned

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    18
    :97:пффф. Кто так делает.
    Если уж алхимичить, то много сразу. Иначе в минусе будете на много чаще. Чем больше попыток, тем шанс больше будет стремиться к заявленному.
    Теория вероятности всегда в силе (шанс выпадения орла/решки стремиться к 50%, с увеличением кол-ва попыток).
    Если вы пытаетесь получить 1-3 предмета, то вероятность попасть в фейловую зону очень велика.
    Другое дело, если у вас есть 300-1000+ предметов. Тогда, у вас получиться приблизительно то, что указано в таблице ольфа.

    Маленький пример:
    Возьмем 1000 EAR. C шансом 49.6%. При 1 крафте получим 165 GEAR.
    Осталось около 168 EAR. При дальнейшем перекрафте получим еще допустим 25-35 GEAR
    Итого с 1000 EAR получим 190-200 GEAR


    А если брать Ваш случай, то 1000 свитков алхимича по 1 разу можно и 0 получить, при большом невезение.

    Пишу из личного опыта. Пробовал и так и так. Массово всегда выгодней получалось. Чем больше материала, тем выгодней.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Большой вопрос. Влияет ли удача на Алхимию? Кто знает, поделитесь пожалуйста инфой.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  11. ПростоХил

    ПростоХил User

    Регистрация:
    12.02.14
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    40
    в прошлый раз 6/6 свитков гиганта на пуху скрафтилось)
     
  12. Kupuo

    Kupuo User

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    165
    Уважаемый Ольф... Стесняюсь спросить: вы шансы считали от одномоментного крафта? Или продолжали крафтить незадействованные свитки?
    Поясю. При фейле алхимки у нас забирают камни ветра и 2 из 3 (для точек гигантов) точки, соответственно 1 остается, после чего мы можем задействовать ее снова.
    На практике шансы алхимки далеко не такие радужные (~30%), как в вашей табличке.
     
  13. 0nkyBoo

    0nkyBoo User

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ну блин, ну вот ведь могут же расширить запрос... Просят одни камни на крафт - сделайте камни всех видов что есть!! Камень ветра куда более затратен в производстве, чем, скажем, камни гигантов.... Блин, ну почему нельзя мыслить "за рамками" поставленной задачи?!!
     
  14. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Мб потому что время не резиновое, а рук не 10?
     
  15. Митха

    Митха User

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    не знаю что там со временем и откуда руки, но считаю что ольф может прописать эти 1000 предметов за пару мин а не бегать выбивать предметы с мобов месяцами. И при этом давать большее описание своих действий чтоб люди не задавали доп. вопросов.
     
  16. МастерОлег

    МастерОлег User

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Учитывая комментарии игроков и личный опыт полностью соглашусь, что результаты теста сильно отличаются от действительности, по этому прошу дополнительно опубликовать детальнее как именно проводился тест и какие параметры персонажа.