1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с ивентом "Играй больше часа в день и получи приз!"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 3адувала!, 6 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3адувала!

    3адувала! User

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не отображается и не начисляется выигрыш.
     

    Вложения:

  2. Жруля

    Жруля User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    136
    Проиграв 3 часа добавляется всего лишь время. Беда , что-то пошло не так)
     
  3. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Добрый день.
    О проблеме известно, решаем.
     
  4. xdevicerx

    xdevicerx User

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня точно такая же ошибка, не понимаю как получить коробку, 10 раз тыкал
     
  5. Iron_Мэри

    Iron_Мэри User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    58
    Она вообще не получается? У меня якобы взялась. Написали мол "Поздравляем с новым годом. Если ваш подарок совпадает с тем что уже есть в вашем инвентаре, время действия предмета увеличится", а в инвентаре ничего не прибавилось и нового не появилось...( Абыдно(
     
  6. ST*13days

    ST*13days User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    еще раз сыграй и будет тоже самое)
     
  7. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366
    Добрый день!
    О данной проблеме известно и наши специалисты уже заняты ее решением.
    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
     
Статус темы:
Закрыта.