1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Доверенный компьютер и привязка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ИмяИмяИмя, 27 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИмяИмяИмя

    ИмяИмяИмя User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Для чего эту функцию силком всем навязываете?Она создает неудобства.Играл с золотым оберегом,все нормально было.Никакой привязки,довереных компьютеров не просило.Стоило только оплатить на 2 дня премиум все.Требует привязку.И привязать то не могу так как нет доступа к привязанному ранее телефону.Написал в тех поддержку.И не факт в том что они ответят в течение 2-х дней.Тупо сидеть и наблюдать кнопку Доверенные компьютеры при пусть небольшом но оплаченном перме .

    И почему тогда если играя с оберегом никакие Доверенные компьютеры не просит включать?
     
  2. ДругаяПогода

    ДругаяПогода User

    Регистрация:
    11.12.10
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    840
    С одной стороны заботятся о безопасности,а с другой вот такая фигня )
     
  3. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5

    Здравствуйте! вот тут, его настраивал? ТЫК
     
  4. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    Согласно ПС пользователи должны следить за актуальностью контактных данных.
    К сожалению, многие пользователи не придают большое значение безопасности своего аккаунта и компьютера, что приводит к разным неприятным последствиям.
     
  5. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Полностью согласен.
     
  6. ИмяИмяИмя

    ИмяИмяИмя User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    4 часа в тех поддержке молчат как отвязать старый номер...работяги.Ну че нормально.Безопасно.Настолько что даже сам не могу поиграть
     
  7. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    //del
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
  8. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Суппорт отвечает, 10 дней в зависимости, от нагрузки. И сегодня воскресенье, вам ответят только завтра, или как я написал через 10 дней.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
  9. iSexyUral

    iSexyUral User

    Регистрация:
    01.05.10
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    119
    Откуда такая информация? Сначала ознакомься с правилами, потом отвечай. Что за бесполезные посты

    5.3. В случае обращения в службу технической поддержки Пользователь обязан идентифицировать себя, в частности предоставить специалисту службы технической поддержки полные и достоверные Регистрационные данные, в т.ч. идентифицирующие его личность. Пользователь обязан предварительно ознакомиться с ответами на аналогичные вопросы, размещенными на Ресурсах Администрации, а также с иной информацией о службе технической поддержки, доступной на таких Ресурсах. В случае если Пользователь предоставит не полные Регистрационные данные либо Регистрационные данные, вызывающие сомнения в их достоверности и принадлежности лицу, обратившемуся в службу технической поддержки, специалист службы технической поддержки вправе запросить дополнительные сведения и информацию от Пользователя, в том числе с предоставлением отсканированной копии запрашиваемых документов. Служба технической поддержки направляет ответ Пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения Пользователя и предоставления им полных и достоверных Регистрационных данных. Срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем Пользователю сообщается дополнительно.
     
  10. Quadrop

    Quadrop User

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Хорошо, ошибся. 10 дней. Спасибо
     
  11. Damin123

    Damin123 User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    На указанный номер, не приходит смс с кодом привязать компьютер. Что мне делать?
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    • Проверить, что номер указан правильно.
    • Запросить код поторно.
    • Если оба варианта не помогли - написать в службу поддержки: https://ru.4gamesupport.com/
     
  13. Damin123

    Damin123 User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Получаеться замкнутый круг, чтоб написать в тех службу, надо указать имя перса, сервер и прочее, а как я укажу, чего нет, я без привязки не могу запустить Lineage.
    Иначе письмо не возможно отправить. Специально так, заморочились?
     
  14. Coco Jambo

    Coco Jambo User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    19
    вам ниже в ваш раздел
     
  15. AlmostMaster

    AlmostMaster User

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Такая же проблема, оплатил прем, теперь не могу зайти в игру, ибо номер утерян. Через друзей какие-то ники и уровни персов своих смог нарыть, не все конечно, но лучше чем ничего
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Если Вы пишете в поддержку со своего аккаунта, то ники и прочее это все второстепенно, специалисты поддержки все могут найти по аккаунту. Не помните что-то - так и напишите "не помню". Если какие-то данные дополнительно потребуются, поддержка запросит.
     
  17. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.