1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по гладиатору от GladDante (4.9)

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем Mig777, 24 ноя 2015.

  1. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    Гайд на гладиатора [AION 4.9]

    [​IMG]


    Содержание
    1. Вступление
    2. Словарик терминов
    3. Начало игры
    4. Настройка интерфейса
    5. Умения и стигмы гладиатора
    6. Расходные припасы
    7. Прокачка до 65 уровня
    8. Экипировка на 65 уровне
    9. Гладиатор в PvE
    10. Гладиатор в PvP
    11. Заключение

    1. Вступление
    Гладиатор - физический класс, который способен наносить огромный урон в ближнем бою. Отличается от других классов тем, что имеет большой набор умений с АОЕ уроном. Присутствуют умения которые способны снизить входящий физический и магический урон.
    Стихия гладиаторов - МассPvP. На аренах и БГ гладиаторы чувствуют себя как рыба в воде. Необходимо наличие Саппорта за спиной, иначе весь боевой потенциал теряется и гладиатор превращается в рыбу на суше.
    В дуэлях гладиаторы обычно полагаются на рандом, без него победить любой другой класс очень трудно. Конечно же речь о дуэлях между одетыми игроками.

    Сложность игры гладиатором:
    • В PvE - 1\5 - очень простая ротация умений, много скиллов с вампиризмом облегчающими жизнь Саппортам.
    • В PvP - 3\5 - необходимо знать какие умения прожимать в нужный момент. Жизнь облегчает рандом (Опрокиды, ГС, Несокрушимость). Благодаря рандому гладиаторы часто вывозят ситуации в которых любой другой класс уже давно умер бы.
    • В МассPvP - 1\5 - задавить все бафы, ворваться, влить АОЕ, принять воскрешение от целителя и повторять по КД. В БГ необходимо работать по асисту вместе с группой.


    2. Словарик терминов
    • АОЕ (Аrea Of Effect, Массухи) - умения, наносящие массовый урон. Отчасти есть у всех классов, но самый огромный арсенал АОЕ умений только у гладиаторов.
    • АП (Abyss Point, очки бездны) - валюта AION, добываемая в PvP, БГ, аренах, осадах, данжах.
    • Бафы (buff) - умение, которое накладывает на вас положительный эффект усиливающий ваши характеристики, или позволяющий нейтрализовать различные отрицательные эффекты.
    • ДД (DamageDealer) - игрок, чья основная роль в нанесении урона.
    • Дебафы (debuff) - отрицательный эффект, накладываемый противниками, ослабляющий ваши характеристики.
    • БГ (БэтлГраунды) - временные зоны, в которых сражаются противоборствующие расы где для победы, чаще всего, требуется убийство противников. К данным зонам относятся:
    Дерадикон - для 6 участников 46-50 уровней
    Дерадикон Джантры - для 6 участников 51-55 уровней
    Дерадикон Садх - для 6 участников 56-65 уровней
    Тоннель Йормуганда - для 6 участников 61-65 уровней
    Рунаториум - для 6 участников 61-65 уровней
    Поле битвы Камара - для 12 участников 61-65 уровней
    Неприступная твердыня - для 24 участников 61-65 уровней
    Святилище Атраксы - для 100 участников 65 уровней
    • ГС (God Stone) - божественные камни для усиления оружия. Имеют различные эффекты (дополнительный урон, немота, слепота, замедление и тд.). Основной рандом в PvP именно из-за них.
    • Забиндить (to bind) - привязка умения к определенной клавише.
    • Залочить (Lock, Лок) - кинуть 2 дебафа, чтобы затем использовать ещё более жесткий дебаф, который нельзя будет снять, пока действует 1 из 2 накинутых дебафов.
    • Кайт (Kite) - удержание противника на дистанции чтобы отбегать его бафы, или дождаться своих для врыва.
    • КД (CoolDown, перезарядка) - время, необходимое для перезарядки умения.
    • Рут - дебаф, который вешает на цель корни и обездвижает её.
    • Саппорт (Support) - класс поддержки. К ним относятся: Целитель, Чародей, Бард.
    • Триггер - умение с многократным использованием в короткий промежуток времени.
    • NPC (Non-Player Character, НПС) - неигровой персонаж под управлением игры.
    • PvP (Player versus Player) - Игрок сражается с другим игроком.
    • Масс PvP - Несколько игроков сражаются против других игроков. К массPvP относятся все ситуации, в которых противоборствующих игроков больше 2.

    3. Начало игры

    Чтобы играть гладиатором необходимо в создании персонажа выбрать подкласс Воин. На 9 уровне автоматически выдают миссию на получение специализации, выполнив которую можно выбрать Гладиатора или Стража.
    От выбора пола зависит только анимация ударов, от которой нет никакого преимущества, поэтому создавать персонажа необходимо так, чтобы Вам было комфортно им играть.
    Нельзя забывать про настройку интерфейса в игре. Необходимо её настроить под себя, чтобы не возникало ощущений дискомфорта при игре. Подробнее об этом указано в 4 пункте.

    4. Настройка интерфейса

    Хоть в игре и не на 100% гибкая настройка интерфейса (Основные панели умений, миникарту, иконку персонажа перетащить не получится), ей следует уделить очень много внимания. Вы должны настроить интерфейс под себя, чтобы у Вас не было дискомфорта при игре. К интерфейсу относятся настройка его размеров, настройки игры, звука, видео, панели умений, расположение чата.
    Подробнее о каждом из них:​
    • Настройки игры
    Всё зависит от личных предпочтений. Если Вам необходимо как можно больше информации о персонаже, противнике или группе на экране, то необходимо выставить галочки в нужных пунктах. Не бойтесь экспериментировать, Вы не должны забывать что это необходимо Вам, и чем больше времени Вы уделите настройке интерфейса, тем приятнее управлять персонажем. В самом начале открываются настройки игры - отображение текстовой информации, количество панелей для умений, настройки конфиденциальности и прочее.
    1. Персонаж - отображение имён. Лучше всё оставить, так как по нику проще ориентироваться в пространстве, в противном случае Вам придётся вглядываться в силуэт противника. Также и с монстрами - в игре очень много зон с их большим количеством, по их имени Вы точно будете знать их расположение и никого не сагрите. В отображении титула лучше ставить просто Ник или Ранг бездны, так как титул видно в информации при наведении на цель курсора мыши.
    2. Полоски состояния - HP\MP\DP персонажа (полоска под Вашим ником) - желательно показывать автоматически или всегда видеть (чтобы знать о вашем уровне HP не смотря в левый\правый угол экрана). Тоже самое с группой\альянсом и Вашей целью. Отображение информации в цифрах - по желанию.
    3. Интерфейс - выбор стиля интерфейса (доступно только два). Из важных деталей:
      -Помощь в сериях ударов - появление иконок ударов (из серии умений или доступных для удара по цели в состоянии шока) справа от вашего персонажа.
      -Остальное настраивается по Вашему желанию.
    4. Горячие клавиши - в игре почти для любого класса необходимы все доступные панельки для умений\расходки\маунтов и тд.
      -Менять местами умения в серии - необходимо, чтобы Ваши умения из серии шли друг за другом, но при этом занимали 1 ячейку на панели.
      -Отображать только доступные умения - галочка обязательно нужна. Если в серии идёт выбор умений (например у 1 скила большой урон, но кд больше, чем кд активирующего серию умения), то, когда дамажный скил в кд, можно будет использовать другое умения из серии (если есть) у которого кд как и у активирующего серию умения.
    5. Управление и вид - Макс расстояние и скорость вращение лучше ставить "Очень далеко" и "Очень быстро", так как PvP в игре динамичное, и крутить камерой приходится очень часто, а максимальное расстояние позволяет иметь большой обзор.
      -Отмена автосближения с целью - единственное применение данной функции в данже Рунадиум (где шаг в лужу = смерть). Галочка противопоказана вне этого данжа.
      -Остальное настраивается по Вашему желанию.
    6. Сообщество - Настройки конфиденциальности и чата. Всё настраивается исключительно по Вашему желанию.
    7. Информация о бое - необходимо поставить везде галочки (если у Вас не стоят).
    8. Питомец\Хранитель - настраивается по Вашему желанию.
    9. Дополнительные функции - Снять галочку со скрытия указателей обычных заданий. Очень много ежедневных заданий имеют голубой указатель. Если галочка поставлена, то Вы можете случайно пропустить НПС с важной ежедневкой (квесты бастиона или БГ)
    • Настройки видео
    Настройки видео для каждого индивидуальны, так как зависит всё от характеристик Ваших компьютеров. Также, для тех у кого мощный компьютер, лучше отключать в обычное время (включать когда необходимо снять красивый ролик или сделать скриншоты) различные световые эффекты, размытость и прочее. Это всё немного мешает в PvP.
    Также необходимо всегда ставить видимость объектов на максимум. Всё остальное настраивается по Вашему желанию.
    • Настройки звука - настройки звука полностью индивидуальны.
    • Настройки боевого интерфейса
    Настройки вашей панельки. 2 перетаскиваемых панели умений необходимо расположить так, чтобы вам было удобно. Не следует распологать умения как попало, уделите этому немного времени. Для примера я покажу свою панель:
    [​IMG]
    На этом примере видно, что расходка располагается в левой части, основные умения в левой, бафы сверху, оружие и метки слева в перетаскиваемой.
    Также, для игры вообще любым классом, необходимо всегда быть в курсе происходящего. Для этого необходимо Забиндить ваши умения. В начале будет очень непривычно, но буквально через несколько недель Вы будете нажимать нужные умения автоматически и знать что происходит вокруг вашего персонажа, управляя им максимально эффективно.

    5. Умения и стигмы гладиатора

    Умения
    Расписывать про все умения нет необходимости, Вы о них прекрасно всё знаете, или узнаете в процессе игры. Здесь же будут выделены только самые важные, которые и отличают Гладиатора от других классов:​

    • Сокрушительная мощь - пассивное умение, которое уменьшает защиту от опрокидывания у противников на -200=20%. Оно позволяет иногда опрокидывать даже под действием Снятие шока или других умений, которые повышают защиту от опрокидывания.​
    • Несокрушимость - когда у гладиатора менее 10% HP активируется пассивное умения несокрушимости. При каждой атаке противника появляется 10% шанс оглушить его на 2 секунды, что позволяет иногда изменить исход боя.​
    • Снятие шока - общее для всех классов умение. У гладиатора после его активации можно использовать 2 умения: Ярость или Вспышка гнева. Ярость очень сильно увеличивает урон, а вспышка позволяет опрокинуть цель в радиусе 7 метров. Следует использовать по обстоятельствам, что важнее в конкретной ситуации - оставить антишок, увеличить урон или опрокинуть цель.​
    • Разящий удар и Воздушная паутина - основной контроль Гладиатора, имеют очень большой кд (3 минуты), поэтому использовать их нужно только в необходимые моменты, когда Вы уверены что сможете реализовать дамаг.​
    • Удар гнева - умение из серии Яростный удар. Имеет шанс опрокинуть цель. Следует использовать по кд.​
    • Вспышка ярости - опрокидывающее умение за DP. В PvP очень быстро набирается и необходимо использовать сразу по возможности.​
    • Усиление крыльев - снимает обездвиживающие и замедляющие бег Дебафы, также даёт сопротивление в 500 едениц (50%) им на 1 минуту. Используется по ситуации.​
    • Стойка берсерка - основной баф на дамаг. Повышает физическую атаку на 80%, но уменьшает точность на 200 и физическую защиту. Следует использовать в PvP только в ситуациях, когда Вы уверены что сможете его реализовать. В PvE можно использовать по кд.​
    • Концентрация на парировании - защита против физических атак. Парирует всего 12. Использовать нужно по ситуации.​
    • Доспех возмездия - отражает от каждого удара по вам 70 урона обратно в противника, восстанавливая вам по 150 HP. Обычно используют вначале боя, но можно и по ситуации, когда вы знаете что по вам сейчас пройдёт серия ударов.​
    • Броня баланса - увеличивает сопротивление негативным состояниям на +800 (80%). Так как действует 90 секунд его можно использовать до начала боя.​
    • Второе дыхание - Восстанавливает 35% HP, также его увеличивает на 35% и даёт защиту от физического крита +500. Подробнее об этой характеристики будет описано в пункте [9. Гладиатор в PvP].​
    • Ускорение - ускорение на 13 секунд, имеет очень большой кд, поэтому использовать необходимо только в критических ситуациях.​
    • Подготовка к бою и Подготовка к защите - 2 основных стойки гладиатора. Крайне рекомендуется забиндить обе и использовать по ситуации, постоянно меняя во время боя.​

    Стигмы
    По достижении 20 уровня Вы автоматически получите квест на открытие стигм. Стигмы дают умения, всего их 17, но использовать можно только 6. При определенном наборе стигм вы получаете скрытую стигму, всего их 3 и каждая из них зависит от вашего набора.
    Зеленые стигмы, для них отведено 3 ячейки, но их можно поставить и в синюю, и в золотую ячейки:​
    Далее идут синие стигмы, для них отведено 2 ячейки, но можно поставить и в золотую:
    • Иссушающая волна - умение-триггер, наносит массовый урон, восстанавливает по 25% HP от каждого удара.
    • Порез ног - сильный удар который вешает на цель рут
    • Уничтожающий удар - АОЕ умение, наносит большой урон и имеет шанс опрокинуть цель\цели.
    • Мастер контратаки - после успешного парирования опрокидывает цель.
    • Затаптывание - наносит огромный урон, игнорирует защитные эффекты (парирование\блок щитом\уклонение) у цели.
    • Колющий удар - умение-триггер.
    Заключительные стигмы это золотые, для них отведена всего 1 ячейка:
    • Меч вампира - наносит средний урон, высасывает HP в размере 100% от нанесенного урона.
    • Удар с воздуха - делает рывок к цели в радиусе 17 метров и наносит средний урон.
    Скрытые стигмы открываются в зависимости от набора синих и золотых:

    2 из 3 синих +
    получается Разрушительный ураган - АОЕ умение-триггер, можно использовать на бегу.

    Вторая скрытая стигма, зависимая от набора:

    2 из 3 синих +
    получается Сила меча разрушения - заряжаемое умение с огромным уроном, игнорирует защитные эффекты цели.

    И третья скрытая стигма, которая не зависит от определенного набора (можно поставить любые стигмы, отличающие от набора предыдущих):
    • Призыв: Знамя войны - ставит в указанную точку Флаг, который замедляет противников в радиусе 7 метров и снижает их PvP атаку на 20%.

    Актуальные наборы
    • Для массPvP - http://**********/gladiator/#joihkq - описывать не нужно. Максимальный АОЕ урон, идеально если гладиаторов в пати больше 2ух.
    • Для соло игры - http://**********/gladiator/#jabhfq - есть защита от магии, контроль, урон. Идеальный набор для всех сфер где гладиатор требуется как дд.
    Для дуэлей набор немного изменяется, подробнее будет описано в пункте [10. Гладиатор в PvP]
    • Для PvE - http://**********/gladiator/#lcbkmq - максимальный набор скилов для нанесения урона по боссам + небольшая живучесть в виде щита.
    6. Расходные припасы
    Стандартная расходка:
    Свиток ускорения - увеличивает скорость бега на 30%.
    Свиток отваги - увеличивает скорость атаки на 9%.
    Элитный свиток ф. крит. удара - увеличивает физический крит на 125.
    Для полётов:
    Свиток яростного ветра - увеличивает скорость полёта на 30%.
    Для усиления защиты:
    Элитный свиток блока ф. крит. удара - снижает физический крит противника на 65.
    [Ивент] Элитный свиток блока м. крит. удара - снижает магический крит противника на 42.
    Элитный свиток поглощения урона - создает щит, поглощающий 700 едениц урона.
    Элитный свиток земли - увеличивает защиту от земли на 100 едениц.
    Элитный свиток огня - увеличивает защиту от огня на 100 едениц.
    Элитный свиток воды - увеличивает защиту от воды на 100 едениц.
    Элитный свиток воздуха - увеличивает защиту от воздуха на 100 едениц.

    Еда:
    Сок пепенто - по желанию, увеличивает слегка реген HP и MP раз в 6 секунд.
    Полезные пельмени с тетрой - пельмени на крит и точность.
    Пельмени с мясом каллидона - бюджетные пельмени на крит и точность.
    Ароматное мясо дракона на пару с базиликом и маслом - повышает атаку, точность, HP и отмену магии. Необходим ранг Офицера и выше.

    Зелья:
    Элитное зелье жизни и Элитное зелье маны - продаются у бакалейщика, бюджетный вариант, для PvE идеал.
    Элитное редкое зелье восстановления - для мажоров.
    Элитное особое зелье жизни - для жесткого отхила, за Очки Бездны.
    Элитное редкое зелье ветра - для восстановления времени полёта.
    Кристалл восстановления - восстанавливает 5000 HP и MP, имеют большой кд, для PvE идеально.
    Сильное зелье исцеления -для снятие дебафов, снимает только 2.

    Это всё основная расходка, в игре есть ещё много еды и зелий которые можно использовать для преимущества в определенных ситуациях.


    7. Прокачка до 65 уровня

    На 10 уровне после получения специализации "Гладиатор" можно выбрать двуручный меч или копьё, что вам понравится больше. Затем можно качаться по сюжетным миссиям и важным заданиям (темно синий значок над NPC). Практически все задания делаются соло. На 45 уровне можно начинать делать экипировку миразента или фенрира.
    Пример: Латные сапоги Миразента
    Начало квеста берётся в столицах. Приоритет в магических камнях - физический крит.
    Экипировка миразента\фенрира в фул сете даёт очень неплохие характеристики и легко точится на +15. В ней можно спокойно играть до 65 уровня. В противном случае, можно использовать всё что выпадает в квестах, или покупать на аукциона (если есть деньги).
    Бижу вначале рекомендуется взять 30 АП.
    Рекомендуемый показатель крита для комфортной игры до 55 уровня - 500.
    Показатель крита до 65 уровня - 800.
    Точности всегда будет хватать, главное брать актуальные пушки с квестов или данжей.


    8. Экипировка на 65 уровне
    Требуемые характеристики для Гладиатора в PvE:
    Крит - 1.200 (под едой, свитками)
    Точность 3.200 (под едой, свитками)
    Эти 2 характеристики требуется для максимального нанесения урона по боссам. Далее в приоритете идёт атака и HP.

    Для начальной экипировки подойдёт экипировка за монеты:
    Измененный латный нагрудник древних рунов
    Измененная алебарда древних рунов
    Начальная бижа за узы:
    Боевое ожерелье бесконечной битвы
    В них можно разогнать требуемый параметр крита и точности.

    Затем уже можно ходить в данжи, и выбивать фиолетовую экипировку, в которой помимо крита и точности можно будет разгонять HP или атаку.
    Идеальные варианты:
    Мрачная кираса гладиатора лорда балауров и Мрачная алчность лорда балауров - добываются в Манорне
    Улучшенная кираса гладиатора яростного Гипериона и Улучшенное копье яростного Гипериона - Улучшенная версия экипировки, добываемая в Каталамадже.
    Не менее идеальные не сетовые варианты экипировки, которые добываются в Рентасе, Рунадиуме, Башне рунов или бастионе. Как пример:
    Сковывающее копье Грендаль или Копье легата 55-го легиона
    Если с деньгами нет проблем, то можно купить крафт:
    Сияющее каталиумовое копье профессионала
    Идеальная бижа крафт:
    Сияющее опаловое ожерелье профессионала
    Ещё есть небольшой шанс выбить хорошую бижутерию в Рунадиуме:
    Сковывающее турмалиновое ожерелье Грендаль
    Или сауро:
    Турмалиновое ожерелье командира Сауро
    Топовый вариант из Каталамаджа сетовый, в нём ожерелье, серьга и кольцо:
    Опаловое ожерелье разгневанного Гипериона, но для фул комплекта бижи необходим ещё пояс, кольцо и серьга, которые и добываются в Сауро\Рунадиуме, или покупается крафт.
    Для максимального урона можно собрать сет с дуалами (кинжал + меч или меч + меч).
    Актуальные Божественные камни в PvE - слепота, замедление атаки, оглушение.

    В PvP всё проще.
    Необходимое количество крита - 1.000 под едой и свитками. Точности 2.800. Для начала очень легко собрать комплект за узы (бижа, оружие, шмот)
    Начальный комплект за узы:
    Копье бесконечной битвы - используется как припой к Измененная алебарда древних рунов
    Боевое ожерелье бесконечной битвы
    Кираса мрачной битвы

    Затем уже начинается время БГ, Арен, ежедневок на медали, бастионов и необходимость идти к рангу Офицер 2 ранга. За это время необходимо выбить Фиолетовое оружие, которое будет у вас основным и припаять к нему Священное копье особого стража, а затем собирать сет офицера 2 ранга - Священная кираса особого стража
    С бижей всё обстоит намного сложнее.
    Требуемый ранг для офицерской бижи - 4 офицер - Священное турмалиновое ожерелье особого командира стражников, её низкая стоимость вдохновляет к тому, чтобы к ней идти, но на крайний случай есть 2 варианта доступных войнам 1 ранга:
    Боевое ожерелье командира стражников - статы хуже, стоимость больше. Также аналог офицерской бижи для война 1 ранга:
    Священное турмалиновое ожерелье особого генерала стражников - но стоимость в 3 раза больше по АП и медалям.
    Для дополнительного оружия можно выбить любой фиолетовый лук, проточить его (по возможности) до +10 и припять к нему Лук бесконечной битвы.
    Для того, чтобы упростить себе жизнь необходимо добыть телескопическое оружие (радиус атаки +4 метра). Здесь 2 варианта:
    Изогнутое каталиумовое копье - крафт
    Изогнутое копье жестокой битвы - купить [Ивент] Ящик с оружием лорда балауров или выбить в обычном пристанище.
    Проточка телескопа - Маг. камень: Ф. крит. удар +17/Точность +13

    Есть 2 варианта проточки Вашей основной экипировки.
    Актуальные Божественные камни в PvP - Немота, Слепота, Парал, Замедление атаки (бюджетный).


    После того, как Вы собрали свою основную экпировку можно сделать дополнительные сеты, которые смогут упростить вам жизнь в различных ситуациях.

    9. Гладиатор в PvE

    На самом деле в PvE гладиатором играть очень просто. Если вы ДД - то просто вливаете все умения которые есть в цель под Стойка берсерка. Если боссы вас оглушают, то юзайте Снятие шока и сразу Ярость.
    Если вы в роли танка, то кроме влива урона необходимо ещё юзать Дразнить и Провоцирующий удар. Если всё очень плохо с удержанием на себе босса, то можно переключить стойку в Подготовка к защите. Если и в ней всё будет плохо, то скорее всего Ваши характеристики или шмот слишком низкие для босса, и Вы его просто не пробиваете. Необходимо подтянуть крит или точность.

    10. Гладиатор в PvP

    Про массPvP и роль в нём у Гладиатора всё понятно и без объяснений. Но вот в дуэлях и стычках 1-1 у Гладиатора всё очень плохо, особенно если противник одет. На любое действие Гладиатора у противника есть противодействие. Здесь будут описаны стандартные тактики против всех классов в игре.

    • Гладиатор VS Гладиатор. Лучший стигмабилд
      В PvP между гладиаторами основную роль чаще всего играет рандом в виде опрокидываний и ГСов, а также иногда несокрушимости. GladDante сделал серию мувиков, под названием PvP Strategy. На данный момент снято 5 серий, в них он рассказывает самое очевидное. Так давайте Вы отдохнёте от кучи текста из гайда и насладитесь роликом:
      Бой без правил: можно использовать Концентрация на парировании и умения за DP.
    • Гладиатор VS Страж. 1 билд или 2 билд
      Т
      акже замечательно всё рассказано в PvP Strategy 2, не смотря на то, 2 часть снята в 4.7, суть не поменялась, танки всё такие же жирные консервные банки способные очень больно огрызаться.
      Стоит только добавить что Затаптывание и Сила меча разрушения проходят сквозь Блок Щитом, нанося чистый урон.
      Бой без правил: Стражи будут использовать всё подряд, например Отражающая защита или Священный вызов. Необходимо их кайтить и как появляется возможность сразу вливать всё что есть.
    • Гладиатор VS Убийца. 1 билд или 2 билд
      Абсолютно ничего не изменилось с версии 4.7, кроме как увеличения урона от синов. Приятного просмотра :)
      Бой без правил: Убийцы могут развести вас на ваши бафы и отсидеть в инвизе. В таких случаях лучше всего использовать Возвращение. Серьёзно.
    • Гладиатор VS Стрелок. 1 билд или 2 билд
      О
      тличий в пвп с лучниками также мало как и с убийцами. Основное отличие это увеличение урона у стрелков. Всё также очень сложный противник.
      Бой без правил: Вы 100% получите Усыпляющая стрела, пытайтесь выживать и хоть как то разрывать дистанцию между вами. Если Стрелок под Перевоплощение: Оборотень, то он спокойно будет держать дистанцию в 20+ метров и поможет вам лишь рандом.
    • Гладиатор VS Чародей. 1 билд или 2 билд
      У
      чантов также, как и убийц со стрелком, очень сильно был повышен урон. Более подробно в видео, уже по 4.8:
      Бой без правил: без зазрения совести Чародей может спокойно вас кайтить и ждать когда у вас кончатся все бафы. Под вашего берсерка или умения за DP он может задавить свои щиты. Очень сложный противник из за своего живучести.
    • Гладиатор VS Целитель. 1 билд и 2 билд
      Хилы без проблем могут залочить вам Блик и\или Запрет восстановления. В этот момент лучше использовать Подготовка к защите и Защита магической энергией и не отбегать от цели, выжидая момент когда Сильное зелье исцеления можно будет снять блик или запрет.
      На их Оковы можно использовать Усиление крыльев.
      Об их Призыв: Святая мощь и Призыв: Святая энергия можно хилиться с помощью Вампирическая волна.
      Главная задача против целителя это развести его на Снятие шока, и затем убить не отпуская из контроля. Будьте внимательные и не кидайте важные скилы в Покров жизни, Исцеляющий барьер и Непроницаемый барьер. Их вначале необходимо пробить. Если целитель после шока использует Покров защиты, то не разрывайте дистанцию и бегайте рядом, когда время действия закончится, или вы его пробьёте или целитель сам его снимет используйте контроль и добейте его.
      Бой без правил: Может очень жестко отхилиться, или кинуть Глас сокрушения, а это вас точно убьёт, так как быстро снять этот дебаф нереально из за долгой длительности дебафов. Единственный шанс не дать хилу вас залочить постоянно разрывая дистанцию.
      Бой против саппорта: Скорее всего будет в сете на Блок щитом, пробить который нужен отдельный сет в точность или проки немоты\парала. Если целитель в другой проточке, то развод на Снятие шока и добивание в оковах.
    • Гладиатор VS Заклинатель. Актуальный билд
      Заклинатели могут использовать Вопль ужаса или другие фиры и вас 100% убьёт. Самый сложный противник для гладиатора, противодействия которому просто не существует, если только в самом начале не прокнет парал в него.
      Бой по правилам: Если заклинатель с вами дуэлится, то шансы на победу немного увеличиваются. Необходимо залочить свой баф Усиление крыльев с помощью других бафов и сразу врываться в него, пытаясь развести на Снятие шока, а затем убить за оковы. Будьте внимательны к его бафу Страж земли и не тратьте в него захват ног.
    • Гладиатор VS Волшебник. Актуальный билд
      Против хороших волшебников не менее сложно, как и против заклинателей. Они могут с помощью контроля держать вас минуту в слипе, а разорвав с ними дистанцию вы наткнётесь на отличную защиту в виде Дар железа и Иллюзия.
      Необходимо постоянно пытаться разрывать дистанцию, в самом начале можно заюзать Усиление крыльев и Стойка берсерка, вам должно хватить пары секунд, пока волшебник кастует Направленный сон или Сон: Пугало , чтобы кинуть дальние скилы в него.
      Затем волшебник будет пытаться залочить вам Замораживание души + Оковы. Как только волшебник начал кидать дебафы, сразу используйте Усиление крыльев (если не использовали до этого) и Защита магической энергией, и Ускорение, а затем пытайтесь добраться до него и развести на Снятие шока.
      Бой без правил: 100% кинет Раскаяние Румиэля или Святой обряд, что ещё быстрее отправит Вас на кибелиск.
    • Гладиатор VS Бард. Актуальный билд
      Б
      арды такие же зверюги, как и Заклинатели, только у них есть диспелл, контроль, отхил, щиты и Мотив железа.
      Стандартная тактика - под Стойка берсерка попытаться развести на Снятие шока, пока он не кинет Марш шута, лучше всего использовать дальние скилы и прожать сразу Воздушная паутина, если получится, то бард сразу прожмёт Снятие шока, и вам останется лишь пережить его контроль.
      Нестандартная тактика - Подготовка к защите и включить Стойка берсерка, как только дистанция разорвана, и бард хочет кинуть Марш шута, сразу прожимайте Защита магической энергией. Так вы сможете пережить его дамаг.
      Бой без правил: как и сорк не пожалеет DP Фантазия гнева
    • Гладиатор VS Gunner. 1 билд и 2 билд
      Тактика проста до безобразия, и также победна. В самом начале просто фулоббаф всего что есть и врыв на офигевшего снайпера. Может включить Третий глаз, но длится недолго, поэтому можно подождать немного и продолдить его долбить всем что есть. Как только разведется на Снятие шока, ждём окончания эффекта и добиваем в контролле. Самый легкий класс в PvP из магических.
      Бой без правил: наверно будут ГС со слепотой.
    • Гладиатор VS Пилот. 1 билд и 2 билд
      Пилоты немного рандомны, и в них иногда может не пройти ваш контроль. Не рекомендуется вливать основной дамаг в Энергетический барьер и Барьер ида - под ними пилот практически не получает урона.
    11. Заключение
    Как итог можно сказать, что чтобы получать наслаждение от игры гладиатором необходимо любить этот класс, так как он хоть и легок в освоении, но очень сложен в бою. И дело только в том, что большинство других классов на фоне гладиатора имеют большие преимущества. Для более лучшего описания подойдёт только это (взято из Дайджест №52):
    Спасибо за внимание, всем удачи, пока! (с)


    Made by GladDa
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    IIIkot, Историк, Sornix и 6 другим нравится это.
  2. Vlados64

    Vlados64 User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    771
    Хотел поинтересоваться, некоторыми секретами:
    1) Для пвп стоит начать собирать с телескопа? Правильно я думаю, что телескоп это основная пушка в пвп?
    2) Под скрин твоей раскладки, ты бегаешь на клавишах или с зажатой мышкой???
     
  3. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    1) самая 1 пуха это монеты + узы. Потом да, стоит собрать телескоп, так как в пвп 80%+ времени это телескоп.
    2) обычно на клавишах, в пвп на мышке
     
  4. TooGood

    TooGood User

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    27
    Благодарю за гайдик =) Ещё бы хотелось уточнить: Стигма ветка с фул АОЕ скиллами (+ скрытой) - не актуальна вообще из-за больших откатов?
     
  5. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    На осадах\ганке почему нет)
     
  6. Caliloy

    Caliloy User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    79
    Не понимаю смысла уничтожающего удара и удара с воздуха. Это работает примерно так "прыгаешь на место откуда уже убежал противник" -> вонзаешься в толпу и раздамаживаешь 1.6к урона с откатом 1.5 минуты? Может я не прав, но не логичней ли поставить затаптывание+колющий? Минимальные откаты и максимальный дамаг в цель, ну и скрытая стигма в хила, которого насилует другой глад или син.
     
  7. wntrtr

    wntrtr User

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    404
    Приветики, отличный гайд, а 2800 точности в пвп это с едой или без и с берсом или без?
     
  8. Thewa1l ✩

    Thewa1l ✩ User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    424
    И то, и другое.