1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Монополия на ресурсы

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Buratinoz, 8 янв 2016.

?

Нужно ли прерывание удержанной клавиши?

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Buratinoz

    Buratinoz User

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    80
    Это касается сбора ресурсов. Тут тема - https://4gameforum.com/threads/550074/

    - Все знают, что добыча руды - это дело, иной раз, невыполнимое, т.к. руда нужна всем для морфа оружия.
    Часто видел на сервере, в местах добычи, стоящих персонажей, либо с зажатой клавишей F, либо ботов. Одно из двух.
    С последним вариантом будут бороться, насколько я понял, но первый вполне легален.
    Вот, собственно, и вопрос - как с этим бороться, если собирающий ресурс имеет пинг с сервером выше, а значит приоритет в сборе руды? Такой персонаж ставится на точку и собирает ресурсы нон-стоп. Повезет, если он будет во фракционке, что врядли...


    - С ботами, коли таковые будут, будут бороться специальные люди в компании а в остальном - не более чем игровой момент​

    Поскольку, меня лично, не устраивает такой ход событий, предлагаю начать дискуссию по этому поводу и выразить свое желание относительно вопроса.

    Вопрос таков: нужно ли в игре сделать механизм прерывания сигнала от зажатой кнопки?
    - Это уравнивает шансы игроков на сбор руды.
    - Это не даст игрокам ставить персонажей на точку, для сбора ресурсов нон-стоп, пока сам игрок находится на работе.
    - Для новой активации клавиши для осуществления сбора понадобится бот, а значит будет наказываться.
    - В итоге это дает возможность собирать ресурсы только активным игрокам, а не афкшерам.

    Ваше мнение!?
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.820
    Симпатии:
    7.851
    Предложите вариант действий как отличать бота от макросника, который загонит на той же своей мыше макрос на сбор в цикл и будет стоять там как заведённый на точке сбора. И учтите две вещи - защита макросников палить не будет, она на это не рассчитана раз. Два - вариант смены механики сбора = это игровая механика, куда NC не подпускают никого со стороны, это их священная корова. Вывод - вариантов решения нет, будут стоять и собирать.
     
  3. Buratinoz

    Buratinoz User

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    80
    Спасибо, печально.

    Получается макросы будут разрешены в игре?

    Кирилл рассказывал, что есть система отслеживания макросов, которая будет бороться с теми, кто использует их в ПвП. Если установить прерывание на 10 - 60 секунд, тогда его можно отслеживать, как говорил Кирилл.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  4. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    вообще не парит... лучше фармить данжи(зубы/рога/духи/слезы/т.п.), а руду покупать, чем тратить время на скучную беготню "по точкам"
     
  5. xRepulse

    xRepulse User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    32
    Хм, соглашусь, ни разу за всю игру меня подобная монополия ресурсов не коснулась. Для некоторых может быть неприятно, но не смертельно, а после нескольких недель старта сервера подобные вещи сами собой исчезнут, как только стихнет ажиотаж.
     
  6. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    молись чтоб этой системы не было, айонщики те много про нее рассказать могут, и заметь ничего хорошего
     
  7. Einh212

    Einh212 User

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    вот думаешь что знаешь все возможные способы обосраться для локализатора, а оно нифига) новые всплывают)
     
  8. Baetta

    Baetta User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    95
    Это лишь сделает макросы еще более востребованными - раз. Отказ от макросов и, более того, отказ от этой внутренней функции превратит игру в тупую долбежку по клавиатуре, и как следствие, к бессмысленной порче оборудования. Никому это не нужно, кроме отдельных личностей с уникальным мировоззрением.

    Вы хоть головой-то думайте прежде чем ересь такую предлагать.
     
  9. Buratinoz

    Buratinoz User

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    80
    Поскольку игра представляет собой киберспортивную дисциплину, убежден, что макросы - это чит. В других случаях, кроме как бой, макросы не сильно нужны. Но тема не про макросы, а про то, что игрок не находящийся по сути в игре, получает преимущество перед другими игроками.
    Привожу пример - есть группа людей, или несколько групп, которые в принципе не заинтересованны в самой игре, но интерес их в пользвателях, нуждающихся в игровых ресурсах. Эти люди "блокируют" точки сбора ресурсов выше приведенным способом. Это грубый пример, но важно то, что вы Baetta, сможете получить камень для заточки, при таком стечении обстоятельств, скорее всего только на ауке по недоступной Вам цене.
    Не будем обсуждать донатеров и игроков, не вкладывающих деньги в игру. Для них доступность товара не одинакова, при том, что данный товар доступен в равной степени всем.

    Было бы классно сделать сбор руды на фракционных локациях, т.к. там уже есть квесты на руду, только надо заменить пустую-фракционную на руду для точки. Это мечты, если что =)
    Но будет здорово, если будет сделано предложение корейским разработчикам по подобному изменению, на мой взгляд.
     
  10. Vetal9n

    Vetal9n User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    32
    Помнится в одной не новой ммо игре была защита от ботов, каждый час или пол часа на экране появлялось окно с рандомным числом, которое надо успеть за 30 сек ввести, не успел кик с запретом войти в игру на 10 минут вроде(если не на час) не помню уже, мне такая система очень нравилась и не особо отвлекала от пве и пвп.:91:
     
  11. Кирсан Кайфат

    Кирсан Кайфат User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    43
    для начала следует изучить игру а потом лесть со своими предложениями и мнениями
    для начала в бнс НЕТ ЗАТОЧКИ, есть только морф
    во вторых, камни для эволюции пухи выдают, там хватает с головой, так что крафтить их надо только для бижи надо будит, а там крафтится по 10 камней эволюции, так что ресы в основном пустуют ибо нафик никому не нужны. с того же ледника выход на порядки выше
     
  12. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Дамы и господа, если разговор свернёт опять в обсуждение макросов (а так же, если опять начнётся ругань/оскорбления, то будут выданы предупреждения, которые я не побоюсь раздать), тему закрою ДО озвучивания официальной позиции локализатора относительно использования макросов (пока таких данных нет).

    Будьте благоразумны и взаимно вежливы.

    От себя (личное ИМХО, которое никак не связано с официальной позицией)

    - спрос на камни, скорее всего, будет только относительно камней равнины, а ресаются они не 5 минут (ибо остальные выдают по квестам =\). В данном случае вводить прерывание действий бесполезно, т.к. ресурс собирается целиком за один присест, а если вводить прерывание на сбор (допустим) 10 глыб (т.е. собрал 10 глыб - введи комбинацию, и не важно, что 10ую глыбу ты собрал спустя 2 часа после первой) - как-то странно, да и, мне кажется, весьма проблематично реализуемо (это не айон, где весь эфир был в радиусе 5 метров и ресался за 3 минуты). В случае макросов - ожидайте решение локализаторов.

    - так же, во время пвп я, например, часто зажимаю F, дабы вовремя отпрыгнуть при юзе противником контроля (на прожатие клавиши есть несколько милисекунд, прежде чем контроль пройдёт), и если ввести систему, которую предлагаете вы, то пострадает не только сбор, но и остальные аспекты игры.
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.820
    Симпатии:
    7.851
    Драконика что ли? Накрылась она тазиком вместе с капчей. И в Aion капчу вклеивали, потом начинался вой и требования чтобы убрали или увеличили интервал появления, ибо когда она вылезает по 3-4 раза подряд во время сбора это откровенно бесит. И в L2 в августе прошлого года корейцы капчу на своих родимых серверах влепили в виде "собрать правильно иероглифы", только от тучи ботов это их не избавило.

    И кстати NCWest в своём стремлении защиты игры от тех же макросов регулярно пытается включить расширенные опции GameGuard, получает на форумах тучу истерики от игроков, у которых это корейское творение начинает валить в системе всё подряд, от броузеров вроде того же Chrome до медиаплееров, программ настроек видеокарт, мышей и прочего, чешет репу и отключает всё что врубили в ближайшую профилактику..
     
  14. Vetal9n

    Vetal9n User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    32
    TwelveSky:34:, уж лучше такую капчу к ней привыкнуть можно, чем геймгвард:7:, ну и по теме ботов и макросов, пока не будет как в Корее привязка аккаунта к паспорту гражданина и не появятся наказания за использование сторонних программ в виде штрафов рублевых и бана, а то и отправка на исправительные работы на улицу города с запретом использование интернета на пол года или год, ничего не изменится...
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  15. Baetta

    Baetta User

    Регистрация:
    09.05.13
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    95
    Не забывайте, что киберспортивная часть БНС - это лишь ее очень малая часть. БНС в первую очередь обычная корейская гриндилка, пусть и очень специфичная, и почти ни на что не похожая. Но от этих особенностей она гриндилкой быть не перестает. В гриндилках тупая долбежка по кнопкам очень быстро надоедает, а в БНС для реализации нормального аника это очевидная потребность. Очень разумно позволить игрокам как-то облегчить себе игру, а не предложить им получить достижение за "мегаскилл по убербыстрому расшибанию в хлам своей клавиатуры".

    Еще раз, БНС это сплав корейской гриндилки с очень развитым пвп аспектом, и надо уважать потребности обоих направлений, а не только тянуть одеяло в свою сторону.
     
  16. Buratinoz

    Buratinoz User

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    80
    Если в игре нет заточки, тогда смысл слова "заточка" должен быть очевиден.
    Я играл на пиратке и не знаю сколько камней тут выпадает за квесты, от того и тема. Мне неизвестно, как и сколько чего будет выдаваться на оффе. Есть информация?
    Для заточки пухи нужно было 3 камня, 1 из которых давали по квесту. Так же бижа требовала в целом около 10 камней. Крафтятся по 5 штук.
    Даже на пиратке, руду приходилось искать бывало и по часу на разных каналах, это 1-2 руды, 3 при большом везении, а там онлайн ниже, чем мне представляется в будущем на оффе.
     
  17. Nacht

    Nacht User

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    419
    Я не понял, что хочет автор, так как его фразу можно трактовать как-угодно.

    Сделать прерывание вообще для всех клавиш? А как люди бегать будут?
    Сделать прерывание только для "F"? А я ребинд сделаю.
    Сделать прерывание для функции "использовать"? А я буду нажимать клавишу в частотой 0.001 сек. И твой пинг опять тебе не даст собрать.

    Я так понимаю автор хочет, чтобы минимальная задержка до повторного нажатия "use" была равна его пингу...

    Запомните. Blade and Soul про 2 вещи: пинг и сиськи. Если 1 из этих вещей вас не устраивает, то смысла серьезно играть в бнс нет.
     
  18. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Не путай пиратку с офф сервером. На пиратке морф сложный, тут же будет упрощенный. На прорыв пухи нужно будет по одному камушку с каждой локи (1 с леса 1 с пустыни и т.д.). Учитывая бижу нужно будет только 4 камушка. За квесты можно получить если не ошибаюсь 2 или 3. Остальной же купить либо крафтить. Все не так уж и сложно делается. К тому же те же кирки, что б добывать дары для крафта камушков тоже нужно крафтть, и крафтатся они не мгновенно.
    Вывод, монополию могут реализовать только люди с раннем доступом.
     
  19. kopo6ka

    kopo6ka User

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    104
    советую открыть гайд по морфу и посчитать, сколько нужно камней равнины на всё про всё
    если это не покажется большим количеством, то можно поискать таблицы морфа белых гор с японии, если я не ошибаюсь, на одну только бижу (кольцо, серьга, ожерелье) уйдет порядка 65ти камней

    по теме: боты, конечно, проблема, но адекватного решения, которое не будет мешать честным игрокам, к сожалению, кроме системы репортов я не вижу
     
  20. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Мда. В равнине и правда много требуют.
    Но конретно про равнину я не говорил. Жалкая отмазка. Только про лес и пустыню.
     
Статус темы:
Закрыта.