1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пинг - что это, и как его едят?

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Asurteak, 15 янв 2016.

Метки:
  1. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    "Гайд" предназначен более для новичков от мира ММО, и просто людей, не особо знакомых с тематикой, от человека, который с тематикой более-менее знаком. Посему - язык максимально упрощен, могут быть не точности и откровенные ляпы.
    Данная статья не претендует на истинность в первой инстанции - причин высокого пинга может быть гораздо больше, а способов решений - ничуть не меньше. Написана ради интереса, в надежде, что будет полезна хоть кому-то. Так-же хочу напомнить, что всё что вы делаете с компьютером, его интернетом, своей жизнью, делается на ваш страх и риск.

    Что такое Пинг?

    Утилита "ping" изначально служит для проверки доступности сетевых ресурсов (отвечает-ли сервер/хост на запросы, или давным-давно умер), но, для ММО сообщества имеет совершенно другое значение, а конкретно - время отклика сервера.

    [​IMG]

    На примере марафонца:
    Марафонец выбежал из точки А, прибежал в точку Б, отдал/забрал эстафету и вернулся на точку А.
    На это он потратил 55мс
    Марафонец выбежал из точки А, и побежал в неизвестность/добежал до точки Б и забыл что делает/схватил по пути инфаркт/его сбила машина/на него упал рояль.
    Пакет не был доставлен.
    На примере Ёжика в Тумане:
    "Лошааадкааа!" - "Что?".
    Время отклика 55 милисекунд.
    "Лошадка!" - "..."
    "Лошааадка, отзовиись" - "..."
    "Лошааадка, **** ты ****." - "Как ты меня назвал??"
    Отправлено пакета - 3, получено - 1. Процент потерь - 66%.

    Если по простому - для нас пинг - это время, за которое сервер ответит на любое ваше действие (нажатие скила, например) и насколько ваша картинка в игре отстает от реального времени. А в соединении с вышенаписанным - насколько раньше вам необходимо нажать что-либо, чтобы успеть использовать его вовремя.

    С пингом в 40 мс, вы должны успеть нажать блок за 300мс до самого удара, для того, чтобы идеально парировать удар.

    (250мс средняя скорость реакции + 8мс стандартное время отклика клавиатуры + 40 мс время отклика сервера+2мс в погрешностях)


    Почему пинг так важен? И в PvP и в PvE он дает преимущество в виде своевременного прожатия клавиш и возможность вовремя реагировать на атаки, как следствие - ход боя вы контролируете больше, чем соперник/сопартиец с высоким пингом.

    Хочу напомнить, что даже при пинге в 1мс вы не станете резко хард-скилл игроком. На это необходимо время и практика.

    Хочу сразу отметить, что БнС лагает сам по себе, даже с отличным пингом и уровнем ФПС под 200. На данный момент локализаторы стараются исправить эти проблемы.

    Как составляется пинг?
    Из общей скорости пересылки между маршрутизаторами и скоростью отклика сервера.

    [​IMG]
    На данный момент (Ранний релиз), проверить пинг можно напрямую с игровыми серверами.

    109.105.142.196 - (порт 12100) Логин сервер / (порт 10900) Лобби
    109.105.135.53 - Топаз
    109.105.135.56 - Агат
    109.105.135.57 - Аметист
    109.105.135.58 - Изумруд
    109.105.135.59 - Рубин
    109.105.135.60 - Сапфир
    109.105.135.34 - Арена 1
    109.105.135.35 - Арена 2
    109.105.135.36 - Арена 3
    109.105.135.37 - Арена 4

    Так-же, можно попинговать geo.aion.ru, сервер находится в одном датацентре с серверами B&S Ru, посему, разницы в пинге быть не должно.

    Ахтунг! Адрес geo.bns.ru не принадлежит Иннове, а посему не имеет никакого отношения к Ru B&S.


    Как узнать мой пинг?

    Тут несколько вариантов:

    1. Вручную пропинговать сервер. IP серверов большинства игр есть в Гугле и на офф форумах игр.
    Сочетание Win+R -> cmd, или правой кнопкой мыши по значку пуска -> Выполнить -> cmd, или Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка
    Прописать "ping" и IP сервера. Например:
    [​IMG]

    2. Использовать программы. Для Ru B&S пока нет специализированной программы для проверки пингов. Зато есть для других серверов. Возможно прикрутят и Ру.


    3. Монитор ресурсов. Позволяет узнать пинги для всех игр и приложений, запущенных на ПК.
    Диспетчер задач -> Подробнее (если не включено ранее) -> Вкладка "Производительность" -> внизу кнопка "Открыть монитор ресурсов".

    Сочетание Win+R -> resmon.exe, или правой кнопкой мыши по значку пуска -> Выполнить -> resmon.exe.

    Пуск -> Все программы -> Средства Администрирования -> Монитор ресурсов

    Панель управления -> Администрирование -> Монитор ресурсов.

    Для доступа игра использует порт 10100, так-что ищем процесс использующий доступ именно к этому порту. (Арена - порт 11900)

    (обновить скрин)

    [​IMG]


    Почему у меня высокий пинг?

    1. Удаленность. Вы просто слишком далеко живёте. Не стоит надеяться, проживая в Японии, что у вас будет отличный пинг с датацентром в России. Разве что он находится во Владивостоке.

    Для проверки, каким Должен быть пинг можно воспользоваться формулой расчета, предоставленной тех поддержкой:
    https://4gameforum.com/threads/572815/
    [​IMG]


    2. Общая загруженность вашей сети. Не стоит надеяться на нормальный пинг, в то время, как у вас Торрент дерется за последние Кб/с со Стимом. Ну, пусть не у вас они включены оба, пусть у соседа, который с вами в одной сети, но канал-то один, и он не резиновый. Если SpeedTest выдаёт значения, даже не близкие к вашим нормальным цифрам - то, думаю, стоит разгрузить канал.

    3. Проблемы у провайдера. Провайдеры тоже люди, и у них, как и у всех, "S*it happens". Обычно, при некритической поломке, или во время обслуживания собственных систем, они могут "подкорректировать" маршрутизацию. Как итог - интернет есть, но пинги ползут в это время вверх.

    4. Высокая нагрузка на сервер. Ну, тут всё понятно - миллион Китайцев с отвертками, могут разобрать танк. А миллион игроков - забить все каналы подступа к серверу, да и еще и его самого повесить. Тут можно только ждать, пока они отступят из-за лагов.

    5. Антивирус, фаерволл. Для вашей защиты, вышеназванные могут мониторить трафик, не пропуская напрямую, а время от времени еще и вырезать неугодные пакеты. Долбанные расисты.

    6. Маршрутизация провайдера. Самый подлый вариант - ибо бороться с ним не так уж просто.

    [​IMG]

    Как видно со скрина - на 4-ом прыжке я внезапно набираю почти 80% своего пинга. Причина в том, что маршрутизатор, на который пересылает меня мой провайдер имеет собственные проблемы со скоростью.

    Разумеется, есть еще вариант слабого железа, но, если вы собрались играть в BnS на слабом железе, то пинги - явно не первоочередная проблема.

    Как понизить пинг?

    Ну, думаю, с первыми 5ю вариантами как бороться понятно.
    Переехать поближе к датацентру. Разгрузить сеть. Сидеть и ждать, пока починят. Сидеть и ждать пока все спать пойдут. Вырубить на время игры.
    А вот на 6м задержимся поподробней.


    1. Попросить провайдера сменить карту маршрутизации.
    Правда, с этим есть небольшие проблемы. Провайдеры они большие, и, даже не всегда сами владеют каналом, а пользуются выкупленным у крупного провайдера. Да и сомнительно что они согласятся - ради одного пользователя перебивать всю карту сети?

    2. Сменить провайдера.
    В принципе, самый лёгкий, но ненадёжный вариант - у другого провайдера маршрутизация может быть еще хуже.

    3. *** (WTFast).
    Кроме услуг анонимизации (провайдер видит только то, что весь трафик, уходит зашифрованным, на определенное IP), *** еще дает возможность изменить маршрут подключения к серверу, не меняя провайдера.


    [​IMG]

    Да, с этим тоже могут возникнуть проблемы - какую-то часть пути трафик идёт всё-еще через Вашего провайдера. Но, перебором вполне можно подобрать подходящий вариант.



    А что такое ***?

    *** (Virtual Private Network) - система изначально задуманная и реализованная для связи больших корпораций, со своими отделениями в других городах/странах, единой сетью. Для защиты данных информация при передаче шифруется, как итог - получается безопасный, закрытый канал от "клиента" до "сервера".

    При этом многие пользуются ***'ом в различных целях. К примеру - для удалённого доступа к серверам компании. Ну и...

    [​IMG]

    Поскольку защита от просмотра вашего трафика на высоком уровне.
    Обычные люди использую *** как анонимайзер - из-за закрытости канала связи, понять, что тот IP под котором вы бродите по сайтам не принадлежит вам - почти невозможно. При этом существует масса серверов и программ-клиентов, которые позволяют использовать *** не напрягаясь.

    К сожалению, общее большинство ***-клиентов - платны.

    Без ***: Все видят, как вы втихую о чем-то шепчетесь с сервером.
    ***: Все видят, как какой-то мужик шепчется с сервером. А вы в это время нашептываете в ухо мужику, что шептать.

    Несколько из них:

    WTFast.

    Анголязычная программа для игр. На этом её способности не заканчиваются, но пока только так.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Главное достоинство, как по мне - отсутствует необходимость точной ручной настройки - выбираете игру из списка или указываете расположение клиента вручную, программа сама её запускает под своей оболочкой и следит чтобы пинг оставался минимальным, при этом - внешний IP не меняется - он действует только на саму игру. При желании, можно выбирать сервер вручную или отсортировав по пингу до сервера программы.

    Недостатки - платность (6$ месяц обычный и 10$ премиум), невозможность точной калибровки настроек. В бесплатной версии - постоянная реклама платной версии. Периодически вылетает.

    В премиум версии обещают еще более сильное снижение пинга, но как это реализуется - я не представляю.

    Существует возможность 14-ти дневного триала для новых аккаунтов. Перерегистрация не дает снова возможность триала, поскольку разработчики ввели подписку по MAC адресу компьютера.


    WOWPing

    Русскоязычный клиент. Чисто игровой бустер.

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Достоинства - прост в использовании, полностью русский, с большим выбором Московских серверов. Большой список поддерживаемых игр. Малая стоимость платной подписки (125р. за месяц и 600р. за год подписки), также есть поддержка оплаты почти со всех популярных платежных сервисов. Есть форум, на котором есть реальная возможность пообщаться непосредственно с создателями сервиса и уже напрямую обсудить все проблемы/возможные изменения (что ИМХО лучше, чем писать в непонятную англоязычную техподдержку и надеяться на ответ).

    Недостатки - как бесплатный вариант интереса не представляет (в бесплатном варианте дисконнекты каждые пол-часа). Выбор сервера малопонятен (только геолокация, хотя возможно пропинговать все сервера вручную). Малый выбор заграничных серверов. Слишком непритязательный интерфейс.



    ShadeYou ***

    Русско/англо язычный клиент общего назначения.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Достоинства - прост, достаточно большой выбор серверов с не высокими нагрузками. Выбор способа подключения и порта подключения.

    Недостатки - малопонятный выбор серверов (только геолокация), к вечеру нагрузка на сервера запредельная, достаточно дорогой для покупки (4$ / 17$ / 28$).

    Существует возможность 24х часового триала для новых аккаунтов (спокойно перерегивается через приватный режим браузеров).





    Cyber Ghost

    Англоязычный Русскоязычный клиент общего назначения.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Достоинства - частично бесплатен, большой выбор серверов, отсутствие необходимой регистрации. Большой выбор настроек (в том числе - фильтрация рекламы и запросов к серверам-сборщикам информации), хорошая скорость серверов. Возможность ручного выбора оптимального сервера с минимальной нагрузкой для подключения (уточнённая гелокация + количество подключенных пользователей).

    Недостатки: выбор бесплатных серверов сильно ограничен. Существует очередь на подключение для бесплатных пользователей, и возможны периодические дисконнекты. На некоторых серверах отключен p2p (Торрент). Большинство полезных настроек (фильтрация трафика) доступна только для премиум-аккаунтов. Отсутствуют сервера из РФ.

    Варнинг! Для бесплатных аккаунтов были перекрыты все порты, которые только смогли вспомнить администраторы - как итог - обрезав, как получилось, p2p, они заодно обрезали большинство войс-клиентов. Клиент БнС тоже не может подключиться к серверу. Как итог - либо оплачивать, либо использовать только для интернет-сёрфинга.



    SoftEther ***+плагин ***Gate

    Англоязычная программа общего назначения.

    [​IMG][​IMG]

    Главной бонус - возможность выбора. Ну и бесплатность. Программа предоставляет большой список серверов для подключения со всего мира. В отличии от WTFast существует возможность оптимально выбрать сервер для подключения к игре потому срезка пинга может быть еще выше. При необходимости и определенном уровне ровности рук - вы сами можете запустить сервер для подключения через вас других людей.

    Недостатки - сложность использования, нестабильность некоторых из серверов. Для оптимального пинга необходимо перебирать сервера и мониторить время отклика, при этом скорости серверов могут различаться как небо и земля (от 30мс пинга, до 600мс на один IP)


    SafeIP

    Швейцарский сыр клиент общего назначение. Есть русский язык.

    [​IMG]
    Достоинства? Ну, полу-бесплатный. Да и простой достаточно. Предлагает кучу вспомогательных услуг для сёрфинга сети. Да и есть возможность включить русский язык в клиенте.

    Недостатки - малый выбор СНГ серверов. Некоторые ограничения полностью бесплатной версии.



    Кроме этих, существует масса полу-бесплатных *** клиентов которые в бесплатном варианте предлагают пару-тройку серверов общего пользования, но на их перечисление уйдёт вечность, да и польза от них сомнительна.

    Также хочу напомнить, что на серверах будущей Ru локализации стоит IP блок для стран Европы и Азии. Так-же как на Европейских серверах этот блок работает в отношении стран СНГ и Азии. Поэтому стоит учитывать местоположение сервера ***, при подключении к нему.

    Не стоит забывать, что даже при всей пользе ***'ов - они менее стабильны чем ваш собственный провайдер. Т.е. даже при постоянной срезке пинга на 15-40% пики могут быть намного хуже, чем при прямом подключении. Всё зависит от самого клиента ***, вашего провайдера, скорости сервера ***, загруженности канала сервера игры e.t.c.


    Что-то еще?

    Ну да. Немножко.


    Техподдержка часто дает для замерения стабильности пинга с сервером игры программу WinMTR, который самостоятельно работает как анализатор IP-соединений (трейсер).

    Действительно помогает в поиске сбоящих роутов, и если у вас всё впорядке - можно стучаться в тех поддержку предварительно экспортировав отчёт в TXT файл.

    Работает непрерывно, так-что можно собрать статистику за всё время нахождения в игре ("да я не виноват, у меня пинг скаконул!"). Список IP серверов для пинга можно взять выше.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Еще, для проверки стабильности соединения можно использовать программу TCPing. Дополнительно, по той-же ссылке, можно узнать, о остальных возможных параметрах запуска.

    Основная задача этой программы - отправить 100 TCP запросов на определенный порт/сервер, с выводом информации о доставке каждого пакета.

    В отличии от WinMTR проверяет не весь путь, а только доступность самого сервера, потому менее предпочтителен.


    Скачать по верхней ссылке на корень диска C:\.

    Сочетание Win+R -> cmd, или правой кнопкой мыши по значку пуска -> Выполнить -> cmd.

    Ввести в командной строке C:\tcping.exe -n 100 [IP] [Port] (по умолчанию программой используется порт 80).

    Например:
    [​IMG]
    Microsoft Windows [Version 10.0.10240]
    (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015 г. Все права защищены.
    C:\Users\Асур>C:\tcping.exe -n 100 109.105.134.94
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=76.142ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.366ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.224ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.710ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.350ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=61.789ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=60.784ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.372ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.377ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.531ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.351ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.361ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.579ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=61.675ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.606ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.719ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.845ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.340ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.901ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.704ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.658ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.579ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.501ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.878ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.558ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=59.834ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.812ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.730ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.621ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.467ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.753ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=61.260ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=59.737ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.960ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.668ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.347ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.705ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.273ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=57.272ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.631ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.198ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.539ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.785ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.361ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=58.582ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.317ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.468ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.716ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.790ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.394ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.583ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.949ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.921ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.381ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.576ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - No response - time=2000.183ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.712ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.733ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.623ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=57.305ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.457ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.765ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=56.061ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.741ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.611ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=56.427ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.682ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.585ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.232ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.530ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.823ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=56.565ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.737ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.700ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.286ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.487ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.365ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=59.336ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.667ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.226ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.745ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.588ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.533ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.762ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=60.882ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.623ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.345ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.296ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.470ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.449ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.771ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.298ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.845ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.760ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.725ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.980ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=55.800ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=59.956ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=60.738ms
    Probing 109.105.134.94:80/tcp - Port is open - time=54.822ms
    Ping statistics for 109.105.134.94:80
    100 probes sent.
    99 successful, 1 failed.
    Approximate trip times in milli-seconds (successful connections only):
    Minimum = 54.198ms, Maximum = 76.142ms, Average = 55.854ms
    C:\Users\Асур>

    И еще, самая малость.

    Leatrix Latency Fix

    Скрипт, позволяющий снизить время отклика клиента серверу. Здесь подразумевается скорее не пинг, а общую загруженность клиента, снимая некоторую часть лагов.

    Что он делает? - Немного. Просто снимает задержку Windows на "обработку" пакета, перед отправкой отчёта о его доставке на сервер (получил - просмотрел - ответил/получил - ответил - просмотрел). Это позволяет разгрузить очередь доставки пакетов клиенту, тем самым, снижая залагованность.

    Действует скрипт весьма специфически, посему не обязательно появится какое-либо улучшение, но почему-бы не попробовать?

    Желающие могут почитать более подробно тут.



    Upd: Исправлены IP серверов, добавлен Агат. 18.05.16
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Doktop-CMepTb, Manimall, Sazex и 37 другим нравится это.
  2. Mihawk

    Mihawk User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    1.517
    Симпатии:
    502
    втфаст это да, хорошая прога.
     
  3. VredinO

    VredinO User

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    174
    На примере ёжика прям супер. Записала.
     
  4. Saika

    Saika User

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    316
    *самый лёгкий, но не подходит тем, у кого монополия одного провайдера
     
    Move_up и Аррртём нравится это.
  5. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Ну, не знаю. Я спокойно могу выбирать из 3-4 провайдеров. Да, как минимум 1 из них сидит на чужом канале, но всё-же.
     
  6. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Мда, очень полезный гайд. Точнее я б сказал больше информативный нежели полезный. Полезным он станет когда больше про *** расскажите. Ведь он для меня как геи. Я знаю что они есть, но в глаза я их никогда не видел.
     
    Naiuri нравится это.
  7. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Ну, с ***'ом проблема - их много. Просто нереально много. И тут либо общие позиции дописывать (что уже сделано в какой-то мере), либо гайд по каждому клиенту - а это уже заявка для отдельного гайда по выбору ***-клиента, которым я заниматься не собирался как-то =)

    Разве-что более подробно ВТФаст расписать можно, но, он платный, и некоторым не нравится.

    Вообще я жду реакции модераторов - можно-ли мне пихать ссылки на ***ы. После этого может и дополню.
     
  8. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Про все писать и не надо. Выбери два-три клиента и распиши про них. Первый очень хороший и очень дорогой. Второй менее хороший и дешевый, и третий бесплатный (есть такие???) но тем не мение не плохой. Про остальные уже другие люди писать будут.

    Можно было б даже отдельно такие темы выносить.
     
  9. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Ну, чуть позднее подредактирую - сделаю обзор пары-тройки. Я изначально только 1м пользуюсь, так-что даже ВТФаст придется ставить и смотреть.

    Да есть полностью или частично бесплатные.
     
  10. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Ну вот так этот гайд станет максимально полезен)
     
  11. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    тцпинг запили, без него тема - ни о чём.
     
  12. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Запостил 3, какие нашел.


    Впилино, хотя и не полностью понимаю - зачем.
     
  13. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    три раза перечитал, не вижу :eek:
    ясно, опять форум затупил.
    и да, почему по сотне запросов? для выявления среднего пинга достаточно значения в десять запросов. сотня-полторы - для проверки потери пакетов, но для этого лучше использовать какую-нибудь коалу или винмтр.
     
  14. Mellow Melon

    Mellow Melon User

    Регистрация:
    17.12.15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    764
    Не, мне пора пойти поспать...
    [​IMG]
     
    чьиноскивуглу нравится это.
  15. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Вот. Это уже реальный гайд. Не только говорит что такое пинг, и почему он может быть высокий. А еще и объясняет как его можно понизить. Ставлю лайк)
     
  16. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Для проверки среднего пинга хватит и ping -n 10.

    Угу. А изначально хотел ведь написать просто мини-статейку, но не осилил остановиться хД
     
  17. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    и "стандартные" порты для бнс это 10100, 10900 и 12100, если что. правда фиг его знает, что надумают ребята из чогейма и какие раскидают порты, эту уже надо будет смотреть по факту на старте беты.
    17 янв 2016
    дзен ***. есть московские сервера. про:бесплатность, однокнопочность; кон:стабильность.
     
  18. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    На старте еще нужно будет выцелить айпишники серверов и запихнуть в гайд, так-что ждём, надеемся и верим.

    Сяп, ща гляну и добавлю.
     
  19. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Написав "стандартные" я имел ввиду стандартный порт для отправки запросов у проги.

    Что-то не получилось у меня её запустить. Процесс висит и всё.
     
  20. Vo1ce

    Vo1ce User

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    zanuda ON*
    ping - это не команда, а утилита или программа
    zanuda OFF*
    пригорает слегка от некомпетентности в базовых вещах.
    Радует, что имею 5 мс до предполагаемого сервера.