1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Доверенный компьютер и привязка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ИмяИмяИмя, 27 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИмяИмяИмя

    ИмяИмяИмя User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Для чего эту функцию силком всем навязываете?Она создает неудобства.Играл с золотым оберегом,все нормально было.Никакой привязки,довереных компьютеров не просило.Стоило только оплатить на 2 дня премиум все.Требует привязку.И привязать то не могу так как нет доступа к привязанному ранее телефону.Написал в тех поддержку.И не факт в том что они ответят в течение 2-х дней.Тупо сидеть и наблюдать кнопку Доверенные компьютеры при пусть небольшом но оплаченном перме .

    И почему тогда если играя с оберегом никакие Доверенные компьютеры не просит включать?
     
  2. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    С одной стороны заботятся о безопасности,а с другой вот такая фигня )
     
  3. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5

    Здравствуйте! вот тут, его настраивал? ТЫК
     
  4. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    Согласно ПС пользователи должны следить за актуальностью контактных данных.
    К сожалению, многие пользователи не придают большое значение безопасности своего аккаунта и компьютера, что приводит к разным неприятным последствиям.
     
  5. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Полностью согласен.
     
  6. ИмяИмяИмя

    ИмяИмяИмя User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    4 часа в тех поддержке молчат как отвязать старый номер...работяги.Ну че нормально.Безопасно.Настолько что даже сам не могу поиграть
     
  7. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    //del
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
  8. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Суппорт отвечает, 10 дней в зависимости, от нагрузки. И сегодня воскресенье, вам ответят только завтра, или как я написал через 10 дней.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
  9. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    Откуда такая информация? Сначала ознакомься с правилами, потом отвечай. Что за бесполезные посты

    5.3. В случае обращения в службу технической поддержки Пользователь обязан идентифицировать себя, в частности предоставить специалисту службы технической поддержки полные и достоверные Регистрационные данные, в т.ч. идентифицирующие его личность. Пользователь обязан предварительно ознакомиться с ответами на аналогичные вопросы, размещенными на Ресурсах Администрации, а также с иной информацией о службе технической поддержки, доступной на таких Ресурсах. В случае если Пользователь предоставит не полные Регистрационные данные либо Регистрационные данные, вызывающие сомнения в их достоверности и принадлежности лицу, обратившемуся в службу технической поддержки, специалист службы технической поддержки вправе запросить дополнительные сведения и информацию от Пользователя, в том числе с предоставлением отсканированной копии запрашиваемых документов. Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.
     
  10. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Хорошо, ошибся. 10 дней. Спасибо
     
  11. Damin123

    Damin123 User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    На указанный номер, не приходит смс с кодом привязать компьютер. Что мне делать?
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.233
    Симпатии:
    2.136
    • Проверить, что номер указан правильно.
    • Запросить код поторно.
    • Если оба варианта не помогли - написать в службу поддержки: https://ru.4gamesupport.com/
     
  13. Damin123

    Damin123 User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Получаеться замкнутый круг, чтоб написать в тех службу, надо указать имя перса, сервер и прочее, а как я укажу, чего нет, я без привязки не могу запустить Lineage.
    Иначе письмо не возможно отправить. Специально так, заморочились?
     
  14. Coco Jambo

    Coco Jambo User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    19
    вам ниже в ваш раздел
     
  15. AlmostMaster

    AlmostMaster User

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Такая же проблема, оплатил прем, теперь не могу зайти в игру, ибо номер утерян. Через друзей какие-то ники и уровни персов своих смог нарыть, не все конечно, но лучше чем ничего
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Если Вы пишете в поддержку со своего аккаунта, то ники и прочее это все второстепенно, специалисты поддержки все могут найти по аккаунту. Не помните что-то - так и напишите "не помню". Если какие-то данные дополнительно потребуются, поддержка запросит.
     
  17. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.668
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.